
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Обсуждения других ресурсов по маслам
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 01 дек 2017, 23:02
- Откуда: НСК
- Имя: Artem
- Авто: Toyota
- Масло: AmsOil
Обсуждения других ресурсов по маслам
по мне хороший форум) ну еще не банили правда 

Обсуждения других ресурсов по маслам
во всех виденных мной источниках утверждается, что большие частицы безопаснее частиц < 10 мкм, поскольку не пролазят в зазорGubkin писал(а): ↑01 дек 2017, 18:16гуляющая частица 50 мкм по маслосистеме порождает новые частицы, т.к. вызывает износ
а про солярку вообще не в тему
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Обсуждения других ресурсов по маслам
ArtemKrasnov, судя по ночным вбросам всё впереди, столько наспамить за ночь
устал вычищать
Отправлено спустя 7 минут 42 секунды:

устал вычищать
Отправлено спустя 7 минут 42 секунды:
50 мкм частица НЕ в пролезет в масляный насос между шестерней и крышкой, между цепью и звездочкой, между кулачком и толкателем, между поршнем и цилиндром ?
не в тему для тех, кто не представляет что такое прокачать солярку через фильтр 5 мкм когда она чуть-чуть подмерзнет до 10-20 сСт
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Обсуждения других ресурсов по маслам
Губкин, ты даже не смог понять мою писанину.Gubkin писал(а): ↑01 дек 2017, 18:16поэтому ты за последние пол года повторил свою догму раз 100, что частицы 5 мкм задерживаются в фильтре 50 мкм ?
неужели сложно понять, что
1) гуляющая частица 50 мкм по маслосистеме порождает новые частицы, т.к. вызывает износ. Если задержать её в фильтре, то получается фильтр повлияет на износ.
Но не фильтрацией частиц 5 мкм
Износ это процесс, а частицы которые попадают в масло есть результат этого процесса - индикаторы износа.
Фильтр, задерживая частицы менее 5 мкм, влияет не на износ, а на количество продуктов износа (частичек металлов), выявляемых лабами в отработке.
Следовательно, делать выводы об истинном темпе изнашивания мотора изучая данные ICP анализов частников бессмысленно.
Но многие эти занимаются десятилетиями
Вот о чем я писал 100 раз
Обсуждения других ресурсов по маслам
А какой итоговый вывод делает Торкон по результатам своего "эксперимента?
Так что если вам говорят что "фильтр все фильтрует, поэтому лабораторный анализ ничего не показывает!", покажите этот эксперимент

Вот его ключевой вывод, иными словами: парни, никому не верьте, верьте только мне, не читайте старые советские книги, читайте только оилклуб - только там истина. Делайте почаще ICP и вы точно определите как хорошо или плохо защищает мотор от изнашивания используемое вами масло

Чем нелепее ложь, тем чаще следует ее повторять

Ведь не может же человек честно признаться, что 10 лет он и ведомый им коллектив простаков занимался гаданием на кофейной гуще
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
- Контактная информация:
Обсуждения других ресурсов по маслам
Вот вот. Вот тут анализы и могут сыграть злую шутку с форумным аналитиком.
Допустим от детали на микроуровне отвалилась вот такая "наночешуйка" соединения zn/fe, то есть противоизносная присадка выполнила свою прямую функцию - защитила от износа и задира. Аналитик видит железо и делает наитупейший вывод. Хреновое масло, плохо защищает от износа

А в другой отработке, допустим неудачный пакет, плохо защищающий от износа или неправильный подбор масла. Тогда при абразивном износе откалыватся относительно большая частица чистого Fe, которая даже не успела вступить в реакцию с присадкой. Она либо попадает в фильтр в моторе, либо примагничивается к магниту в трансмиссии ("чистое" железо магнитится). Если она больше 5-8 микрон, то ее и анализатор не видит. Форумный аналитик смотрит малое количество в анализе и делает ошибочный вывод, что масло супер.
Театр абсурда

- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Обсуждения других ресурсов по маслам
это не театр это цирк где клоуны пытаются разобраться в аналитической химии.
Наночешуйка под действием плазмы разделяется на ионы в данном случае Fe и Zn и затем каждый из ионов проходит детектор который потом и выдаст то кол-во ппм которое обнаружил. А обнаруживает он от 89 до 99 % всех частиц.
Еще раз прошу не рассуждать на тему того в чем не в состоянии разобраться. Я уже приводил таблицы аджилент где показана точность icp-ms метода. Вы с журналюшкой уперлись и как журналюшка говорит "упорно повторяете свой бред". Веря что реальный износ это куски железа размером с диск сцепления
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
- Контактная информация:
Обсуждения других ресурсов по маслам
Что будем делать с другими частицами, которые примагнитились в трансмиссии или попали в фильтр?Бозон Хиггса писал(а): ↑05 дек 2017, 09:07Наночешуйка под действием плазмы разделяется на ионы в данном случае Fe и Zn и затем каждый из ионов проходит детектор который потом и выдаст то кол-во ппм которое обнаружил. А обнаруживает он от 89 до 99 % всех частиц.
В точности анализатора я нисколько не сомневаюсь

- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Обсуждения других ресурсов по маслам
начну издалека. Никогда не задумывался о том почему у фильтров в параметрах указан размер фильтруемых частиц и у разных фильторв этот размер разный ?Дмитрий Анатольевич писал(а): ↑05 дек 2017, 09:21которые примагнитились в трансмиссии или попали в фильтр?
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
- Контактная информация:
Обсуждения других ресурсов по маслам
Познавательное видео. Там затронута форма частиц в зависимости от характера износа.
Предположу, что при задирах частицы в виде завитушек, длинные как бревна, застрянут и запутаются в фильтре. Не попадут никогда в спектограф
Предположу, что при задирах частицы в виде завитушек, длинные как бревна, застрянут и запутаются в фильтре. Не попадут никогда в спектограф
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Обсуждения других ресурсов по маслам
Дмитрий Анатольевич,
ты странный, я тебе вопрос конкретный задал, а ты выдал поток сознания и своего мироочучения.
p.s. а если в цилиндре хон рашпилем захерачить тоже не увидит анализатор.
Что за мода такая напокупать говна, не живущего даже 100К, и винить все подряд вокруг кроме создателей этого говна.
Последний раз повторяюсь, сам принцип использования метода основан на анализе естественного и нормального износа, который если увеличился то это повод для диагностики, а не для того как вы привыкли - к простым и понятным истинам из серии нагрел горелкой колбу. Задиры не являются естественным износом; куча видео в сети где под достижению даже 400К пробега нет задиров. Нам приходили моторы МАН с наработкой 26000 моточасов и там не было задиров. Этот вопрос уже к изготовителю мотора или владельцу, как он этот мотор обслуживал и чем.
ты странный, я тебе вопрос конкретный задал, а ты выдал поток сознания и своего мироочучения.
p.s. а если в цилиндре хон рашпилем захерачить тоже не увидит анализатор.
Что за мода такая напокупать говна, не живущего даже 100К, и винить все подряд вокруг кроме создателей этого говна.
Последний раз повторяюсь, сам принцип использования метода основан на анализе естественного и нормального износа, который если увеличился то это повод для диагностики, а не для того как вы привыкли - к простым и понятным истинам из серии нагрел горелкой колбу. Задиры не являются естественным износом; куча видео в сети где под достижению даже 400К пробега нет задиров. Нам приходили моторы МАН с наработкой 26000 моточасов и там не было задиров. Этот вопрос уже к изготовителю мотора или владельцу, как он этот мотор обслуживал и чем.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
- Контактная информация:
Обсуждения других ресурсов по маслам
Бозон Хиггса, Ок. То берет отработку из заднего моста. Анализатор видит только наночешуйки нормально сработавшего противоизносного пакета. Крупные частицы задира остались на магните сливной пробки моста.
Дальше То смотрит анализ, пытается фильтровать "наночастицы" через "микронный" фильтр. А частицы задира остались на магните. Это нормально?
Дальше То смотрит анализ, пытается фильтровать "наночастицы" через "микронный" фильтр. А частицы задира остались на магните. Это нормально?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей