⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Тесты кипячением

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Тесты кипячением

#166

Сообщение mvg »

mikong, Вы постоянно кичитесь собственными знаниями. Если я правильно понял, имеете отношение к СТО. Даете ли вы реальную гарантию своим клиентам и какую, если они выполняют некие условия?
Пока я не встречал ни одного СТО, ни одного мастера или поставщика ГСМ, который бы что-то гарантировал на деле.
В противном случае, все это больше напоминает религиозные терки между разными конфессиями.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
DIman
Посетитель
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 15:27
Откуда: Белгород
Авто: Kia Spectra
Масло: Любое A3/A5 5W30

Тесты кипячением

#167

Сообщение DIman »

Господи, все эти загаженные движки БМВ, (на мой взгляд, на истину не претендую), есть ничто иное как следствие криворукости инженеров. Никто не мешал снимать хондам по 120л.с. с литра и не умирать на 100 тысячах километров.
Есть множество "горячих" двигателей, например Z18XER, у которых температура открытия термостата под 105 градусов, что-то не слышно повальных жалоб на то, что двигатели умирают из-за отложений.. а многие ездят на "банальном" Dexos2 5W30!
Поэтому, попытка лечить двигатели бмв поиском эликсира счастья, все равно, что лечить кашель слабительным...
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Тесты кипячением

#168

Сообщение Бозон Хиггса »

mvg писал(а): В противном случае, все это больше напоминает религиозные терки между разными конфессиями.
В таком случае надо закрывать тему прожарки, т.к. тут другая религия (ну там анализы отработок, изучение ASTM и другая не нужная фигня), а пунктом правил №1 запрещено разжигание политической и религиозной розни.

Админы, удовлетворите пжалста мольбу о закрытии тёрок между конфессиями
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Тесты кипячением

#169

Сообщение mvg »

Бозон Хиггса писал(а): там анализы отработок, изучение ASTM и другая не нужная фигня
Нужная или не нужная имеет те же корни. Ни кто так и не ответил на конкретные вопросы - что это дает в цифрах, а не в абстрактных заклинаниях подобно неким "ценностям"? ;)

Если есть разница, какова она на "вкус"? - красивых или отстойных картинок можно найти немало. Причем все они будут за или против того или иного мнения. Доказательной базы нет ни у одной из сторон, хотя бы чисто по объективным причинам - слишком долго ждать результат.
Среднегодовой пробег жителя мегаполиса 20-30 тыс. км. Поездки короткие. Скорости низкие.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Тесты кипячением

#170

Сообщение veles »

mvg писал(а): Если есть разница, какова она на "вкус"? - красивых или отстойных картинок можно найти немало. Причем все они будут за или против того или иного мнения. Доказательной базы нет ни у одной из сторон, хотя бы чисто по объективным причинам - слишком долго ждать результат.
Среднегодовой пробег жителя мегаполиса 20-30 тыс. км. Поездки короткие. Скорости низкие.
Отстойные картинки, разница на вкус, нет доказательной базы... ? Тут уже несколько десяток раз привели доводы о бесполезности "жареного в пробирках" масла. Долго этот цирк, с перепрыгиванием с темы на тему, от неудобных доказательств прожарки к картинкам загаженных моторов, от загаженных моторов, когда вам объяснили, что это проблема слишком больших интервалов, опять на прожарку, будет продолжаться?
Что мы будем наблюдать тут дальше? Маркетинговые помои бардаля про фуллерены или ксенума про нитрид бора?
tabachka
Посетитель
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 02:01
Откуда: Калининград
Имя: Вячеслав
Авто: пЫжо308, ФФ3
Масло: что изготовитель прописал

Тесты кипячением

#171

Сообщение tabachka »

veles писал(а): когда вам объяснили, что это проблема слишком больших интервалов,
По аналогии... объяснение адептов перепробега :D. Да понятно, что перепробег, новое масло лучше старого, вопрос, перепробег это сколько и как то или иное масло терпит этот перепробег.
DIman писал(а): все эти загаженные движки БМВ, (на мой взгляд, на истину не претендую), есть ничто иное как следствие криворукости инженеров.
Также не претендую, но очень похоже. Уже есть много термонагруженных двигателей, однако именно у БМВ больше всего проблем после"термотюнинга". Инженеры БМВ совместно с PSA разработали EP6... как результат влияния баварцев, много двигателей, уже начиная с пробега 50 тыщь, попадает на замену МСК на выпуске (дубеют), характерная проблема БМВ. Физика понятна, излишне сильный нагрев МСК. Но у других горячих моторов ведь нет этой проблемы! Очевидно, что имеем также недостаток излишне сильного нагрева поршней БМВ (слабые колечки, плохая работа масляных форсунок, неудачно рассчитан поршень... хз чего ещё), как результат, имеется склонность к пригару масла. Понятно, слова не факты, но потрындеть вроде не запрещено :)
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Тесты кипячением

#172

Сообщение mvg »

veles писал(а): Долго этот цирк, с перепрыгиванием с темы на тему
Все больше и больше напоминает оил клуб, но с упором на стандартизацию некоего качества.

Ни в одной теме, ни один из объявленных специалистов не дал конкретных ответов (численных) или хоть каких-то гарантий. Тем не менее, вы беретесь судить что дает или не дает та же прожарка. Лично мне, если честно, без разницы, кто там и что жарит. И без прожарки достаточно очевидно, какие базы более стабильны. НС - можно рассматривать, как рафинированное подсолнечное. Конечно, это грубо, но схема та же.

Пусть я бестолковый и мне абсолютно непонятны все эти диаграммы допусков и т.д. И вопрос мой пустячный. Беру масло с допуском Х, меняю с интервалом Y, городской режим эксплуатации. Сколько проживет мотор без капитального ремонта с вероятностью близкой 1?

Вы же ничего не гарантируете, а лишь утверждаете, что некий продукт соответствует неким требованиям. И что?
Разве за последние годы надежность авто резко выросла, машинки перестали ломаться, ресурс увеличился в разы? - скорее наоборот. Так с чего пальцы гнуть друг перед другом?

Расшифровка лабораторных анализов масел (Пост Gubkin #9290) - все замечательно, но что это дает на практике? На каждой бензоколонке лаборатория?

Нужно что-то типа, но применительно к ТО. По сути нужен алгоритм маркетолога, в соответствии с которым просчитываются заданные параметры интенсивности старения и отказам. Нормальное распределение, также называемое распределением Гаусса. Если такового нет, все разговоры не более разговоров. Может так статься, что "загаженные движки BMW" вовсе не просчет инженеров, а вполне осознанный расчет или просчет маркетологов. Разоряться BMW пока не собирается.
Вложения
kingarticle_3.jpg
kingarticle_3.jpg (154.8 КБ) 853 просмотра
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
melbu
Новичок
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 22:17

Тесты кипячением

#173

Сообщение melbu »

mvg писал(а):
Пусть я бестолковый и мне абсолютно непонятны все эти диаграммы допусков и т.д. И вопрос мой пустячный. Беру масло с допуском Х, меняю с интервалом Y, городской режим эксплуатации. Сколько проживет мотор без капитального ремонта с вероятностью близкой 1?
А вам, как потребителю, кто-то что-то брался гарантировать? Тут, знаете ли, каждый сам за себя. Либо вы берётесь сами изучать что к чему, либо доверяете рекламе про умные молекулы.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Тесты кипячением

#174

Сообщение Бозон Хиггса »

mvg писал(а): Ни в одной теме, ни один из объявленных специалистов не дал конкретных ответов (численных) или хоть каких-то гарантий. Тем не менее, вы беретесь судить что дает или не дает та же прожарка.
Конкретных ответов нет потому что нет нормальных вопросов, а только какой-то сумбур про гарантии. И не понятно на какой автомобиль на какой мотор, в каких условиях, при каких пробегах. Судить берусь потому что по специальности инженер-химик с высшим образованием, работал в лаборатории. Нормальный аргумент ? вы же привыкли доверять истине авторитета, а не авторитету истины.... так вот он я, авторитет, с высшим образованием что автоматом дает мне больше веса чем глав. прожарщику. Верить мне. Я говорю что прожарка не объективный метод исследования и не показывает ни полсекунды жизни масла в моторе.
mvg писал(а): Вы же ничего не гарантируете, а лишь утверждаете, что некий продукт соответствует неким требованиям. И что?
и ВСЁ, эти требования не на ровном месте выросли за ними стоят исследования, лабораторные опыты. Просто возьмите и прочитайте книгу афтона, она есть на русском.

Я отлько одного не пойму какие гарантии, о коотрых тут разглагольствуете вы нашли в прожарке ?
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
melbu
Новичок
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 22:17

Тесты кипячением

#175

Сообщение melbu »

mikong писал(а): PS, на чистоту поршней больше влияет количество золы в масле, правильность смесеообразования в камере сгорания, состояние самой ЦПГ и количество серы в топливе... а не прожарка...
С начала века зольность масла "рекомендованного для вашего двигателя"© уменьшилось в 1,5-2 раза. Количество серы в бензине уменьшилось в десятки раз. А вот жор масла на новых моторах только увеличился.
Наверное что-то со смесеобразованием у них или ЦПГ кривая с рождения.
8-)
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Тесты кипячением

#176

Сообщение veles »

melbu писал(а): жор масла на новых моторах
сам же и ответил
melbu писал(а): ЦПГ кривая с рождения.
ВАГу - прювет!
melbu
Новичок
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 22:17

Тесты кипячением

#177

Сообщение melbu »

veles писал(а): сам же и ответил
Остаётся только гадать, как маслом "нерекомендованного для вашего двигателя"© нормализуется смесеобразование и выпрямляется ЦПГ.
tabachka
Посетитель
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 02:01
Откуда: Калининград
Имя: Вячеслав
Авто: пЫжо308, ФФ3
Масло: что изготовитель прописал

Тесты кипячением

#178

Сообщение tabachka »

melbu писал(а): Остаётся только гадать, как маслом "нерекомендованного для вашего двигателя"...
Зачем гадать (или слушать Смирнова)? У нас же есть
Бозон Хиггса писал(а): ...по специальности инженер-химик с высшим образованием, работал в лаборатории. Нормальный аргумент ? ...Верить мне. Я говорю что прожарка не объективный метод исследования и не показывает ни полсекунды жизни масла в моторе.
Ну вот и резюме. Основанное на вере. Може, кто ещё мамой поклянётся? Маразм крепчает. Факты нужны, господа, только факты, а веру оставим верующим.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Тесты кипячением

#179

Сообщение mvg »

Бозон Хиггса писал(а):
Конкретных ответов нет потому что нет нормальных вопросов, а только какой-то сумбур про гарантии. И не понятно на какой автомобиль на какой мотор, в каких условиях, при каких пробегах.
Да не вопрос.
Naiisan Maxima CA33 2001 года выпуска
VQ20DE (замена). Предположительный пробег 100 т.км. 70/30, Япония/Россия (Курск). Причина замены движка - прогар клапанов в 4-м цилиндре. Ремонт обошелся бы дороже.
Москва.
Средняя скорость в зимний период 12 км/час. Лето 25 км/час
Среднесуточный (год) пробег 15 км (ежедневно)
Стиль вождения агрессивный
Состояние свечей
DSCN0031.JPG
DSCN0031.JPG (157.54 КБ) 856 просмотров
Масло LUXE EXTRA 5W-40:
SAE: 5W-40
API: SM/CF
ACEA: A3/B3/B4
MB 229.3 (есть в перечне допусков MB, остальное не проверял)
VW 502 00/505 00
BMW LL-01
Плотность при 20°С, не более: 0,870 г/см3
Вязкость кинематическая при 100°С: 12,5 — 16,3 мм2/с
Щелочное число, не менее: 6,2 мг КОН/г
Температура застывания, не выше: -35°С
Зольность сульфатная, не более: 1,1 %

Интервал замены масла не более 5000 км

Собственно вопрос
На какой ресурс ДВС можно рассчитывать при данных условиях эксплуатации без капитального ремонта?

Отправлено спустя 8 минут 12 секунд:
melbu писал(а): А вам, как потребителю, кто-то что-то брался гарантировать? Тут, знаете ли, каждый сам за себя. Либо вы берётесь сами изучать что к чему, либо доверяете рекламе про умные молекулы.
Тогда какого хера вы тут гнете пальцы над допусками, если они мне ничего не гарантируют, кроме гарантии изготовителя до 100 тыс. пробега?
В 2001 году, на момент выпуска машины (мотор спроектирован много раньше), нынешних допусков не было и в помине. Следуя вашей логике, качество масла на столько возросло, что мотор, рассчитанный на масла 15-летней давности, должен проработать еще лет 20 на современных, как минимум.

Прожарка косвенно отвечает лишь на один вопрос или его часть - термостабильность продукта, условно предельная. Похожие испытания, но при более низких температурах, есть в официальном перечне типовых испытаний - окисление, испаряемость и т.п. В ДВС есть условия, чтобы прогреть малые объемы масла до очень высоких температур - давление рабочего такта.

Бозон Хиггса, Вы, как человек с соответствующим образованием и опытом, не можете отрицать и того, что на малых и высоких оборотах имеет место граничное трение. Антифрикционные покрытия быстрее изнашиваются. На сколько быстрее информации не нашел. По мере износа антифрикционных покрытий в зонах граничного трения, неизбежен рост температур (пусть локально). Конкретных данных не нашел. Я предположил, что 100 гр не предел, иначе откуда задиры на поршне?
Получая высшее техническое образование, Вы не могли не изучать Теорию надежности...
p.s. Большинство публикаций здесь http://bmwservice.livejournal.com/ не обошлись без непосредственного участия специалистов вполне известной лаборатории. Да и жарили масла не в сервисе....
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Тесты кипячением

#180

Сообщение veles »

mvg писал(а): Похожие испытания, но при более низких температурах, есть в официальном перечне типовых испытаний - окисление, испаряемость и т.п
При более низкой температуре, в других условиях, с перемешиванием и т.д., что хоть как-то моделирует поведение масла в ДВС. Прожаркой масла в колбе при температуре 400гр. можно добиться только результатов по испаряемости и по зольности(если масло полностью выжечь). Еще раз - никаких показателей по термостабильности этот тест не дает. Поведение масла в ДВС не моделирует.

mvg писал(а): имеет место граничное трение
И тогда начинают работать Mo и ZDDP

mvg писал(а): не обошлись без непосредственного участия специалистов вполне известной лаборатории
В МИЦГСМ проводились лабораторные анализы. При чем тут прожарка?
Ответить

Вернуться в «Прожарка масел»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя