Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Присадки. Общая

Alchemist
Посетитель
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 17:23
Репутация: 66
Авто: Olds

Присадки или эффект Плацебо!

Сообщение #121 Alchemist » 16 окт 2015, 13:57

mvg писал(а):Источник цитаты Могу ответить, почему большинство ни разу это не наблюдает, включая меня. А перепробовал я автохимии... хватит не на одну лабораторию.

Итак, чем определяется алгоритм вождения конкретного шумахера? - сама личность + возможности авто. Что значит экономия топлива? - рост КПД. Мягко говоря, возможности авто меняются. К примеру, с ростом КПД неизбежно растет мощность. Но мы быстро адаптируемся к изменившимся условиям. То, что вчера нам было недоступно, ... и нет ни какой экономии. Стиль вождения сместился в сторону более агрессивного. Более того, расход топлива может даже возрасти - "машина поехала".
На стенде, при неизменных условиях, возможно получить разницу, но на практике... Лично у меня не получалось сколь-либо стабильно. Давно махнул рукой на это дело. Остался один показатель - нравится, как едет, или нет. Эластичность, на сколько часто переключаются скорости (вверх/вниз) и т.п. - по сути, субъективные ощущения.

В принципе согласен, я то применяю на промышленно транспортном оборудовании, там сильно не по гоняешь, все движется вполне равномерно и с постоянной скоростью.
mvg писал(а):Источник цитаты Кстати, о чем конкретно идет речь? - с твердыми покрытиями больше никогда не связываюсь. Малейшее "не так" и полный абзац. Не потому, что плохо, но не прогнозируемо в бытовых условиях.

МПП, во всяком случае головной боли не много доставляют, в худшем случае ничего нет, в лучшем имеется положительный резултат. По серпентинным таки да, предсказуемость низкая((( Но сразу так рубить не стоит, сермяжная правда у серпентинов имеется....не у всех мозгов хватает дойти до очистки серпентина....все таки пытаются. А рейтинг каков??? Посему и плодятся как тараканы....

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: за 3 предупреждения

Присадки или эффект Плацебо!

Сообщение #122 Руслан » 16 окт 2015, 13:58

mvg писал(а):Источник цитаты ну да, ну да. При высоких скоростях сдвига жидкость более похожа на твердое, упругое вещество. Водные лыжи для понимания...
Есть разные подходы. Можно поднять вязкость, компенсируя износ.

Вы НЕ слышите задачииии! Как нарастить РАЗНУЮ толщину пленки на стенки цилиндра!!!? И что отвечает в составе, любом сейчас не важно каком, за толщину пленки? и что будет если нарастит больше необходимого зазора?
Мне нужно не компенсировать износ, для этого есть антифрикционные покрытия как раз!
mvg писал(а):Источник цитаты Можно ввести в состав масла мелкодисперсные компоненты и пр.

Вы можете вводить все что угодно, но эффективно работать может только СИСТЕМА, а это очень сложно сделать, слишком много производных и переменных, по этому и составов реально работающих можно на половине пальцев одной руки пересчитать :) Во первых в каком виде Вы это собираетесь вводить, во вторых Вы понимаете что произойдет как только масло начнет окисляться?
Последний раз редактировалось Руслан 16 окт 2015, 14:07, всего редактировалось 1 раз.

Alchemist
Посетитель
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 17:23
Репутация: 66
Авто: Olds

Присадки или эффект Плацебо!

Сообщение #123 Alchemist » 16 окт 2015, 14:06

Руслан писал(а):Источник цитаты Опять начинается документально Это что государственные исследования чтобы ВАм отчет был в открытом доступе, здрасьте..... Документально в Технологическом институте в Питере, документы сами ищите -1,5 мм!

По ходу это Вам надо доказывать о наличии указанного Вами размера, я приложил док, который официально лежит на сайте РВС. Вы громогласно кричите, что пленка нарастает больше и она в документах института. Не сочтите за труд найдите док и покажите.
И речь идет не о том, кто из нас знает о наличии более толстой пленки)) это фаллометрия))) а то что оная есть!

mvg
Посетитель
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 43
Откуда: Москва
Масло: Лукойл
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Присадки или эффект Плацебо!

Сообщение #124 mvg » 16 окт 2015, 14:14

Руслан писал(а):Источник цитаты Как нарастить РАЗНУЮ толщину пленки на стенки цилиндра!!!? И что отвечает в составе, любом сейчас не важно каком, за толщину пленки?

Попробую объяснить.
Для формирования пленки, кроме состава, необходимы дополнительные условия: температура, давление и т.д. Там, где поверхность ровная, трение низкое, температуры сравнительно низкие, слой не сформируется.
Руслан писал(а):Источник цитаты Вы понимаете что произойдет как только масло начнет окисляться?

Не очень, поясните?

Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Руслан писал(а):Источник цитаты но эффективно работать может только СИСТЕМА

Система это кто? - неужели опять Он? :) И тут успел.

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: за 3 предупреждения

Присадки или эффект Плацебо!

Сообщение #125 Руслан » 16 окт 2015, 14:21



С Вами все понятно....... Как только речь заходит о конкретики и конкретных проблемах, в чем как раз и есть СУТЬ проблемы, Вы сразу начинается употреблять свое красноречие :)
Вы в начале употребляли цифру 1 мм и это круто Вы сказали, я указал что 2 мм и 1,5 это делали и это реальность, ВЫ сразу нашли 1,44 :) И т.д.

И речь идет не о том, кто из нас знает о наличии более толстой пленки)) это фаллометрия))) а то что оная есть!
я Вам задал уже два раза вопросы, если Вы специалист ответьте пожалуйста на них?! :) В вопросах моих я не спрашиваю о максимальной величине пленки заметьте, давайте этот вопрос опустим сейчас, ответьте пожалуйста на мои вопросы!
П.С. Что касается РВС их пленка рушится как и у супротека, как толком масло начинает окисляться, потому как не решена проблема карбидообразования .......... По этому эти составы имеют ограниченную эффективность, но реальную пленку имеют это беспорно.....

Alchemist
Посетитель
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 17:23
Репутация: 66
Авто: Olds

Присадки или эффект Плацебо!

Сообщение #126 Alchemist » 16 окт 2015, 14:24

Руслан писал(а):Источник цитаты Хадо НИ откуда НЕ появлялось, автор разработчик ХАдо - Никитин, долгое время работал в ОРМЕКСЕ, а потом свинтил и украл большую часть рабочего матерьяла, появилось великое Хадо, только это было на заре так сказать становления компании, сейчас ХАдо сотрудничает со всеми что называется серпентинщиками, по этому реально-работающих у них вещей нет, а первые два года былооо

Вы явно хотите выправить исторический факт))) в свою пользу...Все от Яковлева все от него родимого, и Реагент 3000 он создал и Ормекс, где мы еще обнаружим его участие?
Руслан писал(а):Источник цитаты а кто Вам сказал? В Ормексе никаких серпентинов НЕТ и это отдельная самостоятельная группа автора разработчика - Яковлева!!!

Ну конечно у меня и у остальных зрение нарушено до нельзя....особенно если откроем патенты указанные на Вашем кстати сайте, то почему то там черным по белому написаны в первом ряду серпентины....или это галлюцинации :shock:

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: за 3 предупреждения

Присадки или эффект Плацебо!

Сообщение #127 Руслан » 16 окт 2015, 14:26

mvg писал(а):Источник цитаты Попробую объяснить.
Для формирования пленки, кроме состава, необходимы дополнительные условия: температура, давление и т.д. Там, где поверхность ровная, трение низкое, температуры сравнительно низкие, слой не сформируется.

знаете это ответ дилетанта, я уж извиняюсь! Об этом знают наверное все на этом форуме, а вот об остальном как раз, в чем суть вопроса, видимо и не знают :)
поверхность ровная, трение низкое, температуры сравнительно низкие, слой не сформируется
это еще раз ответ не специалиста, локальная температура в месте трения достигает до 1600 градусов :) Алхемист даже документы исследования показывал :) По этому покрытие можно сформировать практически везде и проблема НЕ в ровности покрытия, это лишь вопрос чистоты металла, НЕ БЫВАЕТ РОВНЫХ ПОКРЫТИЙ, к стати :) проблемы в другом как раз ,вот за них и спрашивается :) Какие необходимы условия для наращивания разной толщины и кто за это отвечает? Впрочем все вопросы в верху!

Alchemist
Посетитель
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 17:23
Репутация: 66
Авто: Olds

Присадки или эффект Плацебо!

Сообщение #128 Alchemist » 16 окт 2015, 14:29

Руслан писал(а):Источник цитаты Вы сразу начинается употреблять свое красноречие
Вы в начале употребляли цифру 1 мм и это круто Вы сказали, я указал что 2 мм и 1,5 это делали и это реальность, ВЫ сразу нашли 1,44 И т.д.

Не без этого))) знание о конкретной цифре не означает, что она выставлена на всеобщее обозрение)) Она где то там.....

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: за 3 предупреждения

Присадки или эффект Плацебо!

Сообщение #129 Руслан » 16 окт 2015, 14:31

Alchemist писал(а):Источник цитаты Вы явно хотите выправить исторический факт))) в свою пользу...Все от Яковлева все от него родимого, и Реагент 3000 он создал и Ормекс, где мы еще обнаружим его участие?

Реагент и Моторесурс, после чего Реагент распался стала две компании диреткора до сих пор в судебных процессах, в отличие от Вас я видел обоих директоров, они каждый год на день рождение Яковлева приезжали, это НЕ "производящие" фирмы, а "оптовые", они ничего не придумали и не изобрели :) лишь оптом покупают основу, вернее покупаЛИ раньше, именно по этой причине у них НЕТ ни одного СЕЙЧАС нового продукта из линейки Ормекса ;)

mvg
Посетитель
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 43
Откуда: Москва
Масло: Лукойл
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Присадки или эффект Плацебо!

Сообщение #130 mvg » 16 окт 2015, 14:34

Руслан писал(а):Источник цитаты знаете это ответ дилетанта

Вы уж простите неуча. Хотел как лучше.
Кстати, Вы хоть представляете, что произойдет, если вся поверхность трения (все сопрягаемые поверхности) нагреются до 1600грС?
Речь исключительно о локальных областях. Иногда очень незначительных.

Alchemist
Посетитель
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 17:23
Репутация: 66
Авто: Olds

Присадки или эффект Плацебо!

Сообщение #131 Alchemist » 16 окт 2015, 14:55

Руслан писал(а):Источник цитаты отличие от Вас я видел обоих директоров,

Мне надо сожалеть об этом???

Alchemist
Посетитель
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 17:23
Репутация: 66
Авто: Olds

Присадки или эффект Плацебо!

Сообщение #132 Alchemist » 16 окт 2015, 14:57

Сколько веселья, в один момент :D Что сегодня за день???
С уважением

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: за 3 предупреждения

Присадки или эффект Плацебо!

Сообщение #133 Руслан » 16 окт 2015, 15:45

Повесили ли Вы как раз как специалист, столько буковок написали на двух форумах, а как только речь о проблемных местах нужно по 3 раза спрашивать одно и то же ;)

Отправлено спустя 6 минут 31 секунду:
mvg писал(а):Источник цитаты
Вы уж простите неуча. Хотел как лучше.
Кстати, Вы хоть представляете, что произойдет, если вся поверхность трения (все сопрягаемые поверхности) нагреются до 1600грС?
Речь исключительно о локальных областях. Иногда очень незначительных.

Вы прямо металург я так понимаю, коли такие вопросы пишите ;) написали бы лучше свою специальность? Никогда не понимал с пеною рта чего либо доказывающих, тем более не специалиста по проффессии с данными вщятыми из интернета! Тем более в области трибологии где академики часто в виде исключения добиваются хороших результатов :)

mvg
Посетитель
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 43
Откуда: Москва
Масло: Лукойл
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Присадки или эффект Плацебо!

Сообщение #134 mvg » 16 окт 2015, 15:53

Руслан, Вы, как бы, претендуете на роль специалиста, триболога. Я, в общем-то, профан, любитель.
Фамилии, создатели, распады, совпадения, а по делу? Честно говоря, меня не сильно заботит, в каком месте распался Реагент. Вы уж извините.
Я потребитель с некоторым опытом и какими-то знаниями, пусть и общего плана. Что делать-то? Где зазоры 1 мм или между чем и чем? Что мы собираемся корректировать?

Отправлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Руслан писал(а):Источник цитаты академики часто в виде исключения добиваются хороших результатов

Повезло какому-то СТО, но не повезло России, если уже академики решают такие задачи. Или это у них практика на производстве?
Да и результат нужен не исключительный, а стабильный, с хорошей повторяемостью. Иначе это никому не нужно.
Последний раз редактировалось mvg 16 окт 2015, 16:01, всего редактировалось 1 раз.

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: за 3 предупреждения

Присадки или эффект Плацебо!

Сообщение #135 Руслан » 16 окт 2015, 15:59

Alchemist писал(а):Источник цитаты
Мне надо сожалеть об этом???
сожалеть не нужно, но нужно хотя бы представление иметь кто на рынке является производителем и что то создал от коммерческой структуры :)

Отправлено спустя 26 минут 57 секунд:
mvg писал(а):Источник цитаты Руслан, Вы, как бы, претендуете на роль специалиста, триболога. Я, в общем-то, профан, любитель.
Фамилии, создатели, распады, совпадения, а по делу? Честно говоря, меня не сильно заботит, в каком месте распался Реагент. Вы уж извините.
Я потребитель с некоторым опытом и какими-то знаниями, пусть и общего плана. Что делать-то? Где зазоры 1 мм или между чем и чем? Что мы собираемся корректировать?

Отправлено спустя 2 минуты 29 секунд:

Повезло какому-то СТО, но не повезло России, если уже академики решают такие задачи. Или это у них практика на производстве?

Я не имею никакого отношения как специалист к этому рынку, по этому в грудь не бью, так же как и ты более 14 лет занимаюсь именно практикой, сделал кучу экспериментов, соотвественно имею результаты на руках. Разница лишь втом что я использую данные первоисточников а Вы интернета ......Вот Вы давече говорили про 1600 градусов локальной температуры в контакте трения, Вы бы хотя бы попробовали проверит эту информацию, потом кидались бы в бой!!! Правда я не уверен что эта информация в легко доступном виде в интернете....


Вернуться в «Присадки и промывки»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей