Тесты кипячением

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2693
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD

Тесты кипячением

Сообщение mvg »

DIman писал(а): Если двигатель не исправен, то его нужно ремонтировать
Хорошо вразумили, я и не догадывался. Кто бы еще деньжат подбросил, да СТО нормальный подсказал. Давайте не будем обсуждать что, кому и как делать.
Темпы старения процесс управляемый. Чтобы управлять, необходимо понимание причин.
DIman писал(а): А если двигатель исправен, но к нему вполне применимы все ASTMы и ГОСТы
Логично. Но тогда и этот форум не нужен... ;)
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
DIman
Посетитель
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 16:27
Откуда: Белгород
Авто: Kia Spectra
Масло: Любое A3/A5 5W30

Тесты кипячением

Сообщение DIman »

mvg писал(а): Темпы старения процесс управляемый. Чтобы управлять, необходимо понимания причин.
Логично. Но опять таки, для этого и существуют ГОСТы и ASTMы. Сертифицированные испытания, которые и показывают, причины и следствия тех или иных проблем.
mvg писал(а): Логично. Но тогда и этот форум не нужен...
Форум нужен. в первую очередь, для тех, кто хочет разобраться в сути производства масел, из чего они состоят, как и для чего их испытывают, и по мере накопления опыта - определиться с выбором масла в личную машину.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2693
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD

Тесты кипячением

Сообщение mvg »

DIman писал(а): Логично. Но опять таки, для этого и существуют ГОСТы и ASTMы. Сертифицированные испытания, которые и показывают, причины и следствия тех или иных проблем.
Как Вы думаете, интересно ли изготовителю производить долгоиграющие продукты? - все в меру, но меру они сами и определяют. Так уж сложилась, но отпущенное ими время (темпов старения) меня не устраивает по объективным причинам.
Расход масла с заказчиком никогда не обсуждается. Автопроизводитель просто говорит нам, что расход на угар должен быть, к примеру, не выше 0,7 л на 1000 км. Все остальное — наша забота. К работе над новым двигателем мы подключаемся где-то за год до официального дебюта — на фазе финальных испытаний, когда мотор уже фактичес­ки готов. Обычно наша роль сводится к рекомендации увеличить проходное сечение масляных каналов или добавить масляные форсунки для охлаждения поршней, если таковые необходимы. Тем не менее год форы перед основными конкурентами — это серьезное преимущество. Разработка нового масла «с нуля» занимает около двух лет и обойдется тем, кто хочет создать свою оригинальную рецептуру, в пять—десять миллионов евро.
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7429
По сути это сговор. Как хотите называйте, но это так. Прогнозируемые темпы старения закладываются на этапе разработки с учетом особенностей эксплуатации. Достаточно изменить регламент (ТО), чтобы изменились и темпы старения. Сократили межсервисный интервал, возможно, замедлили темпы старения. Ни кто подобных исследований среди потребителей не проводил и не проводит. Слишком долго и затратно. Только предположения.
DIman писал(а): Форум нужен. в первую очередь, для тех, кто хочет разобраться в сути производства масел
Цель-то какая? - знания ради знаний?
Извините, но я пока нахожусь в материальном пространстве. Мне результат важен, а не молитва.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
DIman
Посетитель
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 16:27
Откуда: Белгород
Авто: Kia Spectra
Масло: Любое A3/A5 5W30

Тесты кипячением

Сообщение DIman »

mvg писал(а): По сути это сговор. Как хотите называйте, но это так. Прогнозируемые темпы старения закладываются на этапе разработки с учетом особенностей эксплуатации. Достаточно изменить регламент (ТО), чтобы изменились и темпы старения. Сократили межсервисный интервал, возможно, замедлили темпы старения. Ни кто подобных исследований среди потребителей не проводил и не проводит. Слишком долго и затратно. Только предположения.
Я тогда не очень понимаю, цель ваших исследований. Вы хотите изобрести вечный двигатель?
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2693
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD

Тесты кипячением

Сообщение mvg »

DIman писал(а):
Я тогда не очень понимаю, цель ваших исследований. Вы хотите изобрести вечный двигатель?
Похоже? Да нет, лишь понять, на сколько можно повлиять на ситуацию, можно ли вообще, тем или иным способом. Для этого нужен массив информации, пусть и не всегда отвечающий нормам и требованиям.
На укороченные интервалы замены я перешел еще тогда, когда их начисто отвергали. Даже школьная арифметика начальных классов не могла убедить оппонентов. Вроде ясно, что 5000 пробега по Москве зимой при скорости 10-15 км/час эквивалентно пробегу 20-30 тыс. км при скорости 50-60 км/час. На этой же почве были разногласия и с представителями Xenum ;)
В нашем мире нет ничего идеального.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53

Тесты кипячением

Сообщение mikong »

mvg писал(а):Элементарно.
Фото движка в хорошем состоянии, где нет условий для серьезных отложений.
К тому же это области не сильно высоких температур.
Сегодня меня больше интересует поршневая.
Если у двигателя будет проблемы с поршневой (прорыв картерных газов, расход масла и т.д.) он будет так же выглядеть?

Отправлено спустя 6 минут 16 секунд:
mvg писал(а): Я не собираюсь гадать, мне проще выбрать: Татнефть Синтетик (плохо, что нет), ТОТЕК и т.д.
Вот оно что, с этого и стоило начать...Вам тогда не в эту тему, а в ветку Тотек...
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2693
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD

Тесты кипячением

Сообщение mvg »

mikong писал(а): Если у двигателя будет проблемы с поршневой (прорыв картерных газов, расход масла и т.д.) он будет так же выглядеть?
Все с чего-то начинается.
mikong писал(а): Вот оно что, с этого и стоило начать...Вам тогда не в эту тему, а в ветку Тотек...
Можно и туда, но для начала
Изображение
Изображение

Правда я другое использовал, но по составу они схожие. Литров 20 задействовал. Только распробовал, а оно тю-тю... Плохо, однако. :(

В части Тотек мой опыт пока недостаточен, чтобы высказывать мнение. Что-то удачно, что-то нет. Собственной т.з. пока не имею.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19619
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Тесты кипячением

Сообщение Gubkin »

mvg писал(а): для начала
ты забыл ещё вот это офигенное масло
Изображение
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2693
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD

Тесты кипячением

Сообщение mvg »

Gubkin писал(а): ты забыл ещё вот это офигенное масло
Да нет, суть здесь в другом, с моей т.з. - все это имеет смысл при прочих равных! ;)

Сама по себе прожарка, ИМХО, ценности не имеет. Только по совокупности показателей.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53

Тесты кипячением

Сообщение mikong »

mvg писал(а):Сама по себе прожарка, ИМХО, ценности не имеет.
Алилуйа! Все запомните этот день! Такое не часто услышишь!
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2693
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD

Тесты кипячением

Сообщение mvg »

Как и любой другой тест в отдельности ;)
Фраза выдернутая из контекста... искажает сказанное.
mvg писал(а): Сама по себе прожарка, ИМХО, ценности не имеет. Только по совокупности показателей.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
melbu
Новичок
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:17

Тесты кипячением

Сообщение melbu »

mvg писал(а):
Тогда какого хера вы тут гнете пальцы над допусками, если они мне ничего не гарантируют, кроме гарантии изготовителя до 100 тыс. пробега?
Я гну пальцы над допусками? Почему я? Почему пальцы? Почему тут?
Вы меня с кем-то перепутали.

Отправлено спустя 12 минут 49 секунд:
veles писал(а):
Прожаркой масла в колбе при температуре 400гр. можно добиться только результатов по испаряемости и по зольности(если масло полностью выжечь). Еще раз - никаких показателей по термостабильности этот тест не дает. Поведение масла в ДВС не моделирует.
veles писал(а):
Остекленение двигателя и повышение температур до 400гр. в картере при отсутствии работы маслонасоса?
veles писал(а):
1. Еще раз, каким моторным тестом, каким стандартом регламентирутся "полимеризация" при 380гр?
...
3. Как сжигание масла в стеклянной колбе при температуре 400гр показывает поведение масла в ДВС?
Вы не подскажете, каким боком приводимые вами цифры 400гр и 380гр имеют отношения к делу? Я сейчас напряг память и не вспомнил ничего, что бы могло отнести их к теме прожарки масла. Ну разве что у термостата безопасности ТЭНа лабораторного колбонагревателя температура срабатывания примерно такая. Так по крайней мере в инструкции написано.

Отправлено спустя 15 минут 48 секунд:
Диман писал(а): Назовите мне ГОСТ или ASTM, в котором анализируются отложения при 300+ градусах.
ASTM D6335, например. А что?
Я, кстати подробно писал об этом в посте .
Ну ладно. Конкретно про ASTM D6335 подробно не писал. Но его суть в том, что трубка с маслом находится в среде, температура которой меняется от 200 до 480 градусов в течении 2 часов. Если количество говна будет менее 30 г, то у масла есть шанс заслужить API SN.

Отправлено спустя 15 минут 17 секунд:
Gubkin писал(а): mvg,
как ты прокомментируешь вот эти картинки ?
Это довольно простой вопрос. Само по себе масло, показавшее грязный результат при прожарке, не гарантирует грязный двигатель. Нужна еще определенная конструкция поршневой и пробочный режим эксплуатации. Я об этом то же говорил чуть выше .
Вот если вы видите относительно свежий двигатель с грязью под клапанной крышкой, или с залёгшими поршням, или с проблемами связанными с нарушением системы смазки... то скорее всего в этот двигатель заливалось масло, которое показывает грязный результат при прожарке. Исключения конечно бывают, но скорее всего проблему можно было избежать, используя "чистое" масло.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19619
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Тесты кипячением

Сообщение Gubkin »

melbu писал(а): Конкретно про ASTM D6335 подробно не писал. Но его суть в том, что трубка с маслом находится в среде, температура которой меняется от 200 до 480 градусов в течении 2 часов. Если количество говна будет менее 30 г, то у масла есть шанс заслужить API SN.
Вообще-то для API SN используется TEOST MHT (ASTM D7097)
2015-10-30_220753.jpg
2015-10-30_220753.jpg (156.61 КБ) 1062 просмотра
И там не тупо жарится весь объем в ацком котле, а прокачивается масло через вокруг разогретого элемента.

источник http://www.savantlab.com/images/Q1_2014 ... _Brief.pdf
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
melbu
Новичок
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:17

Тесты кипячением

Сообщение melbu »

У вас по ссылке как раз и упоминаются ASTM D6335 TEOST 33C and ASTM D7097 TEOST MHT. Вы внимательно посмотрите, вы вероятно случайно срезали абзац, где говорится 200-480 градусов, когда скрин делали. Это как раз то, о чем я подробно говорил семь страниц назад.

Главное что по вашей ссылке уважаемый Диман найдет исчерпывающий ответ, на будоражащий его вопрос.
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Тесты кипячением

Сообщение Vadim_Mk »

На картинках турбинные тесты - масло циркулирует в герметичной лишенной воздуха полости вокруг нагретого вращающегомъся вала, какое отношение имеет к прожарке в колбе? Воистину, один дурак может перебить напористой демагогией все квалифицированные аргументы тысяч мудрецов экспертов а для миллионов стать непререкаемым гуру и пророком показав душераздирающем ракусе засранные маслам колбы которые к реальной эксплуатации не имеют никакого отношения..Сергей Сеновичу надо идти на какой нибудь ТВ канвл для домохозяек..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Вернуться в «Прожарка масел»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей