Совет по маслу в 1,8 TSI

Советы по подбору моторного и трансмиссионного масла
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Совет по маслу в 1,8 TSI

#121

Сообщение mox111 »

fromin,
Появление от ведущей пятерки в своих линейках "новых" продуктов ,уже говорит о многом...
Quartz 9000 Energy RQ
Helix HX8 Professional AV
Super 3000 X 5
Texaco и т.д.
царь,просто царь)
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27

Совет по маслу в 1,8 TSI

#122

Сообщение sergey-bartex »

признаю, что попутал допуски 508,00 и 508,88. последний - пока для рынка Бразилии
Аватара пользователя
fromin
Завсегдатай
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:41

Совет по маслу в 1,8 TSI

#123

Сообщение fromin »

mox111 писал(а):Появление от ведущей пятерки в своих линейках "новых" продуктов ,уже говорит о многом...
Может и о многом, но не о том, что оно для России.
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Re: Совет по маслу в 1,8 TSI

#124

Сообщение Vadim_Mk »

Гарантию отходит, чумкой не заболеет зимой из за более высокого TBN - а после двух лет гарантии проблемы негров шерифа не ***ут..Зависать клапана впуска будут так лет через пять и равна после нулевое во ыпуске много - читаем форум Тигуана
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Совет по маслу в 1,8 TSI

#125

Сообщение Vadim_Mk »

Или гуглим и любуемся засранными коллекторами и впусными клапанами на 100 тыс км на TSI, температура впусного клапана в районе 180С - как раз собирается шуба из золы и полимерных загустителей которого в нулевках больше чем пятеруах..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Совет по маслу в 1,8 TSI

#126

Сообщение Vadim_Mk »

504 507 - крутое и идеальное масло для TSI, дающее минимум износа, золы в катализатор и впуск но с двумя но:
1. Дорого в нынешенй обстановке
2.Как говорит Пенс24 - в теории хорошо, но есть российская действительность в виде морозов и вероятности не кондиционного бензина.
Поэтому меньше полимерки, меньше золы и меньше фосфора - Welcome 5W-30 MB 228.51 с TBN ~ 10, заолй 1% и фосфором 0.08% (800 ppm) и с PP ниже -40С в слуяае Урала, Сибири и других регинов где бывает ниже -30С, на чем он сделан - дело десятое, был бы доступен в Bevo и в регионе. В -30С на бочковом Кастроле 5W-30 после трёх дней простоя заводился на Тигуане 2.0 TSI CAWA без проблем..
Последний раз редактировалось Vadim_Mk 15 авг 2017, 11:41, всего редактировалось 1 раз.
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 14:53

Совет по маслу в 1,8 TSI

#127

Сообщение mikong »

Vadim_Mk писал(а): 15 авг 2017, 11:37Welcome 5W-30 MB 228.51 с TBN ~ 10, заолй 1% и фосфором 0.08% (800 ppm)
Масло с такими же параметрами можно найти и среди легкомоторных продуктов.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Совет по маслу в 1,8 TSI

#128

Сообщение Vadim_Mk »

Нет, Dexis 2 - низкий TBN, 502 505 как правило с золой от 1.2% и выше..Для Европейской части вплоть до Карелии 10W-30/40 с PP ниже -30С, Total Rubia TIR 8900 спокойно отходило 16 месяцев, из них две полных зимы что на дизелей, что на бензине, проблем с заводом в -25 С не было на обеих машинах..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27

Совет по маслу в 1,8 TSI

#129

Сообщение sergey-bartex »

Vadim_Mk писал(а): 15 авг 2017, 11:371. Дорого в нынешенй обстановке
а сколько не дорого? и кстати сколько в России стоят польские Орлен и Лотос 504/507 ?
SerB64
Завсегдатай
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 21:19
Откуда: Саратовская обл.
Имя: Сергей
Авто: VW Tiguan 2.0TDI

Совет по маслу в 1,8 TSI

#130

Сообщение SerB64 »

У меня в регионе самое дешёвое 504 - ZIC XQ TOP 5W30 4л. 1600р., распродают остатки в жестяной банке, в пластике уже 2350р. и за эти деньги можно купить достаточно много масел других производителей.
Сегодня поменял в VW масло, залил Shell Helix C2/С3 0w-30 произведённое в Торжке, купленное за 2216р.
VW Tiguan 2.0TDI / Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27

Совет по маслу в 1,8 TSI

#131

Сообщение sergey-bartex »

SerB64 писал(а): 15 авг 2017, 12:13залил Shell Helix C2/С3 0w-30
хорошее маслице
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Совет по маслу в 1,8 TSI

#132

Сообщение Vadim_Mk »

Не свежий 504 507 + зима + плохой бензин и можем словить чумку в движок.Хотя если въезжать в зиму на новом масле, т.е менять его поздней осенью - может и пронесет..
Последний раз редактировалось Vadim_Mk 15 авг 2017, 12:48, всего редактировалось 1 раз.
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27

Совет по маслу в 1,8 TSI

#133

Сообщение sergey-bartex »

Vadim_Mk писал(а): 15 авг 2017, 12:41504 507 + зима
Вадим, у большинства 504/507 РР ниже -40С. у Шелла - вообще за -50С. Зима не страшна
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Совет по маслу в 1,8 TSI

#134

Сообщение Vadim_Mk »

Вопрос не в PP а в низком TBN не свежего масла, из за чего 504/507 и Dexos 2 встают колом в -1С при встрече с левым бензином в -20,С..2011, 2012 год Москва была эпидемия на ВАГ и GM машинах - масла превращались в гудрон на бензиновых двигателях в Москве и других регионах после заправки на определённых заправках..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27

Совет по маслу в 1,8 TSI

#135

Сообщение sergey-bartex »

не скажу конечно насчет плохого бензина, но этой зимой 507 Шелл в перемешку с Дексосом 2 (оба 5W-30) заводились хорошо на дизеле в -23...ниже морозов в нашем регионе не было. сейчас залито 0W-30, с РР ниже -50С, думаю оно зиму переживет легко

Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Vadim_Mk писал(а): 15 авг 2017, 12:50была эпидемия на ВАГ и GM машинах - масла превращались в гудрон на бензиновых двигателях в Москве и других регионах после заправки на определённых заправках..
разве только ВАГи? я видел и Тойоты и Киа (судя по форумам). по-моему и фордов эта участь не обошла стороной
Ответить

Вернуться в «Какое масло мне залить ?»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bingbot/2.0, Googlebot/2.1, Yandex и 4 гостя