Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Совет по маслу в 1,8 TSI
-
- Новичок
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 23 июл 2017, 18:50
- Имя: Сергей
- Авто: Шкода Йети 1,8 TSI
Совет по маслу в 1,8 TSI
Ребята ,а что посоветуете в йети 1,8 ТСИ. пробег уже 155 000 км. Жрал масло,раскоксован и промыт. Сейчас залито ликви молли 0W40 синтойл. не нравится что двигатель на нем жестко работает и цена. хотя угар за 7000 км пробега составил грамм 300 всего. Сейчас пробую выбрать или перейти на Равенол 0w40 супер синтетик или 5W40 ВСТ ( в супругину октавию 1,6 MPI на последнем ТО залили равенол ВСТ 5w40 двигатель шепчет,приятно слушать) или попробовать NGN 0w40 много положительных отзывов.
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Совет по маслу в 1,8 TSI
Жрал масло...Это важный момент,поэтому оставляйте полнозольный продукт,фирму выбираем по вкусу
,0-40 не обязательно (если Вы не в Сургуте...)
Равенол? может чемпион ?...если из большой пятерки выбор -проблема ,ну пускай равенол vct...

Равенол? может чемпион ?...если из большой пятерки выбор -проблема ,ну пускай равенол vct...
царь,просто царь)
-
- Новичок
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 23 июл 2017, 18:50
- Имя: Сергей
- Авто: Шкода Йети 1,8 TSI
Совет по маслу в 1,8 TSI
нет я из Тольятти. Потому и спрашиваю. NGN более приятный по цене продукт. Равенол дороже но вроде как уже знаком на движке 1,6, правда не турбо. немного волнуюсь не густоват ли для 1,8 TSI будет VST 5W40/ на ликви 0W40 движка жесто тарахтит. мне кажется гидрики стучат.mox111 писал(а):Равенол? может чемпион ?...если из большой пятерки выбор -проблема ,ну пускай равенол vct...
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Совет по маслу в 1,8 TSI
kaj19732, 5-30 малозольное с 229.31 самое то
Areca F7003 5W-30 (SN, C3, 229.31)
1900 р за 5 литров
отличное масло и цена
Areca F7003 5W-30 (SN, C3, 229.31)
1900 р за 5 литров
отличное масло и цена
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Совет по маслу в 1,8 TSI
kaj19732,
гидрики пришли в негодность после обильной грязи,а если был масложер ,то гидрикам досталось в том числе по полной...
и в данный момент,гидрики не правильно регулируют тепловой зазор и получают удар от кулачков,а при таких режимах нужна хорошая пленка,х-40 в самый раз...
гидрики пришли в негодность после обильной грязи,а если был масложер ,то гидрикам досталось в том числе по полной...
и в данный момент,гидрики не правильно регулируют тепловой зазор и получают удар от кулачков,а при таких режимах нужна хорошая пленка,х-40 в самый раз...
царь,просто царь)
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
Совет по маслу в 1,8 TSI
или поехать на сервис и отрегулировать гидрики. а лучше заменить. и если они подустали (скажем так) никакая 40-ка их не спасет. ИМХОmox111 писал(а):а при таких режимах
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Совет по маслу в 1,8 TSI
sergey-bartex,
конечно не спасет
,но по сравнению с х-30 запас х-40 пойдет только на пользу...
конечно не спасет

царь,просто царь)
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
Совет по маслу в 1,8 TSI
не сочтите за флуд - а запас в чем? в масляной пленке? так 30-ка хорошо держится. у автора - ТСИ, температуры хорошие, масло на максимуме доходит до 120 град....а нормальная 30-ка, как и 40-ка при 150град имеет HTHS больше 3,5. так что держаться пленка будет одинаково. а вот для насоса масляного и для турбины - хз, как они воспримут 40-куmox111 писал(а):запас х-40 пойдет только на пользу...
и для автора еще одно ИМХО - берите масло 5W-30 с 502/505 допуском. их много, и цена не кусается. не стоит,кмк, вестить на "рекомендации" от производителей масла
а вообще - дорога в сервис. менять как минимум колпачки, и если стучат клапана - их регулировать. или менять гидрики
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Совет по маслу в 1,8 TSI
sergey-bartex,
при 150град имеет HTHS больше 3,5...где? под клапанной крышкой? идет удар вместо скольжения,именно вязкость будет дополнительным амортизатором,а уж насос будет только рад сороковке)) и конечно надо брать 502/505 ,только с 229,5 ...
при 150град имеет HTHS больше 3,5...где? под клапанной крышкой? идет удар вместо скольжения,именно вязкость будет дополнительным амортизатором,а уж насос будет только рад сороковке)) и конечно надо брать 502/505 ,только с 229,5 ...
царь,просто царь)
Совет по маслу в 1,8 TSI
kaj19732, если у тебя поршневая немодернизированная (мотор до 2012г.выпуска) - масложор вернется. Проверено.
Лично наблюдаю историю у коллеги по работе на Йети 2010г. Купил его б/у с пробегом 110т.км, прошлый хозяин лил Кастрол, предупредил "масло подъедает". После покупки оказалось не подъедает, а жрет 700мл на 1000км! Коллега педант - изучил проблему дотошно. Дело в кольцах (может ты и в курсе). Они очень низкие, по-моему чуть больше 1мм, и в масляных каналах - их мало, отвода масла почти нет.Гарантированная закоксовка! Менять кольца, но тогда либо точить поршни под другие, более высоки 2,5мм, либо покупать другие поршни, т.е. сразу модернизированный комплект с кольцами (их и ставят с 2012г). Купил ... на Алиэкспресс (производитель китайский завод Кольбеншмидт). Сейчас он льёт ПОЛНОЗОЛЬНИК.... UAZ Motor Oil Premium 5W-40, покупаем с ним с моими скидками за ~900рэ 4л канистра, меняет через 7тыс.км за эти копейки, масло нравится. Пробежал уже более 30тыс.км на "китайских поршнях" и "уазовском масле". Расхода масла нет.
Лично наблюдаю историю у коллеги по работе на Йети 2010г. Купил его б/у с пробегом 110т.км, прошлый хозяин лил Кастрол, предупредил "масло подъедает". После покупки оказалось не подъедает, а жрет 700мл на 1000км! Коллега педант - изучил проблему дотошно. Дело в кольцах (может ты и в курсе). Они очень низкие, по-моему чуть больше 1мм, и в масляных каналах - их мало, отвода масла почти нет.Гарантированная закоксовка! Менять кольца, но тогда либо точить поршни под другие, более высоки 2,5мм, либо покупать другие поршни, т.е. сразу модернизированный комплект с кольцами (их и ставят с 2012г). Купил ... на Алиэкспресс (производитель китайский завод Кольбеншмидт). Сейчас он льёт ПОЛНОЗОЛЬНИК.... UAZ Motor Oil Premium 5W-40, покупаем с ним с моими скидками за ~900рэ 4л канистра, меняет через 7тыс.км за эти копейки, масло нравится. Пробежал уже более 30тыс.км на "китайских поршнях" и "уазовском масле". Расхода масла нет.
-
- Новичок
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 23 июл 2017, 18:50
- Имя: Сергей
- Авто: Шкода Йети 1,8 TSI
Совет по маслу в 1,8 TSI
у меня новая поршневая. конец 2012 года машина.Romanian писал(а):kaj19732, если у тебя поршневая немодернизированная (мотор до 2012г.выпуска) - масложор вернется. Проверено.
Лично наблюдаю историю у коллеги по работе на Йети 2010г. Купил его б/у с пробегом 110т.км, прошлый хозяин лил Кастрол, предупредил "масло подъедает". После покупки оказалось не подъедает, а жрет 700мл на 1000км! Коллега педант - изучил проблему дотошно. Дело в кольцах (может ты и в курсе). Они очень низкие, по-моему чуть больше 1мм, и в масляных каналах - их мало, отвода масла почти нет.Гарантированная закоксовка! Менять кольца, но тогда либо точить поршни под другие, более высоки 2,5мм, либо покупать другие поршни, т.е. сразу модернизированный комплект с кольцами (их и ставят с 2012г). Купил ... на Алиэкспресс (производитель китайский завод Кольбеншмидт). Сейчас он льёт ПОЛНОЗОЛЬНИК.... UAZ Motor Oil Premium 5W-40, покупаем с ним с моими скидками за ~900рэ 4л канистра, меняет через 7тыс.км за эти копейки, масло нравится. Пробежал уже более 30тыс.км на "китайских поршнях" и "уазовском масле". Расхода масла нет.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
Совет по маслу в 1,8 TSI
теска, попробуйте хотя бы 1 раз масло из 504/507. Например Шелл как у меня и тут еще у одного коллеги. на нулевке двигатель работает легко, а тридцатки вам хватит для лета)
-
- Новичок
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 23 июл 2017, 18:50
- Имя: Сергей
- Авто: Шкода Йети 1,8 TSI
Совет по маслу в 1,8 TSI
шелл в топку. его в России льют. На октахе на шелле 5W40 ультра 10 000 км пройдено не понравилось черень и вонь горелая от маслозаливной горловины. после Равенол вст 5W40, движка шепчет.а не гремит как на шелле. да и основа GTL меня отталкивает. 1,6 ВСЕ шелла кушал больше чем кастрола. шелл-500 км после замены и он черный. На равеноле уже около 1500 пробега....масло в норме,не потемнело и уровень стоит.sergey-bartex писал(а):теска, попробуйте хотя бы 1 раз масло из 504/507. Например Шелл как у меня и тут еще у одного коллеги. на нулевке двигатель работает легко, а тридцатки вам хватит для лета)
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
Совет по маслу в 1,8 TSI
не существуйет масел 5W-40 с 504/507 допуском. второе - то, что Шелл делают в России - не делают его плохим маслом. подтверждение тому - тесты отработок. ну и третье - читайте и изучайте - почему масло чернеет. и то, что масло чернеет - так и должно быть. и основа ГТЛ - очень чиста на серуkaj19732 писал(а):На октахе на шелле 5W40
еще раз убеждаюсь - скрытая реклама Равенола, и походу от представителя Равенола

- vital_xbc
- Завсегдатай
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 22 апр 2017, 16:57
- Откуда: Барнаул
- Имя: Виталий Сергеевич
- Масло: PEA PAO POE AN
- Контактная информация:
Совет по маслу в 1,8 TSI
Льем любое гидрокрекинговое или полусинтетическое 0w40 5w40 10w40 (смотрим по температурному диапазону) с вязкостью при 100С 13-15сСт и щелочным не менее 10. Содержание серы и фосфора совершенно фиолетово для катализаторов (оно важно лишь маслодрочерам на анализы), даже если двигатель подкушивает масло. Катализаторы скорее забьются любыми продуктами сгорания масла (коксом дёгтем лаком), чем им наненесут вред сера и фосфор, находящиеся в стабильных при высокой температуре химических соединениях. Не слушайте маркетинговую лапшу. Малозольные масла придуманы маркетологами, а не инженерами. И все ради сокращения ресурса двигателей и снижения себестоимости моторных масел. Серы и фосфора в чистом виде не существует в масле и они по этой причине никак не могут навредить ни катализаторам ни системе EGR ни клапанам ни чему-либо ещё, даже если их содержание будет 1%, зато противозадирные и противоизносные свойства этих соединений бесспорны и известны со времён изобретения моторных масел. Малозольные масла могут быть полезны для двигателей с непосредственным впрыском, жрущими масло(а это уже неисправный двигатель), однако только при коротких интервалах замены и с топливом, содержащим малое количество примесей. А последнее с треском разбивается об качество отечественного бензина и отложения, попадающие на клапана и систему EGR от масла будут просто микроскопическими, по сравнению с отложениями, которые остаются от продуктов сгорания топлива.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей