Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен
Масляные фильтры - Mahle / Knecht
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 14689
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Репутация: 3460
- Откуда: Самара
- Масло: Татнефть Luxe 5w-40
- Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
- Имя: Иосиф Виссарионович
Масляные фильтры - Mahle
Mahle / Kneht OC617
http://cr-v.su/forums/index.php?s=77694 ... t&p=118855
Фильтр имеет вполне цивилизованный вид, внутри отсутствует стружка или следы герметика, к недостаткам отнесем отсутствие какой либо заглушки, либо упаковочной пленки, т.к. при транспортировке возможно попадание пыли. Надписи на Русском осутствуют, Made in Austria. Фильтр выполнен под ключ 14-ти гранник 64мм. Уплотнительное кольцо эластичная резина.
Распил девайса. Байпас выполнен пластинчатой пружиной, давление необходимое для открытия ну оч. велико: шайба начала шевелится (на открытие), при приложенной к ней нагрузке - 2.7кг, диаметр отверстия 17мм,расчётное давление открытия 1,2 бар. Бумага уложена не редко и не часто, достаточно плотная и толстая, высота катушки 65мм., замок вертикальный завальцовка (с отверстиями в этом месте туговато), рулон бумаги 1200мм. Площадь 780 кв.см. Тест бумаги на разрываемость приложенной нагрузкой на штырь диаметром 6мм ,результат 4,2 кг. Противодренажный клапан резинка, ну оч. мягкий - супер. Ни каких повреждений фильтрующего элемента, ни наплывов герметика, сборка на высоте.







http://cr-v.su/forums/index.php?s=77694 ... t&p=118855
Фильтр имеет вполне цивилизованный вид, внутри отсутствует стружка или следы герметика, к недостаткам отнесем отсутствие какой либо заглушки, либо упаковочной пленки, т.к. при транспортировке возможно попадание пыли. Надписи на Русском осутствуют, Made in Austria. Фильтр выполнен под ключ 14-ти гранник 64мм. Уплотнительное кольцо эластичная резина.
Распил девайса. Байпас выполнен пластинчатой пружиной, давление необходимое для открытия ну оч. велико: шайба начала шевелится (на открытие), при приложенной к ней нагрузке - 2.7кг, диаметр отверстия 17мм,расчётное давление открытия 1,2 бар. Бумага уложена не редко и не часто, достаточно плотная и толстая, высота катушки 65мм., замок вертикальный завальцовка (с отверстиями в этом месте туговато), рулон бумаги 1200мм. Площадь 780 кв.см. Тест бумаги на разрываемость приложенной нагрузкой на штырь диаметром 6мм ,результат 4,2 кг. Противодренажный клапан резинка, ну оч. мягкий - супер. Ни каких повреждений фильтрующего элемента, ни наплывов герметика, сборка на высоте.







Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 14689
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Репутация: 3460
- Откуда: Самара
- Масло: Татнефть Luxe 5w-40
- Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
- Имя: Иосиф Виссарионович
Масляные фильтры - Mahle / Kneht
Mahle / Kneht OC196
Источник http://cr-v.su/forums/index.php?s=77694 ... t&p=124122
По устройству полный аналог вышеприведенного Mahle / Kneht OC617 поэтому приведу лишь технические х-ки и фото.:
По площади фильтрующей шторы один из лидеров - длина 163см., ширина 63мм., S=1027кв. см. штора крепится в обоймах также залитой эпоксидкой. Толщина фильтрующей бумаги 0.6мм., на разрыв стандартным методом выдерживает нагрузку 3.8-4кг. по структуре оч. похожа на BluePrint ADH22114. Перепускной аналогичной конструкции начинает движение)) (если его можно так назвать, при такой конструкции клапана)) приложенной нагрузкой 3кг. и расчетное давление перепуска 1.3 бар.







Источник http://cr-v.su/forums/index.php?s=77694 ... t&p=124122
По устройству полный аналог вышеприведенного Mahle / Kneht OC617 поэтому приведу лишь технические х-ки и фото.:
По площади фильтрующей шторы один из лидеров - длина 163см., ширина 63мм., S=1027кв. см. штора крепится в обоймах также залитой эпоксидкой. Толщина фильтрующей бумаги 0.6мм., на разрыв стандартным методом выдерживает нагрузку 3.8-4кг. по структуре оч. похожа на BluePrint ADH22114. Перепускной аналогичной конструкции начинает движение)) (если его можно так назвать, при такой конструкции клапана)) приложенной нагрузкой 3кг. и расчетное давление перепуска 1.3 бар.







Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 14689
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Репутация: 3460
- Откуда: Самара
- Масло: Татнефть Luxe 5w-40
- Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
- Имя: Иосиф Виссарионович
Масляные фильтры - Mahle / Kneht
Mahle / Kneht OC194
Источник http://cr-v.su/forums/index.php?s=77694 ... t&p=125232
Все тоже самое, что и вышеприведенный Mahle / Kneht OC196. таже бумага, разве что в фильтрующей шторе на 3 складки больше 60 против 57 у OC196. длина шторы 174см., как итог площадь шторы чуть больше 1096кв. см.
Дальше интересней, фильтр укомплектован тремя клапанами третий клапан (см. фото третье снизу) выполняет роль второго противодренажного клапана, его тарелка обработана мягкой резиной, открывается уже при приложенной нагрузке 0.2кг., D=13мм. S= 1кв.см..и расчетное давление соответствено.))
Штатный перепускной клапан аналогичной конструкции, как и у OC196/617 начинает движение)) (если его можно так назвать, при такой конструкции клапана)) приложенной нагрузкой к ней нагрузке - 2.5кг, и расчётное давление открытия 1,1 бар., т.е чуть меньше,чем OC617 и OC196.
Сей девайс предположительно, предназначается для двигателей особо капризных к сухому пуску, при горизонтальном положении фильтра в блоке, либо с расположением шляпой вверх (дулом вниз). ИМХО!








Источник http://cr-v.su/forums/index.php?s=77694 ... t&p=125232
Все тоже самое, что и вышеприведенный Mahle / Kneht OC196. таже бумага, разве что в фильтрующей шторе на 3 складки больше 60 против 57 у OC196. длина шторы 174см., как итог площадь шторы чуть больше 1096кв. см.
Дальше интересней, фильтр укомплектован тремя клапанами третий клапан (см. фото третье снизу) выполняет роль второго противодренажного клапана, его тарелка обработана мягкой резиной, открывается уже при приложенной нагрузке 0.2кг., D=13мм. S= 1кв.см..и расчетное давление соответствено.))
Штатный перепускной клапан аналогичной конструкции, как и у OC196/617 начинает движение)) (если его можно так назвать, при такой конструкции клапана)) приложенной нагрузкой к ней нагрузке - 2.5кг, и расчётное давление открытия 1,1 бар., т.е чуть меньше,чем OC617 и OC196.
Сей девайс предположительно, предназначается для двигателей особо капризных к сухому пуску, при горизонтальном положении фильтра в блоке, либо с расположением шляпой вверх (дулом вниз). ИМХО!








Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 14689
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Репутация: 3460
- Откуда: Самара
- Масло: Татнефть Luxe 5w-40
- Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
- Имя: Иосиф Виссарионович
Масляные фильтры - Mahle / Kneht
Вскрыл Mahle / Kneht ОС 521 и ОС 495 . ОС 521 по конструкции аналог ОС 617 и ОС 196.
ОС 495 по конструкции аналог ОС 194,то есть у него есть дополнительный 3-й клапан.
В чём отличия: У ОС 521 штора имеет 43 складки,её длинна 123 см что немного больше чем у ОС 617 и меньше чем у ОС 196.
У ОС 495 штора имеет 46 складок и её длинна примерно 131 см.
В общем вывод ОС 521 и ОС 421 ,даже без учёта стоимости будут хуже чем ОС 194 и ОС 196.
Источник http://cr-v.su/forums/index.php?s=&show ... t&p=136036
PS: Ну и мы уже отметили этот факт,так вот судя по результатам вскрытия фильтров Mahle / Kneht обнаружилась зависимость : чем выше первая цифра в номере фильтра ,тем меньше в нём фильтрующего материала.То есть в нашем случае фильтра с 100-тыми номерами лучше чем фильтра с 4-х,5-и,6-ти сотые.
Mahle / Kneht ОС 521







Mahle / Kneht ОС 495





ОС 495 по конструкции аналог ОС 194,то есть у него есть дополнительный 3-й клапан.
В чём отличия: У ОС 521 штора имеет 43 складки,её длинна 123 см что немного больше чем у ОС 617 и меньше чем у ОС 196.
У ОС 495 штора имеет 46 складок и её длинна примерно 131 см.
В общем вывод ОС 521 и ОС 421 ,даже без учёта стоимости будут хуже чем ОС 194 и ОС 196.
Источник http://cr-v.su/forums/index.php?s=&show ... t&p=136036
PS: Ну и мы уже отметили этот факт,так вот судя по результатам вскрытия фильтров Mahle / Kneht обнаружилась зависимость : чем выше первая цифра в номере фильтра ,тем меньше в нём фильтрующего материала.То есть в нашем случае фильтра с 100-тыми номерами лучше чем фильтра с 4-х,5-и,6-ти сотые.
Mahle / Kneht ОС 521







Mahle / Kneht ОС 495





Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)
Масляные фильтры - Mahle / Kneht
Интересно.а какая зависимость у фильтра KNECHT (MAHLE FILTER) OC 1063.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 14689
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Репутация: 3460
- Откуда: Самара
- Масло: Татнефть Luxe 5w-40
- Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
- Имя: Иосиф Виссарионович
Масляные фильтры - Mahle / Kneht
Разрезанный MAHLE OC 534






Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 14689
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Репутация: 3460
- Откуда: Самара
- Масло: Татнефть Luxe 5w-40
- Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
- Имя: Иосиф Виссарионович
Масляные фильтры - Mahle / Kneht
KNECHT/MAHLE OC90 распиленный
Спонсор распила - Моцарт
Масляный фильтр
Без перепускного клапана
Без обратного клапана
Элемент сделан очень жёстко. Пружина хорошо поджимает катушку/элемент к днищу. Уплотнения отдельного нет, металл по металлу.
Бумага проклеена очень качественно, складки равномерные, шов идеален.
В общем придраться не к чему, 5 баллов из 5-ти!
Нажмите для увеличения









Спонсор распила - Моцарт
Масляный фильтр
Без перепускного клапана
Без обратного клапана
Элемент сделан очень жёстко. Пружина хорошо поджимает катушку/элемент к днищу. Уплотнения отдельного нет, металл по металлу.
Бумага проклеена очень качественно, складки равномерные, шов идеален.
В общем придраться не к чему, 5 баллов из 5-ти!
Нажмите для увеличения









Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)
- Sentinel
- Посетитель
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 01 июл 2015, 19:16
- Репутация: 143
- Откуда: Украина,Черкассы
- Масло: Wolf GuardTech B4 10w-40
- Авто: Ваз 2108
- Имя: Виталий
Масляные фильтры - Mahle / Kneht
Мое мнение - лучший фильтр для Опелей,Ланосов из имеющихся на рынке.Gubkin писал(а): KNECHT/MAHLE OC90 распиленный
- 8.5
- Завсегдатай
- Сообщения: 3026
- Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
- Репутация: 194
-
- Откуда: нино
- Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
- Авто: del
- Имя: Роман
Масляные фильтры - Mahle / Kneht
Хенгст австрийский не хуже,он сечас в оригинале идет.Цены выросли на мале просто ужос.Недавно брал по 200р,сечас уже опт под 350-400
del
- Моцарт
- Завсегдатай
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: 24 июн 2015, 09:43
- Репутация: 163
- Откуда: Россия, Самарская область, Приволжье
- Масло: М-8В API SD/CB
- Авто: Днепр МТ-11
- Имя: Дмитрий
Масляные фильтры - Mahle / Kneht
Будет следующим H90W03 HENGST8.5 писал(а): Хенгст австрийский не хуже,он сечас в оригинале идет
- Моцарт
- Завсегдатай
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: 24 июн 2015, 09:43
- Репутация: 163
- Откуда: Россия, Самарская область, Приволжье
- Масло: М-8В API SD/CB
- Авто: Днепр МТ-11
- Имя: Дмитрий
Масляные фильтры - Mahle / Kneht
А чего ты хочешь за фильтр без перепускного и обратного клапанов? Конструктив примитивен - отсюда и цена
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 14689
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Репутация: 3460
- Откуда: Самара
- Масло: Татнефть Luxe 5w-40
- Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
- Имя: Иосиф Виссарионович
Масляные фильтры - Mahle / Kneht
интересная конструкция обратного клапана
намного более удачная нежели обычная
намного более удачная нежели обычная
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 1 гость