⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Обсуждение "болячек" автомобилей

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Обсуждение "болячек" автомобилей

#961

Сообщение Gubkin »

G4KH 2.0T GDI 260 л.с.
80 тыс.км задрало коленвал, чел купил новый
через 3 тыс.км опять задрало новый коленвал
купил ДВС в Корее, там трещина в коренной постели

Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Обсуждение "болячек" автомобилей

#962

Сообщение veles »

Gubkin, какой упорный киадрочер
cthulhu
Посетитель
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 14:19
Имя: Andrei
Авто: Vesta, 21129

Обсуждение "болячек" автомобилей

#963

Сообщение cthulhu »

veles писал(а): 09 сен 2019, 10:52 Gubkin, какой упорный киадрочер
Слово упоротый пишется по-другому :!:
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Обсуждение "болячек" автомобилей

#964

Сообщение Gubkin »

3 коленвала, 3 маслонасоса, 2 блока
настоящий КИАфанат
у меня тоже балкон карданами завален :катаюсь:
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Djduda
Посетитель
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 12:13
Откуда: Малоярославец
Имя: Сергей
Авто: Kia Sorento
Масло: RAVENOL SFE 5w-20
Контактная информация:

Обсуждение "болячек" автомобилей

#965

Сообщение Djduda »


Ещё одно расследование ребята провели
Аватара пользователя
Roadrunner
Завсегдатай
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 11:47
Имя: Jury
Авто: K20A6; R20A2; G4FG
Масло: Castrol 0w30 C2 Elf 700 STI 10w40

Обсуждение "болячек" автомобилей

#966

Сообщение Roadrunner »

Этот человек ( видео про турбо КИА ) подсел на КИА не меньше чем я на Хонды. Только, у меня " в активе " ( на балконе ) пока только один ушатанный двигатель, да и тот хоть и от Сивика, да и не Хонда вовсе, а Isuzu сделано в Польше , и к тому же дизель. Безумие и отвага.
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

Обсуждение "болячек" автомобилей

#967

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Gubkin писал(а): 09 сен 2019, 09:41 Ещё одно расследование ребята провели
этот "штуцермен" не в курсе нескольких вариантов маслонасоса и лечит про ведущую звезду. Тема звезд раскрыта в видео чуть выше.
Также этот мастер не в курсе явления LSPI и лечит про детонацию на t-gdi
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Обсуждение "болячек" автомобилей

#968

Сообщение Gubkin »

100 тыс.км на Hyundai ELANTRA (G4NB) 1.8 семейства NU
опять нормальный двигатель зачем-то капиталили :popcornn:
полная копия G4NA за исключением ЦПГ
плюс шестерни масляного насоса покрыты DLC покрытием
маслофорсунок нет

G4NA: Диаметр цилиндра‎: ‎81 мм Ход поршня‎: ‎97 мм
G4NB: Диаметр цилиндра‎: ‎81 мм Ход поршня‎: 87.12 мм


Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3144
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Обсуждение "болячек" автомобилей

#969

Сообщение Booth »

Gubkin,
У Кповер уже был вклинивший 2.0 Na.
У Na, Nb нормальный насос и голова, но все портит отсутвие форсунок и наперсточный картер. На олейне отписывался владелец Nb менявший по гарантии шорт бло и все равно стучит - возможно гуляют гильзы.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Обсуждение "болячек" автомобилей

#970

Сообщение Gubkin »

G4KD уже стал ремонтопригодным и надежным
всё течёт, всё меняется :popcornn:

Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

Обсуждение "болячек" автомобилей

#971

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Такая цепь явно после 500тыс. по ходу корпоративное междугороднее такси было, да и вообще эта модель не поставлялась в РФ
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Обсуждение "болячек" автомобилей

#972

Сообщение Vitek74 »

народ с умасходит совсем))))))) вместо раскоксовки городят всякую муйню...
неужели нельзя эндоскопию сделать и понять что цилиндры практически в идеале для пробега?...130тр ремонта....
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Обсуждение "болячек" автомобилей

#973

Сообщение veles »

Vitek74 писал(а): 21 сен 2019, 14:37 народ с умасходит совсем
с ума он сходит здесь
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Обсуждение "болячек" автомобилей

#974

Сообщение Бозон Хиггса »

RandomXP,
Вот скажи, как Вагодоктор...мы тут спорим с коллегой. На работе служебные авто с моторами cwva/cwvb.
Вот какого лешего им надо что бы они не жрали масло хотя бы до 100к пробега ? Разбирал такие с такими причинами ? :?:
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Контактная информация:

Обсуждение "болячек" автомобилей

#975

Сообщение RandomXP »

Бозон Хиггса писал(а): 23 сен 2019, 14:40cwva/cwvb
Привет.
Имел с такими дело.
cwva отличается от cwvb кольцами и не в лучшую сторону, от этого раньше начинают есть масло.

100 000 - это при какой средней скорости (хотя бы примерный интервал)?


cwvB обычно столько и ходят (могут и больше, но не так еще много статистики) при интервале замены 7-8 тыс
Если не стоит задача накатать 200 000 км - то хватит качественных масел имеющих реальные 502 и 229.5
Если сервис позволяет - проводить раз в 30 000 профилактическую раскоксовку препаратами Гринол Реаниматор ПРО или ЛАВР ML203 - это дешевле, чем лить масла на ПАГ.


cwvA еще до сотки начинают поджирать, но это опять в основном при городской эксплуатации.
Тут раскоксовка раз в 30 000 км обязательна, масла на ПАГ - крайне желательны, есть смысл брать 208 л бочками тот же PolyTech 5-40 прямо с завода.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Ответить

Вернуться в «Общий автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей