Страница 37 из 53

Рассуждения форумчанина Гуся по маслам

Добавлено: 02 июл 2024, 13:28
mvg
несае писал(а): 02 июл 2024, 12:41 Все эти споры вокруг tbn, tan, окисления/нитрования и прочее - не дадут четкого ответа на степень деградации.
Отчасти, ИМХО, вы правы, но тут напрашивается некоторая аллегория с подкисшим молоком - на вкус оно, как бы, не кислое, но на плите свернулось, сформировалась некая новая субстанция, уже не молоко... Или в горячее молоко добавили хлористый кальций ...
Где тот порог неких изменений и условий, когда ММ очень быстро можете перестать быть таковым ... "масляная чума", как пример...

Рассуждения форумчанина Гуся по маслам

Добавлено: 02 июл 2024, 14:47
Avtor
несае писал(а): 02 июл 2024, 12:41 Все эти споры вокруг tbn, tan, окисления/нитрования и прочее - не дадут четкого ответа на степень деградации. Это промежуточные величины между условиями эксплуатации и, например, вязкостью .
Это не ошибки в формулировках, а скорее пример путанного мышления. Находясь в состоянии отрицания "шлака", генерируемого жрецами ОК, Вы выбираете другую крайность в виде "обоснованных" авторитетными автопроизводителя очень общих, сильно усредненных рекомендациях по моторному маслу.
несае писал(а): 26 июн 2024, 16:02 то ли лубризол, то ли оронайт исследовали щч/кч.
Мне жаль, если Вас ранили насмешки ценности "креста TAN-TBN". Для успокоения Вашей души приведу цитату с сайта Лубризол. "Наш взгляд. Поскольку TAN больше не является наиболее подходящим и значимым способом измерения накопления кислот в течение интервала замены масла (ODI), точка пересечения данных TBN и TAN больше не является точным индикатором окончания срока службы смазочного материала, срока полезного использования. Вместо этого измерение содержания изнашиваемых металлов, окисление и нитрование смазочного материала, изменение вязкости, содержание сажи и добавление измерения i-pH с использованием ASTM D7946 — лучший способ обеспечить целостность смазочного материала вашего автомобиля и максимально увеличить срок службы, и КПД вашего двигателя..."

Рассуждения форумчанина Гуся по маслам

Добавлено: 02 июл 2024, 15:22
несае
Avtor писал(а): 02 июл 2024, 14:47 Мне жаль, если Вас ранили насмешки ценности "креста TAN-TBN"
я вообще никогда не придерживался в РСМО этого креста, если что

Рассуждения форумчанина Гуся по маслам

Добавлено: 02 июл 2024, 15:24
несае
Avtor писал(а): 02 июл 2024, 14:47 Вы выбираете другую крайность в виде "обоснованных" авторитетными автопроизводителя очень общих, сильно усредненных рекомендациях по моторному маслу
ничего я не выбираю, это отрасль выбрала.
Вы что выбираете?
И главный вопрос - зачем?

Рассуждения форумчанина Гуся по маслам

Добавлено: 02 июл 2024, 15:34
несае
mvg писал(а): 02 июл 2024, 13:28 масляная чума", как пример.
мне кажется - это не очень правильный пример. Если не ошибаюсь, там был определенный временной интервал и место возникновения проблемы Версия топлива кажется вполне правильным обьяснением. Баловство, например, с отходами спиртового производства в топливе, возможно вызвало такую "чуму". Но это догадки.
В своей работе в прошлом имел возможность видеть ряд протоколов теста Daimler Oxidation. В "чистых" образцах масла на начальном этапе вязкость резко падает из-за деградации загустителя и к концу испытания даже не доходит до начального значения И даже бывает минус 30% от свежего. Окисление успешно подавляется. Второй тест идет с 5% биотоплива в масле. К концу теста прирост вязкости может доходить от 10-40% до 150-200% в зависимости от масла.

Рассуждения форумчанина Гуся по маслам

Добавлено: 02 июл 2024, 16:12
mvg
несае писал(а): 02 июл 2024, 15:34 там был определенный временной интервал и место возникновения
Проблема ни куда не ушла, ее просто не озвучивают... пошумели и хватит.
Возможно топливо, но тогда GDI вообще не выживут в наших условиях... ;) , а вот период (временной интервал) очень даже вероятно.
Sequence V, ААИ005 - низкотемпературные отложения. Испытаниям подвергается свежее масло. Но если масло предварительно состарить (окислить), результаты сильно меняются... и, при некоторых условиях, может сформироваться черный шлам... "масляная чума". Кроме этого, появляются средне-температурные отложения...

Как это может выглядеть на практике - сентябрь, бархатный сезон... сменили масло и смотались на юга... Пробег 2-4т.км. Для регламента 10 т.км менять рано... В зиму въехали на хорошо поработавшем масле. Зима - пробеги небольшие, поездки короткие... Вода, да то же топливо, и вот оно "мы вас не ждали"... Перед "югами" масло менять нужно, а перед зимой? :)
Попробуйте заикнуться о замене масла, руководствуясь "временами года"... :facepalm

Не так уж редки годовые пробеги менее 10 т.км ...

Кто-то зимой только заводит мотор минут на 30-ть раз в две недели... Весной хоп, а на щупе гуталин... Одну такую историю знаю лично.

Биотоплива у нас нет, а климат для выживания - есть. :)

Рассуждения форумчанина Гуся по маслам

Добавлено: 02 июл 2024, 20:45
GusKruchus
Итак, фолиант, обнаруженный bmwserv_ICE, заметно встревожил профессора Гудини в отношении проблем ПАО (Got issues with PAO? Well, that's an open secret!).
Истинно тревожась, Гудини создал небольшую серию ‘околонаучных’ публикаций в пиратской прессе, что не могло не обрадовать Гусей 8-)


rofl.gif
rofl.gif (164.53 КБ) 1964 просмотра

Рассуждения форумчанина Гуся по маслам

Добавлено: 02 июл 2024, 20:45
Avtor
GusKruchus писал(а): 02 июл 2024, 12:01 Сон разума bmwserv_ICE рождает чудовищ
... а в это время не обладающий первородством, но выдающихся способностей мистик Весна проповедовал знания, открывшиеся ему в Пляске Откровений.

Рассуждения форумчанина Гуся по маслам

Добавлено: 02 июл 2024, 20:52
Avtor
несае писал(а): 02 июл 2024, 15:24 Вы что выбираете?
И главный вопрос - зачем?
PUP 5W-30, QSUD 5W-30. Надежны как трак хорошего фермера.

Рассуждения форумчанина Гуся по маслам

Добавлено: 02 июл 2024, 21:13
nonconfo
несае писал(а): 02 июл 2024, 11:26 Есть стратегия инструкции по эксплуатации легкового автомобиля.
Ну это как-то, не знаю даже. Удивительно что ли.
Разве кто-то пишет ее "от масла"? Разве хоть кто-то так делавший имеет шансы выжить? Ну не в масмаркете возможно да, но о них ли вы говорите?
Это же задача оптимизации, написать инструкцию.
Кто главный в любом бизнесе? Маркетолог. Это правильно и справедливо. Финансист, дизайнер в нашем понимании и инженер находятся в подчиненном положении. Оттого и стратегии написаны оптимальные.
Маркетолог уважаемый человек, он двигатель мироздания и прогресса.
Ежели у вас запрос совпадает с основной массой потребителей на целевом рынке и со стратегией маркетолога, то эта стратегия неплоха. Совпадает?

Рассуждения форумчанина Гуся по маслам

Добавлено: 02 июл 2024, 21:18
Avtor
GusKruchus писал(а): 02 июл 2024, 20:45 Итак, фолиант...
ЛжеХранителю не овладеть искусством уместного совершения необратимых поступков.
В тексте лишь обвинение оппонента в умении вовремя прибегать к логике и выбегать из неё, чтобы обойти ментальные тупики. GusKruchus, я что-то важное на самом деле пропустил?

Рассуждения форумчанина Гуся по маслам

Добавлено: 02 июл 2024, 22:16
GusKruchus
Avtor писал(а): 02 июл 2024, 21:18 ЛжеХранителю не овладеть искусством уместного совершения необратимых поступков.
СРОЧНО В НОМЕР!


Good.gif
Good.gif (500.71 КБ) 1914 просмотров

Рассуждения форумчанина Гуся по маслам

Добавлено: 02 июл 2024, 22:37
bmwserv_ICE

Рассуждения форумчанина Гуся по маслам

Добавлено: 02 июл 2024, 22:38
bmwserv_ICE

Рассуждения форумчанина Гуся по маслам

Добавлено: 02 июл 2024, 23:05
несае
nonconfo писал(а): 02 июл 2024, 21:13 Ну это как-то, не знаю даже. Удивительно что ли.
Разве кто-то пишет ее "от масла"?
Вы слишком вольно интерпретируете слова других и слишком по дилетантски что ли рассуждаете о маслах. Вы не из отрасли и вам простительны именно рассуждения, тем более, что мы в теме рассуждений.
Но мне это не близко. У меня после таких рассуждений (не только и возможно не столько от ваших) портится настроение)))
Как тов.Гусь сказал недавно - потеряли нонконфо, приобрели несае.
Что ж, нонконфо вернулся, разрешите пойти погулять))