Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Обсуждение "болячек" автомобилей
-
- Посетитель
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 03 июл 2018, 13:13
- Откуда: Малоярославец
- Имя: Сергей
- Авто: Kia Sorento
- Масло: RAVENOL SFE 5w-20
Обсуждение "болячек" автомобилей
Тоже сомневался в этой теории со вкладышами. Но сегодня Артём подтвердил свою провозу показа это в двигателе от Митцбисши
Отправлено спустя 5 дней 2 часа 52 минуты 23 секунды:
Для наглядности! Эволюция или регрес вундервыффли
-
- Посетитель
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 03 июл 2018, 13:13
- Откуда: Малоярославец
- Имя: Сергей
- Авто: Kia Sorento
- Масло: RAVENOL SFE 5w-20
Обсуждение "болячек" автомобилей
АСаныч, АСаныч, АСаныч,
Купил соренто в январе 17 года с движком 2,4 . Пока автомобиль готовили неделю в салоне . Я ужаснулся маштаюом проблемы с двигателем киа . Но уже все было куплено . Неделю читал форумы . Больше аркументов было на масла 20-ку . Забрав машину проехал 0- 2000 км и масло на шупе оказалось на минимальной точки . Слил и залил Ravenol 5-20 купив его по акции . Сейчас прошло 3,7 года . Пробег на сегодня 145077 км . Двигатель заводится мягко и тихо . Стуков нет . На горячую мурлыкает . При 5000 оборотах звона нет . Но я особо не моньячу но езжу много 40000 в год . Масло меняю 6500-7500= 180-210 часов . Расхода масла когда нет вобше за интервал когда 300-400 грамм . Рекомендации автора слашал . Если чесно кровь от них с ушей идет . Скажу так 5-40 я не залью . Максимум лью fds/dxg 5-30 ravenol . На лето в жару в крым и горы . Даше на слух слышу что на 30 он работает громче …….. .
Дело наверно не в масле . А врежиме езды и эксплуатации .
У одних за 300000 ходят а к Артему уде некоторвюые на 30000 км приезжают и большенство кто приезжал катали 40–ку и не многие катали 30-ку . Но нет не одного видео что 0/5-20 убило мотор . Если вы видили скиньте . Я по вину пробил
Свой авто в справочнике международном . Там в разделе масло стоит только 5-20 .
Купил соренто в январе 17 года с движком 2,4 . Пока автомобиль готовили неделю в салоне . Я ужаснулся маштаюом проблемы с двигателем киа . Но уже все было куплено . Неделю читал форумы . Больше аркументов было на масла 20-ку . Забрав машину проехал 0- 2000 км и масло на шупе оказалось на минимальной точки . Слил и залил Ravenol 5-20 купив его по акции . Сейчас прошло 3,7 года . Пробег на сегодня 145077 км . Двигатель заводится мягко и тихо . Стуков нет . На горячую мурлыкает . При 5000 оборотах звона нет . Но я особо не моньячу но езжу много 40000 в год . Масло меняю 6500-7500= 180-210 часов . Расхода масла когда нет вобше за интервал когда 300-400 грамм . Рекомендации автора слашал . Если чесно кровь от них с ушей идет . Скажу так 5-40 я не залью . Максимум лью fds/dxg 5-30 ravenol . На лето в жару в крым и горы . Даше на слух слышу что на 30 он работает громче …….. .
Дело наверно не в масле . А врежиме езды и эксплуатации .
У одних за 300000 ходят а к Артему уде некоторвюые на 30000 км приезжают и большенство кто приезжал катали 40–ку и не многие катали 30-ку . Но нет не одного видео что 0/5-20 убило мотор . Если вы видили скиньте . Я по вину пробил
Свой авто в справочнике международном . Там в разделе масло стоит только 5-20 .
- Вложения
-
- 92F6D370-523B-40D8-8F1E-198092063C21.jpeg (273.38 КБ) 1256 просмотров
-
- Посетитель
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 15 янв 2018, 15:24
- Откуда: ПФО
- Авто: Хороший.
- Масло: 5w30 С3
Обсуждение "болячек" автомобилей
Djduda, я почему спросил, у знакомого КИА, есть жор. Сам он пытается пока бороться подбором масла. Может здесь на форуме есть тема типа "Подбор масла для авто"? Взял бы данные по авто и закинул в тему для обсуждения. И инфы бы можно было больше собрать, той, что имею. Спс.
Отправлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Отправлено спустя 3 минуты 50 секунд:
У соседа Хюндай, тоже рекомендовано 5-20.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19615
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Обсуждение "болячек" автомобилей
а по просмотру его канала сложилось обратное представление у меня. Интересно как у вас такое сложилось
как может двигатель работать громче на 5-30 не понятно, что там за такой чувствительный механизм
10-40 туда лить самое то в таком мягком климате
какой нить ZIC X5 10W-40 (SN Plus)
и авто в 2-3 раза больше прослужит чем на моче этой немецкой
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19615
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Обсуждение "болячек" автомобилей
да бочка генезис армортек 5-40 у них стоит )
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Посетитель
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 03 июл 2018, 13:13
- Откуда: Малоярославец
- Имя: Сергей
- Авто: Kia Sorento
- Масло: RAVENOL SFE 5w-20
Обсуждение "болячек" автомобилей
Gubkin, проанализиривал все видо и выписал на листике . Он говорил на каком масле кто ездил . Посчитал умножил и разделил и получил цифры . ( бало время херней занятся )
Когда заливаю 20 ку после 30 ки я слышу как тише и мягче работает двигатель . И на оборот . После 20 лью 30 есть повышенный шум . . Я не замерял но верю ушам собственным . Недавно был на медкомисии со слухом проблем не обнаружили и есть справка .
По поводу ссанины немецкой не спорю но мне видать попадось нормальное и есть два анализа мой отработки тут . Показатели там средние …..
Я проехал 145000 по логике Вашей и Артема я должен был быть откапиталится раза три . Если мой пробег ( не большой конечно ) не аргумент то простите . Буду катать дальше и будет первый опыт на 20 ке .хотя да . Я немного перестраховываюсь и в маало добовляю добавку форум . Всеж признаю я бздю . Половина пробега с форумом . Может поможет а может нет . Посмотрим сколько пройдет . В ближайшие 5 лет нет мыслей менять автомобиль . Ну еще если все хорошо будет как минимум столько проеду. Создается когнетивный дисонанс … все кричат надо 40ку лить и быстрее как правило получают и масложор и клин . Дело не в 40 ке наверно .
Когда заливаю 20 ку после 30 ки я слышу как тише и мягче работает двигатель . И на оборот . После 20 лью 30 есть повышенный шум . . Я не замерял но верю ушам собственным . Недавно был на медкомисии со слухом проблем не обнаружили и есть справка .
По поводу ссанины немецкой не спорю но мне видать попадось нормальное и есть два анализа мой отработки тут . Показатели там средние …..
Я проехал 145000 по логике Вашей и Артема я должен был быть откапиталится раза три . Если мой пробег ( не большой конечно ) не аргумент то простите . Буду катать дальше и будет первый опыт на 20 ке .хотя да . Я немного перестраховываюсь и в маало добовляю добавку форум . Всеж признаю я бздю . Половина пробега с форумом . Может поможет а может нет . Посмотрим сколько пройдет . В ближайшие 5 лет нет мыслей менять автомобиль . Ну еще если все хорошо будет как минимум столько проеду. Создается когнетивный дисонанс … все кричат надо 40ку лить и быстрее как правило получают и масложор и клин . Дело не в 40 ке наверно .
Обсуждение "болячек" автомобилей
Артём из КПовер меняет свое мнение и стеб про корейцев - это профессиональная деформация, зафукивать всех якобы он один в белом пальто умный.Djduda писал(а): ↑07 окт 2021, 23:00 Купил соренто в январе 17 года с движком 2,4 . Пока автомобиль готовили неделю в салоне . Я ужаснулся маштаюом проблемы с двигателем киа . Но уже все было куплено . Неделю читал форумы . Больше аркументов было на масла 20-ку . Забрав машину проехал 0- 2000 км и масло на шупе оказалось на минимальной точки . Слил и залил Ravenol 5-20 купив его по акции . Сейчас прошло 3,7 года . Пробег на сегодня 145077 км . Двигатель заводится мягко и тихо . Стуков нет . На горячую мурлыкает . При 5000 оборотах звона нет . Но я особо не моньячу но езжу много 40000 в год . Масло меняю 6500-7500= 180-210 часов . Расхода масла когда нет вобше за интервал когда 300-400 грамм . Рекомендации автора слашал . Если чесно кровь от них с ушей идет . Скажу так 5-40 я не залью . Максимум лью fds/dxg 5-30 ravenol . На лето в жару в крым и горы . Даше на слух слышу что на 30 он работает громче …….. .
Дело наверно не в масле . А врежиме езды и эксплуатации .
У одних за 300000 ходят а к Артему уде некоторвюые на 30000 км приезжают и большенство кто приезжал катали 40–ку и не многие катали 30-ку . Но нет не одного видео что 0/5-20 убило мотор . Если вы видили скиньте . Я по вину пробил
Свой авто в справочнике международном . Там в разделе масло стоит только 5-20
Он давно говорил что рекомендует покупать корейцев несмотря на проблемы отдельных моторов, что он и сделал купив себе Соренто. А в свой старый форд он лил 5W30 вопреки тому что топит за гуталин в клиенствие моторы. Придёт время и он поймёт что "вода" не губит мотор и сам будет лить 20 ки - скринь страницу.
Кповер после ремонтов новых мотор в NU хвалят старые 2,4 за относительно бОльший запас прочности и отсутвие задиров. А новые Тета (СмарстСтримдэто пообще пзц...)
Так что тебе повезло что у тебя старый мотор 2,4.и елси он на прописанноммануалом масле себя чувствует хорошо то и не надо изобретать велосипед. Стоит лишь сделать оговорку что мотор длинноходныйи крутить его на высоких оборотах вредно, а летом не грех загустить масло на W30 у вас там наверно теплообменник который не способствует холодном режиму масла летом.
А может и стоит заморочился на профилактическую смену вкладышей - даже елси они в порядке, то снятие и мойка поддона только пойдут на пользу. С оказией смени прокладку маслозаборника.
З. Ы. Насчёт масла Жопанол - если ваш мотор его не пожирает, работает тихо то и нет причины менять его на другую марку, если устраивает. Недовольство этим брендом мною связано с НЕ адекватностью их представителей в интернет комьюнити, отсутвие прозрачности структуры их ко пании и места производства, отсутвие паспортов безопасности, высока цена.
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
Обсуждение "болячек" автомобилей
Djduda, То что в спецификации по VIN написано 5w-20 это не рекомендация завода, а заводская заливка. У меня для эмиратов по VIN в комплектации было 5w-40, а в мануале в эмиратах можно 5-30. Например в турбо-GDI в расшифровке VIN тоже 5w-20, хотя в руководстве на них такого нет.
Это обкаточное масло, которое на тех же turbo-GDI необходимо сменить через 5 тыс.км в первом интервале. А потом 5-30 и 5-40 у них по мануалу и регламенту.
2,4 моторы разные были и с рестайла исчезло из мануала 5-20, когда внедрили маслофорсунки и новый более дурацкий маслонасос с шестеренками.
Это обкаточное масло, которое на тех же turbo-GDI необходимо сменить через 5 тыс.км в первом интервале. А потом 5-30 и 5-40 у них по мануалу и регламенту.
2,4 моторы разные были и с рестайла исчезло из мануала 5-20, когда внедрили маслофорсунки и новый более дурацкий маслонасос с шестеренками.
-
- Посетитель
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 03 июл 2018, 13:13
- Откуда: Малоярославец
- Имя: Сергей
- Авто: Kia Sorento
- Масло: RAVENOL SFE 5w-20
Обсуждение "болячек" автомобилей
Дмитрий Анатольевич, у меня конвеерное масло ушло на отметку шупа минимум к 2000 км . Что было залито там с завода я не знаю . Я испугался и позвонил дилеру . Он сказал что нормально для нового авто что расход масла 1литр на 2000 . Сказали долейте любое . Поэтому сменил . Закомый купил санта фе в этом же 2018 году что и я с G4KE мотором 2,4 . Открыв мануал там была вязкость 5-20 /5-30 Вобшем правды нет не где .
Меня устраивает все . На пробки магнитной при сливе отработки легкий черный налет как пыль .
Вот нашел фото его мануала
Меня устраивает все . На пробки магнитной при сливе отработки легкий черный налет как пыль .
Вот нашел фото его мануала
- Вложения
-
- Санта фе 2018 мануал по маслу
- D2A08CF1-2324-4E6C-89C4-7A739E9AB20F.jpeg (109.85 КБ) 1191 просмотр
Обсуждение "болячек" автомобилей
Djduda,
На моторах КЕ вундервалю они изменяли по конструкции непонятно по каким причинам, возможно знают недостатки или тупо удешевляли. Что характерно для них и в моторе NU конструкцию маслонасоса они меняли дважды как минимум ещё и форсунки добавили.
На моторах КЕ вундервалю они изменяли по конструкции непонятно по каким причинам, возможно знают недостатки или тупо удешевляли. Что характерно для них и в моторе NU конструкцию маслонасоса они меняли дважды как минимум ещё и форсунки добавили.
-
- Посетитель
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 03 июл 2018, 13:13
- Откуда: Малоярославец
- Имя: Сергей
- Авто: Kia Sorento
- Масло: RAVENOL SFE 5w-20
Обсуждение "болячек" автомобилей
Booth, осталось понять до конца . Кто гого теперь дерёт !!!!
Вкладыши с покрытием изнашиваясь и отних стружка попадая в насос выводит его из строя и пошла цепная реакция
Или насос не дает давления и вкладыши дерет
Вкладыши с покрытием изнашиваясь и отних стружка попадая в насос выводит его из строя и пошла цепная реакция
Или насос не дает давления и вкладыши дерет
Обсуждение "болячек" автомобилей
Djduda,
Вероятно второе. Но главное что суть (причина) выхода из строя насоса или снижения давления не понятна ибо разные конструкции насосов, разные владельцы и марка масла и интервалы замены. Это гидравлика и механика это дело темное. У Митсубиши собрат этого омтора по конструкции и вроде бы у них проблем нет - недавно у КПовер был ролик, если мне не извеняет память то 4B11 это аналог KD, а 4B12 это КЕ. Верно?
Что интереснее у многих проивзодителей балансирные валы применяются и не знаком с проблемами балансирных блоков у Мазды /Форда Тойоты и др.
Вероятно второе. Но главное что суть (причина) выхода из строя насоса или снижения давления не понятна ибо разные конструкции насосов, разные владельцы и марка масла и интервалы замены. Это гидравлика и механика это дело темное. У Митсубиши собрат этого омтора по конструкции и вроде бы у них проблем нет - недавно у КПовер был ролик, если мне не извеняет память то 4B11 это аналог KD, а 4B12 это КЕ. Верно?
Что интереснее у многих проивзодителей балансирные валы применяются и не знаком с проблемами балансирных блоков у Мазды /Форда Тойоты и др.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей