Присадки. Общая

Alchemist
Посетитель
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 17:23
Авто: Olds

Присадки или эффект Плацебо!

Сообщение Alchemist »

mvg писал(а): Могу ответить, почему большинство ни разу это не наблюдает, включая меня. А перепробовал я автохимии... хватит не на одну лабораторию.

Итак, чем определяется алгоритм вождения конкретного шумахера? - сама личность + возможности авто. Что значит экономия топлива? - рост КПД. Мягко говоря, возможности авто меняются. К примеру, с ростом КПД неизбежно растет мощность. Но мы быстро адаптируемся к изменившимся условиям. То, что вчера нам было недоступно, ... и нет ни какой экономии. Стиль вождения сместился в сторону более агрессивного. Более того, расход топлива может даже возрасти - "машина поехала".
На стенде, при неизменных условиях, возможно получить разницу, но на практике... Лично у меня не получалось сколь-либо стабильно. Давно махнул рукой на это дело. Остался один показатель - нравится, как едет, или нет. Эластичность, на сколько часто переключаются скорости (вверх/вниз) и т.п. - по сути, субъективные ощущения.
В принципе согласен, я то применяю на промышленно транспортном оборудовании, там сильно не по гоняешь, все движется вполне равномерно и с постоянной скоростью.
mvg писал(а): Кстати, о чем конкретно идет речь? - с твердыми покрытиями больше никогда не связываюсь. Малейшее "не так" и полный абзац. Не потому, что плохо, но не прогнозируемо в бытовых условиях.
МПП, во всяком случае головной боли не много доставляют, в худшем случае ничего нет, в лучшем имеется положительный резултат. По серпентинным таки да, предсказуемость низкая((( Но сразу так рубить не стоит, сермяжная правда у серпентинов имеется....не у всех мозгов хватает дойти до очистки серпентина....все таки пытаются. А рейтинг каков??? Посему и плодятся как тараканы....
Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Имя: Руслан
Авто: sg9

Присадки или эффект Плацебо!

Сообщение Руслан »

mvg писал(а): ну да, ну да. При высоких скоростях сдвига жидкость более похожа на твердое, упругое вещество. Водные лыжи для понимания...
Есть разные подходы. Можно поднять вязкость, компенсируя износ.
Вы НЕ слышите задачииии! Как нарастить РАЗНУЮ толщину пленки на стенки цилиндра!!!? И что отвечает в составе, любом сейчас не важно каком, за толщину пленки? и что будет если нарастит больше необходимого зазора?
Мне нужно не компенсировать износ, для этого есть антифрикционные покрытия как раз!
mvg писал(а): Можно ввести в состав масла мелкодисперсные компоненты и пр.
Вы можете вводить все что угодно, но эффективно работать может только СИСТЕМА, а это очень сложно сделать, слишком много производных и переменных, по этому и составов реально работающих можно на половине пальцев одной руки пересчитать :) Во первых в каком виде Вы это собираетесь вводить, во вторых Вы понимаете что произойдет как только масло начнет окисляться?
Последний раз редактировалось Руслан 16 окт 2015, 14:07, всего редактировалось 1 раз.
Alchemist
Посетитель
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 17:23
Авто: Olds

Присадки или эффект Плацебо!

Сообщение Alchemist »

Руслан писал(а): Опять начинается документально Это что государственные исследования чтобы ВАм отчет был в открытом доступе, здрасьте..... Документально в Технологическом институте в Питере, документы сами ищите -1,5 мм!
По ходу это Вам надо доказывать о наличии указанного Вами размера, я приложил док, который официально лежит на сайте РВС. Вы громогласно кричите, что пленка нарастает больше и она в документах института. Не сочтите за труд найдите док и покажите.
И речь идет не о том, кто из нас знает о наличии более толстой пленки)) это фаллометрия))) а то что оная есть!
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2694
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD

Присадки или эффект Плацебо!

Сообщение mvg »

Руслан писал(а): Как нарастить РАЗНУЮ толщину пленки на стенки цилиндра!!!? И что отвечает в составе, любом сейчас не важно каком, за толщину пленки?
Попробую объяснить.
Для формирования пленки, кроме состава, необходимы дополнительные условия: температура, давление и т.д. Там, где поверхность ровная, трение низкое, температуры сравнительно низкие, слой не сформируется.
Руслан писал(а): Вы понимаете что произойдет как только масло начнет окисляться?
Не очень, поясните?

Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Руслан писал(а): но эффективно работать может только СИСТЕМА
Система это кто? - неужели опять Он? :) И тут успел.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Имя: Руслан
Авто: sg9

Присадки или эффект Плацебо!

Сообщение Руслан »

Alchemist писал(а): РВС
С Вами все понятно....... Как только речь заходит о конкретики и конкретных проблемах, в чем как раз и есть СУТЬ проблемы, Вы сразу начинается употреблять свое красноречие :)
Вы в начале употребляли цифру 1 мм и это круто Вы сказали, я указал что 2 мм и 1,5 это делали и это реальность, ВЫ сразу нашли 1,44 :) И т.д.
И речь идет не о том, кто из нас знает о наличии более толстой пленки)) это фаллометрия))) а то что оная есть!
я Вам задал уже два раза вопросы, если Вы специалист ответьте пожалуйста на них?! :) В вопросах моих я не спрашиваю о максимальной величине пленки заметьте, давайте этот вопрос опустим сейчас, ответьте пожалуйста на мои вопросы!
П.С. Что касается РВС их пленка рушится как и у супротека, как толком масло начинает окисляться, потому как не решена проблема карбидообразования .......... По этому эти составы имеют ограниченную эффективность, но реальную пленку имеют это беспорно.....
Alchemist
Посетитель
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 17:23
Авто: Olds

Присадки или эффект Плацебо!

Сообщение Alchemist »

Руслан писал(а): Хадо НИ откуда НЕ появлялось, автор разработчик ХАдо - Никитин, долгое время работал в ОРМЕКСЕ, а потом свинтил и украл большую часть рабочего матерьяла, появилось великое Хадо, только это было на заре так сказать становления компании, сейчас ХАдо сотрудничает со всеми что называется серпентинщиками, по этому реально-работающих у них вещей нет, а первые два года былооо
Вы явно хотите выправить исторический факт))) в свою пользу...Все от Яковлева все от него родимого, и Реагент 3000 он создал и Ормекс, где мы еще обнаружим его участие?
Руслан писал(а): а кто Вам сказал? В Ормексе никаких серпентинов НЕТ и это отдельная самостоятельная группа автора разработчика - Яковлева!!!
Ну конечно у меня и у остальных зрение нарушено до нельзя....особенно если откроем патенты указанные на Вашем кстати сайте, то почему то там черным по белому написаны в первом ряду серпентины....или это галлюцинации :shock:
Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Имя: Руслан
Авто: sg9

Присадки или эффект Плацебо!

Сообщение Руслан »

mvg писал(а): Попробую объяснить.
Для формирования пленки, кроме состава, необходимы дополнительные условия: температура, давление и т.д. Там, где поверхность ровная, трение низкое, температуры сравнительно низкие, слой не сформируется.
знаете это ответ дилетанта, я уж извиняюсь! Об этом знают наверное все на этом форуме, а вот об остальном как раз, в чем суть вопроса, видимо и не знают :)
поверхность ровная, трение низкое, температуры сравнительно низкие, слой не сформируется
это еще раз ответ не специалиста, локальная температура в месте трения достигает до 1600 градусов :) Алхемист даже документы исследования показывал :) По этому покрытие можно сформировать практически везде и проблема НЕ в ровности покрытия, это лишь вопрос чистоты металла, НЕ БЫВАЕТ РОВНЫХ ПОКРЫТИЙ, к стати :) проблемы в другом как раз ,вот за них и спрашивается :) Какие необходимы условия для наращивания разной толщины и кто за это отвечает? Впрочем все вопросы в верху!
Alchemist
Посетитель
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 17:23
Авто: Olds

Присадки или эффект Плацебо!

Сообщение Alchemist »

Руслан писал(а): Вы сразу начинается употреблять свое красноречие
Вы в начале употребляли цифру 1 мм и это круто Вы сказали, я указал что 2 мм и 1,5 это делали и это реальность, ВЫ сразу нашли 1,44 И т.д.
Не без этого))) знание о конкретной цифре не означает, что она выставлена на всеобщее обозрение)) Она где то там.....
Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Имя: Руслан
Авто: sg9

Присадки или эффект Плацебо!

Сообщение Руслан »

Alchemist писал(а): Вы явно хотите выправить исторический факт))) в свою пользу...Все от Яковлева все от него родимого, и Реагент 3000 он создал и Ормекс, где мы еще обнаружим его участие?
Реагент и Моторесурс, после чего Реагент распался стала две компании диреткора до сих пор в судебных процессах, в отличие от Вас я видел обоих директоров, они каждый год на день рождение Яковлева приезжали, это НЕ "производящие" фирмы, а "оптовые", они ничего не придумали и не изобрели :) лишь оптом покупают основу, вернее покупаЛИ раньше, именно по этой причине у них НЕТ ни одного СЕЙЧАС нового продукта из линейки Ормекса ;)
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2694
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD

Присадки или эффект Плацебо!

Сообщение mvg »

Руслан писал(а): знаете это ответ дилетанта
Вы уж простите неуча. Хотел как лучше.
Кстати, Вы хоть представляете, что произойдет, если вся поверхность трения (все сопрягаемые поверхности) нагреются до 1600грС?
Речь исключительно о локальных областях. Иногда очень незначительных.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Alchemist
Посетитель
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 17:23
Авто: Olds

Присадки или эффект Плацебо!

Сообщение Alchemist »

Руслан писал(а): отличие от Вас я видел обоих директоров,
Мне надо сожалеть об этом???
Alchemist
Посетитель
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 17:23
Авто: Olds

Присадки или эффект Плацебо!

Сообщение Alchemist »

Сколько веселья, в один момент :D Что сегодня за день???
С уважением
Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Имя: Руслан
Авто: sg9

Присадки или эффект Плацебо!

Сообщение Руслан »

Повесили ли Вы как раз как специалист, столько буковок написали на двух форумах, а как только речь о проблемных местах нужно по 3 раза спрашивать одно и то же ;)

Отправлено спустя 6 минут 31 секунду:
mvg писал(а):
Вы уж простите неуча. Хотел как лучше.
Кстати, Вы хоть представляете, что произойдет, если вся поверхность трения (все сопрягаемые поверхности) нагреются до 1600грС?
Речь исключительно о локальных областях. Иногда очень незначительных.
Вы прямо металург я так понимаю, коли такие вопросы пишите ;) написали бы лучше свою специальность? Никогда не понимал с пеною рта чего либо доказывающих, тем более не специалиста по проффессии с данными вщятыми из интернета! Тем более в области трибологии где академики часто в виде исключения добиваются хороших результатов :)
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2694
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD

Присадки или эффект Плацебо!

Сообщение mvg »

Руслан, Вы, как бы, претендуете на роль специалиста, триболога. Я, в общем-то, профан, любитель.
Фамилии, создатели, распады, совпадения, а по делу? Честно говоря, меня не сильно заботит, в каком месте распался Реагент. Вы уж извините.
Я потребитель с некоторым опытом и какими-то знаниями, пусть и общего плана. Что делать-то? Где зазоры 1 мм или между чем и чем? Что мы собираемся корректировать?

Отправлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Руслан писал(а): академики часто в виде исключения добиваются хороших результатов
Повезло какому-то СТО, но не повезло России, если уже академики решают такие задачи. Или это у них практика на производстве?
Да и результат нужен не исключительный, а стабильный, с хорошей повторяемостью. Иначе это никому не нужно.
Последний раз редактировалось mvg 16 окт 2015, 16:01, всего редактировалось 1 раз.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Имя: Руслан
Авто: sg9

Присадки или эффект Плацебо!

Сообщение Руслан »

Alchemist писал(а):
Мне надо сожалеть об этом???
сожалеть не нужно, но нужно хотя бы представление иметь кто на рынке является производителем и что то создал от коммерческой структуры :)

Отправлено спустя 26 минут 57 секунд:
mvg писал(а): Руслан, Вы, как бы, претендуете на роль специалиста, триболога. Я, в общем-то, профан, любитель.
Фамилии, создатели, распады, совпадения, а по делу? Честно говоря, меня не сильно заботит, в каком месте распался Реагент. Вы уж извините.
Я потребитель с некоторым опытом и какими-то знаниями, пусть и общего плана. Что делать-то? Где зазоры 1 мм или между чем и чем? Что мы собираемся корректировать?

Отправлено спустя 2 минуты 29 секунд:

Повезло какому-то СТО, но не повезло России, если уже академики решают такие задачи. Или это у них практика на производстве?
Я не имею никакого отношения как специалист к этому рынку, по этому в грудь не бью, так же как и ты более 14 лет занимаюсь именно практикой, сделал кучу экспериментов, соотвественно имею результаты на руках. Разница лишь втом что я использую данные первоисточников а Вы интернета ......Вот Вы давече говорили про 1600 градусов локальной температуры в контакте трения, Вы бы хотя бы попробовали проверит эту информацию, потом кидались бы в бой!!! Правда я не уверен что эта информация в легко доступном виде в интернете....

Вернуться в «Присадки и промывки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей