Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Масляные фильтры - Мавико
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19615
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры - Мавико
Мавико MF1001M - Рено MANN W75-3 Масляные фильтры - Мавико (Пост Gubkin #108431)
Мавико MF1002M - ВАЗ MANN W914-2 Масляные фильтры - Мавико (Пост Gubkin #108434)
Мавико MF1003M - КИА MANN W811/80 Масляные фильтры - Мавико (Пост Gubkin #108458)
Мавико MF1004M - с110 и W683 Масляные фильтры - Мавико (Пост Gubkin #108482)
Мавико MF1005M - ВАЗ MANN W920/21 Масляные фильтры - Мавико (Пост Gubkin #108455)
Мавико MF1006M - Форд MANN W7008 Масляные фильтры - Мавико (Пост Gubkin #108486)
Мавико MF1007M - Форд MANN W7015 Масляные фильтры - Мавико (Пост Gubkin #108465)
Мавико MF1008M - Рено/Ниссан MANN W67/1 Масляные фильтры - Мавико (Пост Gubkin #108483)
Мавико MF1009M - ВАГ MANN W712/94 Масляные фильтры - Мавико (Пост Gubkin #108456)
Мавико MF10010M - MANN HU612-2x Масляные фильтры - Мавико (Пост Gubkin #108499)
Мавико MF10011M - ВАГ MANN W712/95 Масляные фильтры - Мавико (Пост Gubkin #108444)
Мавико MF10012M - MANN W610/6 и MANN W610/3 Масляные фильтры - Мавико (Пост Gubkin #108421)
Мавико MF10013M - ГАЗ-3302 (ДВС Cummins) Масляные фильтры - Мавико (Пост Gubkin #108449)
Мавико MF10014M - м18 MANN W712/75 Масляные фильтры - Мавико (Пост Gubkin #108485)
Мавико MF10015M - MANN W712/83 Масляные фильтры - Мавико (Пост Gubkin #108466)
Мавико MF10016M - MANN HU711/51x Масляные фильтры - Мавико (Пост Gubkin #108500)
Мавико MF10017M - MANN W610/6 Масляные фильтры - Мавико (Пост Gubkin #108470)
Мавико MF10018M - VIC C-113 и MANN W610/9 Масляные фильтры - Мавико (Пост Gubkin #108474)
Мавико MF1002M - ВАЗ MANN W914-2 Масляные фильтры - Мавико (Пост Gubkin #108434)
Мавико MF1003M - КИА MANN W811/80 Масляные фильтры - Мавико (Пост Gubkin #108458)
Мавико MF1004M - с110 и W683 Масляные фильтры - Мавико (Пост Gubkin #108482)
Мавико MF1005M - ВАЗ MANN W920/21 Масляные фильтры - Мавико (Пост Gubkin #108455)
Мавико MF1006M - Форд MANN W7008 Масляные фильтры - Мавико (Пост Gubkin #108486)
Мавико MF1007M - Форд MANN W7015 Масляные фильтры - Мавико (Пост Gubkin #108465)
Мавико MF1008M - Рено/Ниссан MANN W67/1 Масляные фильтры - Мавико (Пост Gubkin #108483)
Мавико MF1009M - ВАГ MANN W712/94 Масляные фильтры - Мавико (Пост Gubkin #108456)
Мавико MF10010M - MANN HU612-2x Масляные фильтры - Мавико (Пост Gubkin #108499)
Мавико MF10011M - ВАГ MANN W712/95 Масляные фильтры - Мавико (Пост Gubkin #108444)
Мавико MF10012M - MANN W610/6 и MANN W610/3 Масляные фильтры - Мавико (Пост Gubkin #108421)
Мавико MF10013M - ГАЗ-3302 (ДВС Cummins) Масляные фильтры - Мавико (Пост Gubkin #108449)
Мавико MF10014M - м18 MANN W712/75 Масляные фильтры - Мавико (Пост Gubkin #108485)
Мавико MF10015M - MANN W712/83 Масляные фильтры - Мавико (Пост Gubkin #108466)
Мавико MF10016M - MANN HU711/51x Масляные фильтры - Мавико (Пост Gubkin #108500)
Мавико MF10017M - MANN W610/6 Масляные фильтры - Мавико (Пост Gubkin #108470)
Мавико MF10018M - VIC C-113 и MANN W610/9 Масляные фильтры - Мавико (Пост Gubkin #108474)
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19615
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры - Мавико
Распил масляного фильтра Мавико MF10012M
Типоразмер MANN W610/6 и MANN W610/3
Вес фильтра 235 грамм
Диаметр 68,0 мм
Высота 86 мм
Уплотнение 55-63 мм
Резьба М20х1.5
Глубина посадки резьбы 8,2 мм (от плоскости резинки до 1-ого витка)
Усилие открытия перепускного клапана 4,2 кг, диаметр седла 1,5 см, давление срабатывания 2,38 атм
Площадь фильтрации 545 см2, толщина материала 0,38 мм, вес бумаги 8 грамм, плотность 0,386 г/см3
Резьба на фильтре чистая, торец зашлифован. Вопросов тут нет.
Обратный клапан из белого силикна, в -20С не дубеет.
Поджатие катушкой в закрытом состоянии минимально, но вроде как есть.
Порядка 0,5 мм на закрытие преднатяг. Должно быть герметично.
Есть огромное пространство для открытия обратного клапана. Я бы даже сказал излишнее.
Перепускной клапан из резины, поджат пружиной через стальную шайбу.
Так и должно быть.
Есть вопросы к давлению срабатыванию, 2,38 атм такого давления в аналогам МАНН 610/3 я встречал только у Filtron OP 575 (Hengst H97W05).
В минусы записывать не будем, раз есть такие аналоги, но это больше референсного МАНН с давлением в 1,26 атм.
Очень большого диаметра центральная туба, из-за нее неглубокие складки бумаги и отсюда маленькая площадь фильтрации и вес.
Сама туба нормального качества.
Ощущение, что тубу взяли от фильтров диаметром 76 мм.
Заливка герметиком нормальная, непроклея не обнаружено.
Есть места где герметик тонким слоем, но все проклеено.
Бумага типичная масляная средней толщины в 0,38 мм
Но её очень мало, 545 см2 и вес 8 грамм это далеко не лидер ))
Будет ли фильтр фильтровать ? Да будет
Материалы и конструкция хорошие.
Общая оценка 4
Бумаги бы на 50% побольше (туба/центральная втулка для этого должна быть меньщего диаметра) - была бы оценка выше.
Другие фильтра данного типоразмера Аналоги масляных фильтров MANN W610/2, W610/3, W610/6 (М20х1.5, h=85мм, Ø = 66мм)
Типоразмер MANN W610/6 и MANN W610/3
Вес фильтра 235 грамм
Диаметр 68,0 мм
Высота 86 мм
Уплотнение 55-63 мм
Резьба М20х1.5
Глубина посадки резьбы 8,2 мм (от плоскости резинки до 1-ого витка)
Усилие открытия перепускного клапана 4,2 кг, диаметр седла 1,5 см, давление срабатывания 2,38 атм
Площадь фильтрации 545 см2, толщина материала 0,38 мм, вес бумаги 8 грамм, плотность 0,386 г/см3
Резьба на фильтре чистая, торец зашлифован. Вопросов тут нет.
Обратный клапан из белого силикна, в -20С не дубеет.
Поджатие катушкой в закрытом состоянии минимально, но вроде как есть.
Порядка 0,5 мм на закрытие преднатяг. Должно быть герметично.
Есть огромное пространство для открытия обратного клапана. Я бы даже сказал излишнее.
Перепускной клапан из резины, поджат пружиной через стальную шайбу.
Так и должно быть.
Есть вопросы к давлению срабатыванию, 2,38 атм такого давления в аналогам МАНН 610/3 я встречал только у Filtron OP 575 (Hengst H97W05).
В минусы записывать не будем, раз есть такие аналоги, но это больше референсного МАНН с давлением в 1,26 атм.
Очень большого диаметра центральная туба, из-за нее неглубокие складки бумаги и отсюда маленькая площадь фильтрации и вес.
Сама туба нормального качества.
Ощущение, что тубу взяли от фильтров диаметром 76 мм.
Заливка герметиком нормальная, непроклея не обнаружено.
Есть места где герметик тонким слоем, но все проклеено.
Бумага типичная масляная средней толщины в 0,38 мм
Но её очень мало, 545 см2 и вес 8 грамм это далеко не лидер ))
Будет ли фильтр фильтровать ? Да будет
Материалы и конструкция хорошие.
Общая оценка 4
Бумаги бы на 50% побольше (туба/центральная втулка для этого должна быть меньщего диаметра) - была бы оценка выше.
Другие фильтра данного типоразмера Аналоги масляных фильтров MANN W610/2, W610/3, W610/6 (М20х1.5, h=85мм, Ø = 66мм)
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Масляные фильтры - Мавико
Если судить только по бумаге, то место ему на самом дне, аккурат между RAF Filter и Totachi
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19615
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры - Мавико
Распил масляного фильтра Мавико MF1001M
Аналог MANN W75/3 (Рено 7700274177)
Вес фильтра 245 грамм
Диаметр 76,1 мм
Высота 53 мм
Уплотнение 62-72 мм
Резьба М20х1.5
Усилие открытия перепускного клапана 3,3 кг, диаметр седла 1,4 см, давление срабатывания 2,14 атм
Площадь фильтрации 380 см2, толщина бумаги 0,33 мм, вес 5 грамм, плотность 0,398 г/см3
Резьба на фильтре выполнена идеально и профиль и торец.
Обратный клапан 100% силикон.
Поджат катушкой в закрытом состоянии с преднатягом порядка 2 мм.
Герметичность обратного клапана должна быть в порядке.
Есть пространство для открытия клапана.
Перепускной клапан из резины, поджат пружиной через шайбу.
Давление перепуска отличное в 2,14 атм.
Узел сделан очень грамотно, вопросов тут нет совершенно
Центральная туба обычная, облоя и других опасных элементов не обнаружено.
Заливка герметиком отличная, непроклея или соплей нет.
Бумага хорошего качества , да немного тоньше чем у аналогов где средняя по больнице это 0,37-0,43 мм. Но 0,33 мм это тоже хорошо.
Да и тактильно она качественная, не салфетка как в невском или прочих отечественных поделках под фильтр.
Общая оценка 5-
Фильтр очень похож на MARSHALL ML1111 Масляные фильтры - MARSHALL (Пост Gubkin #106500)
но там бумага потолще 0,43 мм. Поэтому данный Мавико расположу в рейтинге чуть ниже.
Но фильтр явно лучше Felix 430610023 Масляные фильтры - Felix (Пост Gubkin #102894)
В общем хорошее крепкое 5-ое место.
Другие аналоги в таблице Аналоги масляных фильтров MANN W75/3 и W7003 (М20х1.5, h=50-65 мм, Ø = 76 мм). Дастер, Сандеро.
Аналог MANN W75/3 (Рено 7700274177)
Вес фильтра 245 грамм
Диаметр 76,1 мм
Высота 53 мм
Уплотнение 62-72 мм
Резьба М20х1.5
Усилие открытия перепускного клапана 3,3 кг, диаметр седла 1,4 см, давление срабатывания 2,14 атм
Площадь фильтрации 380 см2, толщина бумаги 0,33 мм, вес 5 грамм, плотность 0,398 г/см3
Резьба на фильтре выполнена идеально и профиль и торец.
Обратный клапан 100% силикон.
Поджат катушкой в закрытом состоянии с преднатягом порядка 2 мм.
Герметичность обратного клапана должна быть в порядке.
Есть пространство для открытия клапана.
Перепускной клапан из резины, поджат пружиной через шайбу.
Давление перепуска отличное в 2,14 атм.
Узел сделан очень грамотно, вопросов тут нет совершенно
Центральная туба обычная, облоя и других опасных элементов не обнаружено.
Заливка герметиком отличная, непроклея или соплей нет.
Бумага хорошего качества , да немного тоньше чем у аналогов где средняя по больнице это 0,37-0,43 мм. Но 0,33 мм это тоже хорошо.
Да и тактильно она качественная, не салфетка как в невском или прочих отечественных поделках под фильтр.
Общая оценка 5-
Фильтр очень похож на MARSHALL ML1111 Масляные фильтры - MARSHALL (Пост Gubkin #106500)
но там бумага потолще 0,43 мм. Поэтому данный Мавико расположу в рейтинге чуть ниже.
Но фильтр явно лучше Felix 430610023 Масляные фильтры - Felix (Пост Gubkin #102894)
В общем хорошее крепкое 5-ое место.
Другие аналоги в таблице Аналоги масляных фильтров MANN W75/3 и W7003 (М20х1.5, h=50-65 мм, Ø = 76 мм). Дастер, Сандеро.
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Масляные фильтры - Мавико
Вроде и складки глубокие, и много их, а площадь всё равно смешная по меркам грандов фильтростроения.
Но всё ж таки существенно больше, чем у Сакуры с Тотачей, так что предлагаю его на 4 место подвинуть!
А кто спонсор распила, если не секрет?
Но всё ж таки существенно больше, чем у Сакуры с Тотачей, так что предлагаю его на 4 место подвинуть!
А кто спонсор распила, если не секрет?
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19615
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры - Мавико
дистрибьютор
на 4-ое место не знаю, там клин фильтр и бумага толще и на 1 гр больше ))
на 3-ее место точно нет, там маршал с бумагой толще
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19615
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры - Мавико
Распил масляного фильтра Мавико MF1002M
Применимость - передниприводные ВАЗ (MANN W914/2)
Замена оригинала 21080-1012005-82
Вес фильтра 401 гр
Диаметр 93,2 мм
Высота 67 мм
Уплотнение 62-72 мм
Резьба 3/4"
Усилие открытия перепускного клапана 3,8 кг, диаметр седла 1,5 см, давление срабатывания 2,15 атм
Площадь фильтрации 651 см2, толщина материала 0,37 мм, вес бумаги 9 грамм, плотность 0,374 г/см3
Резьба выполнена отлично, вопросов нет.
Обратный клапан 100% силикон, в -20С эластичность не теряет.
Бывает белый силикон как кальмар через чур эластичный, а тут прямо как изделие Parker для именитых брендов. В общем материал отличный.
Еще бы посмотреть как он себя покажет после 10 ткм.
Поджат катушкой в закрытом положении с преднатягом 2 мм.
Есть пространство для открытия клапана.
Перепускной клапан из резины, поджат пружиной через стальную шайбу.
Давление срабатывания отличное в 2,15 атм. Масло будет чаще идти через бумагу, а не в обход.
Центральная туба нормальная, опасных элементов нет.
Заливка герметиком отличная. Слой тонкий, но непроклея нет.
Бумага тактильно и визуально отличная, толщина 0,37 мм чуть меньше средней толщины из распиленых фильтров. Золотая середина обычно 0,43 мм.
Но проблем в этом не вижу.
В MANN W914/2 (Germany) кстати бумага 0,36 мм
По таблице аналогов для ВАЗа получаем вполне себе хороший фильтр
На уровене таких аналогов как
БЕЛМАГ BM.6538
RIGINAL RG21081012005KC320
ЛИВНЫ ЛЮКС-08
Hengst H12W05 (Turkey)
UFI 23.114.01
ALCO SP-806
Zekkert OF-4069
Шестое место с рейтинге это твердая 4+!
Общая оценка 4+
Рекомендован к покупке!
Из 48 фильтров распиленных на ВАЗ, быть на 15-ой строчке это очень даже не плохо!
Другие аналоги ВАЗ в теме Аналоги масляных фильтров MANN W914/2 и W920/21 (3/4", h=69-95мм, Ø = 93 мм) ВАЗ
Применимость - передниприводные ВАЗ (MANN W914/2)
Замена оригинала 21080-1012005-82
Вес фильтра 401 гр
Диаметр 93,2 мм
Высота 67 мм
Уплотнение 62-72 мм
Резьба 3/4"
Усилие открытия перепускного клапана 3,8 кг, диаметр седла 1,5 см, давление срабатывания 2,15 атм
Площадь фильтрации 651 см2, толщина материала 0,37 мм, вес бумаги 9 грамм, плотность 0,374 г/см3
Резьба выполнена отлично, вопросов нет.
Обратный клапан 100% силикон, в -20С эластичность не теряет.
Бывает белый силикон как кальмар через чур эластичный, а тут прямо как изделие Parker для именитых брендов. В общем материал отличный.
Еще бы посмотреть как он себя покажет после 10 ткм.
Поджат катушкой в закрытом положении с преднатягом 2 мм.
Есть пространство для открытия клапана.
Перепускной клапан из резины, поджат пружиной через стальную шайбу.
Давление срабатывания отличное в 2,15 атм. Масло будет чаще идти через бумагу, а не в обход.
Центральная туба нормальная, опасных элементов нет.
Заливка герметиком отличная. Слой тонкий, но непроклея нет.
Бумага тактильно и визуально отличная, толщина 0,37 мм чуть меньше средней толщины из распиленых фильтров. Золотая середина обычно 0,43 мм.
Но проблем в этом не вижу.
В MANN W914/2 (Germany) кстати бумага 0,36 мм
По таблице аналогов для ВАЗа получаем вполне себе хороший фильтр
На уровене таких аналогов как
БЕЛМАГ BM.6538
RIGINAL RG21081012005KC320
ЛИВНЫ ЛЮКС-08
Hengst H12W05 (Turkey)
UFI 23.114.01
ALCO SP-806
Zekkert OF-4069
Шестое место с рейтинге это твердая 4+!
Общая оценка 4+
Рекомендован к покупке!
Из 48 фильтров распиленных на ВАЗ, быть на 15-ой строчке это очень даже не плохо!
Другие аналоги ВАЗ в теме Аналоги масляных фильтров MANN W914/2 и W920/21 (3/4", h=69-95мм, Ø = 93 мм) ВАЗ
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Масляные фильтры - Мавико
Респект дистрибьютору! А для Тойот будет экземпляр?
С одной стороны, он ничуть не хуже занявшего 5 место Just Drive.
С другой стороны, у занявшего 6 место Ливны площадь в полтора раза больше, что как бы не мелочь и должно влиять на рейтинг!
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19615
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры - Мавико
да, порядка 20 фильтров распилено ) жди
выгружать 700 мб видео через мобильный интернет который не ловит, это такое себе....
Отправлено спустя 12 минут 19 секунд:
но бумага тоньше у Ливны
50 раз уже писал что анализируется всё вместе и принимается решение моим субъективным мнением
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Масляные фильтры - Мавико
На уровне погрешности.
Масса бумаги как бы намекает, что у Ливн её больше.
Вот я и пытаюсь на него (субъективизм) слегка повоздействовать, чтобы было поменьше противоречий в рейтингах.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19615
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры - Мавико
Распил масляного фильтра Мавико MF10011M
Аналог VAG 04E 115 561H, MANN W712/95
Вес фильтра 283 грамм
Диаметр 76,0 мм
Высота 80 мм
Уплотнение 62-71 мм
Резьба 3/4"
Усилие открытия перепускного клапана 4,2 кг, диаметр 1,5 см, давление срабатывания 2,38 атм
Площадь фильтрации 613 см2, толщина бумаги 0,39 мм, вес бумаги 9 грамм, плотность 0,376 г/см3
Резьба выполнена отлично! И накатка и торец с внутренней стороны.
Обратный клапан из 100% силикона. Поджат катушкой в закрытом состоянии с преднатягом 2 мм. Покажу в видео что это такое.
Есть пространство для открытия клапана. Очень все похоже на МАНН, грамотно скопировали!
Перепускной клапан из резины, поджат пружиной через шайбу. Все грамотно и правильно настроено, давление 2,38 атм практически идельно соотв. заявленому МАНН на сайте (MANN W712/95 имеет по каталогу перепускной на 2,5 атм https://catalog.mann-filter.com/EU/rus/ ... W%20712~95 )
Туба обычная, проблем не обнаружено.
Заливка герметиком хорошая. Слой не очень равномерный, внутри тонкий, снаружи толстый, но проблем нет, все проклеено!
Фильтрующая бумага средней толщины в 0,39 мм. Уверен бывает и толще, бывает и тоньше. Тут средняя по больнице.
Вес небольшой 9 грамм, к примеру у лидеров в таблице ниже VAG 04E 115 561H (MANN W712/95) можете наблюдать 15-20 грамм.
На данный момент фильтр чуть похуже Goodwill OG720HQ, чуть получше BIG filter GB-103
Где-то между ними и это не плохо. Достойный результат.
Общая оценка 4+
Рекомендован к покупке
Другие аналоги в теме Аналоги масляных фильтров MANN W712/83 и W712/95 (3/4", h=75-90 мм, Ø = 76 мм)
Аналог VAG 04E 115 561H, MANN W712/95
Вес фильтра 283 грамм
Диаметр 76,0 мм
Высота 80 мм
Уплотнение 62-71 мм
Резьба 3/4"
Усилие открытия перепускного клапана 4,2 кг, диаметр 1,5 см, давление срабатывания 2,38 атм
Площадь фильтрации 613 см2, толщина бумаги 0,39 мм, вес бумаги 9 грамм, плотность 0,376 г/см3
Резьба выполнена отлично! И накатка и торец с внутренней стороны.
Обратный клапан из 100% силикона. Поджат катушкой в закрытом состоянии с преднатягом 2 мм. Покажу в видео что это такое.
Есть пространство для открытия клапана. Очень все похоже на МАНН, грамотно скопировали!
Перепускной клапан из резины, поджат пружиной через шайбу. Все грамотно и правильно настроено, давление 2,38 атм практически идельно соотв. заявленому МАНН на сайте (MANN W712/95 имеет по каталогу перепускной на 2,5 атм https://catalog.mann-filter.com/EU/rus/ ... W%20712~95 )
Туба обычная, проблем не обнаружено.
Заливка герметиком хорошая. Слой не очень равномерный, внутри тонкий, снаружи толстый, но проблем нет, все проклеено!
Фильтрующая бумага средней толщины в 0,39 мм. Уверен бывает и толще, бывает и тоньше. Тут средняя по больнице.
Вес небольшой 9 грамм, к примеру у лидеров в таблице ниже VAG 04E 115 561H (MANN W712/95) можете наблюдать 15-20 грамм.
На данный момент фильтр чуть похуже Goodwill OG720HQ, чуть получше BIG filter GB-103
Где-то между ними и это не плохо. Достойный результат.
Общая оценка 4+
Рекомендован к покупке
Другие аналоги в теме Аналоги масляных фильтров MANN W712/83 и W712/95 (3/4", h=75-90 мм, Ø = 76 мм)
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19615
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры - Мавико
Распил масляного фильтра Мавико MF10013M
Применимость ГАЗ-3302 (ДВС Cummins)
OEM 5266016, LF17356
Вес фильтра 354 грамма
Смысла приводить тут резьбу, диаметры и высоту не вижу.
Слишком своеобразный фильтр под конкретный двигатель.
Заменить его чем-то подходящим по размеру все равно не получится.
Площадь фильтрации 1284 см2, толщина бумаги 0,63 мм, вес бумаги 27 грамм, плотность 0,334 г/см3
Обратного клапана конструкцией не предусмотрено.
Перепускного клапана конструкцией не предусмотрено (видимо стоит где-то в системе рядом с насосом)
При распиле корпуса катушка с бумагой остается на штуцере, сидит с небольшим натягом.
Каких то мест для перетечки неочищенного масла не обнаружено.
Впечатляет кол-во пластика и его толщина.
Это ж сколько его требуется для изготовления всего-то одно фильтра
Фильтрующаю бумага настоящий картон толщиной 0,63 мм
Масса 27 грамм. Визуально засунуть сюда бумаги больше не представляется возможным.
Фильтр при распиле вызывает только положительные ощущения.
Общая оценка 5
Рекомендован к покупке!
Аналогов не пилилось данного фильтра, таблицы сравнительной нет!
Применимость ГАЗ-3302 (ДВС Cummins)
OEM 5266016, LF17356
Вес фильтра 354 грамма
Смысла приводить тут резьбу, диаметры и высоту не вижу.
Слишком своеобразный фильтр под конкретный двигатель.
Заменить его чем-то подходящим по размеру все равно не получится.
Площадь фильтрации 1284 см2, толщина бумаги 0,63 мм, вес бумаги 27 грамм, плотность 0,334 г/см3
Обратного клапана конструкцией не предусмотрено.
Перепускного клапана конструкцией не предусмотрено (видимо стоит где-то в системе рядом с насосом)
При распиле корпуса катушка с бумагой остается на штуцере, сидит с небольшим натягом.
Каких то мест для перетечки неочищенного масла не обнаружено.
Впечатляет кол-во пластика и его толщина.
Это ж сколько его требуется для изготовления всего-то одно фильтра
Фильтрующаю бумага настоящий картон толщиной 0,63 мм
Масса 27 грамм. Визуально засунуть сюда бумаги больше не представляется возможным.
Фильтр при распиле вызывает только положительные ощущения.
Общая оценка 5
Рекомендован к покупке!
Аналогов не пилилось данного фильтра, таблицы сравнительной нет!
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19615
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры - Мавико
Распил масляного фильтра Мавико MF1005M
Применимость - ВАЗ 2101-2107, НИВА
Замена оригинала ВАЗ 21010-1012005-82 или 2101-1012005-20
Вес фильтра 474 грамма
Диаметр 93,3 мм
Высота 95 мм
Уплотнение 62-72 мм
Резьба 3/4"
Усилие открытия препускного клапана 3,8 кг, диаметр седла 1,5 см, давление срабатывания 2,15 атм
Площадь фильтрации 1208 см2, толщина материала 0,40 мм, вес бумаги 17 грамм, плотность 0,352 г/см3
Резьба на фильтре выполнена отлично и профиль и торец.
Обратный клапан 100% силикон, в -20С не дубеет.
Поджат катушкой в закрытом состоянии с преднатягом порядка 2 мм
Есть большое пространство для открытия клапана.
Перепускной клапан из резины, поджат пружиной через шайбу.
Все сделано грамотно и давление срабатывания в 2,15 атм отличное.
Центральная туба обычная, опасных элементов нет - все кружки выдавлены.
Заливка герметиком отличная, избытка в виде капель или непроклея нет.
Штора бумаги уложена равномерно, складки глубокие - отсюда и площадь фильтрации отличная в 1200 см2.
Бумага самая что ни есть типичная, средней толщины в 0,40 мм
Бывает ли толще ? бывает... но редко.
Бывает ли тоньше ? там просто тьма всякого хлама где туалетная бумага 0,20-0,30 мм непотного состава.
Что такое плохо можете посмотреть например у NEVSKY FILTER NF1001 EURO Масляный фильтр "Невский фильтр" (Пост Gubkin #103754)
Надо понимать, что это типоразмер MANN W916/1 и MANN W920/21 т.е. фильтр ВАЗ высотой 95 мм
В таблице по ссылке ниже типоразмер 914/2 высотой 70 мм.
Высоких фильтров на данный момент пока почти не исследовано, сравнивать площадь фильтрации и вес бумаги не с чем. Только если с невским фильтров и тут разрыв просто сумасшедший ))
Очень хороший фильтра
Недостатков не выявлено
Поставлю оценку 4++, т.к. в Мале и МАНН китайских уверен будет бумаги больше по площади и по толщине и по весу.
Общая оценка 4++
Рекомендован к покупке.
Другие аналоги в таблице Аналоги масляных фильтров MANN W914/2 и W920/21 (3/4", h=69-95мм, Ø = 93 мм) ВАЗ
Аналогов MANN W916/1 и MANN W920/21 пока исследовано всего 2 шт
Применимость - ВАЗ 2101-2107, НИВА
Замена оригинала ВАЗ 21010-1012005-82 или 2101-1012005-20
Вес фильтра 474 грамма
Диаметр 93,3 мм
Высота 95 мм
Уплотнение 62-72 мм
Резьба 3/4"
Усилие открытия препускного клапана 3,8 кг, диаметр седла 1,5 см, давление срабатывания 2,15 атм
Площадь фильтрации 1208 см2, толщина материала 0,40 мм, вес бумаги 17 грамм, плотность 0,352 г/см3
Резьба на фильтре выполнена отлично и профиль и торец.
Обратный клапан 100% силикон, в -20С не дубеет.
Поджат катушкой в закрытом состоянии с преднатягом порядка 2 мм
Есть большое пространство для открытия клапана.
Перепускной клапан из резины, поджат пружиной через шайбу.
Все сделано грамотно и давление срабатывания в 2,15 атм отличное.
Центральная туба обычная, опасных элементов нет - все кружки выдавлены.
Заливка герметиком отличная, избытка в виде капель или непроклея нет.
Штора бумаги уложена равномерно, складки глубокие - отсюда и площадь фильтрации отличная в 1200 см2.
Бумага самая что ни есть типичная, средней толщины в 0,40 мм
Бывает ли толще ? бывает... но редко.
Бывает ли тоньше ? там просто тьма всякого хлама где туалетная бумага 0,20-0,30 мм непотного состава.
Что такое плохо можете посмотреть например у NEVSKY FILTER NF1001 EURO Масляный фильтр "Невский фильтр" (Пост Gubkin #103754)
Надо понимать, что это типоразмер MANN W916/1 и MANN W920/21 т.е. фильтр ВАЗ высотой 95 мм
В таблице по ссылке ниже типоразмер 914/2 высотой 70 мм.
Высоких фильтров на данный момент пока почти не исследовано, сравнивать площадь фильтрации и вес бумаги не с чем. Только если с невским фильтров и тут разрыв просто сумасшедший ))
Очень хороший фильтра
Недостатков не выявлено
Поставлю оценку 4++, т.к. в Мале и МАНН китайских уверен будет бумаги больше по площади и по толщине и по весу.
Общая оценка 4++
Рекомендован к покупке.
Другие аналоги в таблице Аналоги масляных фильтров MANN W914/2 и W920/21 (3/4", h=69-95мм, Ø = 93 мм) ВАЗ
Аналогов MANN W916/1 и MANN W920/21 пока исследовано всего 2 шт
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19615
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры - Мавико
Распил масляного фильтра Мавико MF1009M
Применимость VAG 03C 115 561H и MANN W712/94
Вес фильтра 338 грамм
Диаметр 76,0 мм
Высота 97 мм (общая)
Уплотнение 60-71 мм
Резьба 3/4"
Усилие открытия перепускного клапана 3,5 кг, диаметр 1,4 см, давление срабатывания 2,27 атм
Площадь фильтрации 607 см2, толщина материала 0,37 мм, вес бумаги 9 грамм, плотность 0,401 г/см3
Резьба накатана отлично, торец зашлифован
Обратный клапан 100% силикон, поджат катушкой в закрытом состоянии с преднатягом порядка 3 мм, есть большое пространство для открытия клапана.
Узел грамотно сделан и точно. Напоминает МАНН.
Перепускной клапан из резины, поджат пружиной через стальную шайбу.
Давление срабатывания отличное. И тут все отлично сделано.
Центральная туба хорошего качества, опасных элементов нет.
Обратный дополнительный клапан в центре из резины, так же поджат пружиной через шайбу. Работает отлично, открывается очень легко как и должно быть. Визуально все герметично.
Заливка герметиком отличная, непроклея или соплей нет.
Тактильно бумага правильная, такая какая должна быть в масляных фильтрах
Толщина 0,37 мм чуть ниже среднего и совсем иная нежели в оригинальном фильтре VAG 03C 115 561H где 100% синтетика толщиной 0,70 мм (он же MANN W712/94 Масляные фильтры - Mann (Пост Gubkin #34860))
Общая оценка 4
Рекомендован к покупке, хороший фильтр.
Из придирок только толщина бумаги, хотелось бы от 0,40 мм и выше.
Другие аналоги ... пока нет, только манн выше по ссылке.
Применимость VAG 03C 115 561H и MANN W712/94
Вес фильтра 338 грамм
Диаметр 76,0 мм
Высота 97 мм (общая)
Уплотнение 60-71 мм
Резьба 3/4"
Усилие открытия перепускного клапана 3,5 кг, диаметр 1,4 см, давление срабатывания 2,27 атм
Площадь фильтрации 607 см2, толщина материала 0,37 мм, вес бумаги 9 грамм, плотность 0,401 г/см3
Резьба накатана отлично, торец зашлифован
Обратный клапан 100% силикон, поджат катушкой в закрытом состоянии с преднатягом порядка 3 мм, есть большое пространство для открытия клапана.
Узел грамотно сделан и точно. Напоминает МАНН.
Перепускной клапан из резины, поджат пружиной через стальную шайбу.
Давление срабатывания отличное. И тут все отлично сделано.
Центральная туба хорошего качества, опасных элементов нет.
Обратный дополнительный клапан в центре из резины, так же поджат пружиной через шайбу. Работает отлично, открывается очень легко как и должно быть. Визуально все герметично.
Заливка герметиком отличная, непроклея или соплей нет.
Тактильно бумага правильная, такая какая должна быть в масляных фильтрах
Толщина 0,37 мм чуть ниже среднего и совсем иная нежели в оригинальном фильтре VAG 03C 115 561H где 100% синтетика толщиной 0,70 мм (он же MANN W712/94 Масляные фильтры - Mann (Пост Gubkin #34860))
Общая оценка 4
Рекомендован к покупке, хороший фильтр.
Из придирок только толщина бумаги, хотелось бы от 0,40 мм и выше.
Другие аналоги ... пока нет, только манн выше по ссылке.
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19615
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры - Мавико
Распил масляного фильтра Мавико MF1003M
Применимость - KIA 26300-35505 (MANN W811/80)
Вес фильтра 299 грамм
Диаметр 80,0 мм
Высота 77,5 мм
Резьба М20х1.5
Уплотнение 59-65 мм
Усилие открытия перепускного клапана 3,8 кг, диамметр клапана 1,5 см, давление срабатывания 2,15 атм
Площадь фильтрации 612 см2, толщина бумаги 0,39 мм, вес бумаги 9 грамм, плотность 0,377 г/см3
Резьба на фильтре выполнена отлично, профиль чистый, торец мехобработан.
Обратный клапан 100% силикон, немного поджат катушкой в закрытом состоянии, преднатяг на закрытие порядка 1 мм, есть пространство для открытия клапана.
Перепускной клапан из резины, поджат пружиной через шайбу.
Сделано все грамотно.
Центральная туба хорошая, опасных элементов нет.
Заливка герметиком отличная, избытка его в виде капель или непроклея нет.
Бумага самая средняя что встречается в масляных фильтрах, тактильно и визуально правильная (я имею ввиду плотность, ворсистость, волокнистость на разрыв )
Есть толще, есть тоньще, а тут просто средняя по больнице толщина бумаги.
И это хорошо.
Хороший СРЕДНИЙ фильтр, все сбалансированно тут.
Из пожеланий только наверное побольше бумаги.
Например, в том же MAHLE OC115 Масляные фильтры - Mahle / Knecht (Пост Gubkin #103553) бумаги 1029 см2 и 17 грамм при толщине 0,47 мм
Или в BOSCH 0 986 452 036 (ЮАР) её 1218 см2
Правда там размер чуть не стандартный, на 10 мм выше фильтр чем данный.
Так что стремиться есть к чему.
Общая оценка 4+
Рекомендован к покупке.
Но сравнивать пока что не с чем.
Аналогов KIA 26300-35505 (MANN W811/80) пока что на оилчойсе практически не исследовано.
Отдельной темы пока нет. Если интересно, можно скооперироваться и сделать подборку из 20-30 фильтров и закрыть тему с подборов на пару лет
пока всего ДВА фильтра
Применимость - KIA 26300-35505 (MANN W811/80)
Вес фильтра 299 грамм
Диаметр 80,0 мм
Высота 77,5 мм
Резьба М20х1.5
Уплотнение 59-65 мм
Усилие открытия перепускного клапана 3,8 кг, диамметр клапана 1,5 см, давление срабатывания 2,15 атм
Площадь фильтрации 612 см2, толщина бумаги 0,39 мм, вес бумаги 9 грамм, плотность 0,377 г/см3
Резьба на фильтре выполнена отлично, профиль чистый, торец мехобработан.
Обратный клапан 100% силикон, немного поджат катушкой в закрытом состоянии, преднатяг на закрытие порядка 1 мм, есть пространство для открытия клапана.
Перепускной клапан из резины, поджат пружиной через шайбу.
Сделано все грамотно.
Центральная туба хорошая, опасных элементов нет.
Заливка герметиком отличная, избытка его в виде капель или непроклея нет.
Бумага самая средняя что встречается в масляных фильтрах, тактильно и визуально правильная (я имею ввиду плотность, ворсистость, волокнистость на разрыв )
Есть толще, есть тоньще, а тут просто средняя по больнице толщина бумаги.
И это хорошо.
Хороший СРЕДНИЙ фильтр, все сбалансированно тут.
Из пожеланий только наверное побольше бумаги.
Например, в том же MAHLE OC115 Масляные фильтры - Mahle / Knecht (Пост Gubkin #103553) бумаги 1029 см2 и 17 грамм при толщине 0,47 мм
Или в BOSCH 0 986 452 036 (ЮАР) её 1218 см2
Правда там размер чуть не стандартный, на 10 мм выше фильтр чем данный.
Так что стремиться есть к чему.
Общая оценка 4+
Рекомендован к покупке.
Но сравнивать пока что не с чем.
Аналогов KIA 26300-35505 (MANN W811/80) пока что на оилчойсе практически не исследовано.
Отдельной темы пока нет. Если интересно, можно скооперироваться и сделать подборку из 20-30 фильтров и закрыть тему с подборов на пару лет
пока всего ДВА фильтра
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей