⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Cupper. Общая

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Cupper. Общая

#211

Сообщение mvg »

Ни каких левых присадок...
Да и кремний, кроме источника его появления, особого интереса пока не представляет, но заставляет задуматься в части оценок его влияния. ИМХО
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Cupper. Общая

#212

Сообщение mox111 »

если это наши новые двс ,то связи нет кремний-железо ...банально-наш фирменный силиконовый герметик в отработке ,и стандартный износ фирменной шероховатости поверхности ( от 100 ppm) :D
царь,просто царь)
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Cupper. Общая

#213

Сообщение mvg »

mox111, действие кремния на полигоне ни как не проявлялось. Он же не вдруг появился, если отбросить диверсию... ;)
Машины в бокс, для дальнейших испытаний, приехали с высоким содержанием кремния и малым "металлы износа".
При дальнейших испытаниях вывалилось только железо...
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Cupper. Общая

#214

Сообщение Vitek74 »

mvg писал(а): 18 апр 2019, 06:38 ВИРАЗ (водородное изнашивание разрушением) - мгновенное разрушение поверхностного слоя на глубину 1…2 мкм. При тяжелых условиях трения масло десорбируется (удаляется) с поверхности, и водород проникает вглубь детали, в
Вот не понятно почему на чшм в тяжелых условиях медь не защитила от водорода?
Могут ли люди выдвинувшие теорию ВИРАЗ ошибатся в чем то?
Может ли в КИА задиры оставлять банально нагар? Поршень перекашивает и трет...) залил медь, цилиндры уплотнились нагара стало меньше(поршня же чище стали?)...
Хотя с водородным изнашиванием версия красивее...
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Cupper. Общая

#215

Сообщение Vitek74 »

Все разговоры присадочников напоминают https://youtu.be/xTWwSqZW0-M
Одна медь скоро останется...)
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Cupper. Общая

#216

Сообщение mvg »

Vitek74 писал(а): 18 апр 2019, 12:40 Могут ли люди выдвинувшие теорию ВИРАЗ ошибатся в чем то?
Безусловно. Более того, упирать на эффективность в ЦПГ не самое удачное решение. Большая площадь контактной поверхности, гидродинамический подшипник и пр.

Отправлено спустя 4 часа 9 минут 53 секунды:
Vitek74 писал(а): 18 апр 2019, 12:40 Вот не понятно почему на чшм в тяжелых условиях медь не защитила от водорода?
Тем и плох метод, что не дает раскрыть потенциал многих продуктов или дает ложные результаты для не имеющих практического значения, но "заточенных под шарики"
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

Cupper. Общая

#217

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

mvg писал(а): 18 апр 2019, 06:38 ВИРАЗ (водородное изнашивание разрушением) - мгновенное разрушение поверхностного слоя на глубину 1…2 мкм. При тяжелых условиях трения масло десорбируется (удаляется) с поверхности, и водород проникает вглубь детали, в микропустоты, где он соединяется в молеку....
А что про это забыли?
Водородное изнашивание диспергированием (ВИДИС). При этом виде изнашивания каких-либо изменений в поверхностном слое деталей вследствие обычного износа при диспергировании не наблюдается. Водород усиливает (в зависимости от его количества в поверхностном слое) диспергирование стали или чугуна. На поверхностях трения нет вырывов, задиров, заметного переноса материала с одной поверхности трения на другую; они могут иметь блеск и очень мелкие царапины, которые не видны невооруженным глазом и расположены в направлении движения.
Я думаю это основное изнашивание. Где у Витька хон делся весь? Расстворился?
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Cupper. Общая

#218

Сообщение mvg »

Присадка CUPPER работает так же, те же процессы?

Отправлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Дмитрий Анатольевич писал(а): 18 апр 2019, 20:09 А что про это забыли?
Наоборот, задаю наводящие вопросы и пытаюсь переключить внимание к теме ;)
А мне все время предлагают цилиндры...
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

Cupper. Общая

#219

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Присадка считаю работает не так эффективно, как их масло.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Cupper. Общая

#220

Сообщение mvg »

Дмитрий Анатольевич писал(а): 18 апр 2019, 20:18 Присадка считаю работает не так эффективно
ИМХО, это маркетинговая проскачка, причем серьезная.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Cupper. Общая

#221

Сообщение Vitek74 »

Дмитрий Анатольевич писал(а): 18 апр 2019, 20:09 Я думаю это основное изнашивание. Где у Витька хон делся весь? Расстворился?
2019-03-09_18-23-22-82.jpg
2019-03-09_18-23-22-82.jpg (24.47 КБ) 883 просмотра
2019-03-09_18-23-37-39.jpg
2019-03-09_18-23-37-39.jpg (21.78 КБ) 883 просмотра
Да вот он хон, это что плохое состояние для 320т.км в сложнейших условиях?
Мой двиг столько воды/конденсата переварил за 12 сибирских зим, я вообще удивляюсь как там хон остался, думал он весь ржавчиной уничтожен...
Да еще без куппера :катаюсь:
зы так это надо учесть, как говорят специалисты хон порошком заполирован раза 3-4

Отправлено спустя 7 минут 50 секунд:
И никаких форсунок у меня нету, чтобы смазка была чем то отличающаяся от киа, ...
зы сороковки надо лить ;)

Отправлено спустя 5 минут 29 секунд:
Анатолич вот посмотри дастер 100ткм,
https://youtu.be/2-GM1O9Nbfc
хон как новый, машина 6лет в сибири, холодные пуски минимум 2 раща в день каждый день!
Цилиндры как новые, правда я их обрабатывал порошком эволюшен от Сокола на 55т.км
И НИКАКОГО ВОДОРОДНОГО ИЗНОСА!
Масла кстати тоже 40ки, хоть недорогие, типа лукоил, роснефть
Последний раз редактировалось Vitek74 18 апр 2019, 20:58, всего редактировалось 2 раза.
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

Cupper. Общая

#222

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

А нагруженную стенку почему не показываешь ;) ?
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Cupper. Общая

#223

Сообщение Vitek74 »

Дмитрий Анатольевич писал(а): 18 апр 2019, 20:54 А нагруженную стенку почему не показываешь ?
Да я хз какая это стенка, куда повернулся эндоскоп то и показал, ты же знаешь что там видно через раз изза пленки, ... а что водородный износ только на нагруженной работает? Или считаешь что кольца без поршня слабо давят на цилиндр?
Ты что хотел то от двига в таких сложных условиях при 320т пробега?
У него компрессия 13 и на том спасибо...
зы смотри на дастер...

Отправлено спустя 7 минут 6 секунд:
2019-03-09_18-51-19-50.jpg
2019-03-09_18-51-19-50.jpg (50.74 КБ) 870 просмотров
Анатолич это нагруженная?
Чо сильно плохо...? Водород просто износил все за 20лет! :катаюсь:

Отправлено спустя 16 минут 23 секунды:
У меня этот двиг столько всякой хрени повидал за 14 лет в моих руках, раскоксовки постоянные, порошки присадки много раз, + молодой водитель после 210т, считай 100т. км крайних, двигатель дрючили дико, как он еще жив при такой эксплуатации я не пойму!... А крутится он на автомате до 6800лб на первой, потом до 7000-7500об (125кмч)на второй в принудительном режиме D2, ... и это было с ним очень часто поверьте, мне даже знакомые звонили спрашивали на фуя я так гоняю думая что это я за рулем...)... ну наверное все были молодыми 18-20лет...
Думаю КИА бы даже на куппер давно завернул ласты :)
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Cupper. Общая

#224

Сообщение Vitek74 »

Анатолич, почему на Дастере нет водородного износа?
Ему наверное купер надо лить?) срочно?)

Отправлено спустя 52 минуты 12 секунд:
ЗРкупперjpg.jpg
ЗРкупперjpg.jpg (274.14 КБ) 862 просмотра
вот кстати интересная картинка, давно не смотрел ее, Дмитрий Анатольевич, , глянь внимательно, если обратить внимание на сопоставимый износ маслосьемных колец и предположить что износ железа на маслах одинаковы, а потом глянуть на содержание железа в ppm можно заметить, что твоя теория будто с куппер "штукатурки" мелкой больше.....РАССЫПАЕТСЯ! ! ! мы отлично наблюдаем что железа в ppm ничуть не больше, а НАОБОРОТ меньше чем на других маслах!
потому те анализы где на icp железа больше вполне могут говорить о большем износе! ...просто износ не на магните, а может в каком то другом месте, вполне может быть как я и говорил это крупный задир который куппер не держит...находится в фильтре! ...
в общем на мой вгляд пока нет актуальных точных данных о превосходстве масла куппер, особенно в длинной перспективе, и особенно в тех МАСШТАБАХ как многим хотелось бы это показать! ...а учитывая что куппер не держит задир, то для применения его в проблемных двигателях нужно еще более неоспоримые обстоятельства/аргументы! ...
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

Cupper. Общая

#225

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Vitek74 писал(а): 18 апр 2019, 22:19почему
тебе уже объяснили почему. Должна быть температура локально на микроуровне 830градусов. Если ее нет, то и нет водородного износа.
У одних это может быть абразивные частицы нагара, у других ошибки в смазке, у третих критические нагрузки или холодно или жарко или спорт. Или водитель идиот :D
Тебе повезло, что могу сказать, а может и имеешь такое состояние благодаря зельям, в том числе и меди от мкф18нт

Не пойму тебя, вроде отрицаешь тут, а зачем используешь :kuku
Ответить

Вернуться в «Масла по брендам»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей