Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Обсуждение "болячек" автомобилей

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 361
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение #1 380VAC » 22 июл 2015, 18:45

Ничего подобного! У матизов болезнь это ГБЦ! Почитай на Дроме - очень часто люди жалуются!
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 573
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

Масло в MATIZ

Сообщение #2 veles » 22 июл 2015, 20:38

IVAN,что там не так с ГБЦ? Мне просто актуально знать косяки матизов, думал там только гена косячный.

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 361
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Масло в MATIZ

Сообщение #3 380VAC » 22 июл 2015, 21:13

Слабое место ГБЦ заглушки рубашки охлаждения! Сделаны из "говнолина" - у нас они тупо проржавели и антифриз пощел в масло! А еще очень больное место проклалка ГБЦ - ее пробивает часто. Когда разбирали двигло половина болтов на ГБЦ были полуотпущены - подозреваю,что это из за несбалансированности движка(сильно подвержен вибрации) отсюда и пробой прокладки! При сборке затянули большим моментом с доворотом на 90градусов
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7101
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1420
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение #4 Gubkin » 22 июл 2015, 21:41

классический соренто
Изображение
- ржавеет номер рамы у заднего правого колеса, можно купить такой экземпляр что останется потом у тебя на всю жизнь
- конец 2008 - 2009 были с дефектными дизелями 2,5 где можно было словить кулак http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... =16&t=9140
- правый внутренний ШРУС переднего моста часто срезает шлицы на валу.... т.к. посадка слишком свободная

"гламурный" соренто
Изображение
- плохая шумка у 2,4 бенз
- маленькие ходы подвески, пробои (решается установкой пружин +25мм H&R и подобными)

ну и все версии с 2,4 бензин херово едут, движок слабый

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 316
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение #5 Бозон Хиггса » 23 июл 2015, 22:18

ща я выдам вам всю правду про лансер 9.
Итак болячки: отсутствие шумки от слова совсем, косяк с дросселями (плавают обороты), косяк с часовым механизмом подушек безопасности (ошибка srs), брякающая рулевая колонка (исправная просто брякает), хреновый оем-поставщик сцепления Экседи, маслжер на 1,6 моторах после 100 тыс. км (уже ни одного не осталось некапиталенного), маложивущие катаколлекторы, веденые диски, пробивающаяся задняя подвеска, на 2.0 ремни грм и балансиров рвутся суки порой много раньше 90 тык, стриающиеся ограничители дверей из пластмассы, вибрация на руле при повернутых колесах при старте, засирается печка, вечно потная трубка гура (причем жидкость не уходит). Жигули японческие.
Лукойл, присадки, фуллерены, мухоморы и другие наркотики не предлагать - шарлатанов вижу за версту !!!

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 361
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение #6 380VAC » 23 июл 2015, 22:25

Очередное подтверждение того,что все новые машины сплошной "пластилин" причем, что немецкие,что яповские,что остальные - неважно! Имхо,но от этого ситуация не изменится! Производитель прознал что такое современный маркетинг. Причем это касается не только машин,а и всего остального тоже...
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

melbu
Новичок
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:17
Репутация: 14

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение #7 melbu » 23 июл 2015, 23:20

Могу отметить за Опель Антару/Шеви Каптиву.

Дорестайл (до 11-го года):
Двигатель 3,2 страдает преждевременным растяжением цепей ГРМ. Рекордсмены умудрялись по гарантии дважды цепи менять. Если вы вдруг решили купить автомобиль с таким двигателем, просто понимайте, что вам понадобится 40 косарей на замену цепей. Причем проблема вероятнее всего именно в материале цепей. Последние генерации цепей не имеют данного недостатка.

Рестайл:
2.2 дизель. Имеет нездоровую тенденцию прожигать сажевик по любому поводу. Некоторые уходят в прожиг каждые 200-250 км. Прожиг на каждом втором баке это вроде как норма. Если машина не гарантийная, то убирается сажевый фильтр на фиг и проблема забывается.
2,2 дизель. Провод аккумулятор-стартёр -генератор. Из-за неудачной конструкции провода подгорает клемма стартёра. По гарантии меняется провод. При наличии признаков оплавления клеммы, меняется и стартёр. При кустарном ремонте подбирают другое втягивающее на стартёр и меняется провод.

Проблема новых автомобилей - хронический недолив жидкостей. НА доестайлах из-за этого были проблемы с раздатками и задними редукторами. На рестайлах несколько случаев капремонта автоматов из-за недостаточного количества масла. Причем на автоматах ресталов щупа нет. Самостоятельно проверить уровень довольно сложно.

Общая проблема по кузову - накладной панелькой задней двери протирается краска до металла с последующим цветением.

Но в общем, это всё. Значит не всё так плохо.

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 573
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение #8 veles » 24 июл 2015, 10:56

Напишу про Aveo T300:
1. Мотор XER, со всеми вытекающими нюансами:
а)расход топлива выше, чем у одноклассников
б)нежный и дорогой модуль зажигания, поэтому на свечах лучше не экономить и с заменой не затягивать
в)электронный термостат, температура включения вентилятора 108гр., что влияет на продолжительность жизни масла не в лучшую сторону
г)не учитывая пункт выше и эксплуатируя авто на "убитом" масле можно попасть на проблемы с системой регулирования фаз(муфты фазовращателя, клапана)
д) ржавый распредвал - это нормально. Ржавеет, значит крепкий! :) Сам не сталкивался.
е) зимой загущенное окисленное масло может стать причиной выхода из строя датчика давления. Деталька копеечная, меняется не сложно, но не приятно.
ж) прокладка маслоохладителя, потечет гарантированно тысячам к 70 пробега или годам к 5-ти эксплуатации. Причина, похоже, в агрессивном компоненте антифриза GM Dex-Cool - 2EHA.
2. Коробка механическая GM MFH она же Daewoo D16, она же прямое продолжение печально известной Opel F16. Основная проблема в больших зазорах в дифференциале сателлитов и отверстий под внутренние шрусы, а так же чистота обработки внутреннего шруса, где скользит сальник. Многие владельцы сталкиваются с текущими сальниками внутренних ШРУСов.
3. Коробка АКПП - шестиступенчатая Hydra-matic 6T30. Совместное детище GM и Ford, разработана в пик кризиса продаж у GM. Коробка нежная, но при замене масла каждые 20-30 тыс. проблем доставить не должна достаточно долго. Если кататься без замены 50-70тыс. - проблемы гарантированы. После покупки рекомендую проверить уровень масла в АКПП, часто с завода не доливают, что приводит к проблемам. Проверять рекомендую не у дилера, т.к. процедура сложная, они предпочитают этим не заморачиваться, просто ответив, что все ок. С проблемой столкнулся сам. О недоливе узнал, когда стал менять масло в АКПП на 30 тысячах и вместо положенного объема слилось на 800гр. меньше. До этого на двух ТО у дилера просил проверить уровень.
4. Как и у астр, крузов - гремят передние тормозные суппорта. Отмечено не всеми, но многими владельцами. Сам не сталкивался.
5. Брак пластиковых стоек переднего стабилизатора, меняли по гарантии. Мне заменили на пробеге около 8тыс., сейчас 36 проблем нет. Так же вопрос решается установкой неоригинальных недорогих металлических "косточек".
6. Многими владельцами отмечен выход из строя правой подушки двигателя. За последние пару лет GM сделала уже несколько модификаций, но жалобы продолжают поступать. Кардинально и "навика" вопрос решается установкой подушки от Chevrolet Sonic(Авео на Американском рынке). Проблема отмечается далеко не всеми владельцами, но вероятность есть. Сам не сталкивался.
7. Электронная педаль газа у моделей GM - то еще удовольствие.

Из всего вышеописанного у меня была замена стойки стаба по гарантии и недолив в АКПП. В целом, машина устраивает и все эти "болячки" не проявятся и так и останутся страшилками из интернета, при своевременном и грамотном обслуживании.

Аватара пользователя
DIman
Посетитель
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 16:27
Репутация: 41
Откуда: Белгород
Масло: Любое A3/A5 5W30
Авто: Kia Spectra

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение #9 DIman » 24 июл 2015, 11:23

Да у GMа общее отношение к покупателем - "купили а дальше делайте сами что хотите". у опелей 2.2 директ - проблем валом, опель ниче признавать не хочет.

melbu
Новичок
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:17
Репутация: 14

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение #10 melbu » 24 июл 2015, 11:41

DIman писал(а):Источник цитаты Да у GMа общее отношение к покупателем - "купили а дальше делайте сами что хотите". у опелей 2.2 директ - проблем валом, опель ниче признавать не хочет.


Оооо да!
Это чудо у меня то же есть. Сунул руку за впускной коллектор и вынул тягу, которая управляет залонками. Она просто там лежала несколько лет, похоже. Посмотрел сколько стоит эта тяга с комплектом заслонок и аж заколдобился. И ТНВД, который является по сути расходинком. Но у меня, как не странно, родной стоит.

Аватара пользователя
DIman
Посетитель
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 16:27
Репутация: 41
Откуда: Белгород
Масло: Любое A3/A5 5W30
Авто: Kia Spectra

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение #11 DIman » 24 июл 2015, 11:57

Про Kia spectra. Конструктивно - древняя мазда 323. Двигатель 1.6 DOHC, из минусов - шумноватый, хотя если не лить 5W40 - то и дизелить не будет. Прожорливый. Самый существенный недостаток - ремень ГРМ/ролики нужно менять раз в 45 тысячь, причем лучше не затягивать с заменой т.к. ремень то ходит долго (в оригинале - Daico, но можно брать и Gates/Contitech), а вот ролики GMB (в оригинале они же) - полный шлак. Начинают свистеть уже к 20 тысячам пробега. Ну а если ремень рвет - то "привет". Покупка роликов INA/SKF/NTN-SNR проблема не решается - они так же перепаковывают GMB.
По салону - кому как повезет - дохнут печки (течь начинают). Причем кто-то за 50 тыщ пробега менял по 2-3 печки, а у меня 130 тысячь пробега и печка заводская.
Самая страшная трабла для спектры с 2007 года выпуска - это АКП. Они летят просто безбожно, я вообще не уверен, что они еще есть живые, т.к. с 2007 АКП пошли с Китая. Летит все. Бывали даже случаи, что в коробку забывали налить достаточно масла... Так что покупка б\у спектры моложе 2006 года (на акп) - страшная лотерея.
По подвеске традиционно для РФ - стойки стаба ходят тысячь 20. Подвеска достаточно короткоходная, очень часто пробивает, правда при этом аморты ходят тысяч 80. Поэтому можно забить и ездить и с пробоями. В остальном каких либо проблем не приносит.
По подвески можно все покупать CTRовское. Оно же лежит в оригинале. Ступичные подшипники SKF, амортизаторы - SACHS. Фильтра - AMD, PMC, Yuil Filter вполне за глаза. Брать что-то "благородных" брендов типа Hengst или Mann смысла 0 - они будут или сделаны в той же Корее тем же PMC. Или вообще из Китая (как в случае с воздуханом Hengst для двигателя). Объем масла заливаемого в движок - влазит 3 литра (под максимум). Поэтому никаких 15 тысячь км на заливке...

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 261
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение #12 Vitek74 » 24 июл 2015, 12:39

тоже решил написать про машину Хонда Домани\Сивик...
не знаю что назвать болячками просто напишу что делалось за 250т. км.
наверное самое слабое место у машины это большой задний сайленблок! на своей менял на 125т.км, ставил QН до сир пор стоят но уже кондиция не та)
далее родные аморты сзади отходили 150т.м.(не текли и еще рабочие были,газ на месте был, были поменяны изза того что тяжелый саб в машине)
новые Токико взял по 1100р. шт.
передние аморты замененены на 170т.км, по причине просто надоело уже и хотелось поменять, были рабочие с газом и выполняли свои функции,новые стоили Токико 1400р.шт. потому не затягивал до убитого состояния
менял колодки передные на 130т., ставил JNBK отходили больше сотки, щас стоят Ремса, диски тормозные родные
ролик(КОЙО) помпу(GMB) ремень ГРМ(Contitech) сальники лобовые колена и распреде (ориг)менял на 150т., и месяй назад тоже самое на 249т.км, ролик помпа в хорошем состоянии были...не болтались...
недавно на 248.т. поменяно кольцо трамблера,, и зимой 243т. был поменян сальник трамбрера
ну че еще....всмпомнил, недавно поменяли сайлены верхних рычагов, родные были целые но чуть просевшие (негативно отражалось на развале), могли отходить еще 50-100т.км.
еще меняли стойки стабилизатора на 170т. QH, до сих пор 250т. стоят...
также в том году менялись рулевые тяги, у одной порвался пыльник, остальные были нормальные, но заменены, т.к. несколько лет лежал комплект купленный в ехсисте, покупал наслушавшись про слабость японских подвесок, думал вот вот пора...)
шумка у машины слабая, делалась ШВИ для музыки,
остальные запчасти, шаровые сайленты до сих пор родные 250ткм., наши из них 155т., пришла с владика 95т. надеюсь не сильно скрученных
Двигатель после замены лобовых масло особо не расходует последние 2т не подливали, а уровень чуток на 2-3мм упал всего(коренной родной и немного сопливит), коробка родная , очень хочется чтоб еще послужила..., форсунки не мыл, дроссель не чищен..., даже фильтр бензиновый не менян, едит машина как новая, бенз не жрет, кондер потихоньку работает (ни разу не обслуживался), остально вроде все родное, ах ну да...в том году поменяны лампы головного света, и габариты менялись)))...я бы щас новую такую купил с удовольствием...
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 573
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение #13 veles » 24 июл 2015, 12:58

Vitek74, так а болячки то какие? :D

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 261
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение #14 Vitek74 » 24 июл 2015, 14:27

да я сам не понял еще!)))...видимо надо еще тыщ 150 отьездить что выявить)
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 1292
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 406

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение #15 mikong » 24 июл 2015, 14:42

DIman писал(а):Источник цитаты стойки стаба ходят тысячь 20.

DIman писал(а):Источник цитатыправда при этом аморты ходят тысяч 80.
Переведи, а то что то мой мозг не способен адекватно воспринять эти взаимоисключающие фразы :)


Вернуться в «Общий автофорум»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость