mvg писал(а):
Тогда какого хера вы тут гнете пальцы над допусками, если они мне ничего не гарантируют, кроме гарантии изготовителя до 100 тыс. пробега?
Я гну пальцы над допусками? Почему я? Почему пальцы? Почему тут?
Вы меня с кем-то перепутали.
Отправлено спустя 12 минут 49 секунд:
veles писал(а):
Прожаркой масла в колбе при температуре 400гр. можно добиться только результатов по испаряемости и по зольности(если масло полностью выжечь). Еще раз - никаких показателей по термостабильности этот тест не дает. Поведение масла в ДВС не моделирует.
veles писал(а):
Остекленение двигателя и повышение температур до 400гр. в картере при отсутствии работы маслонасоса?
veles писал(а):
1. Еще раз, каким моторным тестом, каким стандартом регламентирутся "полимеризация" при 380гр?
...
3. Как сжигание масла в стеклянной колбе при температуре 400гр показывает поведение масла в ДВС?
Вы не подскажете, каким боком приводимые вами цифры 400гр и 380гр имеют отношения к делу? Я сейчас напряг память и не вспомнил ничего, что бы могло отнести их к теме прожарки масла. Ну разве что у термостата безопасности ТЭНа лабораторного колбонагревателя температура срабатывания примерно такая. Так по крайней мере в инструкции написано.
Отправлено спустя 15 минут 48 секунд:
Диман писал(а):
Назовите мне ГОСТ или ASTM, в котором анализируются отложения при 300+ градусах.
ASTM D6335, например. А что?
Я, кстати подробно писал об этом в посте
.
Ну ладно. Конкретно про ASTM D6335 подробно не писал. Но его суть в том, что трубка с маслом находится в среде, температура которой меняется от 200 до 480 градусов в течении 2 часов. Если количество говна будет менее 30 г, то у масла есть шанс заслужить API SN.
Отправлено спустя 15 минут 17 секунд:
Gubkin писал(а): mvg,
как ты прокомментируешь вот эти картинки ?
Это довольно простой вопрос. Само по себе масло, показавшее грязный результат при прожарке, не гарантирует грязный двигатель. Нужна еще определенная конструкция поршневой и пробочный режим эксплуатации. Я об этом то же говорил чуть выше
.
Вот если вы видите относительно свежий двигатель с грязью под клапанной крышкой, или с залёгшими поршням, или с проблемами связанными с нарушением системы смазки... то скорее всего в этот двигатель заливалось масло, которое показывает грязный результат при прожарке. Исключения конечно бывают, но скорее всего проблему можно было избежать, используя "чистое" масло.