Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.
но как-то болезные задирами корейцы ,особо масложером и не страдали ...
царь,просто царь)
- RandomXP
- Завсегдатай
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
- Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
- Контактная информация:
Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.
Массово уже более года.
Сейчас состав очень хорошо стабилизирован в объеме - очень долго оседает, при ежедневной эксплуатации считай не оседает. Взбалтывается очень легко, даже при 0 температуре и не коагулируется.
Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Не массово, но бывает - закоксовать можно любой мотор, это вопрос не только конструкции, но и применяемых масел, топлива и условий эксплуатации.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.
Ну как, есть новости ?
- stalk:er
- Посетитель
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 10 мар 2017, 13:26
- Откуда: СПб, Россия
- Имя: Алексей
- Авто: Hyundai Tucson
- Масло: Kixx G1 5w-20
- Контактная информация:
Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.
Парни расходимся - задиры у корейцев, это плод неправильного сервисного обслуживания ОД Hyundai/Kia.
Читайте мануал.
Отправлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Читайте мануал.
Отправлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Само по себе - НЕТ, необходимо читать мануал и использовать маловязкие масла.
Hyundai Tucson (G4NA [Nu]) 2.0 (150 л.с.)
Lifan X60 1,8 VVT (RAV4 A20W) - был
Lifan X60 1,8 VVT (RAV4 A20W) - был
- RandomXP
- Завсегдатай
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
- Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
- Контактная информация:
Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.
Пробег накатывается не спешно, надо подождать, как будет новая информация,сразу напишу.
Тут целый букет причин. Есть мотор, который в такси более 500 000 км прошел без задиров на ПАО - Эстеровом 5-40. И катает дальше.
В данной теме ставлю эксперимент по устранению последствий - самих задиров.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
-
- Посетитель
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 03 июл 2018, 12:13
- Откуда: Малоярославец
- Имя: Сергей
- Авто: Kia Sorento
- Масло: RAVENOL SFE 5w-20
- Контактная информация:
Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.
Так что . Мануал в помойку
5-40 и 5-50 льём
5-40 и 5-50 льём
- stalk:er
- Посетитель
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 10 мар 2017, 13:26
- Откуда: СПб, Россия
- Имя: Алексей
- Авто: Hyundai Tucson
- Масло: Kixx G1 5w-20
- Контактная информация:
Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.
Вы не читаете до конца? Я же написал, что нужно читать мануал и строго его соблюдать. В нем четко прописано вязкости и спецификации, которые НЕ приводят к задирам.
Отправлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Все верно, так как у таксистов авто постоянно в движении, а зимой (в период когда возникают задиры) почти не глушаться. Мотор всегда прогретый.
Другое дело, что у обычного обывателя, который утром проезжает до работы 10км и вечером столько же, в не прогретом моторе - появляются задиры. В данном случае снижение вязкости до 5-20 положительно сказывается, на продолжительности работы мотора.
Hyundai Tucson (G4NA [Nu]) 2.0 (150 л.с.)
Lifan X60 1,8 VVT (RAV4 A20W) - был
Lifan X60 1,8 VVT (RAV4 A20W) - был
- RandomXP
- Завсегдатай
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
- Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
- Контактная информация:
Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.
Эм, а Вы не смотрите даже, кто Вам пишет))
Отправлено спустя 8 минут 21 секунду:
stalk:er, может просто в оригинальном 5-20 большая доза модификатора трения?
7 лет на таком катал мой отец, сейчас решили залить 5-40 на ПАО, эстерах и с 200 ppm молибдена.
И о чудо - мотор стал тише работать и лучше крутиться.
А я честно очковал 40ку лить
Может вопрос в свойствах базовых масел и модификатора трения важнее количества загустителя?
В залитом 5-40 загустителя кстати не много, около 1-2% по массе.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
- Контактная информация:
Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.
Эстеры лучше любого модификатора трения.
Эээмммм. Даже табличка где то была
Эээмммм. Даже табличка где то была

- Вложения
-
- MOS2.gif (24.32 КБ) 2413 просмотров
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.
Дмитрий Анатольевич,
как насчет температуры 160-200 с ? ...
как насчет температуры 160-200 с ? ...
царь,просто царь)
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
- Контактная информация:
Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.
ну как бэ в исследовании температура двигателя, а не локальная

- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.
кто ж поспорит ,что у эстеров наибольшая температура десорбции молекулярных слоев ( по сравнению с другими группами ) , после которой без zddp -наступит коллапс ... 

царь,просто царь)
- vital_xbc
- Завсегдатай
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 22 апр 2017, 16:57
- Откуда: Барнаул
- Имя: Виталий Сергеевич
- Масло: PEA PAO POE AN
- Контактная информация:
Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.
Какой же чушью занимаются тут люди. Избавить от задиров поможет только полноценная капиталка. Чудес не бывает! Изношенный ДВС только чинить!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя