Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Сводная тема по фильтрам C-110/113

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2452
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 274

Сводная тема по фильтрам C-110/113

Сообщение #1 GReY » 20 фев 2016, 20:07

Решил собрать воедино марки того, что можно поставить в очень многие авто. Вероятно это самый распространённый тип фильтров, особенно если учесть увеличенные варианты (С-113).
Образцовым по качеству и цене фильтром очень многие считают Nitto.

NITTO 4TP121 от 213 рублей, 4TP124 от 225 руб.

Хорошие замены (в порядке удорожания):
FILTRON OP572 от 188 руб. и OP621 от 175 руб.
BOSCH 0986452028 от 197 руб. и 0451103276 от 236 руб.
FRAM PH4967 можно попробовать заказать от 174 руб., но более вероятно от 245 руб.
ALCO SP991 jn 241 руб. и ALCO SP1227 от 198 руб.
KNECHT/MAHLE OC534 от 256 руб и OC217 от 242 руб.
VIC C110 от 258 руб. и С113 от 276 руб.

MANN стал неоправданно дорог: W68/3 от 326 руб. и 610/9 от 338 руб.

Имеют шансы оказаться неплохими:
GOODWILL OG516HQ от 192 руб. и OG517HQ от 185 руб.
BLUE PRINT ADT32109 от 190 руб. и ADT32112 от 210 руб.
JS ASAKASHI C110J от 203 руб. и C113J от 226 руб.

Аватара пользователя
Dmitry_R
Посетитель
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:38
Репутация: 76
Откуда: Днепропетровск
Масло: Тотек HR + AR
Авто: Accord TypeR, Carina-E
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сводная тема по фильтрам C-110/113

Сообщение #2 Dmitry_R » 21 фев 2016, 11:50

В эту группу:
PURFLUX оригинал LS743 - визуально качество близкое к идеалу.

Но я ставлю LS908 (тоже оригинальный) - он больше по объему и площади шторы, но подходит только на более длинный штуцер.
Содержимое - важнее упаковки.

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2452
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 274

Сводная тема по фильтрам C-110/113

Сообщение #3 GReY » 22 фев 2016, 02:03

Для привязки к ценам выше:
PURFLUX LS743 от 272 руб.

Отправлено спустя 23 минуты 11 секунд:
Почему-то забыл вписать в первый пост:
HENGST H97W07 от 288 руб. и H97W01 от 234 руб.

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2452
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 274

Сводная тема по фильтрам C-110/113

Сообщение #4 GReY » 09 мар 2016, 23:50

Каталог применимости на примере FRAM PH4967
CITROEN
C1 1.0 50KW(68PS/HP)
C1 II 1.0 VTi 51KW(68PS/HP)
DAIHATSU
Charade 1.0 Turbo (3Cyl.) 50KW(68PS/HP)
Charmant 1.3 48KW(65PS/HP)
FIAT
Sedici 1.6 16V 88KW(120PS/HP)
Sedici 1.6 16V 79KW(107PS/HP)
PEUGEOT
107 1.0 50KW(68PS/HP)
108 1.0 VTi 51KW(69PS/HP)
SUBARU
Justy III 1.3 16V (G3X) 69KW(94PS/HP)
Justy III 1.5 16V (G3X) 73KW(99PS/HP)
SUZUKI
Grand Vitara 1.6 16V 78KW(106PS/HP)
Grand Vitara 1.6 16V 69KW(94PS/HP)
Grand Vitara 2.0 16V 103KW(140PS/HP)
Grand Vitara 2.0 16V 94KW(128PS/HP)
Grand Vitara 2.4 122KW(167PS/HP)
Grand Vitara 2.7 V6 24V 138KW(185PS/HP)
Jimny 1.3 16V 63KW(86PS/HP)
Jimny 1.3 16V 59KW(80PS/HP)
Liana 1.3 66KW(90PS/HP)
Liana 1.6 76KW(103PS/HP)
SJ 413 Jeep 1.3i 59KW(80PS/HP)
Swift III 1.3 16V 68KW(92PS/HP)
Swift III 1.5 16V 75KW(102PS/HP)
Swift III 1.6 16V 92KW(125PS/HP)
Swift IV 1.6 100KW(134PS/HP)
SX4 1.5 16V 73KW(99PS/HP)
SX4 1.5 VVT 82KW(112PS/HP)
SX4 1.6 16V 79KW(107PS/HP)
SX4 1.6 16V 88KW(120PS/HP)
SX4 1.6 DDiS 66KW(90PS/HP)
SX4 2.0 16V 107KW(143PS/HP)
Wagon R+ 1.3 16V 69KW(93PS/HP)
TOYOTA
Auris 1.4 VVT-i 71KW(97PS/HP)
Avensis I 1.6 74KW(101PS/HP)
Avensis I 1.6 16V 81KW(110PS/HP)
Avensis I 1.6 16V VVT-i 81KW(110PS/HP)
Avensis I 1.8 16V 81KW(110PS/HP)
Avensis I 1.8 16V VVT-i 95KW(129PS/HP)
Avensis I 2.0 16V 94KW(128PS/HP)
Avensis I 2.0 16V VVT-i 110KW(150PS/HP)
Avensis II 1.8 16V VVT-i 95KW(129PS/HP)
Avensis II 2.0 16V VVT-i 108KW(147PS/HP)
Avensis II 2.4 16V VVT-i 125KW(170PS/HP)
Avensis Verso 2.0 16V VVT-i 110KW(150PS/HP)
Aygo 1.0 50KW(68PS/HP)
Aygo II 1.0 VTi 50KW(68PS/HP)
Camry 1.8 DLX, DX, GL 66KW(90PS/HP)
Camry 1.8i 66KW(90PS/HP)
Camry 2.0 4X4 94KW(128PS/HP)
Camry 2.0i 73KW(99PS/HP)
Camry 2.0i 79KW(107PS/HP)
Camry 2.0i 16V 89/94KW(121/128PS/HP)
Camry 2.2i 16V 96KW(131PS/HP)
Camry 2.2i 16V 100KW(136PS/HP)
Camry 2.4 116KW(155PS/HP)
Camry 2.4 123KW(165PS/HP)
Carina E 1.6 73KW(99PS/HP)
Carina E 1.6 85KW(116PS/HP)
Carina E 1.6 GLi, XLi 79KW(107PS/HP)
Carina E 1.8 79KW(107PS/HP)
Carina E 2.0 98KW(133PS/HP)
Carina E 2.0 GLi 98KW(133PS/HP)
Carina E 2.0 GTi 116KW(158PS/HP)
Carina E 2.0i 93KW(126PS/HP)
Carina E 2.0i GTi 16V 129KW(175PS/HP)
Carina II 1.6 62/63KW(84/86PS/HP)
Carina II 1.6 55KW(75PS/HP)
Carina II 1.6 SX 72/75KW(98/102PS/HP)
Carina II 1.6 XL 66KW(90PS/HP)
Carina II 1.8 GLI 74KW(101PS/HP)
Carina II 2.0 GLi 89KW(121PS/HP)
Celica 1.6 63KW(86PS/HP)
Celica 1.6 16V GT, Coupé 91KW(124PS/HP)
Celica 1.6 GT Coupé 91KW(124PS/HP)
Celica 1.6 GT Coupé 85KW(116PS/HP)
Celica 1.6 STi Coupé 77KW(105PS/HP)
Celica 1.8i 16V 105KW(143PS/HP)
Celica 1.8i 16V 85KW(116PS/HP)
Celica 2.0 16V, Cabriolet 125KW(170PS/HP)
Celica 2.0 GT 218KW(293PS/HP)
Celica 2.0 GT Coupé, Cabriolet 103/110KW(140/150PS/HP)
Celica 2.0 GTi Coupé, Cabriolet 115KW(156PS/HP)
Celica 2.0 Turbo 4WD Coupé 178KW(242PS/HP)
Celica 2.0 Turbo 4WD Coupé 150/153KW(204/208PS/HP) 03/90-->
Celica 2.0 Turbo 4WD Coupé 136KW(185PS/HP)
Celica 2.0i 16V, Coupé 129KW(175PS/HP)
Corolla IV 1.3 44/48KW(60/65PS/HP)
Corolla IX 1.4 16V 71KW(97PS/HP)
Corolla IX 1.6 16V VVT-i 81KW(110PS/HP)
Corolla IX 1.8 16V 160KW(214PS/HP)
Corolla IX 1.8 16V VVT-i 141KW(192PS/HP)
Corolla IX 1.8 VVTL-i TS 165KW(224PS/HP)
Corolla V 1.3 55KW(75PS/HP)
Corolla V 1.3 51KW(69PS/HP)
Corolla V 1.6 54/62/63KW(73/84/86PS/HP)
Corolla V 1.6 16V, GT 16V 85/89KW(116/121PS/HP)
Corolla V 1.6 GT 16V 91KW(124PS/HP)
Corolla Verso 1.4 16V VVT-i 71KW(97PS/HP)
Corolla Verso 1.6 16V VVT-i 81KW(110PS/HP)
Corolla Verso 1.8 16V VVT-i 95KW(129PS/HP)
Corolla Verso 1.8 16V VVT-i 100KW(135PS/HP)
Corolla VI 1.3 55KW(75PS/HP)
Corolla VI 1.3i 55KW(75PS/HP)
Corolla VI 1.6 GL 66KW(90PS/HP)
Corolla VI 1.6 GTi 16V 92KW(125PS/HP)
Corolla VI 1.6, XLi, XLi 4WD 77KW(105PS/HP)
Corolla VII 1.3 16V XLi 65KW(88PS/HP)
Corolla VII 1.3 XLi 55KW(75PS/HP)
Corolla VII 1.6 Si, GLI 84KW(114PS/HP)
Corolla VII 1.8 16V 81KW(110PS/HP)
Corolla VIII 1.3i 16V 53KW(72PS/HP)
Corolla VIII 1.3i 16V 63KW(86PS/HP)
Corolla VIII 1.4 16V VVT-i 71KW(97PS/HP)
Corolla VIII 1.6 16V VVT-i 81KW(110PS/HP)
Corolla VIII 1.6 16V, Automatique 79/81KW(107/110PS/HP)
Corolla VIII 1.8 16V 81KW(110PS/HP)
Corolla X 1.6 16V 91KW(122PS/HP) -->11/08
Corolla X 1.6 16V 97KW(130PS/HP) -->11/08
Corona 1.6 73KW(96PS/HP)
Cressida 2.8 GTi 125KW(170PS/HP)
Funcruiser 2.0 16V 95KW(127PS/HP)
iQ 1.0 VVT-i 50KW(68PS/HP)
Lite-Ace 1.3 42KW(57PS/HP) 10/82-->
Lite-Ace 1.5 52KW(71PS/HP)
Lite-Ace 1.5 51KW(69PS/HP)
MR2 1.6 16V 91KW(124PS/HP) -->07/87
MR2 1.6 16V 85KW(116PS/HP)
MR2 1.6 16V 91KW(124PS/HP) 08/87-->
MR2 1.8 16V 103KW(140PS/HP)
MR2 2.0 16V 115KW(156PS/HP)
MR2 2.0 16V 88KW(118PS/HP)
MR2 2.0 16V 129KW(175PS/HP)
Paseo 1.5 16V, Cabriolet 66KW(90PS/HP)
Picnic 2.0 16V 94KW(128PS/HP)
Previa 2.4 16V VVT-i 116KW(155PS/HP)
Prius 1.5 Hybrid 57KW(78PS/HP)
Prius 1.5 Hybrid 53KW(72PS/HP)
Rav 4 I 2.0i 16V 95KW(129PS/HP)
Rav 4 II 1.8 VVT-i 92KW(125PS/HP)
Rav 4 II 2.0 VVT-i 111KW(150PS/HP)
Rav 4 III 2.0 VVT-i 112KW(152PS/HP)
Rav 4 III 2.4 VVT-i 125KW(170PS/HP)
Rav 4 III 3.5 VVT-i 201KW(273PS/HP)
Starlet 1.0 33KW(45PS/HP)
Starlet 1.0 12V 40KW(54PS/HP)
Starlet 1.2 S 39KW(53PS/HP)
Starlet 1.3 55KW(75PS/HP)
Starlet 1.3 16V 55KW(75PS/HP)
Starlet 1.3 S 48KW(65PS/HP)
Tercel 1.3 48KW(65PS/HP)
Tercel 1.3 DX, GL 48KW(65PS/HP)
Tercel 1.5 4WD 50KW(68PS/HP)
Tercel 1.5 4WD 52KW(71PS/HP)
Townace 1.2
Townace 1.3
Yaris I 1.0 50KW(68PS/HP)
Yaris I 1.3 64KW(87PS/HP)
Yaris I 1.3 63KW(86PS/HP)
Yaris I 1.5 TS 16V 78KW(106PS/HP)
Yaris II 1.0 51KW(69PS/HP)
Yaris II 1.3 64KW(87PS/HP)
Yaris II 1.5 110KW(163PS/HP)
Yaris III 1.0 VVTi 51KW(69PS/HP)
Yaris III 1.5 Hybrid 55KW(73PS/HP)
Yaris Verso 1.3 63KW(86PS/HP)
Yaris Verso 1.5 16V 79KW(106PS/HP)

От себя могу добавить ещё Toyota OPA 1.8 с двигателем 1ZZ-FE.

Отправлено спустя 44 минуты 46 секунд:
Dmitry_R писал(а):Источник цитаты я ставлю LS908 (тоже оригинальный) - он больше по объему и площади шторы, но подходит только на более длинный штуцер


У MANN есть W610/1, тоже с углубленным основанием, а в остальном копия 610/9.
СтОит дешевле, но на автомобили Toyota де-юре не подходит.

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2452
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 274

Сводная тема по фильтрам C-110/113

Сообщение #5 GReY » 25 мар 2016, 22:51

Заработал серийный убийца фильтров, и сегодня наши знания серьёзно пополнились.

FRAM PH4967 полностью оправдал ожидания и оказался достоин того, чтобы возглавить этот хит-парад.
К качеству не подкопаешься; по сути это Purflux LS743, но стОит меньше http://www.autodoc.ru/Web/part/fram/59/art/PH4967

Результаты вскрытия:
новый
работавший

Для сравнения результаты вскрытия Nitto 4TP-121:
раз
два
и отработавший Nitto 4TP-124

Отправлено спустя 1 час 26 минут 11 секунд:
Ещё одно приятное открытие - Kitto C-110
Результат вскрытия: малая площадь фильтрации, туговатый "обгонный" клапан и жёсткий антидренажный, но качество изготовления высокое для его смешной цены.
Летом да на недлинные пробеги можно брать смело.

Отправлено спустя 18 минут 26 секунд:
Неплохим оказался и ещё один дешёвый фильтр - AWM OF 0201.
Результат вскрытия: некритичные конструкционные огрехи, легко открывающйися "обгонный" клапан. Зато фильтрующий материал необычный, похож на синтетику.

Отправлено спустя 15 минут 46 секунд:
А вот несколько более дорогой фильтр Totachi TC-1030 вызвал больше нареканий.
Результат вскрытия: крайне малая площадь фильтрации, очень тугой "обгонный" клапан. Зато силиконовый антидренажный клапан. В общем, за неимением лучшего можно поставить и такой, особенно если в моторе чисто, но нужно быть готовым, что зимой масло "даванёт" через резиновое уплотнение фильтра.

Отправлено спустя 4 минуты 3 секунды:
А вот BIG Filter GB-1064 лучше избегать

Отправлено спустя 22 часа 42 минуты 49 секунд:
Потрошитель фильтров не признаёт выходных, поэтому сегодня у нас ещё одно приятное открытие - дешёвый и качественный Parts-Mall PBF-015.
При цене лишь чуточку выше Kitto у него больше площадь фильтрации и меньше давление открытия "обгонного" клапана. Из минусов только дубеющий антидренажный клапан, но ещё не факт, что это доставит хоть какие-то проблемы при эксплуатации.

Другой фильтр, чуть дешевле Kitto, оказался существенно хуже по качеству. Japanparts FO-210S не следует использовать сколько-нибудь длительный срок, поскольку антидренажный клапан из сырой резины может со временем порваться. Другие его детали тоже не внушают доверия, но всё не так плохо, как в BIG GB-1064.

Отправлено спустя 21 минуту 6 секунд:
В продаже есть совсем дешёвый вариант - фильтр Lifan LF479Q-11017100A.
Вот здесь его пилили, но чтобы посмотреть увеличенные фото нужно зарегистрироваться.

N&N
Завсегдатай
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Репутация: 36
Масло: UzLuk 5w30
Авто: разные
Имя: Андрей

Сводная тема по фильтрам C-110/113

Сообщение #6 N&N » 28 мар 2016, 00:49

GReY писал(а):Источник цитаты Из минусов только дубеющий антидренажный

Маловато топикастер скидывает баллов на посредственный дренажник, это может быть 2 балла из 5, или 1, но ни как не минус, уж слишком велика расплата может статься, имеется ввиду ежедневный пуск с "пустым" мотором. Я бы их вообще исключил из списка рекомендованых, типа можно юзать но с оговорками, исключительно в теплое время года.
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.
Что там у вас есть в этом размере на силиконе?, вот от этого перечня и надо плясать.ИМХО

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2452
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 274

Сводная тема по фильтрам C-110/113

Сообщение #7 GReY » 28 мар 2016, 06:21

Огласите критерии посредственности, только лишь материал? На каких фильтрах вы сталкивались с "осушением"?
Более того, можно найти тему, где из-за силиконового красного клапана клапана пришлось перебирать мотор.

N&N
Завсегдатай
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Репутация: 36
Масло: UzLuk 5w30
Авто: разные
Имя: Андрей

Сводная тема по фильтрам C-110/113

Сообщение #8 N&N » 28 мар 2016, 14:07

GReY писал(а):Источник цитаты критерии посредственности,

1. Дубовый клапан (не силиконовый).
2. Отсутвие металлической скобы, (непонятная экономия)
3. Мало бумаги.
4. Толстая бумага.
5.давление перепуска менее 1.3 или более 2.3 (имхо)
6. Качество герметика
7. Визуально сборка( наличие ржавчины, просеченная катушка, заусенцы на резьбе и т.д.)

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2452
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 274

Сводная тема по фильтрам C-110/113

Сообщение #9 GReY » 28 мар 2016, 22:08

Заключительный аккорд неутомимого потрошителя фильтров.

ALCO SP-991 оказался достаточно качественным, чтобы рекомендовать его к покупке. В активе очень большая площадь фильтрующего материала, а в пассиве... некритичные технологические нюансы, не мешающие фильтру работать.

Clean Filter DO 851/A при не меньшей цене по качеству немногим лучше, зато уступает по площади фильтрующего материала и ржавеет при хранении. Ставить можно, но специально искать в продаже не стОит.

BIG Filter GB-1145 оказался ещё безобразнее своего младшего собрата GB-1064. RIP.

А теперь ещё две пары братьев с фамильными достоинствами и недостатками.

Filtron OP 572 можно считать образцом недорогого фильтра типа С-110 а Filtron OP 621 достойным представителем C-113. Отличаются они в первую очередь толщиной и рыхлостью фильтрующего материала, при этом второй в настоящее время дешевле, чем первый! В недостатках только туговатый "обгонный" клапан и неморозостойкий антидренажный, хотя на практике ни тот, ни другой проблем лично мне не доставляли - маслёнка гасла мгновенно в любое время года.

Именно поэтому я не ставлю материал антидренажного клапана в недостатки фильтров ALCO и Clean.
Парочка TopFils C-110 и C-113 производят гораздо менее приятное впечатление, правда и стоят они дешевле Kitto. При крайней необходимости использовать можно.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7098
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1418
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Сводная тема по фильтрам C-110/113

Сообщение #10 Gubkin » 28 мар 2016, 22:15

как-то сложно воспринимать информацию в таком стиле
Может будет время оформить в виде таблицы ? Общая оценка, площадь, рекомендация...
Или хотя бы ТОП-3 из фильтров с резьбой 3/4"-16

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2452
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 274

Сводная тема по фильтрам C-110/113

Сообщение #11 GReY » 28 мар 2016, 22:29

Топ в первом посте :)
Плюс Hengst (которые распилим позже) и Purflux.

Отправлено спустя 11 минут 16 секунд:
Позже конечно составим табличку, наподобие этой http://sparex.livejournal.com/4721.html

Отправлено спустя 44 минуты :
Справедливости ради, BIG бывает разный, возможно некоторые варианты несколько более качественные.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/4985 ... ntry350543
Масляный фильтр - BIG FILTER (Пост Gubkin #10862)

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2452
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 274

Сводная тема по фильтрам C-110/113

Сообщение #12 GReY » 09 апр 2016, 14:26

Подоспела новая партия подопытных. Начнём с приятного.

Вскрытие UFI 23.263.00 показало, что этот совсем недорогой фильтр сделан на совесть. Площадь фильтрации небольшая, зато бумага такая же толстая, как у Filtron OP 621 - на исправном моторе прослужит долго. Можно ставить смело!

В отличие от Goodwill OG 517 HQ, который при общем высоком качестве исполнения оказался без перепускного клапана. Его можно рекомендовать владельцам машин, в которые ставятся фильтры 90915-YZZA5, 90915-YZZA6, 90915-YZZC5, 90915-YZZC6, а указанные на коробке кроссы с 90915-10004, 90915-YZZE1 и многими другими фильтрами вероятно ошибочны.

Недешёвый BORG & BECK BFO 4016 на поверку оказался клоном Filtron OP 572. То есть ставить его можно смело, но переплачивать нет никакого смысла.

Экстремально дешёвый фильтр неизвестной мне раньше марки Stellox 20-50216-SX оказался не так уж и плох: нормальная бумага, приличная площадь фильтрации, силиконовый антидренажный клапан. Подвело лишь качество проклейки, да "обгонный" клапан не жёсткий и будет часто открываться.

Экзотический KUJIWA KUM-110 оказался дешёвкой уровня BIG FILTER.

Аналогичный по цене AMC TO-137 несравненно лучше: ладно скроен, крепко сшит, к пуговицам претензий нет. Ещё один дешёвый и качественный фильтр наравне с Kitto C-110.

Ещё один дешёвый фильтр ASAM 30561 поразил давлением открытия перепускного клапана. Использовать такой в зимнее время не стОит категорически, а летом в принципе не воспрещается, когда нет более качественных вариантов.

А вот экстремально дешёвый AD 101 100 052 в принципе был бы неплох, если бы не технологические огрехи. В плюсе большая площадь фильтрации и правильно настроенный байпасный клапан: если уж пришлось поставить, то ездить можно долго.

Ну и заключительный на сегодня MAPCO 61554 не выдерживает никакой критики. Немногим лучше BIG FILTER.

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2452
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 274

Сводная тема по фильтрам C-110/113

Сообщение #13 GReY » 20 апр 2016, 23:35

Распилы отработанных VIC C-113 и MANN 610/9: придраться не к чему.

От себя лишь добавлю, что дважды ставил MANN 610/9, и оба раза он не хотел откручиваться. Ставил в разных сервисах, покупал в разных магазинах, резинку смазывали моторным маслом.

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2452
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 274

Сводная тема по фильтрам C-110/113

Сообщение #14 GReY » 25 июл 2016, 09:04

Полный перечень распиленных фильтров сабжевого типоразмера будет теперь в каталоге, а здесь я подытожу, что же лучше всего покупать. Поскольку в ходе "раскопок" был обнаружен целый ряд классных фильтров дешевле 200 рублей, в хит-параде не будет давно и прочно оккупировавших Олимп VIC, Mahle, MANN и прочих немцев. Они безусловно классные, их продукцию можно брать смело, если устраивает цена.

Категория "unlimited" для тех, кому подходят фильтры с длинным корпусом:
#1 BLUE PRINT ADT32112
#1 MECAFILTER ELH 4218

#1.5 CHAMPION  COF100138S

#2 FILTRON OP 621
#2 MISFAT Z251
#2 BIC C-113 (Buil filter BIO-113)

#3 GOODWILL OG 517 HQ
#3 ALCO SP-1227
#3 STELLOX 20-50217-SX

Занявший первое место фильтр - абсолютный лидер по площади и толщине бумаги. К клапанам и качеству изготовления также нет абсолютно никаких претензий.

На втором месте два фильтра с дубеющими антидренажными клапанами, но это не помешает их эксплуатации. У Filtron толще бумага и выше давление перепускного, у Misfat больше площадь фильтрации и стандартное давление перепускного клапана.

Занявшие третье место фильтры имеют те или иные изъяны. Так, у Goodwill вообще нет обгонного клапана, так что применять его взамен С-110 может быть чревато. А может и нет; в остальном это прекрасный фильтр с силиконовым "обратным" клапаном. Клапан у Alco из обычной резины и бумага обычной толщины, зато по площади фильтрации он почти не уступает Blue Print. Перепускной клапан настроен на слишком низкое давление, но с такой площадью это не ,будет проблемой, если вы не дрифтер или какой-нибудь гонщик. Ну а Stellox вполне мог бы претендовать и на второе место, поскольку явных изъянов не имеет, но марка неизвестная и стабильность качества не гарантирована.

Отправлено спустя 2 часа 32 минуты 15 секунд:
Категория "compact" для тех, кто не может или не хочет ставить увеличенные фильтры.
#1 BLUE PRINT ADT32109
#1 CHAMPION  COF100138S
#1 MICRO T1636

#2 GOODWILL OG 516 HQ
#2 JAKOPARTS J1312010
#2 FILTRON OP 572

#3 FRAM PH4967

UFI 23.263.00

Blue Print и Micro почти не отличаются по качеству, можно просто брать тот, что дешевле.
Goodwill уступает им по площади фильтрации и стОит дороже, но в остальном - замечательный фильтр.
Jakoparts оснащён клапаном из обычной резины, зато бумага в нём толще, а площадь фильтрации как у лидеров.
Filtron, напротив, набит бумагой более тонкой, зато под завязку - площадь фильтрация рекордная для этого типоразмера.
Перепускной клапан настроен на очень большое давление, но с такой бумагой это не страшно. Обратный клапан из обычной резины, но зимой проблем не доставляет.
FRAM также с бумагой потоньше, чем у лидеров, да и площадь её невелика. Но в остальном фильтр чрезвычайно качественный, правда цены на него имеют свойство заметно вырастать. Если стОит дешевле лидеров, то брать смело.
UFI не взошёл на пьедестал из-за своей противоречивости: площадь фильтрации даже меньше, чем у FRAM, зато бумага толстая, как у Jakoparts или Filtron OP 621. перепускной клапан настроен правильно, но открывается лишь на чуть чуть. Зато меньше шансов, что через него пролетит какой-нибудь хлам. Обратный клапан не силиконовый, но и не дубовый на морозе. В общем достойный фильтр при цене ниже, чем у лидеров.

Категория "silicone" для тех, кому это важнее всего:
#1 BLUE PRINT ADT32112

#2 BLUE PRINT ADT32109
#2 MICRO T1636
#2 GOODWILL OG 517 HQ

#3 GOODWILL OG 516 HQ

FRAM PH4967
AWM OF 0201

AWM по качеству изготовления конечно уступает FRAM, но имеет очень приличную площадь (как у занявших втрое место фильтров) и необычный фильтрующий материал.

Ну и категория "Value for the money" если считать по ценам, указанным в распилах:
#1 BLUE PRINT ADT32112
#1 MECAFILTER ELH 4218
#1 CHAMPION  COF100138S
#1 BIC C-113 (Buil filter BIO-113)
#1 STELLOX 20-50217-SX

#2 BLUE PRINT ADT32109
#2 MICRO T1636
#2 MISFAT Z251
#2 FILTRON OP 621
#2 TopFils С-110
#2 STELLOX 20-50216-SX

#3 все остальные вышеназванные плюс:

KROSS KT01-01994
AMC TO-137
KITTO C-110
PARTS MALL PBF-015
AD 101 100 052

Данная категория, сами понимаете, весьма условна - цены могут изрядно меняться.

Отправлено спустя 23 часа 14 минут 27 секунд:
На дружественном ресурсе распилили Mahle OC 217. Крутой фильтр по очень приятной на сегодняшний день цене http://www.autodoc.ru/Web/part/knecht-m ... /art/OC217
Кстати фотка в автодоке неправильная.

Отправлено спустя 5 часов 49 минут 19 секунд:
Несмотря на свой размер, Champion COF100138S прорывается на второе место в рейтинге Unlimited, надо ли удивляться, что в рейтинге Compact он делит первое место с Blue Print, а стОит дешевле, поэтому в рейтинге Value for the money встаёт на первое место.

Отправлено спустя 2 часа 58 секунд:
И ещё один топовый фильтр - MECAFILTER ELH 4218. Рекордная площадь бумаги уравновешивается дубеющим антидренажным клапаном, поэтому он встаёт вровень с Blue Print ADT 32112

Ну а BIC C-113 (он же Buil filter BIO-113) звёзд с неба не хватает, но вполне сопоставим, скажем, с именитым Misfat Z251 и, благодаря низкой цене, занимает верхнюю ступеньку пьедестала Value for the money. Хотя цена штука переменчивая, и на текущий момент BIC стоит как Misfat.

N&N
Завсегдатай
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Репутация: 36
Масло: UzLuk 5w30
Авто: разные
Имя: Андрей

Сводная тема по фильтрам C-110/113

Сообщение #15 N&N » 28 авг 2016, 11:08

GReY писал(а):Вскрытие UFI 23.263.00 показало, что этот совсем недорогой фильтр сделан на совесть. Площадь фильтрации небольшая, зато бумага такая же толстая, как у Filtron OP 621 - на исправном моторе прослужит долго. Можно ставить смело!

GReY, По вашему обзору, небольшое замечание: Небольшая площадь фильтрации и толстая штора приводят к эффекту жидкого поноса, уже и в небольшие морозы, ну а если перепускной все же справится, то толку от такого фильтра не много.
Данное изделие, как и все остальные с толстой фильтрующей бумагой (одинаковой плотности) исключительно для тропических широт и то не надолго, поскольку, надо думать, толстая штора забьется много быстрее.
Благодарю за внимание. :coffee:


Вернуться в «Масляные фильтры»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей