Это и есть "узкое" или одно из ограничений.
Не знаю. Пока не доводилось иметь с ними дело, испытывать.
Выше приводил пример с топливом. Все зимние, все соответствуют, но на практике иначе... - предельная температура фильтруемости.
Это и есть "узкое" или одно из ограничений.
склоняюсь что верно. Эта логика мне понятна. Хотя , опять же , по API к моему K20A6 рекомендация была SL, а если ILSAC и рассматривать, то была не ниже GF-2 , включая оный. А если верить табличке от API , то GF-2 соотносится с SJ - смотрите ниже. Т.е. SJ значит, для моего мотора также приемлем.coronamark2 писал(а): ↑22 мар 2020, 15:11 прежде всего надо смотреть все-таки рекомендации производителя (применительно к году выпуска МОТОРА) и смотреть, какие тогда были масла
так то автомат,это как секес в презервативе, а механдос даёт прочувствовать.
конечно 2-ой группы, зачем эта нестабильная 1-ая когда есть 2-ая )
не факт, смотреть надо MSDS и хар-ки
Это вот эти вот, меня вот смущает,что эту этой петро канаду НР 15w40 называют то синтетикой,то полусинтетикой где как,да и сама петра свою 2 группу масел называет чуть ли не синтетикой,а я хочу минералку как можно минеральнее)))
Сейчас этот форум просматривают: Googlebot/2.1 и 4 гостя