Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Присадки. Общая
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2693
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Присадки или эффект Плацебо!
Alchemist, с обкаткой все ясно, только не смог найти графики с реальными цифрами. Но противоречий не вижу, особенно для машин не "для булочной за хлебом". Противоречия в другом.
Возвращаясь к нашим баранам - машинкам с пробегом, обслуживаемым "по рекомендациям изготовителя". Двигатель с неизвестной историей. Как быть в этой ситуации? Что даст МПП, если "борозды" сформировались в процессе эксплуатации?
Отправлено спустя 8 минут 40 секунд:
Кстати, и для консерваторов правильное понимание действия присадок может быть полезно. Если стиль вождения агрессивный, на околопредельных нагрузках для агрегатов, дополнительная защита не помешает. Малейший прихват, неоднородность, а дальше все может развиваться лавинообразно.
Полагаю, что в части дополнительных присадок пора уже прекратить обещать золотые горы и тонны сэкономленного топлива. Только то, что они могут дать на самом деле. Могут снизить вероятность отказа? - наверное, но восстановить "сломанный болт" - вряд ли.
Отправлено спустя 11 минут 52 секунды:
Борозда в палец, а мы ее пытаемся заделать на ионном уровне... Чудес на свете не бывает.
Что на счет водорода, охрупчивания поверхностей, пластичных деформаций и "твердого по мягкому"?
Если толщина сервовитного слоя нанометры, он вряд ли изменит геометрию в видимом диапазоне...
Возвращаясь к нашим баранам - машинкам с пробегом, обслуживаемым "по рекомендациям изготовителя". Двигатель с неизвестной историей. Как быть в этой ситуации? Что даст МПП, если "борозды" сформировались в процессе эксплуатации?
Отправлено спустя 8 минут 40 секунд:
Кстати, и для консерваторов правильное понимание действия присадок может быть полезно. Если стиль вождения агрессивный, на околопредельных нагрузках для агрегатов, дополнительная защита не помешает. Малейший прихват, неоднородность, а дальше все может развиваться лавинообразно.
Полагаю, что в части дополнительных присадок пора уже прекратить обещать золотые горы и тонны сэкономленного топлива. Только то, что они могут дать на самом деле. Могут снизить вероятность отказа? - наверное, но восстановить "сломанный болт" - вряд ли.
Отправлено спустя 11 минут 52 секунды:
Борозда в палец, а мы ее пытаемся заделать на ионном уровне... Чудес на свете не бывает.
Что на счет водорода, охрупчивания поверхностей, пластичных деформаций и "твердого по мягкому"?
Если толщина сервовитного слоя нанометры, он вряд ли изменит геометрию в видимом диапазоне...
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 11:28
- Откуда: Воронежская область
- Имя: Артем
- Авто: Рено Логан
- Масло: оливковое
Присадки или эффект Плацебо!
Это ведь Лукойл в белой канистре? ГДЕ ТЫ ЕГО нашел?mvg писал(а):
Это Вы, батенька, слишком , но за Державу обидно.
Сейчас залил масло LUXE EXTRA 5W-40 SM/CF
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Присадки или эффект Плацебо!
coronamark2, он про это
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2693
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Присадки или эффект Плацебо!
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 11:28
- Откуда: Воронежская область
- Имя: Артем
- Авто: Рено Логан
- Масло: оливковое
Присадки или эффект Плацебо!
Если допуски соответствуют, езди...Но заменил бы я его пораньше (если анализы раньше не делались) из-за паранойи...А после анализа уже бы принимал решение, что делать с ним дальше...
Присадки или эффект Плацебо!
Все присадки работают и отлично!
Вопрос, а вот это зачем?!!? (в составе колодок тоже медь есть)
отсюда http://www.gtmt.ru/?section=about&id=21
Вопрос, а вот это зачем?!!? (в составе колодок тоже медь есть)
отсюда http://www.gtmt.ru/?section=about&id=21
Присадки или эффект Плацебо!
С бороздой я не обрабатываю, хотя недавно в Н.Новгороде был Порш Кайена, диагност утверждал, что там были задиры, двс жрал масло, насколько глубокие, сказать не могу, доктор там, а я здесь, но доктор может рассказать подробно о результатах.mvg писал(а): Alchemist, с обкаткой все ясно, только не смог найти графики с реальными цифрами. Но противоречий не вижу, особенно для машин не "для булочной за хлебом". Противоречия в другом.
Возвращаясь к нашим баранам - машинкам с пробегом, обслуживаемым "по рекомендациям изготовителя". Двигатель с неизвестной историей. Как быть в этой ситуации? Что даст МПП, если "борозды" сформировались в процессе эксплуатации?
veles может пообщаться с доктором лично, если он не возражает)) Так сказать узнает из первых уст. Заодно и по форсункам спросит от Хонды)).
Для меня износ 70-80% -на свалку.
По поводу сэкономленного топлива))) тонны не тонны, но 9-15% это стабильно))), но не на всех,и не на всех)) а то народ прильнет к эконометрам)) кстати многие не понимают откуда экономия.mvg писал(а): Кстати, и для консерваторов правильное понимание действия присадок может быть полезно. Если стиль вождения агрессивный, на околопредельных нагрузках для агрегатов, дополнительная защита не помешает. Малейший прихват, неоднородность, а дальше все может развиваться лавинообразно.
Полагаю, что в части дополнительных присадок пора уже прекратить обещать золотые горы и тонны сэкономленного топлива. Только то, что они могут дать на самом деле. Могут снизить вероятность отказа? - наверное, но восстановить "сломанный болт" - вряд ли.
Зазор тепловой не смыкается после ввода МПП))) он такой же и остается. Причина, мельчайшие задиры,царапины на гильзе, перетечки именно там и не где более. Царапина глубиной 0,01мм длиной ход поршня и их количество сотни, десятки сотен, а то и более посчитайте площадь))) вот это МПП перекрывает и компрессия растет 1-2атм. А то тепловой зазор, тепловой зазор)))
Водоодный износ тема очень серьезная, я ее даже не трогаю...народ и так сложно воспринимает, то что написано ранее.mvg писал(а): Борозда в палец, а мы ее пытаемся заделать на ионном уровне... Чудес на свете не бывает.
Что на счет водорода, охрупчивания поверхностей, пластичных деформаций и "твердого по мягкому"?
Если толщина сервовитного слоя нанометры, он вряд ли изменит геометрию в видимом диапазоне...
Вот именно по этому МПП для меня померли после этого документа, где толщина образовавшегося слоя 1мм..Какие после этого МПП. Это док реальный я проверял, это Харьковский метрополитен, но в руки серпентинщиков попал совершенно уникальный серпентин, каков его состав, откуда он...я так и не нашел....Вот теперь понимаете, что синтезированным серпентином можно управлять, т.е. найти состав который дает вот такой прирост. Искать этот природный серпентин нереально)))
Вот с таким веществом геометрию можно править как бог на душу положит)))
С уважением
Отправлено спустя 6 минут 39 секунд:
Это Саша Сергачев извращался с ФАБО)))))))) Которое я ему придарил!!! И еще некоторые фотки я ему придарил))Не жалко.kivalk писал(а): Все присадки работают и отлично!
Вопрос, а вот это зачем?!!? (в составе колодок тоже медь есть)
Именно у него в те далекие годы я увидел как работает вполне адекватный серпентин))) Поразили стволы винтовок, железки, гильзы, и отпущенные кольца(((
С уважением
- Вложения
-
- пленка.jpg (57 КБ) 1021 просмотр
Последний раз редактировалось Alchemist 15 окт 2015, 20:00, всего редактировалось 1 раз.
Присадки или эффект Плацебо!
Вместо ХХХ в документе поставьте РВС.
С уважением
С уважением
Присадки или эффект Плацебо!
Людям голову не морочьте с цифрами, наращивается до 2 мм в теории, в лабе на эксперименте в Питере наращивали до 1,5 мм, очень странно что Вы этого не знаете... При том при всем 5 соток вполне достаточно например для кпп только другая проблема вырисовывается в Вашем случае о которой не слова не сказали, а если нарастит больше чем нужно что тогда? И кто отвечает за вопрос где больше а где меньше? И последний вопрос какие необходимы условия для наращивания "пленки", коли Вы специалист для примера возьмем стенку цилиндра, как нарастить покрытие в середине цилиндра на пепекладке поршня больше чем в другой части цилиндра и убрать зазор?
Отправлено спустя 12 минут 31 секунду:
Что касается задиров на цилиндре, фотки к сожалению то же нет-у не могу показать, но факт на лицо, лично обрабатывал стенку цилиндра бензопилы после задира, пила не работала, не могла завестись из за задира, после обработки непосредственно чепез камеру в увеличенной концентрации плршень походил туды\сюды, завелась, на средних оборотах поработала 20-30 минут, работает около 2-х лет после этого. Общая эксплуатация более 25 лет, пила американец Макгинх покупалась в финке очень давно, запасных частей нет, по этому ничего не терялось спокойно обрабатывалась. Был еще один случай с перегревом лодочного мотора 4-х тактного, на максимальных оборотах сбрасывал обороты вала после нагрева, так же решено успешно.....
Отправлено спустя 12 минут 31 секунду:
Что касается задиров на цилиндре, фотки к сожалению то же нет-у не могу показать, но факт на лицо, лично обрабатывал стенку цилиндра бензопилы после задира, пила не работала, не могла завестись из за задира, после обработки непосредственно чепез камеру в увеличенной концентрации плршень походил туды\сюды, завелась, на средних оборотах поработала 20-30 минут, работает около 2-х лет после этого. Общая эксплуатация более 25 лет, пила американец Макгинх покупалась в финке очень давно, запасных частей нет, по этому ничего не терялось спокойно обрабатывалась. Был еще один случай с перегревом лодочного мотора 4-х тактного, на максимальных оборотах сбрасывал обороты вала после нагрева, так же решено успешно.....
Присадки или эффект Плацебо!
И зрасте Вам))Руслан писал(а): Людям голову не морочьте с цифрами, наращивается до 2 мм в теории, в лабе на эксперименте в Питере наращивали до 1,5 мм, очень странно что Вы этого не знаете... При том при всем 5 соток вполне достаточно например для кпп только другая проблема вырисовывается в Вашем случае о которой не слова не сказали, а если нарастит больше чем нужно что тогда? И кто отвечает за вопрос где больше а где меньше? И последний вопрос какие необходимы условия для наращивания "пленки", коли Вы специалист для примера возьмем стенку цилиндра, как нарастить покрытие в середине цилиндра на пепекладке поршня больше чем в другой части цилиндра и убрать зазор?
Интересно во теории Вашей или какой другой-2мм? А теория существует? мы оба знаем, что были 1,44мм, но это не подтверждено документально)) Есть документ \выше\ хоть он и порезан по причине именно этого, РВС и раскололось, появилось ХАДО)) Вы же с серпентинами работаете, вот и расскажите свою гипотезу я с удовольствием почитаю, просвещенье мать ученья, может нового узнаю.
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2693
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Присадки или эффект Плацебо!
Могу ответить, почему большинство ни разу это не наблюдает, включая меня. А перепробовал я автохимии... хватит не на одну лабораторию.Alchemist писал(а): По поводу сэкономленного топлива))) тонны не тонны, но 9-15% это стабильно))),
Итак, чем определяется алгоритм вождения конкретного шумахера? - сама личность + возможности авто. Что значит экономия топлива? - рост КПД. Мягко говоря, возможности авто меняются. К примеру, с ростом КПД неизбежно растет мощность. Но мы быстро адаптируемся к изменившимся условиям. То, что вчера нам было недоступно, ... и нет ни какой экономии. Стиль вождения сместился в сторону более агрессивного. Более того, расход топлива может даже возрасти - "машина поехала".
На стенде, при неизменных условиях, возможно получить разницу, но на практике... Лично у меня не получалось сколь-либо стабильно. Давно махнул рукой на это дело. Остался один показатель - нравится, как едет, или нет. Эластичность, на сколько часто переключаются скорости (вверх/вниз) и т.п. - по сути, субъективные ощущения.
Отправлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Кстати, о чем конкретно идет речь? - с твердыми покрытиями больше никогда не связываюсь. Малейшее "не так" и полный абзац. Не потому, что плохо, но не прогнозируемо в бытовых условиях.Alchemist писал(а): вот это МПП
Отправлено спустя 13 минут 48 секунд:
Элементарно - заполнить чем-то. Хоть маслом, что и делают не так редко перед продажей.Руслан писал(а): как нарастить покрытие в середине цилиндра на пепекладке поршня больше чем в другой части цилиндра и убрать зазор?
Отправлено спустя 1 час 30 минут 45 секунд:
Alchemist, уметь держать кисть, как Леонардо, вовсе не повод утверждать, что завтра я свояю Мону Лизу
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Присадки или эффект Плацебо!
Опять начинается документально Это что государственные исследования чтобы ВАм отчет был в открытом доступе, здрасьте..... Документально в Технологическом институте в Питере, документы сами ищите -1,5 мм!Alchemist писал(а):
И зрасте Вам))
Интересно во теории Вашей или какой другой-2мм? А теория существует? мы оба знаем, что были 1,44мм, но это не подтверждено документально)) Есть документ \выше\ хоть он и порезан по причине именно этого, РВС и раскололось, появилось ХАДО)) Вы же с серпентинами работаете, вот и расскажите свою гипотезу я с удовольствием почитаю, просвещенье мать ученья, может нового узнаю.
Хадо НИ откуда НЕ появлялось, автор разработчик ХАдо - Никитин, долгое время работал в ОРМЕКСЕ, а потом свинтил и украл большую часть рабочего матерьяла, появилось великое Хадо, только это было на заре так сказать становления компании, сейчас ХАдо сотрудничает со всеми что называется серпентинщиками, по этому реально-работающих у них вещей нет, а первые два года былоооЕсть документ \выше\ хоть он и порезан по причине именно этого, РВС и раскололось, появилось ХАДО))
а кто Вам сказал? В Ормексе никаких серпентинов НЕТ и это отдельная самостоятельная группа автора разработчика - Яковлева!!! Не забываем что и теорию водородного износа именно он разработал Вот это как раз легко доказывается документами, почему в свое время человек и попал в опалу, НУ куда нам лезть на всемирно известного академика Гаркунова Документы к стати Маринич передала, которая с Яковлевым работалаВы же с серпентинами работаете
Что же касается Ормекса, не хотите читать а в теме на форуме все есть в принципе
Принцип действия каталитический, т.е. компоненты состава изменяют скорости и направления протекания химических и физических процессов в зоне трения, в объеме масла и в объеме топливно-воздушной смеси.....
Что собой представляет образующийся защитный слой - Органо-металло-керамическое покрытие, по строению подобие жидкого кристалла (жидкий кристалл – состояние вещества, в котором оно обладает свойствами как жидкости (текучестью), так и свойствами твердого кристалла).
При работе при малых нагрузках (вкладыш-вал) формируется мягкое антифрикционное покрытие серого цвета (по составу – органометаллокерамическое); при больших нагрузках (цилиндр-кольцо) формируется очень твердое гладкое антифрикционное покрытие металлического цвета (органики мало, по составу – металлокерамическое).
ГДЕ Вы тут нашли СЕРПЕНТИТЫ?
П.С, Так Вы так и НЕ ответили НИ на один вопрос все же, хотелось бы услышать ответ!?
1. Если состав нарастит толщину пленки больше чем нужно что тогда?
2. Кто отвечает за вопрос где больше а где меньше наращивать или толщина пленки везде одинакова?
3. Какие необходимы условия для наращивания "пленки" например на стенке цилиндра, может быть пределы известны еще?! Усложню чуть задачу попутно,и главный вопрос - как нарастить в середине цилиндра на перекладке поршня, где износ (выработка) всегда будет больше, толщину пленки больше, чем в остальной части цилиндра, дабы убрать зазор?
Ответ конечно достойный Что Вы маслом хотите нарастить и РАВНОМЕРНО убрать?Элементарно - заполнить чем-то. Хоть маслом, что и делают не так редко перед продажей.
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2693
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Присадки или эффект Плацебо!
Встречный вопрос, как ведет себя жидкость при высоких скоростях сдвига?Руслан писал(а): Что Вы маслом хотите нарастить и РАВНОМЕРНО убрать?
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Присадки или эффект Плацебо!
Один про Фому другой про Ерему! Какая жидкость с какими свойствами и т.д. По разнооооому! Этот вопрос ни как не связан с задачей нароста покрытия на стенке цилиндра с разной толщиной пленки, дабы в месте "зуба" убрать технологический износ.....mvg писал(а):Встречный вопрос, как ведет себя жидкость при высоких скоростях сдвига?
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2693
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Присадки или эффект Плацебо!
ну да, ну да. При высоких скоростях сдвига жидкость более похожа на твердое, упругое вещество. Водные лыжи для понимания...Руслан писал(а): По разнооооому!
Есть разные подходы. Можно поднять вязкость, компенсируя износ. Можно ввести в состав масла мелкодисперсные компоненты и пр. В статике это не играет ни какой роли, но в динамике - гидростатические и гидродинамические подшипники. Идеальный двигатель, в теории, вообще не подвержен износу в условных временных интервалах, поскольку отсутствует прямой контакт между деталями.
Отправлено спустя 6 минут 4 секунды:
Поскольку ничего идеального не бывает,
http://www.xumuk.ru/encyklopedia/2541.htmlРаботам по созданию металлоплакирующих смазочных материалов предшествовали исследования (1930-40-е гг.) влияния на трение металлич. трущихся пар пленок пластичных металлов (Pb, Sn и др.), наносимых на их пов-сти разными технол. методами (Ф. Боуден, Д. Тейбор). Пленки, образующиеся при использовании металлоплакирующих смазочных материалов, отличаются по структуре от обычных металлов (полученных, напр., восстановлением руд или гальванически), что придает этим пленкам высокие антифрикц. св-ва и позволяет реализовать открытый в СССР (1956) т. наз. эффект безызносности. Последний достигается тем, что при работе узлов трения на трущихся пов-стях деталей из введенных в смазку присадок формируется тонкая (толщиной от неск. атомных слоев до 1-2 мкм), трудно поддающаяся окислению защитная металлич. пленка, наз. сервовитной (от лат. servo - охраняю, спасаю и vita - жизнь). Образование этой пленки при контакте сопряженных пов-стей обусловлено интенсивным обменом энергией и в-вом между узлом трения и внешней (напр., жидкой) средой, а также коллективным поведением ионов металла, из к-рых формируется пленка. На пов-сти такой пленки, "рожденной" в режиме трения, вследствие циклич. взаимодействий активных атомов с лигандами присадки попеременно образуются и распадаются комплексные соединения. В результате процессы трения и износа образуют замкнутый цикл для металла и смазки (см. также Три-бохимия). Наибю распространены металлоплакирующие смазочные материалы, образующие медную сервовитную пленку.
На сколько я понимаю, ZDDP можно также отнести к этой группе.
А для понимания, проще обратиться к конькам по льду. Лед по отношению к стали мягкий. При определенных температурах, между коньком и льдом формируется тонкий слой жидкости (воды), как смазки. С понижением температуры твердость льда растет, жидкость не образуется, коньки едут плохо. Слишком мягко, тоже плохо.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей