Vitek74 писал(а): ↑17 апр 2019, 18:45
Придумали про водородный износ версию и как флагом машете
Просто указал на нагруженность отдельных зон, в которых происходит довольно жесткое выкрашивание чугунной гильзы по направлению движения поршня.
Чет не уверен, что задиры от колец, но и обратное доказать не могу. Надо в живую несколько поршней изучить с такого мотора и обратить внимание на кольца.
Если "медяньщики" не правы, то у Анатолича ничего там не прекратит выкрашиваться, мотор на эстеровой "водичке" просто скоро загнется (там же нету ZDDP и толстой пленки в паре трения, как я понимаю)
Vitek74 писал(а): ↑17 апр 2019, 18:45
будто тут кто то против новых технологий или присадок
это не к тебе вопрос, есть тут типы, которые именно против
Vitek74 писал(а): ↑17 апр 2019, 18:45
Я помню ты обещал и пленку показать от присадок и исследовать, а где эти аргументы?
Рано и не в этой теме.
Если интересно,
вот часть проекта.
Vitek74 писал(а): ↑17 апр 2019, 18:45
Если смотреть правде в глаза аргументов пока маловато если рассматривать большие сроки эксплуатации
С другой стороны когда нас присадочников это останавливало)
Я давно слежу за этим мотором и пока масло с медью дало самые интересные результаты.
Сейчас как раз занят вопросом восстановления корейцев, точнее даже не так - алгоритмом, позволяющим уйти от проблем с износом поршневой - ибо начинать надо с покупки такого мотора, ибо на 100 000 + это уже 90% под капиталку.
У меня в семье есть корейский мотор, который на 5-20 катает оригинальном с кучей молибдена в составе, и пока с ним все в порядке, но он используется только для поездок на дачу по выходным в очень щадящем режиме. Вот интересно - может Cupper в него залью этот.
Отправлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Vitek74 писал(а): ↑17 апр 2019, 18:45
Сделать раскоксовку это же не откапиталить, тут каждый по своему зарабатывает, и это не открытие научное, еще деды раскоксовывали)
Дедовские методы чет не очень современный нагар на поршнях брали, от этого даже миф пошел про неэффективность раскоксовки.