Единственный источник дохода сайта - незаметная реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы (AdBlock, uBlock, Adguard)
Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Mobil1 Racing 0W-30 (oil-club)

Аватара пользователя
Flamie
Завсегдатай
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 14:29
Репутация: 123
Откуда: Москва
Масло: Shell Helix Ultra 5w-40 Pure Plus
Авто: Nissan Teana J32

Mobil1 Racing 0W-30 (oil-club)

Сообщение Flamie » 12 авг 2015, 23:20

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1825 ... 0-svezhee/

Да, как всетаки сильны стереотипы мышления у людей. ) Большинство не смогло вникнуть в суть, может мы обсудим?
Я уже писал то, что думаю об этом масле, так что скопирую:
ABBC3_OFFTOPIC
Написано Track Use. Это как бы намекает что не стоит рассматривать масло со стандартной позиции. А также применять к нему наши постулаты о “сракерских сгущенках” и псевдо спортивных банках с флажками.
Это масло – чистый спорт. Что действительно важно на треке? Естественно результат, где решают доли секунды. Короткий промежуток времени где мотор должен отдать всю возможную мощность и выжить, не получив критический износ и израсходовать меньше топлива.
Масло в первую очередь заточено на результат, и уж потом на все остальное. Статичный износ в нашем случае на 100500-м месте по важности.
Этот продукт создавался в тонком балансе отдачи и защиты. Где масло обязано быть жидким, чтобы не мешать работе мотора, хорошо охлаждать и при этом иметь прочную пленку. Все компоненты этого масла подобраны идеально и все соответствуют одной цели.
Вязкость – масло создавалось без оглядки на SAE, и лишь потом ему присвоили ту аббревиатуру, которой соответствовало.
ПАО база – без вариантов, максимальная прочность при минимальной толщине пленки и лучшая текучесть. Все низкотемпературные характеристики, поверьте, это лишь побочный эффект.
Огромная доза органического молибдена – снижение трения и !главное! защита от критического задира при высоченных нагрузках. Эффективен в верхнем диапазоне оборотов – то что нам и нужно.
Отсутствие бора – как EP не эффективен на высоких оборотах, как детергент попросту не нужен.
Отсутствие эстеров – низкая эффективность противоизносных свойств на верхах. Тот эффект, который эстеры способны дать в плане защиты – попросту не требуется. Препятствуют работе ZDDP и синергии с Mo.
Высокая доза ZDDP – выполняют основную функцию и обеспечивает синергию большому количеству Молибдена.
Испаряемость – не важна. Для низковязкой базы и такой дозы присадок – вполне логична. Зольность побочно, как выло, так вышло. Да и неоткуда ей взяться, если взглянуть здраво.
Так что на мой взгляд компоновка этого масла идеально соответствует поставленной цели.


Ты знаешь кто ты, ты знаешь из чего ты сделан, Война в твоей крови, смирись с этим...

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 9437
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1972
Откуда: Самара
Масло: GT Diesel City 5W-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Mobil1 Racing 0W-30 (oil-club)

Сообщение Gubkin » 12 авг 2015, 23:48

Детергент видно что полностью стандартный... чисто от 229.5 бухнули, больше его там смысла не было вводить. Никто 30 тыс.км на гоночном гонять не будет ))
Сера - это элемент входящий в органический молибден MoDTC.... поэтому его много.
Эстеры - прошлый век... их полярность мешает нормальному доступу молекул ZDDP в зону трения, поэтому от них только негатив... кроме пользы для РТИ
Для меня загадка, почему не сделали гоночное 10w-30... нафиг ПАО 4 использовать, кмк... замешали бы на ПАО 8 ))


Религия — это вздох угнетённой твари (Карл Маркс)

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 1400
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 291
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Mobil1 Racing 0W-30 (oil-club)

Сообщение mox111 » 13 авг 2015, 09:49

если б был бы график вязкости при росте температуры 150-200-250-300,то тот же racing с хорошим ИВ и с учетом крепкого хорошего загустителя -дал бы фору по толщине пленки при 250с той же х-40,50...



Аватара пользователя
mikong
Модератор
Сообщения: 1933
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 563

Mobil1 Racing 0W-30 (oil-club)

Сообщение mikong » 13 авг 2015, 22:13

mox111 писал(а): если б был бы график вязкости при росте температуры 150-200-250-300,то тот же racing с хорошим ИВ и с учетом крепкого хорошего загустителя -дал бы фору по толщине пленки при 250с той же х-40,50...
Ну да, 0w-5 всех порвет в этом плане наверное?


Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Tven ©

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 1400
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 291
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Mobil1 Racing 0W-30 (oil-club)

Сообщение mox111 » 14 авг 2015, 09:16

mikong,
тут конкретный пример "легкого" racing,где помимо хорошего противозадирного,еще и хороший ИВ,так что,этот продукт на хороших температурах будет "бодаться" с вязкими братьями,,,ну если есть у тебя пример какого нибудь расинг 0w-5 ,давай посмотрим)))



Аватара пользователя
mikong
Модератор
Сообщения: 1933
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 563

Mobil1 Racing 0W-30 (oil-club)

Сообщение mikong » 14 авг 2015, 10:32

mox111 писал(а):mikong,
ну если есть у тебя пример какого нибудь расинг 0w-5 ,давай посмотрим)))
Конечно есть... http://www.bobistheoilguy.com/forums/ub ... hetic,_25K,


Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Tven ©

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 1400
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 291
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Mobil1 Racing 0W-30 (oil-club)

Сообщение mox111 » 14 авг 2015, 11:43

mikong,
2500 фосфора 2500 цинка ,будет 0w5 держать пленку или нет? на мелких аппаратах на круг наверняка,и зачем в такие крайности? можно и 0w2 прикинуть.У мобила 0-30 racing вполне гражданско-спортивного типа продукт.



Аватара пользователя
mikong
Модератор
Сообщения: 1933
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 563

Mobil1 Racing 0W-30 (oil-club)

Сообщение mikong » 14 авг 2015, 12:39

Скорее гражданский продукт (M1 R 0w-30) но про спорт...сомневаюсь...Разве, что где то в Тюмени и то на спринте.


Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Tven ©

Аватара пользователя
Flamie
Завсегдатай
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 14:29
Репутация: 123
Откуда: Москва
Масло: Shell Helix Ultra 5w-40 Pure Plus
Авто: Nissan Teana J32

Mobil1 Racing 0W-30 (oil-club)

Сообщение Flamie » 18 авг 2015, 18:29

mikong, Привет. ) Ну а как по твоему должен был бы выглядеть спорт? Любое вязкое масло испортит результат. Тебя смущает вязкость, или присадочное решение?


Ты знаешь кто ты, ты знаешь из чего ты сделан, Война в твоей крови, смирись с этим...

Аватара пользователя
Моцарт
Завсегдатай
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 09:43
Предупреждения: 1
Репутация: 150
1
Откуда: Россия, Самарская область, Приволжье
Масло: М-8В API SD/CB
Авто: Днепр МТ-11
Имя: Дмитрий

Mobil1 Racing 0W-30 (oil-club)

Сообщение Моцарт » 18 авг 2015, 19:18

Спортивное масло должно быть моно-двадцаткой, а здесь мы видим масло для многодневной полярной гонки



  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей