несае писал(а): ↑02 июл 2024, 15:34
там был определенный временной интервал и место возникновения
Проблема ни куда не ушла, ее просто не озвучивают... пошумели и хватит.
Возможно топливо, но тогда GDI вообще не выживут в наших условиях...

, а вот период (временной интервал) очень даже вероятно.
Sequence V, ААИ005 - низкотемпературные отложения. Испытаниям подвергается
свежее масло. Но если масло предварительно состарить (окислить), результаты сильно меняются... и, при некоторых условиях, может сформироваться черный шлам... "масляная чума". Кроме этого, появляются средне-температурные отложения...
Как это может выглядеть на практике - сентябрь, бархатный сезон... сменили масло и смотались на юга... Пробег 2-4т.км. Для регламента 10 т.км менять рано... В зиму въехали на хорошо поработавшем масле. Зима - пробеги небольшие, поездки короткие... Вода, да то же топливо, и вот оно "мы вас не ждали"... Перед "югами" масло менять нужно, а перед зимой?
Попробуйте заикнуться о замене масла, руководствуясь "временами года"...
Не так уж редки годовые пробеги менее 10 т.км ...
Кто-то зимой только заводит мотор минут на 30-ть раз в две недели... Весной хоп, а на щупе гуталин... Одну такую историю знаю лично.
Биотоплива у нас нет, а климат для выживания - есть.

Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.