Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Совет по маслу в 1,8 TSI
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Совет по маслу в 1,8 TSI
fromin,
Появление от ведущей пятерки в своих линейках "новых" продуктов ,уже говорит о многом...
Quartz 9000 Energy RQ
Helix HX8 Professional AV
Super 3000 X 5
Texaco и т.д.
Появление от ведущей пятерки в своих линейках "новых" продуктов ,уже говорит о многом...
Quartz 9000 Energy RQ
Helix HX8 Professional AV
Super 3000 X 5
Texaco и т.д.
царь,просто царь)
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
Совет по маслу в 1,8 TSI
признаю, что попутал допуски 508,00 и 508,88. последний - пока для рынка Бразилии
Совет по маслу в 1,8 TSI
Может и о многом, но не о том, что оно для России.mox111 писал(а):Появление от ведущей пятерки в своих линейках "новых" продуктов ,уже говорит о многом...
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Re: Совет по маслу в 1,8 TSI
Гарантию отходит, чумкой не заболеет зимой из за более высокого TBN - а после двух лет гарантии проблемы негров шерифа не ***ут..Зависать клапана впуска будут так лет через пять и равна после нулевое во ыпуске много - читаем форум Тигуана
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Совет по маслу в 1,8 TSI
Или гуглим и любуемся засранными коллекторами и впусными клапанами на 100 тыс км на TSI, температура впусного клапана в районе 180С - как раз собирается шуба из золы и полимерных загустителей которого в нулевках больше чем пятеруах..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Совет по маслу в 1,8 TSI
504 507 - крутое и идеальное масло для TSI, дающее минимум износа, золы в катализатор и впуск но с двумя но:
1. Дорого в нынешенй обстановке
2.Как говорит Пенс24 - в теории хорошо, но есть российская действительность в виде морозов и вероятности не кондиционного бензина.
Поэтому меньше полимерки, меньше золы и меньше фосфора - Welcome 5W-30 MB 228.51 с TBN ~ 10, заолй 1% и фосфором 0.08% (800 ppm) и с PP ниже -40С в слуяае Урала, Сибири и других регинов где бывает ниже -30С, на чем он сделан - дело десятое, был бы доступен в Bevo и в регионе. В -30С на бочковом Кастроле 5W-30 после трёх дней простоя заводился на Тигуане 2.0 TSI CAWA без проблем..
1. Дорого в нынешенй обстановке
2.Как говорит Пенс24 - в теории хорошо, но есть российская действительность в виде морозов и вероятности не кондиционного бензина.
Поэтому меньше полимерки, меньше золы и меньше фосфора - Welcome 5W-30 MB 228.51 с TBN ~ 10, заолй 1% и фосфором 0.08% (800 ppm) и с PP ниже -40С в слуяае Урала, Сибири и других регинов где бывает ниже -30С, на чем он сделан - дело десятое, был бы доступен в Bevo и в регионе. В -30С на бочковом Кастроле 5W-30 после трёх дней простоя заводился на Тигуане 2.0 TSI CAWA без проблем..
Последний раз редактировалось Vadim_Mk 15 авг 2017, 11:41, всего редактировалось 1 раз.
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Совет по маслу в 1,8 TSI
Масло с такими же параметрами можно найти и среди легкомоторных продуктов.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Совет по маслу в 1,8 TSI
Нет, Dexis 2 - низкий TBN, 502 505 как правило с золой от 1.2% и выше..Для Европейской части вплоть до Карелии 10W-30/40 с PP ниже -30С, Total Rubia TIR 8900 спокойно отходило 16 месяцев, из них две полных зимы что на дизелей, что на бензине, проблем с заводом в -25 С не было на обеих машинах..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 07 июл 2015, 21:19
- Откуда: Саратовская обл.
- Имя: Сергей
- Авто: VW Tiguan 2.0TDI
Совет по маслу в 1,8 TSI
У меня в регионе самое дешёвое 504 - ZIC XQ TOP 5W30 4л. 1600р., распродают остатки в жестяной банке, в пластике уже 2350р. и за эти деньги можно купить достаточно много масел других производителей.
Сегодня поменял в VW масло, залил Shell Helix C2/С3 0w-30 произведённое в Торжке, купленное за 2216р.
Сегодня поменял в VW масло, залил Shell Helix C2/С3 0w-30 произведённое в Торжке, купленное за 2216р.
VW Tiguan 2.0TDI / Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Совет по маслу в 1,8 TSI
Не свежий 504 507 + зима + плохой бензин и можем словить чумку в движок.Хотя если въезжать в зиму на новом масле, т.е менять его поздней осенью - может и пронесет..
Последний раз редактировалось Vadim_Mk 15 авг 2017, 12:48, всего редактировалось 1 раз.
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Совет по маслу в 1,8 TSI
Вопрос не в PP а в низком TBN не свежего масла, из за чего 504/507 и Dexos 2 встают колом в -1С при встрече с левым бензином в -20,С..2011, 2012 год Москва была эпидемия на ВАГ и GM машинах - масла превращались в гудрон на бензиновых двигателях в Москве и других регионах после заправки на определённых заправках..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
Совет по маслу в 1,8 TSI
не скажу конечно насчет плохого бензина, но этой зимой 507 Шелл в перемешку с Дексосом 2 (оба 5W-30) заводились хорошо на дизеле в -23...ниже морозов в нашем регионе не было. сейчас залито 0W-30, с РР ниже -50С, думаю оно зиму переживет легко
Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
разве только ВАГи? я видел и Тойоты и Киа (судя по форумам). по-моему и фордов эта участь не обошла стороной
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex и 4 гостя