В принципе согласен, я то применяю на промышленно транспортном оборудовании, там сильно не по гоняешь, все движется вполне равномерно и с постоянной скоростью.mvg писал(а): Могу ответить, почему большинство ни разу это не наблюдает, включая меня. А перепробовал я автохимии... хватит не на одну лабораторию.
Итак, чем определяется алгоритм вождения конкретного шумахера? - сама личность + возможности авто. Что значит экономия топлива? - рост КПД. Мягко говоря, возможности авто меняются. К примеру, с ростом КПД неизбежно растет мощность. Но мы быстро адаптируемся к изменившимся условиям. То, что вчера нам было недоступно, ... и нет ни какой экономии. Стиль вождения сместился в сторону более агрессивного. Более того, расход топлива может даже возрасти - "машина поехала".
На стенде, при неизменных условиях, возможно получить разницу, но на практике... Лично у меня не получалось сколь-либо стабильно. Давно махнул рукой на это дело. Остался один показатель - нравится, как едет, или нет. Эластичность, на сколько часто переключаются скорости (вверх/вниз) и т.п. - по сути, субъективные ощущения.
МПП, во всяком случае головной боли не много доставляют, в худшем случае ничего нет, в лучшем имеется положительный резултат. По серпентинным таки да, предсказуемость низкая((( Но сразу так рубить не стоит, сермяжная правда у серпентинов имеется....не у всех мозгов хватает дойти до очистки серпентина....все таки пытаются. А рейтинг каков??? Посему и плодятся как тараканы....mvg писал(а): Кстати, о чем конкретно идет речь? - с твердыми покрытиями больше никогда не связываюсь. Малейшее "не так" и полный абзац. Не потому, что плохо, но не прогнозируемо в бытовых условиях.