К сожалению прогрев масла выше 400С и результат оказался правдой. Масла которые сворачиваются закоксовывают кольца, в поддоне и масляном фильтре начинает копиться "крупа" из свернувшихся присадок. Среди них есть и ПАО масла. Через год на беспроблемных маслах посмотрим что изменится в состоянии под клапанной.
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.
- vital_xbc
- Завсегдатай
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 22 апр 2017, 16:57
- Откуда: Барнаул
- Имя: Виталий Сергеевич
- Масло: PEA PAO POE AN
- Контактная информация:
Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.
Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.
О каком проценте эстеров идет речь? Можно ссылку на первоисточник?Дмитрий Анатольевич писал(а): ↑04 дек 2019, 11:04 Эстеры лучше любого модификатора трения.
Эээмммм. Даже табличка где то была
- RandomXP
- Завсегдатай
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
- Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
- Контактная информация:
Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.
Так ты вроде сам против денежных растрат))
Я как раз ищу средство от лишних трат денег...
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
- Контактная информация:
Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.
это один из первых перлов Торкона на одном масляном форуме под названием "масло с каким hths выбрать" . Графички из некого японского манускрипта. Я так понимаю в исследовании были товарные масла с данными модификаторами или прототипы. Обычно так в исследованиях

- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.
"Холодные пуски" эту версию не подтвердили...
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.
Ну как, есть какие то выводы ? Времени много уже прошло.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- RandomXP
- Завсегдатай
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
- Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
- Контактная информация:
Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.
Не хватает добровольцев.
В идеале надо взять несколько машин, постоянно накатывающих приличный пробег.
И вот тут есть засада. На таких машинах нет проблем с задирами.
Задирает в основном у тех, кто практикует частые небольшие поездки.
Например, в службе доставки проблем именно с задирами нет.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
- Контактная информация:
Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.
По моим наблюдениям в сети только g4kd проблемный. Остальные gamma, nu без проблем. А натиры есть сейчас у всех от то ёты до мазды
-
- Новичок
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 19:20
- Имя: Алексей
- Авто: Volkswagen
- Масло: 5w40 MB 229.5
Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.
Теперь когда мой бывший спортаж 2013г.в. с мотором g4kd, проданный второму владельцу в 2016 году с пробегом 40 тыщ, разбит им в тотал и продан на разборку, могу сообщить следующее: продал машину из-за громкой работы мотора (скорее всего перекладка поршней, задиры в цилиндрах видел в эндоскоп с алика).
До следующего события и после него я без прогрева не ездил: Зимним холодным утром (около минус 30 градусов) в 2015г, после недельного отстоя в неотапливаемом гараже, я почти не прогревая мотор (от силы 2 минуты на ХХ пока открывал-закрывал ворота), помчался через весь город в новостройку из-за лопнувшей батареи. Еще при выезде от гаража, обратил внимание что машина "не едет" (мотор то не прогрет), но я не сдавался - топтал педаль газа, и пролетел первый светофор (в 300 метрах от гаража) на 80 км/ч. Хоть какое-нибудь тепло от печки пошло в ближе к середине пути.
На ТО к ОД привозил своё Тотал 5w30 HKS G-310, меж ТО заливал или этот же Тотал или Хундай/Киа 5w30 TurboSyn, первый раз сам менял масло на пробеге 3000 км. Меж ТО получалось около 5,5 - 6 т.км, масляные фильтры всегда оригинал. Ездил ли второй владелец на ТО к дилеру, обращался ли по гарантии со стуками в моторе не знаю.
Отправлено спустя 4 минуты 39 секунд:
Есть видео со звуком, не знаю как загрузить...
До следующего события и после него я без прогрева не ездил: Зимним холодным утром (около минус 30 градусов) в 2015г, после недельного отстоя в неотапливаемом гараже, я почти не прогревая мотор (от силы 2 минуты на ХХ пока открывал-закрывал ворота), помчался через весь город в новостройку из-за лопнувшей батареи. Еще при выезде от гаража, обратил внимание что машина "не едет" (мотор то не прогрет), но я не сдавался - топтал педаль газа, и пролетел первый светофор (в 300 метрах от гаража) на 80 км/ч. Хоть какое-нибудь тепло от печки пошло в ближе к середине пути.
На ТО к ОД привозил своё Тотал 5w30 HKS G-310, меж ТО заливал или этот же Тотал или Хундай/Киа 5w30 TurboSyn, первый раз сам менял масло на пробеге 3000 км. Меж ТО получалось около 5,5 - 6 т.км, масляные фильтры всегда оригинал. Ездил ли второй владелец на ТО к дилеру, обращался ли по гарантии со стуками в моторе не знаю.
Отправлено спустя 4 минуты 39 секунд:
Есть видео со звуком, не знаю как загрузить...
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.
к себе на ютюб или на гугл драйв и тут ссылку просто
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.
Впечатляет разница юбок
Если вот так сделали через жопу, тут уже ничего не спасет
Если вот так сделали через жопу, тут уже ничего не спасет
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей