Обсуждение "болячек" автомобилей

Djduda
Посетитель
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 12:13
Откуда: Малоярославец
Имя: Сергей
Авто: Kia Sorento
Масло: RAVENOL SFE 5w-20
Контактная информация:

Обсуждение "болячек" автомобилей

#1126

Сообщение Djduda »


Тоже сомневался в этой теории со вкладышами. Но сегодня Артём подтвердил свою провозу показа это в двигателе от Митцбисши

Отправлено спустя 5 дней 2 часа 52 минуты 23 секунды:
Для наглядности! Эволюция или регрес вундервыффли
АСаныч
Посетитель
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 14:24
Откуда: ПФО
Авто: Хороший.
Масло: 5w30 С3

Обсуждение "болячек" автомобилей

#1127

Сообщение АСаныч »

Djduda писал(а): 07 окт 2021, 11:15 сомневался в этой теории со вкладышами.
Сколько смотрю видео автора, то часто попадают его рекомендации о применении масла 5w40 в авто КИА. У вас масло 5w20. Вы постоянно его льёте? Просто вопрос в целом, что же лить в Корейца?
Djduda
Посетитель
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 12:13
Откуда: Малоярославец
Имя: Сергей
Авто: Kia Sorento
Масло: RAVENOL SFE 5w-20
Контактная информация:

Обсуждение "болячек" автомобилей

#1128

Сообщение Djduda »

АСаныч, АСаныч, АСаныч,
Купил соренто в январе 17 года с движком 2,4 . Пока автомобиль готовили неделю в салоне . Я ужаснулся маштаюом проблемы с двигателем киа . Но уже все было куплено . Неделю читал форумы . Больше аркументов было на масла 20-ку . Забрав машину проехал 0- 2000 км и масло на шупе оказалось на минимальной точки . Слил и залил Ravenol 5-20 купив его по акции . Сейчас прошло 3,7 года . Пробег на сегодня 145077 км . Двигатель заводится мягко и тихо . Стуков нет . На горячую мурлыкает . При 5000 оборотах звона нет . Но я особо не моньячу но езжу много 40000 в год . Масло меняю 6500-7500= 180-210 часов . Расхода масла когда нет вобше за интервал когда 300-400 грамм . Рекомендации автора слашал . Если чесно кровь от них с ушей идет . Скажу так 5-40 я не залью . Максимум лью fds/dxg 5-30 ravenol . На лето в жару в крым и горы . Даше на слух слышу что на 30 он работает громче …….. .
Дело наверно не в масле . А врежиме езды и эксплуатации .
У одних за 300000 ходят а к Артему уде некоторвюые на 30000 км приезжают и большенство кто приезжал катали 40–ку и не многие катали 30-ку . Но нет не одного видео что 0/5-20 убило мотор . Если вы видили скиньте . Я по вину пробил
Свой авто в справочнике международном . Там в разделе масло стоит только 5-20 .
Вложения
92F6D370-523B-40D8-8F1E-198092063C21.jpeg
92F6D370-523B-40D8-8F1E-198092063C21.jpeg (273.38 КБ) 1118 просмотров
АСаныч
Посетитель
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 14:24
Откуда: ПФО
Авто: Хороший.
Масло: 5w30 С3

Обсуждение "болячек" автомобилей

#1129

Сообщение АСаныч »

Djduda, я почему спросил, у знакомого КИА, есть жор. Сам он пытается пока бороться подбором масла. Может здесь на форуме есть тема типа "Подбор масла для авто"? Взял бы данные по авто и закинул в тему для обсуждения. И инфы бы можно было больше собрать, той, что имею. Спс.

Отправлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Djduda писал(а): 07 окт 2021, 21:16 Там в разделе масло стоит только 5-20
У соседа Хюндай, тоже рекомендовано 5-20.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19530
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Обсуждение "болячек" автомобилей

#1130

Сообщение Gubkin »

Djduda писал(а): 07 окт 2021, 21:16 и большенство кто приезжал катали 40–ку и не многие катали 30-ку . Но нет не одного видео что 0/5-20 убило мотор .
а по просмотру его канала сложилось обратное представление у меня. Интересно как у вас такое сложилось
как может двигатель работать громче на 5-30 не понятно, что там за такой чувствительный механизм

10-40 туда лить самое то в таком мягком климате
какой нить ZIC X5 10W-40 (SN Plus)
и авто в 2-3 раза больше прослужит чем на моче этой немецкой
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
АСаныч
Посетитель
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 14:24
Откуда: ПФО
Авто: Хороший.
Масло: 5w30 С3

Обсуждение "болячек" автомобилей

#1131

Сообщение АСаныч »

Gubkin писал(а): 07 окт 2021, 21:31 и авто в 2-3 раза больше прослужит чем на моче этой немецкой
На канале, сколько я смотрел, они рекомендуют 5-40, но это не суть конечно. Льют после ремонта дв. Лук, как я понял.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19530
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Обсуждение "болячек" автомобилей

#1132

Сообщение Gubkin »

АСаныч писал(а): 07 окт 2021, 21:41 Льют после ремонта дв. Лук, как я понял.
да бочка генезис армортек 5-40 у них стоит )
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
АСаныч
Посетитель
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 14:24
Откуда: ПФО
Авто: Хороший.
Масло: 5w30 С3

Обсуждение "болячек" автомобилей

#1133

Сообщение АСаныч »

Gubkin писал(а): 07 окт 2021, 21:47 да бочка генезис армортек 5-40 у них стоит )
Тоже видел. Я ему советовал 5-40, но он пока в раздумьях. Регион кстати 61, там и 10-40 пойдёт.
Djduda
Посетитель
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 12:13
Откуда: Малоярославец
Имя: Сергей
Авто: Kia Sorento
Масло: RAVENOL SFE 5w-20
Контактная информация:

Обсуждение "болячек" автомобилей

#1134

Сообщение Djduda »

Gubkin, проанализиривал все видо и выписал на листике . Он говорил на каком масле кто ездил . Посчитал умножил и разделил и получил цифры . ( бало время херней занятся )

Когда заливаю 20 ку после 30 ки я слышу как тише и мягче работает двигатель . И на оборот . После 20 лью 30 есть повышенный шум . . Я не замерял но верю ушам собственным . Недавно был на медкомисии со слухом проблем не обнаружили и есть справка .

По поводу ссанины немецкой не спорю но мне видать попадось нормальное и есть два анализа мой отработки тут . Показатели там средние …..

Я проехал 145000 по логике Вашей и Артема я должен был быть откапиталится раза три . Если мой пробег ( не большой конечно ) не аргумент то простите . Буду катать дальше и будет первый опыт на 20 ке .хотя да . Я немного перестраховываюсь и в маало добовляю добавку форум . Всеж признаю я бздю . Половина пробега с форумом . Может поможет а может нет . Посмотрим сколько пройдет . В ближайшие 5 лет нет мыслей менять автомобиль . Ну еще если все хорошо будет как минимум столько проеду. Создается когнетивный дисонанс … все кричат надо 40ку лить и быстрее как правило получают и масложор и клин . Дело не в 40 ке наверно .
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3172
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Обсуждение "болячек" автомобилей

#1135

Сообщение Booth »

Djduda писал(а): 07 окт 2021, 22:00 Купил соренто в январе 17 года с движком 2,4 . Пока автомобиль готовили неделю в салоне . Я ужаснулся маштаюом проблемы с двигателем киа . Но уже все было куплено . Неделю читал форумы . Больше аркументов было на масла 20-ку . Забрав машину проехал 0- 2000 км и масло на шупе оказалось на минимальной точки . Слил и залил Ravenol 5-20 купив его по акции . Сейчас прошло 3,7 года . Пробег на сегодня 145077 км . Двигатель заводится мягко и тихо . Стуков нет . На горячую мурлыкает . При 5000 оборотах звона нет . Но я особо не моньячу но езжу много 40000 в год . Масло меняю 6500-7500= 180-210 часов . Расхода масла когда нет вобше за интервал когда 300-400 грамм . Рекомендации автора слашал . Если чесно кровь от них с ушей идет . Скажу так 5-40 я не залью . Максимум лью fds/dxg 5-30 ravenol . На лето в жару в крым и горы . Даше на слух слышу что на 30 он работает громче …….. .
Дело наверно не в масле . А врежиме езды и эксплуатации .
У одних за 300000 ходят а к Артему уде некоторвюые на 30000 км приезжают и большенство кто приезжал катали 40–ку и не многие катали 30-ку . Но нет не одного видео что 0/5-20 убило мотор . Если вы видили скиньте . Я по вину пробил
Свой авто в справочнике международном . Там в разделе масло стоит только 5-20
Артём из КПовер меняет свое мнение и стеб про корейцев - это профессиональная деформация, зафукивать всех якобы он один в белом пальто умный.
Он давно говорил что рекомендует покупать корейцев несмотря на проблемы отдельных моторов, что он и сделал купив себе Соренто. А в свой старый форд он лил 5W30 вопреки тому что топит за гуталин в клиенствие моторы. Придёт время и он поймёт что "вода" не губит мотор и сам будет лить 20 ки - скринь страницу.
Кповер после ремонтов новых мотор в NU хвалят старые 2,4 за относительно бОльший запас прочности и отсутвие задиров. А новые Тета (СмарстСтримдэто пообще пзц...)
Так что тебе повезло что у тебя старый мотор 2,4.и елси он на прописанноммануалом масле себя чувствует хорошо то и не надо изобретать велосипед. Стоит лишь сделать оговорку что мотор длинноходныйи крутить его на высоких оборотах вредно, а летом не грех загустить масло на W30 у вас там наверно теплообменник который не способствует холодном режиму масла летом.
А может и стоит заморочился на профилактическую смену вкладышей - даже елси они в порядке, то снятие и мойка поддона только пойдут на пользу. С оказией смени прокладку маслозаборника.

З. Ы. Насчёт масла Жопанол - если ваш мотор его не пожирает, работает тихо то и нет причины менять его на другую марку, если устраивает. Недовольство этим брендом мною связано с НЕ адекватностью их представителей в интернет комьюнити, отсутвие прозрачности структуры их ко пании и места производства, отсутвие паспортов безопасности, высока цена.
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

Обсуждение "болячек" автомобилей

#1136

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Djduda, То что в спецификации по VIN написано 5w-20 это не рекомендация завода, а заводская заливка. У меня для эмиратов по VIN в комплектации было 5w-40, а в мануале в эмиратах можно 5-30. Например в турбо-GDI в расшифровке VIN тоже 5w-20, хотя в руководстве на них такого нет.
Это обкаточное масло, которое на тех же turbo-GDI необходимо сменить через 5 тыс.км в первом интервале. А потом 5-30 и 5-40 у них по мануалу и регламенту.

2,4 моторы разные были и с рестайла исчезло из мануала 5-20, когда внедрили маслофорсунки и новый более дурацкий маслонасос с шестеренками.
Djduda
Посетитель
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 12:13
Откуда: Малоярославец
Имя: Сергей
Авто: Kia Sorento
Масло: RAVENOL SFE 5w-20
Контактная информация:

Обсуждение "болячек" автомобилей

#1137

Сообщение Djduda »

Дмитрий Анатольевич, у меня конвеерное масло ушло на отметку шупа минимум к 2000 км . Что было залито там с завода я не знаю . Я испугался и позвонил дилеру . Он сказал что нормально для нового авто что расход масла 1литр на 2000 . Сказали долейте любое . Поэтому сменил . Закомый купил санта фе в этом же 2018 году что и я с G4KE мотором 2,4 . Открыв мануал там была вязкость 5-20 /5-30 Вобшем правды нет не где .
Меня устраивает все . На пробки магнитной при сливе отработки легкий черный налет как пыль .
Вот нашел фото его мануала
Вложения
Санта фе 2018  мануал по маслу
Санта фе 2018 мануал по маслу
D2A08CF1-2324-4E6C-89C4-7A739E9AB20F.jpeg (109.85 КБ) 1053 просмотра
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3172
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Обсуждение "болячек" автомобилей

#1138

Сообщение Booth »

Djduda,
На моторах КЕ вундервалю они изменяли по конструкции непонятно по каким причинам, возможно знают недостатки или тупо удешевляли. Что характерно для них и в моторе NU конструкцию маслонасоса они меняли дважды как минимум ещё и форсунки добавили.
Djduda
Посетитель
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 12:13
Откуда: Малоярославец
Имя: Сергей
Авто: Kia Sorento
Масло: RAVENOL SFE 5w-20
Контактная информация:

Обсуждение "болячек" автомобилей

#1139

Сообщение Djduda »

Booth, осталось понять до конца . Кто гого теперь дерёт !!!!
Вкладыши с покрытием изнашиваясь и отних стружка попадая в насос выводит его из строя и пошла цепная реакция
Или насос не дает давления и вкладыши дерет
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3172
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Обсуждение "болячек" автомобилей

#1140

Сообщение Booth »

Djduda,
Вероятно второе. Но главное что суть (причина) выхода из строя насоса или снижения давления не понятна ибо разные конструкции насосов, разные владельцы и марка масла и интервалы замены. Это гидравлика и механика это дело темное. :? :) У Митсубиши собрат этого омтора по конструкции и вроде бы у них проблем нет - недавно у КПовер был ролик, если мне не извеняет память то 4B11 это аналог KD, а 4B12 это КЕ. Верно?
Что интереснее у многих проивзодителей балансирные валы применяются и не знаком с проблемами балансирных блоков у Мазды /Форда Тойоты и др.

Ответить

Вернуться в «Общий автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей