Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Обсуждение "болячек" автомобилей

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 15873
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3811
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Gubkin » 09 сен 2019, 10:41

G4KH 2.0T GDI 260 л.с.
80 тыс.км задрало коленвал, чел купил новый
через 3 тыс.км опять задрало новый коленвал
купил ДВС в Корее, там трещина в коренной постели

Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6217
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1715
Откуда: Горький
Авто: YTMA
Масло: Formula F

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение veles » 09 сен 2019, 11:52

Gubkin, какой упорный киадрочер

cthulhu
Новичок
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 15:19
Репутация: 38
Имя: Andrei
Авто: Vesta, 21129

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение cthulhu » 09 сен 2019, 12:06

veles писал(а):
09 сен 2019, 11:52
Gubkin, какой упорный киадрочер
Слово упоротый пишется по-другому :!:

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 15873
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3811
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Gubkin » 09 сен 2019, 12:09

3 коленвала, 3 маслонасоса, 2 блока
настоящий КИАфанат
у меня тоже балкон карданами завален :катаюсь:
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Djduda
Новичок
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 13:13
Репутация: 23
Откуда: Малоярославец
Имя: Сергей
Авто: Kia Sorento
Масло: RAVENOL SFE 5w-20

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Djduda » 09 сен 2019, 22:23


Ещё одно расследование ребята провели

Аватара пользователя
Roadrunner
Завсегдатай
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
Репутация: 153
Имя: Jury
Авто: K20A6; R20A2
Масло: Carlube 10w40 E6/E9; Areca S3000 10w40

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Roadrunner » 09 сен 2019, 22:38

Этот человек ( видео про турбо КИА ) подсел на КИА не меньше чем я на Хонды. Только, у меня " в активе " ( на балконе ) пока только один ушатанный двигатель, да и тот хоть и от Сивика, да и не Хонда вовсе, а Isuzu сделано в Польше , и к тому же дизель. Безумие и отвага.

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 415
Откуда: Краснодар
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Дмитрий Анатольевич » 09 сен 2019, 22:51

Gubkin писал(а):
09 сен 2019, 10:41
Ещё одно расследование ребята провели
этот "штуцермен" не в курсе нескольких вариантов маслонасоса и лечит про ведущую звезду. Тема звезд раскрыта в видео чуть выше.
Также этот мастер не в курсе явления LSPI и лечит про детонацию на t-gdi
Spoiler
Show
"веретёнщик", "присадочник", "фильтр фильтрует", "прожарка кое что значит"

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 15873
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3811
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Gubkin » 10 сен 2019, 08:47

100 тыс.км на Hyundai ELANTRA (G4NB) 1.8 семейства NU
опять нормальный двигатель зачем-то капиталили :popcornn:
полная копия G4NA за исключением ЦПГ
плюс шестерни масляного насоса покрыты DLC покрытием
маслофорсунок нет

G4NA: Диаметр цилиндра‎: ‎81 мм Ход поршня‎: ‎97 мм
G4NB: Диаметр цилиндра‎: ‎81 мм Ход поршня‎: 87.12 мм


Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21
Репутация: 223
Откуда: Молотов
Авто: ЗМЗ-2401, 083i/124, MZR Z6

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Booth » 10 сен 2019, 10:25

Gubkin,
У Кповер уже был вклинивший 2.0 Na.
У Na, Nb нормальный насос и голова, но все портит отсутвие форсунок и наперсточный картер. На олейне отписывался владелец Nb менявший по гарантии шорт бло и все равно стучит - возможно гуляют гильзы.
Есть две бесконечные вещи — Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчёт Вселенной я не уверен

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 15873
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3811
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Gubkin » 21 сен 2019, 12:01

G4KD уже стал ремонтопригодным и надежным
всё течёт, всё меняется :popcornn:

Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 415
Откуда: Краснодар
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Дмитрий Анатольевич » 21 сен 2019, 13:12

Такая цепь явно после 500тыс. по ходу корпоративное междугороднее такси было, да и вообще эта модель не поставлялась в РФ
Spoiler
Show
"веретёнщик", "присадочник", "фильтр фильтрует", "прожарка кое что значит"

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 2
Репутация: 551
2 2
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Vitek74 » 21 сен 2019, 15:37

народ с умасходит совсем))))))) вместо раскоксовки городят всякую муйню...
неужели нельзя эндоскопию сделать и понять что цилиндры практически в идеале для пробега?...130тр ремонта....
Думай, о хорошем...)

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6217
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1715
Откуда: Горький
Авто: YTMA
Масло: Formula F

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение veles » 21 сен 2019, 17:53

Vitek74 писал(а):
21 сен 2019, 15:37
народ с умасходит совсем
с ума он сходит здесь

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 1196
1

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Бозон Хиггса » 23 сен 2019, 15:40

RandomXP,
Вот скажи, как Вагодоктор...мы тут спорим с коллегой. На работе служебные авто с моторами cwva/cwvb.
Вот какого лешего им надо что бы они не жрали масло хотя бы до 100к пробега ? Разбирал такие с такими причинами ? :?:
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Репутация: 214
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение RandomXP » 23 сен 2019, 19:05

Бозон Хиггса писал(а):
23 сен 2019, 15:40
cwva/cwvb
Привет.
Имел с такими дело.
cwva отличается от cwvb кольцами и не в лучшую сторону, от этого раньше начинают есть масло.

100 000 - это при какой средней скорости (хотя бы примерный интервал)?


cwvB обычно столько и ходят (могут и больше, но не так еще много статистики) при интервале замены 7-8 тыс
Если не стоит задача накатать 200 000 км - то хватит качественных масел имеющих реальные 502 и 229.5
Если сервис позволяет - проводить раз в 30 000 профилактическую раскоксовку препаратами Гринол Реаниматор ПРО или ЛАВР ML203 - это дешевле, чем лить масла на ПАГ.


cwvA еще до сотки начинают поджирать, но это опять в основном при городской эксплуатации.
Тут раскоксовка раз в 30 000 км обязательна, масла на ПАГ - крайне желательны, есть смысл брать 208 л бочками тот же PolyTech 5-40 прямо с завода.
Профессиональная раскоксовка TSI — снижение расхода масла.
Телефон для связи:
Spoiler
Show
+7 (499) 994 86 79

Вернуться в «Общий автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей