Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Тесты кипячением
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2694
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Тесты кипячением
mikong, Вы постоянно кичитесь собственными знаниями. Если я правильно понял, имеете отношение к СТО. Даете ли вы реальную гарантию своим клиентам и какую, если они выполняют некие условия?
Пока я не встречал ни одного СТО, ни одного мастера или поставщика ГСМ, который бы что-то гарантировал на деле.
В противном случае, все это больше напоминает религиозные терки между разными конфессиями.
Пока я не встречал ни одного СТО, ни одного мастера или поставщика ГСМ, который бы что-то гарантировал на деле.
В противном случае, все это больше напоминает религиозные терки между разными конфессиями.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- DIman
- Посетитель
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 24 июн 2015, 16:27
- Откуда: Белгород
- Авто: Kia Spectra
- Масло: Любое A3/A5 5W30
Тесты кипячением
Господи, все эти загаженные движки БМВ, (на мой взгляд, на истину не претендую), есть ничто иное как следствие криворукости инженеров. Никто не мешал снимать хондам по 120л.с. с литра и не умирать на 100 тысячах километров.
Есть множество "горячих" двигателей, например Z18XER, у которых температура открытия термостата под 105 градусов, что-то не слышно повальных жалоб на то, что двигатели умирают из-за отложений.. а многие ездят на "банальном" Dexos2 5W30!
Поэтому, попытка лечить двигатели бмв поиском эликсира счастья, все равно, что лечить кашель слабительным...
Есть множество "горячих" двигателей, например Z18XER, у которых температура открытия термостата под 105 градусов, что-то не слышно повальных жалоб на то, что двигатели умирают из-за отложений.. а многие ездят на "банальном" Dexos2 5W30!
Поэтому, попытка лечить двигатели бмв поиском эликсира счастья, все равно, что лечить кашель слабительным...
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Тесты кипячением
В таком случае надо закрывать тему прожарки, т.к. тут другая религия (ну там анализы отработок, изучение ASTM и другая не нужная фигня), а пунктом правил №1 запрещено разжигание политической и религиозной розни.mvg писал(а): В противном случае, все это больше напоминает религиозные терки между разными конфессиями.
Админы, удовлетворите пжалста мольбу о закрытии тёрок между конфессиями
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2694
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Тесты кипячением
Нужная или не нужная имеет те же корни. Ни кто так и не ответил на конкретные вопросы - что это дает в цифрах, а не в абстрактных заклинаниях подобно неким "ценностям"?Бозон Хиггса писал(а): там анализы отработок, изучение ASTM и другая не нужная фигня
Если есть разница, какова она на "вкус"? - красивых или отстойных картинок можно найти немало. Причем все они будут за или против того или иного мнения. Доказательной базы нет ни у одной из сторон, хотя бы чисто по объективным причинам - слишком долго ждать результат.
Среднегодовой пробег жителя мегаполиса 20-30 тыс. км. Поездки короткие. Скорости низкие.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Тесты кипячением
Отстойные картинки, разница на вкус, нет доказательной базы... ? Тут уже несколько десяток раз привели доводы о бесполезности "жареного в пробирках" масла. Долго этот цирк, с перепрыгиванием с темы на тему, от неудобных доказательств прожарки к картинкам загаженных моторов, от загаженных моторов, когда вам объяснили, что это проблема слишком больших интервалов, опять на прожарку, будет продолжаться?mvg писал(а): Если есть разница, какова она на "вкус"? - красивых или отстойных картинок можно найти немало. Причем все они будут за или против того или иного мнения. Доказательной базы нет ни у одной из сторон, хотя бы чисто по объективным причинам - слишком долго ждать результат.
Среднегодовой пробег жителя мегаполиса 20-30 тыс. км. Поездки короткие. Скорости низкие.
Что мы будем наблюдать тут дальше? Маркетинговые помои бардаля про фуллерены или ксенума про нитрид бора?
-
- Посетитель
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 18 окт 2015, 03:01
- Откуда: Калининград
- Имя: Вячеслав
- Авто: пЫжо308, ФФ3
- Масло: что изготовитель прописал
Тесты кипячением
По аналогии... объяснение адептов перепробега . Да понятно, что перепробег, новое масло лучше старого, вопрос, перепробег это сколько и как то или иное масло терпит этот перепробег.veles писал(а): когда вам объяснили, что это проблема слишком больших интервалов,
Также не претендую, но очень похоже. Уже есть много термонагруженных двигателей, однако именно у БМВ больше всего проблем после"термотюнинга". Инженеры БМВ совместно с PSA разработали EP6... как результат влияния баварцев, много двигателей, уже начиная с пробега 50 тыщь, попадает на замену МСК на выпуске (дубеют), характерная проблема БМВ. Физика понятна, излишне сильный нагрев МСК. Но у других горячих моторов ведь нет этой проблемы! Очевидно, что имеем также недостаток излишне сильного нагрева поршней БМВ (слабые колечки, плохая работа масляных форсунок, неудачно рассчитан поршень... хз чего ещё), как результат, имеется склонность к пригару масла. Понятно, слова не факты, но потрындеть вроде не запрещеноDIman писал(а): все эти загаженные движки БМВ, (на мой взгляд, на истину не претендую), есть ничто иное как следствие криворукости инженеров.
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2694
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Тесты кипячением
Все больше и больше напоминает оил клуб, но с упором на стандартизацию некоего качества.veles писал(а): Долго этот цирк, с перепрыгиванием с темы на тему
Ни в одной теме, ни один из объявленных специалистов не дал конкретных ответов (численных) или хоть каких-то гарантий. Тем не менее, вы беретесь судить что дает или не дает та же прожарка. Лично мне, если честно, без разницы, кто там и что жарит. И без прожарки достаточно очевидно, какие базы более стабильны. НС - можно рассматривать, как рафинированное подсолнечное. Конечно, это грубо, но схема та же.
Пусть я бестолковый и мне абсолютно непонятны все эти диаграммы допусков и т.д. И вопрос мой пустячный. Беру масло с допуском Х, меняю с интервалом Y, городской режим эксплуатации. Сколько проживет мотор без капитального ремонта с вероятностью близкой 1?
Вы же ничего не гарантируете, а лишь утверждаете, что некий продукт соответствует неким требованиям. И что?
Разве за последние годы надежность авто резко выросла, машинки перестали ломаться, ресурс увеличился в разы? - скорее наоборот. Так с чего пальцы гнуть друг перед другом?
Расшифровка лабораторных анализов масел (Пост Gubkin #9290) - все замечательно, но что это дает на практике? На каждой бензоколонке лаборатория?
Нужно что-то типа, но применительно к ТО. По сути нужен алгоритм маркетолога, в соответствии с которым просчитываются заданные параметры интенсивности старения и отказам. Нормальное распределение, также называемое распределением Гаусса. Если такового нет, все разговоры не более разговоров. Может так статься, что "загаженные движки BMW" вовсе не просчет инженеров, а вполне осознанный расчет или просчет маркетологов. Разоряться BMW пока не собирается.
- Вложения
-
- kingarticle_3.jpg (154.8 КБ) 1034 просмотра
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Тесты кипячением
А вам, как потребителю, кто-то что-то брался гарантировать? Тут, знаете ли, каждый сам за себя. Либо вы берётесь сами изучать что к чему, либо доверяете рекламе про умные молекулы.mvg писал(а):
Пусть я бестолковый и мне абсолютно непонятны все эти диаграммы допусков и т.д. И вопрос мой пустячный. Беру масло с допуском Х, меняю с интервалом Y, городской режим эксплуатации. Сколько проживет мотор без капитального ремонта с вероятностью близкой 1?
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Тесты кипячением
Конкретных ответов нет потому что нет нормальных вопросов, а только какой-то сумбур про гарантии. И не понятно на какой автомобиль на какой мотор, в каких условиях, при каких пробегах. Судить берусь потому что по специальности инженер-химик с высшим образованием, работал в лаборатории. Нормальный аргумент ? вы же привыкли доверять истине авторитета, а не авторитету истины.... так вот он я, авторитет, с высшим образованием что автоматом дает мне больше веса чем глав. прожарщику. Верить мне. Я говорю что прожарка не объективный метод исследования и не показывает ни полсекунды жизни масла в моторе.mvg писал(а): Ни в одной теме, ни один из объявленных специалистов не дал конкретных ответов (численных) или хоть каких-то гарантий. Тем не менее, вы беретесь судить что дает или не дает та же прожарка.
и ВСЁ, эти требования не на ровном месте выросли за ними стоят исследования, лабораторные опыты. Просто возьмите и прочитайте книгу афтона, она есть на русском.mvg писал(а): Вы же ничего не гарантируете, а лишь утверждаете, что некий продукт соответствует неким требованиям. И что?
Я отлько одного не пойму какие гарантии, о коотрых тут разглагольствуете вы нашли в прожарке ?
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Тесты кипячением
С начала века зольность масла "рекомендованного для вашего двигателя"© уменьшилось в 1,5-2 раза. Количество серы в бензине уменьшилось в десятки раз. А вот жор масла на новых моторах только увеличился.mikong писал(а): PS, на чистоту поршней больше влияет количество золы в масле, правильность смесеообразования в камере сгорания, состояние самой ЦПГ и количество серы в топливе... а не прожарка...
Наверное что-то со смесеобразованием у них или ЦПГ кривая с рождения.
Тесты кипячением
Остаётся только гадать, как маслом "нерекомендованного для вашего двигателя"© нормализуется смесеобразование и выпрямляется ЦПГ.veles писал(а): сам же и ответил
-
- Посетитель
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 18 окт 2015, 03:01
- Откуда: Калининград
- Имя: Вячеслав
- Авто: пЫжо308, ФФ3
- Масло: что изготовитель прописал
Тесты кипячением
Зачем гадать (или слушать Смирнова)? У нас же естьmelbu писал(а): Остаётся только гадать, как маслом "нерекомендованного для вашего двигателя"...
Ну вот и резюме. Основанное на вере. Може, кто ещё мамой поклянётся? Маразм крепчает. Факты нужны, господа, только факты, а веру оставим верующим.Бозон Хиггса писал(а): ...по специальности инженер-химик с высшим образованием, работал в лаборатории. Нормальный аргумент ? ...Верить мне. Я говорю что прожарка не объективный метод исследования и не показывает ни полсекунды жизни масла в моторе.
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2694
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Тесты кипячением
Да не вопрос.Бозон Хиггса писал(а):
Конкретных ответов нет потому что нет нормальных вопросов, а только какой-то сумбур про гарантии. И не понятно на какой автомобиль на какой мотор, в каких условиях, при каких пробегах.
Naiisan Maxima CA33 2001 года выпуска
VQ20DE (замена). Предположительный пробег 100 т.км. 70/30, Япония/Россия (Курск). Причина замены движка - прогар клапанов в 4-м цилиндре. Ремонт обошелся бы дороже.
Москва.
Средняя скорость в зимний период 12 км/час. Лето 25 км/час
Среднесуточный (год) пробег 15 км (ежедневно)
Стиль вождения агрессивный
Состояние свечей Масло LUXE EXTRA 5W-40:
SAE: 5W-40
API: SM/CF
ACEA: A3/B3/B4
MB 229.3 (есть в перечне допусков MB, остальное не проверял)
VW 502 00/505 00
BMW LL-01
Плотность при 20°С, не более: 0,870 г/см3
Вязкость кинематическая при 100°С: 12,5 — 16,3 мм2/с
Щелочное число, не менее: 6,2 мг КОН/г
Температура застывания, не выше: -35°С
Зольность сульфатная, не более: 1,1 %
Интервал замены масла не более 5000 км
Собственно вопрос
На какой ресурс ДВС можно рассчитывать при данных условиях эксплуатации без капитального ремонта?
Отправлено спустя 8 минут 12 секунд:
Тогда какого хера вы тут гнете пальцы над допусками, если они мне ничего не гарантируют, кроме гарантии изготовителя до 100 тыс. пробега?melbu писал(а): А вам, как потребителю, кто-то что-то брался гарантировать? Тут, знаете ли, каждый сам за себя. Либо вы берётесь сами изучать что к чему, либо доверяете рекламе про умные молекулы.
В 2001 году, на момент выпуска машины (мотор спроектирован много раньше), нынешних допусков не было и в помине. Следуя вашей логике, качество масла на столько возросло, что мотор, рассчитанный на масла 15-летней давности, должен проработать еще лет 20 на современных, как минимум.
Прожарка косвенно отвечает лишь на один вопрос или его часть - термостабильность продукта, условно предельная. Похожие испытания, но при более низких температурах, есть в официальном перечне типовых испытаний - окисление, испаряемость и т.п. В ДВС есть условия, чтобы прогреть малые объемы масла до очень высоких температур - давление рабочего такта.
Бозон Хиггса, Вы, как человек с соответствующим образованием и опытом, не можете отрицать и того, что на малых и высоких оборотах имеет место граничное трение. Антифрикционные покрытия быстрее изнашиваются. На сколько быстрее информации не нашел. По мере износа антифрикционных покрытий в зонах граничного трения, неизбежен рост температур (пусть локально). Конкретных данных не нашел. Я предположил, что 100 гр не предел, иначе откуда задиры на поршне?
Получая высшее техническое образование, Вы не могли не изучать Теорию надежности...
p.s. Большинство публикаций здесь http://bmwservice.livejournal.com/ не обошлись без непосредственного участия специалистов вполне известной лаборатории. Да и жарили масла не в сервисе....
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Тесты кипячением
При более низкой температуре, в других условиях, с перемешиванием и т.д., что хоть как-то моделирует поведение масла в ДВС. Прожаркой масла в колбе при температуре 400гр. можно добиться только результатов по испаряемости и по зольности(если масло полностью выжечь). Еще раз - никаких показателей по термостабильности этот тест не дает. Поведение масла в ДВС не моделирует.mvg писал(а): Похожие испытания, но при более низких температурах, есть в официальном перечне типовых испытаний - окисление, испаряемость и т.п
И тогда начинают работать Mo и ZDDPmvg писал(а): имеет место граничное трение
В МИЦГСМ проводились лабораторные анализы. При чем тут прожарка?mvg писал(а): не обошлись без непосредственного участия специалистов вполне известной лаборатории
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей