Да, как всетаки сильны стереотипы мышления у людей. ) Большинство не смогло вникнуть в суть, может мы обсудим?
Я уже писал то, что думаю об этом масле, так что скопирую:
Это масло – чистый спорт. Что действительно важно на треке? Естественно результат, где решают доли секунды. Короткий промежуток времени где мотор должен отдать всю возможную мощность и выжить, не получив критический износ и израсходовать меньше топлива.
Масло в первую очередь заточено на результат, и уж потом на все остальное. Статичный износ в нашем случае на 100500-м месте по важности.
Этот продукт создавался в тонком балансе отдачи и защиты. Где масло обязано быть жидким, чтобы не мешать работе мотора, хорошо охлаждать и при этом иметь прочную пленку. Все компоненты этого масла подобраны идеально и все соответствуют одной цели.
Вязкость – масло создавалось без оглядки на SAE, и лишь потом ему присвоили ту аббревиатуру, которой соответствовало.
ПАО база – без вариантов, максимальная прочность при минимальной толщине пленки и лучшая текучесть. Все низкотемпературные характеристики, поверьте, это лишь побочный эффект.
Огромная доза органического молибдена – снижение трения и !главное! защита от критического задира при высоченных нагрузках. Эффективен в верхнем диапазоне оборотов – то что нам и нужно.
Отсутствие бора – как EP не эффективен на высоких оборотах, как детергент попросту не нужен.
Отсутствие эстеров – низкая эффективность противоизносных свойств на верхах. Тот эффект, который эстеры способны дать в плане защиты – попросту не требуется. Препятствуют работе ZDDP и синергии с Mo.
Высокая доза ZDDP – выполняют основную функцию и обеспечивает синергию большому количеству Молибдена.
Испаряемость – не важна. Для низковязкой базы и такой дозы присадок – вполне логична. Зольность побочно, как выло, так вышло. Да и неоткуда ей взяться, если взглянуть здраво.
Так что на мой взгляд компоновка этого масла идеально соответствует поставленной цели.