Ad blocker detected: Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker on our website.
Распил масляного фильтра Мавико MF1007M
Применимость FORD 1751529 или MANN W7015
IMG20230917215611.jpg (115.27 КБ) 3458 просмотров
IMG20230917215622.jpg (121.82 КБ) 3458 просмотров
IMG20230917215637.jpg (87.3 КБ) 3458 просмотров
IMG20230917215849.jpg (188.6 КБ) 3458 просмотров
IMG20230917215906.jpg (148.74 КБ) 3458 просмотров
IMG20230917215926.jpg (161.02 КБ) 3458 просмотров
IMG20230917220004.jpg (122.91 КБ) 3458 просмотров
IMG20230917220212.jpg (220.79 КБ) 3458 просмотров
IMG20230917220221.jpg (138.69 КБ) 3458 просмотров
IMG20230917220227.jpg (199.64 КБ) 3458 просмотров
IMG20230917220318.jpg (113.09 КБ) 3458 просмотров
IMG20230917220357.jpg (155.92 КБ) 3458 просмотров
Вес фильтра 300 грамм
Диаметр 76,0 мм
Высота 91,5 мм
Уплотнение 62-71 мм
Резьба 3/4"
Усилие открытия перепускного клапана 3,8 кг, диаметр клапана 1,5 см, давление срабатывания 2,15 атм
Площадь фильтрации 745 см2, толщина бумаги 0,38 мм, вес бумаги 10 грамм, плотность 0,353 г/см3
Резьба на фильтре выполнена отлично и профиль и торец.
Обратный клапан 100% силикон, поджат катушкой в закрытом состоянии, преднатяг порядка 2 мм. Есть пространство для открытия клапана.
Очень неплохо сделан узел в целом, герметичность должна быть на высоте.
перепускной клапан из резины, поджат пружиной через шайбу.
все сделано отлично, видимо этот перепускной однотипный клапан с одной и той же настройкой вообще во всех фильтрах МАВИКО используется
Центральная туба обычная, вопросов к ней нет.
Заливка герметиком отличная, непроклея или соплей нет.
Бумаги по весу и площади немного, у конкруентов из списка ТОП там на 50% больше под 1100 см2 и 15 грамм и выше.
Сама бумага средняя по толщине и тактильно качественная.
Такая практически во всех фильтрах МАВИКО используется.
Распил масляного фильтра Мавико MF10015M
Применимость - Toyota 90915-YZZJ4 и MANN W712/83
IMG20230918081853.jpg (112.84 КБ) 3451 просмотр
IMG20230918081905.jpg (124.42 КБ) 3451 просмотр
IMG20230918081922.jpg (93.31 КБ) 3451 просмотр
IMG20230918082151.jpg (158.62 КБ) 3451 просмотр
IMG20230918082158.jpg (134.41 КБ) 3451 просмотр
IMG20230918082231.jpg (136.86 КБ) 3451 просмотр
IMG20230918082309.jpg (118.02 КБ) 3451 просмотр
IMG20230918082513.jpg (213.88 КБ) 3451 просмотр
IMG20230918082517.jpg (117.93 КБ) 3451 просмотр
IMG20230918082522.jpg (190.89 КБ) 3451 просмотр
IMG20230918082611.jpg (115.78 КБ) 3451 просмотр
IMG20230918082651.jpg (190.07 КБ) 3451 просмотр
Вес фильтра 294 грамма
Диаметр 74,4 мм
Высота 85 мм
Уплотнение 60-69 мм
Резьба 3/4"
Усилие открытия перепускного клапана 3,6 кг, диаметр седла 1,5 см, давление срабатывания 2,04 атм
Площадь фильтрации 671 см2, толщина бумаги 0,40 мм, вес бумаги 10 грамм, плотность 0,373 г/см3
А у Toyota 90915-YZZJ4 разве не 100 мм высота фильтра должна быть как заявлено на корпусе MF10015M ?
Почему тут 85 мм...
Ну да ладно.
Резьба как обычно отличная, вопросов нет.
Обратный клапан чуть иной, тот же 100% силикон, но более чашкой сделан, чтобы достать до более отдаленного седла и это не очень получилось.
Преднатяга на закрытие нет, просто касание едва заметное.
Есть сомнения в герметичности. Покажу на видео!
Перепускной клапан типичный для МАВИКО - везде 2,05-2,15 атм во всех аналогах ))
Центральная туба обычная, опасных элементов нет.
Заливка герметиком хорошая, непроклея нет.
Бумага самая что ни есть средняя по толщине и тактильно хорошего качества
По сути применимость как у MANN W712/83 и его копии Мавико MF10011M
А есть еще и Мавико MF1007M по сути тоже самое, но для форда (MANN W7015)
Можно сказать, что это все одно и тоже плюс минус:
MF10015M = MF10011M = MF1007M. Разница только в высоте на 85-80-91 мм сооотв
только у MF10015M хуже всего сделан обратный клапан, возможна негерметичность.
Распил масляного фильтра Мавико MF10017M
Применимость - HONDA 15400-PLC-004 и MANN W610/6
IMG20230918100946.jpg (125.46 КБ) 3414 просмотров
IMG20230918100959.jpg (141.78 КБ) 3414 просмотров
IMG20230918101025.jpg (102.57 КБ) 3414 просмотров
IMG20230918101344.jpg (187.14 КБ) 3414 просмотров
IMG20230918101350.jpg (131.69 КБ) 3414 просмотров
IMG20230918101423.jpg (140.3 КБ) 3414 просмотров
IMG20230918101507.jpg (125.33 КБ) 3414 просмотров
IMG20230918101709.jpg (205.32 КБ) 3414 просмотров
IMG20230918101713.jpg (136.98 КБ) 3414 просмотров
IMG20230918101718.jpg (217.22 КБ) 3414 просмотров
IMG20230918101809.jpg (113.73 КБ) 3414 просмотров
IMG20230918101846.jpg (175.28 КБ) 3414 просмотров
Вес фильтра 231 грамм
Диаметр 65,8 мм
Высота 85 мм
Уплотнение 55-62 мм
Резьба М20х1.5
Глубина посадки резьбы 11,0 мм (от уплотнения до первого витка резьбы)
Усилие открытия перепускного калпана 3,8 кг, диаметр седла 1,5 см, давление срабатывания 2,15 атм
Площадь фильтрации 537 см2, толщина материала 0,39 мм, вес бумаги 8 грамм, плотность 0,382 г/см3
Резьба выполнена отлично!
Обратный клапан из 100% силикона, поджат катушкой в закрытом состоянии.
Преднатяг на закрытие минимальный еле уловимый, наверное около 0,5 мм.
Покажу в видео. Пространство для открытия большое.
Перепускной клапан из резины, поджат пружиной через стальную шайбу.
Давление срабатывания 2,15 атм (как и во всех других МАВИКО)
Центральная туба обычная, опасных элементов нет.
Но диаметр ее конечно для фильтра 65 мм великоват, это туба от фильтров 76 мм диаметром. Соответство складки бумаги оочень небольшие и отсюда мизерная площадь фильтрации.
Заливка герметиком отличная.
Бумага типичная средней толщины, такая же во всех фильтрах МАВИКО применяется.
Других вариаций нет.
Распил масляного фильтра Мавико MF10018M
Применимость - Toyota 15600-16010 и MANN W610/9
Это очень популярный азиатский типоразмер VIC C-113
IMG20230918111654.jpg (122 КБ) 3381 просмотр
IMG20230918111708.jpg (152.22 КБ) 3381 просмотр
IMG20230918111730.jpg (134.71 КБ) 3381 просмотр
IMG20230918111921.jpg (185.51 КБ) 3381 просмотр
IMG20230918111929.jpg (149.92 КБ) 3381 просмотр
IMG20230918111948.jpg (151.28 КБ) 3381 просмотр
IMG20230918112003.jpg (123.23 КБ) 3381 просмотр
IMG20230918112148.jpg (195.17 КБ) 3381 просмотр
IMG20230918112154.jpg (130.96 КБ) 3381 просмотр
IMG20230918112159.jpg (195.31 КБ) 3381 просмотр
IMG20230918112247.jpg (123.56 КБ) 3381 просмотр
IMG20230918112324.jpg (180.84 КБ) 3381 просмотр
Вес фильтра 237 грамм
Диаметр 65,8 мм
Высота 90 мм
Уплотнение 55-62 мм
Резьба 3/4"
Усилие открытия перепускного клапана 3,7 кг, диаметр седла 1,5 см, давление срабатывания 2,09 атм
Площадь фильтрации 593 см2, толщина бумаги 0,40 мм, вес бумаги 8 грамм, плотность 0,337 г/см3
Резьба на фильтре выполнена отлично
Обратный клапан 100% силикон, поджат катушкой в закрытом состоянии порядка 1 мм преднатяга.
Есть пространство для открытия клапана.
Перепускной клапан типичный для МАВИКО с давлением перепуска 2,09 атм (как и везде у них)
Заливка герметиком отличная.
Центральная туба по диаметру большая от фильтра 76 мм диаметром и поэтому складки бумаги неглубокие.
Отюда небольшая площадь фильтрации и вес бумаги.
Сама туба хорошего качества, опасных элементов нет.
Бумага обычная типичная средней толщины в 0,40 мм.
Если сравнивать с другими фильтрами типо PART-ONE 1OF002 или MOBILAND 802003180
то Мавико MF10018M смотрится просто молодцом - больше бумаги и по площади и по весу.
Фильтр на уровне SAKURA C-1113 Маслянные фильтры SAKURA (Пост Gubkin #106045)
И прочих
Filtron OP621 (Poland)
PARTS MALL PBF015
Stellox 20-50217-SX
MISFAT Z251
BLUE PRINT ADT32109
BOSCH 0 986 452 028 (ЮАР)
Действительно! Особенно если сравнить с FRAM PH4967
До BluePrint ADT32109, по-моему, не дотягивает, но уж точно не хуже вездесущей продукции Patron!
Но! У реально крутых фильтров такого типоразмера (оригинал, VIC, JS Asakashi, Mecafilter) бумаги почти в два раза больше.
Распил масляного фильтра Мавико MF1004M
Применимость - Toyota 90915-YZZE1 и MANN W683
Типоразмер по VIC C-110
IMG20230918121258.jpg (134.06 КБ) 3312 просмотров
IMG20230918121310.jpg (130.68 КБ) 3312 просмотров
IMG20230918121321.jpg (93.09 КБ) 3312 просмотров
IMG20230918121501.jpg (191.24 КБ) 3312 просмотров
IMG20230918121508.jpg (143.47 КБ) 3312 просмотров
IMG20230918121523.jpg (136.52 КБ) 3312 просмотров
IMG20230918121535.jpg (122.8 КБ) 3312 просмотров
IMG20230918121713.jpg (205.86 КБ) 3312 просмотров
IMG20230918121718.jpg (127.48 КБ) 3312 просмотров
IMG20230918121722.jpg (191.3 КБ) 3312 просмотров
IMG20230918121801.jpg (119.19 КБ) 3312 просмотров
IMG20230918121834.jpg (215.43 КБ) 3312 просмотров
Вес фильтра 218 грамм
Диаметр 65,8 мм
Высота 75 мм
Уплотнение 55-62 мм
Резьба 3/4"
Усилие открытия перепускного клапана 3,8 кг, диаметр седла 1,5 см, давление срабатывания 2,15 атм
Площадь фильтрации 462 см2, толщина бумаги 0,39 мм, вес бумаги 6 грамм, плотность 0,333 г/см3
Фильтр копия Мавико MF10018M, только тут MANN W683 требует высоту 75 мм, а там было аналог МАНН W610/9 с высотой 90 мм.
15 мм высоты конечно сказалось на площади фильтрации.
Резьба выполнена отлично
Обратный клапан 100% силикон, поджат с преднатягом порядка 1 мм на закрытие.
Есть пространство для открытия клапана.
Перепускной клапан для МАВИКО стандартный (резина+шайба+пружина) и опять 2,15 атм.
Центральная туба хорошая, проблем нет.
Заливка герметиком отличная.
Бумага типичная средней толщины.
Хороший сбалансированный фильтр.
Из недостатков только большой диаметр тубы и как следствие неглубокие сладки бумаги и поэтому низкая площадь фильтрации.
Есть 5-10% фильтров где показатели лучше.
А есть целая армия 80-90% фильтров где все так же или хуже.
Фильтр на уровне следующих, но Мавико лучше их хотя бы по 100% силикону обратного клапана, поэтому и оценка чуть чуть выше.
PATRON PF4210
PART-ONE 1OF002
Totachi TC-1030
ALCO SP-991
Filtron OP572
BORG & BECK BFO 4016 (OP572)
AMC TO-137
AVANTECH OF0101
Вес фильтра 218 грамм
Диаметр 68,0 мм
Высота 68 мм
Уплотнение 55-63 мм
Резьба М20х1.5
Усилие открытия перепускного клапана 3,7 кг, диаметр седла 1,5 см, давление срабатывания 2,1 атм
Площадь фильтрации 409 см2, толщина бумаги 0,40 мм, вес 6 грамм, плотность 0,367 г/см3
Резьба выполнена отлично, вопросов нет
Обратный клапан 100% силикон.
Поджатия клапана в закрытом состоянии ощутимного и явного нет, просто касается основания. Видео покажет о чем я говорю.
Хотя может это придирки и проблем с герметичностью не будет.
Пространство для открытия клапана есть и существенное.
Перепускной клапан из резины, поджат пружиной через шайбу.
Давление срабатывания в 2,1 атм. Отличный показатель. Масло будет чаще идти через бумагу, а не в обход.
У MANN 67/1 кстати на сайте заявлено 1,0 атм. Но я сторонник более высоких значений.
Туба отличная, опасных элементов нет.
Но смущает ее диаметр, взяли тубу от фильтра диаметром 76 мм. Поэтому складки тут не глубокие и бумаги откровенно маловато.
Заливка герметиком прекрасная, проблем нет.
Бумага визуально и таксильно правильная, какая должна быть.
Средней толщины.
Пока нет аналогов данного типоразмера чтоб составить какой-то рейтинг и местоположение данного фильтра.
Поэтому таблицы нет!
Скажу так, если место позволяет, то ставьте аналог МАНН 610/3 или 610/6
Они на 20 мм выше (высота 88 мм), а бумаги там в 2 раза больше!
Таблицы для них есть, аналогов достаточно Аналоги масляных фильтров MANN W610/2, W610/3, W610/6 (М20х1.5, h=85мм, Ø = 66мм)
Из распиленого можете сравнить с VIC C-224 Масляные фильтры - VIC (Пост Gubkin #103548)
Там площадь 582 см2, бумаги 8 грамм и толщина 0,44 мм.
А тут 409, 6 и 0,40 мм соответственно.
Поэтому VIC имеет 5+, а мавико 4+
Общая оценка 4+
Рекомендован к покупке!
Минус за тубу большого диаметра и отсюда неглубокими шторами бумаги и остюда маленькой площадью её и весом
Таблицы с данным типоразмером НЕТ
Распил масляного фильтра Мавико MF10014M
Замена FORD 96395221, MANN W712/75
CHEVROLET Aveo (F14D3), Captiva (Z24SED), Cruze (F16D4) и другие
IMG20230830175723.jpg (138.06 КБ) 3213 просмотров
IMG20230830175737.jpg (147.54 КБ) 3213 просмотров
IMG20230830175803.jpg (92.43 КБ) 3213 просмотров
IMG20230830180129.jpg (184.49 КБ) 3213 просмотров
IMG20230830180136.jpg (149.46 КБ) 3213 просмотров
IMG20230830180144.jpg (175.34 КБ) 3213 просмотров
IMG20230830180204.jpg (116.3 КБ) 3213 просмотров
IMG20230830180423.jpg (208.83 КБ) 3213 просмотров
IMG20230830180427.jpg (114.23 КБ) 3213 просмотров
IMG20230830180434.jpg (225.93 КБ) 3213 просмотров
IMG20230830180534.jpg (119.47 КБ) 3213 просмотров
IMG20230830180623.jpg (194.2 КБ) 3213 просмотров
Вес фильтра 273 грамма
Диаметр 76,0 мм
Высота 80 мм
Уплотнение 62-71 мм
Резьба М18х1.5
Усилие открытия перепускного клапана 4,0 кг, диаметр седла 1,5 см, давление срабатывания 2,26 атм
Площадь фильтрации 598 см2, толщина материала 0,39 мм, вес бумаги 8 грамм, плотность 0,343 г/см3
Резьба накатано отлично, но на торце есть небольшие заусенцы.
Ничего критичного.
Обратный клапан не предусмотрен!
Есть уплотнительная резинка между катушкой и основанием, это похвально.
Перепускной клапан из резины, поджат катушкой через стальную шайбу.
Давление срабатывания отличное в 2,26 атм
Центральная туба нормальная, опасных элементов нет.
Заливка герметиком так же без вопросов, равномерный слой, непроклея или капель герметика нет.
Типорзамер фильтра редкий, таблиц на него не составлено.
Есть единичные распилы аналог, например китайский Mahle OC90 (China) Масляные фильтры - Mahle / Knecht (Пост Gubkin #106172)
Перепускного там нет, бумага 12 грамм, толщина 0,66 мм, площадь 568 см2.
По бумаге он конечно выигрывает.
И там был фильтр на 5+, следовательно данный герой распила должен быть в рейтинге чуть пониже... возможно 5- или 4+.
MANN W712/75 кстати по каталогу не имеет перепускного клапана, так же как и Мале ОС90. Так что в Мавико MF10014M это лишняя деталь. Ну поставили и поставили, вреда это не принесет в любом случае.
Фильтр по размеру как Аналоги масляных фильтров MANN W712/83 и W712/95 (3/4", h=75-90 мм, Ø = 76 мм)
Только там резьба 3/4", а тут М18. Я к тому, чтобы при одном размере корпуса просто сравнили площадь и вес бумаги. Да тут Мавико проигрывает, 8 грамм по сравнению с лидерами где 14-20 грамм это конечно огромный разрыв. Но фильтр сделан грамотно и хорошо.
Распил масляного фильтра Мавико MF1006M
Применимость - FORD 1714387 и MANN W7008
IMG20230918092314.jpg (146.24 КБ) 3196 просмотров
IMG20230918092325.jpg (138.16 КБ) 3196 просмотров
IMG20230918092343.jpg (170.41 КБ) 3196 просмотров
IMG20230918092802.jpg (183.98 КБ) 3196 просмотров
IMG20230918092809.jpg (160.27 КБ) 3196 просмотров
IMG20230918092829.jpg (144.55 КБ) 3196 просмотров
IMG20230918092852.jpg (162.78 КБ) 3196 просмотров
IMG20230918093030.jpg (211.63 КБ) 3196 просмотров
IMG20230918093034.jpg (129.53 КБ) 3196 просмотров
IMG20230918093039.jpg (197.33 КБ) 3196 просмотров
IMG20230918093127.jpg (164.1 КБ) 3196 просмотров
IMG20230918093208.jpg (195 КБ) 3196 просмотров
Вес фильтра 278 грамм
Диаметр 76,0 мм
Высота 75 мм
Уплотнение 62-71 мм
Резьба 3/4"
Усилие срабатывания перепускного клапана 3,7 кг, диаметр седла 1,5 см, давление срабатывания 2,09 атм
Площадь фильтрации 590 см2, толщина материала 0,38 мм, вес бумаги 8 грамм, плотность 0,357 г/см3
Резьба выполнена отлично
Обратный клапан 100% силикон, поджат катушкой в закрытом состоянии с преднатягом порядка 3 мм. Есть пространство для открытия клапана.
Перепускной клапан из резины, поджат пружиной через шайбу.
Давление срабатывания 2,09 атм как и во всех МАВИКО. И не важно что у MANN W7008 заявлено 1,0 атм
Туба, герметик - все как обычно хорошего качества.
Бумага опять таже самая, что и везде в данных фильтрах 0,38-0,40 мм.
Другой не встречал пока, да и наверное не будет иной.
Обычная бумага средней толщины.
По размерам это тот же самый Мавико MF10011M только еще на 5 мм ниже.
Ближайщий типоразмер данного фильтра это MANN W712/83 Аналоги масляных фильтров MANN W712/83 и W712/95 (3/4", h=75-90 мм, Ø = 76 мм)
Тут не знаешь в какую таблицу его заносить, в данную не особо то и надо, там ведь высота 80-100 мм. Кто будет ставить фильтр умышленно более низкий ? никто )
Так что нет для него таблиц Пусть будет сам по себе
Кстати, по размеру он как BIG filter GB-103 Масляный фильтр - BIG FILTER (Пост Gubkin #107959) но МАВИКО будет получше, там 516 см2 и 8 грамм бумаги, а тут 590 и 8 грамм соотв.
Вес картриджа 35 грамм
Высота 106,2 мм (98 мм по корпусу, без фиксаторов)
Диаметр 57,0 мм
Площадь фильтрации 1201 см2, толщина бумаги 0,48 мм, вес бумаги 23 грамма, плотность 0,399 г/см3
Картриджи делают все хорошо!
Потому что тут все навиду
Конкретно тут бумага замечательная толстая.
Складки частые и глубокие и следовательно площадь фильтрации 1201 см2 как в больших масляных корпусных фильтрах высотой 120 мм.
Впечатляет!
Бумага вплавлена в основания из пластика.
В общем все отлично! Придраться не к чему.
У МАНН правда в описании высоте 103 мм, а тут 106,2 мм.
Надо у владельцев АВЕО спросить играет ли это роль и какой реальный размер орилиганала.
Лишние 3 мм как бы есть если верить описанию МАНН.
Общая оценка 5
Рекомендован
Аналогов других фирм нет, первый фильтр данного типоразмера