Масляные фильтры - VIC

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19530
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Масляные фильтры - VIC

#46

Сообщение Gubkin »

Распил масляного фильтра VIC C-415
Цена 374 руб

IMG20230227145141.jpg
IMG20230227145141.jpg (193.56 КБ) 3598 просмотров
IMG20230227145157.jpg
IMG20230227145157.jpg (166.64 КБ) 3598 просмотров
IMG20230227145204.jpg
IMG20230227145204.jpg (72.32 КБ) 3598 просмотров
IMG20230227145226.jpg
IMG20230227145226.jpg (103.67 КБ) 3598 просмотров
IMG20230227145547.jpg
IMG20230227145547.jpg (133.32 КБ) 3598 просмотров
IMG20230227145636.jpg
IMG20230227145636.jpg (240.94 КБ) 3598 просмотров
IMG20230227145644.jpg
IMG20230227145644.jpg (174.76 КБ) 3598 просмотров
IMG20230227145739.jpg
IMG20230227145739.jpg (189.24 КБ) 3598 просмотров
IMG20230227145804.jpg
IMG20230227145804.jpg (162.56 КБ) 3598 просмотров
IMG20230227150148.jpg
IMG20230227150148.jpg (235.44 КБ) 3598 просмотров
IMG20230227150155.jpg
IMG20230227150155.jpg (205.06 КБ) 3598 просмотров
IMG20230227150210.jpg
IMG20230227150210.jpg (164.33 КБ) 3598 просмотров
IMG20230227150303.jpg
IMG20230227150303.jpg (132.24 КБ) 3598 просмотров
IMG20230227150347.jpg
IMG20230227150347.jpg (189.61 КБ) 3598 просмотров
Фото в архиве без сжатия https://disk.yandex.ru/d/dk7JB-1-HYICvg


Вес фильтра 233 грамма
Диаметр 67,9 мм
Высота 86 мм
Уплотнение 56-64 мм
Резьба М20х1.5
Глубина резьбы 8,5 мм (от плоскости употнения до первого витка)

Усилие открытия перепускного клапна 1,0 кг, диаметр седла клапана 1,05 см, давление срабатывания 1,15 атм
Площадь фильтрации 897 см2, толщина материала 0,43 мм, вес бумаги 14 грамм, плотность 0,362 г/см3

Резьба выполнена идеально, придраться не к чему.
Обратный клапан из 100% силикона, не теряет эластичность в -20С
Клапан немного поджат в закрытом состоянии, преднатяг около 0,5 мм еле уловимый.
Есть достаточное пространство для открытия клапана

Перепускной клапан из металла, конструкция его типичная для VIC на 2-х заклепках.
Давление перепуска в норме.

Центральная туба так же идеальная.
Заливка герметиком хорошая, но не идеальная.
Есть избыток в виде наплыва в одном месте, есть тонкий слой герметика в другом месте. О непроклее конечно речь не идет.

Бумага тактильно отличная, синтетическая и волокнистая. Средней толщины в 0,43 мм



Общая оценка 5+
Рекомендован к покупке.
Идеальный фильтр!
Другие аналоги фильтра в таблице Аналоги масляных фильтров MANN W610/2, W610/3, W610/6 (М20х1.5, h=85мм, Ø = 66мм)
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19530
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Масляные фильтры - VIC

#47

Сообщение Gubkin »

Распил масляного фильтра VIC C-809
Цена 397 руб

IMG20230227160800.jpg
IMG20230227160800.jpg (191.24 КБ) 3581 просмотр
IMG20230227160816.jpg
IMG20230227160816.jpg (155.24 КБ) 3581 просмотр
IMG20230227160845.jpg
IMG20230227160845.jpg (108.78 КБ) 3581 просмотр
IMG20230227161459.jpg
IMG20230227161459.jpg (186.49 КБ) 3581 просмотр
IMG20230227161508.jpg
IMG20230227161508.jpg (131.56 КБ) 3581 просмотр
IMG20230227161535.jpg
IMG20230227161535.jpg (178.87 КБ) 3581 просмотр
IMG20230227161600.jpg
IMG20230227161600.jpg (116.97 КБ) 3581 просмотр
IMG20230227161919.jpg
IMG20230227161919.jpg (206.15 КБ) 3581 просмотр
IMG20230227161932.jpg
IMG20230227161932.jpg (184.31 КБ) 3581 просмотр
IMG20230227162035.jpg
IMG20230227162035.jpg (139.95 КБ) 3581 просмотр
IMG20230227162127.jpg
IMG20230227162127.jpg (187.9 КБ) 3581 просмотр
Фото в архиве без пережатия https://disk.yandex.ru/d/_-ZIMZvLaU2ZHA


Вес фильтра 218 грамм
Диаметр 65,0 мм
Высота 85 мм
Резьба М20х1.5
Уплотнение 56-62 мм
Глубина резьбы 8,5 мм (от плоскости уплотнения до первого витка)

Усилие открытия перепускного клапана 1,0 кг, диаметр клапана 1,05 см, давление срабатывания 1,15 атм
Площадь фильтрации 781 см2, толщина материала 0,43 мм, вес бумаги 12 грамм, плотность 0,357 г/см3


Резьба отличная, заусенцы все удалены шлифованием!
Обратный клапан из 100% силикона и в отличие от схожего VIC C-415 тут он прям конкретно поджат катушкой в закрытом состоянии, преднатяг 2-3 мм.
Есть достаточное пространство для открытия клапана.

Перепускной клапан типичный для VIC, сделан из металла, седло на 2-х заклепках.
Давление перепуска в норме.

Заливка герметиком отличная, очень прочный герметик с толстым слоем. Пришлось повозиться чтоб отделить тубу.

Туба типичная для этого производителя, придраться не к чему, все идеально.

Бумага уже стандартная для ВИК - синтетическое волокно толщиной 0,43 мм.
Шов бумаги выполнен клеем и на видео я вам покажу как он разрывается :)


Фильтр получается как бы копия VIC C-415 но чуть меньше диаметром на пару мм и по резинке и по корпусу, чуть меньше тут бумаги, подпорная пружина обычная, а не пластина.

Но 809 типо для Хонды, а 415 для Митсу, Ниссан, Мазда.
По сути все одно и тоже.
Ставьте C-415 который с большей площадью фильтрации.




Общая оценка 5+
Рекомендован к покупке.
Другие аналоги фильтра в таблице Аналоги масляных фильтров MANN W610/2, W610/3, W610/6 (М20х1.5, h=85мм, Ø = 66мм)
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
SilentTwilight
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 10:49
Имя: Алекс Арр
Авто: Dodge Avenger

Масляные фильтры - VIC

#48

Сообщение SilentTwilight »

Распил VIC C-804. Дешёвый заменитель или китайский хлам?
Данная статья - перепечатка из моего личного блога для определённой серии автомашин. Текст переношу с минимальными изменениями, ссылки уберу (во избежание вопросов администрации).
  Не так давно в одном из JS-чатов появилась информация, что найден интересный вариант масляного фильтра VIC. По первоначальным параметрам и размерам он оказался даже лучше, чем подобранный ранее VIC C-417, при этом более интересным по цене. Обсуждение по поводу этого фильтра перенесли в Avenger-чат. Было высказано предложение закупить данный фильтр для распил-теста, информация вынеслась на голосование, по результатам которого фильтр был закуплен по низу рынка. И что же мы там увидели?

ВНЕШНИЙ ВИД
Фильтр закуплен по низу рынка за 373 рубля у малоизвестного поставщика. Но VIC подделываются редко, по крайней мере я редко слышал подобное
Данный бренд создан компанией Eiken Industries для экспорта вне Японии. Eiken Industries образована в 1969г. в Японии. Внутри Японии данный производитель поставляет свою продукцию на конвейеры автопроизводителей, а так же для таких компаний, как BOSCH, PIAA и PITWORK

Изображение
Упаковка ничем не отличается от купленных ранее, ничего не бросается в глаза.

Изображение
Внешний вид фильтра также не вызывал нареканий — такая же обычная защитная плёнка, ровный шрифт, Made in Japan и всё такое.

Изображение
Шрифт ровный, буковка к буковке, никаких соплей или непрокрасов.

Изображение
  Первое, что насторожило — чёрный противодренажный клапан. В отличие от рассматриваемого ранее VIC C-417, где клапан оранжевый силиконовый, этот выглядел обычной резиной… Уплотнительная резинка также выглядела как обычная недорогая резина.

Изображение
При этом резьба была очень опрятной, хоть и без дополнительной канавки.

Изображение
Дренажные отверстия аккуратные, ровные, без явных заусенцев.

РАСПИЛ
Следом был долгий и мучительный распил фильтра в домашних условиях без тисков и какого-либо стопора. Пропилив в нескольких местах и металл внешней крышки фильтра, использовав отвёртку и какую-то матерь, добрался до внутренностей.
Изображение
Дно фильтра с прижимной пружиной идеально чистые, ни грамма ржавчины, герметика или прочей гадости. Видна металлическая пыль после распила.

Изображение
Катушка ровная, без каких-либо претензий. Перепускной клапан встроенный и заклёпанный. По найденной сильно позже информации с официального каталога VIC, надпись С-402 - это артикул снятого с производства сильно давно фильтра. Есть мысль, что это остатки, которые используют в недорогих фильтрах (на момент написания статьи его стоимость была меньше 400 рублей)

Изображение
Общая высота катушки 54.5 мм, без учёта металла выйдет, думаю, 54.0 мм

Изображение
Герметик лежит просто обалдеть, как ровно. Края фильтровальной бумаги обжаты пластиной, которая также плотно стоит в герметике.

Изображение
Внутренняя обойма — обычная аккуратно запаянная перфорированная трубка, стоящая в герметике.

Изображение
Оторвать верхнюю крышку оказалось достаточно сложно, пришлось применить плоскогубцы. Можно отметить, насколько ровно лежала фильтровальная бумага и герметик. Многим стоило бы поучиться!

Изображение
Нижнюю крышку с перепускным клапаном также было сложно оторвать, но получилось сделать это уже без повреждений. Клапан классический для VIC — заклёпки и отсутствие заеданий.

Изображение Общий замер длины фильтровальной бумаги показал 180 см. При высоте 54 мм получаем рабочую площадь 972 см². Терпимо, но хотелось бы получше.

ИзображениеИзображение
Для интересующихся небольшое макро среза бумаги и фото на просвет

ПРОТИВОДРЕНАЖНЫЙ КЛАПАН
Больше всего вопросов было к противодренажному клапану.
Изображение
Он выглядел как обычная резина. При том, что в VIC чаще всего стоит силикон, причём вопросы к которому возникают крайне редко. При сминании клапан мгновенно восстанавливал свою форму, если протереть его махровым полотенцем, на нём остаётся пыль и волоски (встречал такой тест на силикон). Самый оптимальный вариант теста — морозильная камера. Спустя уже час там стало понятно, что клапан не самый лучший — он сминался, но быстро достаточно быстро возвращался в свою первоначальную форму. В руках или на воздухе "оттаивал" практически мгновенно. Но было решено оставить на ночь — около 10-12 часов в морозильной камере

Результат достаточно печален — после сжатия клапан принял новую форму. По звуку падения слышно, что он затвердел. Уплотнительное кольцо при этом достаточно эластичное, но там и толщина другая, и форма. Но достаточно было чуть-чуть подержать клапан в руках или вынести из холодильника, как он буквально через пару секунд "оттаивал" и становился вновь мягким

ИТОГ
С учётом повышения цен найти КАЧЕСТВЕННЫЙ фильтр с ценой до 500 рублей (на мой автомобиль) — это отлично. Но вот именно данный фильтр я бы рекомендовал максимум на летний сезон. VIC C-417 при цене не сильно выше (540 рублей у проверенного поставщика), как по мне, подходит лучше, но вскрытие покажет…
Изображение
SilentTwilight
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 10:49
Имя: Алекс Арр
Авто: Dodge Avenger

Масляные фильтры - VIC

#49

Сообщение SilentTwilight »

Распил VIC C-417. Каким должен быть фильтр
Данная статья - перепечатка из моего личного блога для определённой серии автомашин. Текст переношу с минимальными изменениями, ссылки уберу (во избежание вопросов администрации).
ВСТУПЛЕНИЕ
  Как писал ранее, для моего авто подобрать недорогой И качественный фильтр - довольно сложно. Основная причина - резьба М22х1.5. Одним из лучших среди среднячков (проверено годами) был BluePrint ADA102112. И вот однажды в каталоге VIC (их фильтра, ИМХО - одни из лучших, особенно в их ценовой категории) был найден один единственный фильтр, подходящий под мою машину - VIC C-417. Он сильно отличался внешне размерами (см. фото), но установка показала, что он идеально подходит, хотя уже и в пределе. И спустя несколько лет добрался до его распила, хоть и БУ.
Изображение

ВНЕШНИЙ ВИД
Изображение
  Важно понимать, что он фильтр маленький, он имеет максимально допустимые размеры для установки на автомобили Dodge с ДВС ECN/ED3

Изображение
  В отличие от VIC C-804, противодренажный клапан цветной, силиконовый

  Фильтр зажат в тиски за соски, ножовкой сделал распил. Наученный прошлым опытом, сделал от края небольшой отступ и дело пошло споро. Буквально через 5 минут на руках был полностью разобранный фильтр VIC C-417.
Изображение

  Внешний осмотр колбы не выявил ни грамма ржавчины, только остатки мусора от распила (были вымыты очистителем вместе с остатками старого масла).
Изображение

  Резьба идеальная, с центральной канавкой.
Изображение

  Как и в предыдущем случае с C-804, дренажные отверстия аккуратные, ровные, без каких-либо заусенцев.
Изображение

  Пружина обычная, тугая, ничем не отличается от других адекватных фильтров.
Изображение

  Фильтровальная бумага уложена очень ровно, герметик нигде не выпирает, это ясно видно на срезе. Бумага была уложена обычным способом — стандартная складка и скрепляющая втулка (у тех же Purflux имеется дополнительные Z-образные складки для увеличения площади фильтрующей части). Поскольку фильтр уже отработанный, не виден цвет бумаги, но после небольшой очистки и промыва можно увидеть красноватый оттенок. Его же можно наблюдать и в новом фильтре.
Изображение

  Единственное место, где удалось оторвать руками от герметика — это соединительная втулка бумаги, но не сказал бы, что это было легко.
Изображение

  Попытавшись отделить центральную втулку, столкнулся с проблемой. Если одну часть (нижнюю, с перепускным клапаном) удалось оторвать просто уперевшись, то вот для верхней уже не хватало сил и хвата. Как по мне, это только плюс к фильтру. Центральна втулка обычная, перфорированный металл.
Изображение

  Перепускной клапан стандартный, нижний, приклёпан без нареканий. Работает легко, без заеданий (в каких-то каталогах находил информацию про давление открытия 1.2 bar).
Изображение

  Очень интересовала длина и общая площадь фильтровальной бумаги. Ширина (высота) считалась уже на срезанной катушке по высоте соединительной втулки — 7.4 см. Для измерения длины старался выпрямить бумагу, чтобы было поточнее. Максимум, что получилось в гаражных условиях — 205 cм. Площадь выходит ~1520 см². В 1.5 раза больше, чем у VIC C-804 (972 см²).
Изображение

  Больше всего интересовал противодренажный клапан. Но достаточно взять его в руки, чтобы понять, что это силикон. Мягкий, тонкий, лёгкий силикон. Толщиной примерно 1 мм. Был проведён классический тест на заморозку — прижимное кольцо и противодренажный клапан отправились в морозилку на сутки. Видео записывать бессмысленно, клапан абсолютно не изменился. Будто и не замораживали — такой же гибкий и эластичный. При этом прижимное кольцо после сжатия не сразу принимало форму — но, думаю, это не так страшно для уже установленного и закрученного фильтра.
Изображение

  Пожалуй, данный фильтр на текущее время — самый идеальный для двигателей ECN/ED3. Он имеет максимально допустимые размеры для установки, при этом отлично подходит по всем параметрам (разницей открытия перепускного клапана в 0.2 bar вполне можно пренебречь) и качеству. Но не стоит забывать, что из-за его большого объёма для залива требуется больше масла — в среднем вместо стандартных 4.25-4.5 литра до отметки MAX входят все 5 литров. Цена же фильтра в онлайн-магазинах около 600-700 рублей. Есть варианты дешевле, но чтобы такого же качества — не уверен.
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Масляные фильтры - VIC

#50

Сообщение Booth »

SilentTwilight,
Офтопик
Наверняка есть у Micro аналог, можно поискать для вариативности и доступности. Для меня оба этих бренда равнозначны по качеству.
SilentTwilight
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 10:49
Имя: Алекс Арр
Авто: Dodge Avenger

Масляные фильтры - VIC

#51

Сообщение SilentTwilight »

Booth, как-то поглядывал в их сторону, но не особо понравились цены. Micro T8217 - от 650 рублей, Micro MTW8217 - от 1800. Обозреваемый от 600
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19530
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Масляные фильтры - VIC

#52

Сообщение Gubkin »

Распил масляного фильтра VIC C-111
Цена 421 руб
Применимость W712/83 (полный список смотри на сайте МАНН)
На упаковке номер тойоты:
90915-03002
90915-20001
90915-20003
90915-33021

IMG20230901160832.jpg
IMG20230901160832.jpg (181.57 КБ) 2480 просмотров
IMG20230901160848.jpg
IMG20230901160848.jpg (190.92 КБ) 2480 просмотров
IMG20230901160905.jpg
IMG20230901160905.jpg (79.13 КБ) 2480 просмотров
IMG20230901161120.jpg
IMG20230901161120.jpg (202.47 КБ) 2480 просмотров
IMG20230901161126.jpg
IMG20230901161126.jpg (172.42 КБ) 2480 просмотров
IMG20230901161159.jpg
IMG20230901161159.jpg (139.51 КБ) 2480 просмотров
IMG20230901161310.jpg
IMG20230901161310.jpg (105.77 КБ) 2480 просмотров
IMG20230901161654.jpg
IMG20230901161654.jpg (210.22 КБ) 2480 просмотров
IMG20230901161739.jpg
IMG20230901161739.jpg (128.68 КБ) 2480 просмотров
IMG20230901161747.jpg
IMG20230901161747.jpg (219.54 КБ) 2480 просмотров
IMG20230901161751.jpg
IMG20230901161751.jpg (212.93 КБ) 2480 просмотров
IMG20230901161854.jpg
IMG20230901161854.jpg (122.92 КБ) 2480 просмотров
IMG20230901161935.jpg
IMG20230901161935.jpg (172.81 КБ) 2480 просмотров
Вес фильтра 283 грамма
Диаметр 73,7 мм
Высота 86 мм
Уплотнение 64-70 мм круглое
Резьба 3/4"
Усилие открытия перепускного клапана 0,95 кг, диаметр седла 1,1 см, давление срабатывания 1,00 атм.
Площадь фильтрации 974 см2, толщина бумаги 0,43 мм, вес 14 грамм, плотность 0,334 г/см3

Резьба накатана отлично, блеск как полированной ) Торец мехобработан.
Обратный клапан из 100% силикона, поджат катушкой в закрытом состоянии с преднатягом порядка 1-2 мм.
На вид все выполнено идеально! Есть пространство для открытия клапана.
Подробнее в видео.

Перепускной клапан из металла. Седло на 2-х заклепках - все как положено по традиции в ВИКах. Давление перпуска идеальное по меркам W712/83 и составляет 1,0 атм ровно.

Центральная туба отличная, урвоень МАНН
А вот заливка герметиком с одной стороны вызывает вопросы. Может на линии как раз заканчивался герметик ? Первый раз такое вижу у ВИК.
Не буду снижать оценку, это еденичный брак, да и то не брак на 100%, а точнее частичный почти непроклей )
Укладка бумаги отличная.

Сам материал бумаги качественный тактильно, средней толщины, площадь практически 1000 см2.

Фильтр ТОПовый, уровень МАННа по материалам и характеристикам.



Общая оценка 5
Рекомендован к покупке
Фильтр уровня Bosch 0 986 452 044 (ЮАР), но прям на 1% хуже MANN W712/83 (BA) т.к. там толще бумага.
Другие аналоги в таблице Аналоги масляных фильтров MANN W712/83 и W712/95 (3/4", h=75-90 мм, Ø = 76 мм)
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19530
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Масляные фильтры - VIC

#53

Сообщение Gubkin »

Распил масляного фильтра VIC C-114
Цена 403 руб
Аналоги на упаковке ТОЙОТА:
90915-20002
90915-03005

Применимость - MANN W712/83, только высота тут не 80 мм, а целых 101 мм!
(см полный список на сайте манн) либо просто по размеру резьбы и фильтра в целом https://catalog.mann-filter.com/EU/rus/ ... W%20712~83

IMG20230902071324.jpg
IMG20230902071324.jpg (166.56 КБ) 2439 просмотров
IMG20230902071341.jpg
IMG20230902071341.jpg (150.87 КБ) 2439 просмотров
IMG20230902071400.jpg
IMG20230902071400.jpg (84.3 КБ) 2439 просмотров
IMG20230902072258.jpg
IMG20230902072258.jpg (199.65 КБ) 2439 просмотров
IMG20230902072304.jpg
IMG20230902072304.jpg (177.93 КБ) 2439 просмотров
IMG20230902072335.jpg
IMG20230902072335.jpg (161.37 КБ) 2439 просмотров
IMG20230902073326.jpg
IMG20230902073326.jpg (101.73 КБ) 2439 просмотров
IMG20230902073508.jpg
IMG20230902073508.jpg (215.85 КБ) 2439 просмотров
IMG20230902073516.jpg
IMG20230902073516.jpg (121.04 КБ) 2439 просмотров
IMG20230902073521.jpg
IMG20230902073521.jpg (207.4 КБ) 2439 просмотров
IMG20230902073631.jpg
IMG20230902073631.jpg (111.44 КБ) 2439 просмотров
IMG20230902073715.jpg
IMG20230902073715.jpg (212.95 КБ) 2439 просмотров
Вес фильтра 300 гр
Диаметр 73,7 мм
Высота 101 мм
Уплотенение 65-70 мм круглое
Резьба 3/4"
Усилие открытия перепускного клапана 1,0 кг, диаметр седла 1,1 см, давление срабатывания 1,05 атм
Площадь фильтрации 1226 см2, толщина бумаги 0,41 мм, вес бумаги 16 грамм, плотность 0,318 г/см3


Резьба на фильтре отличная, проблем нет.
Обратный клапан назовем 100% силикон, не дубеет в мороз.
Поджат катушкой на 1-2 мм в закрытом состоянии, проблем с герметичностью быть не должно. Есть пространство для открытия клапана.

Перепускной клапан из металла, седло на клепках как и во всех VIC.
Давление срабатывания отличное в 1,0 атм

Центральная туба типичная для VIC, сделано идеально.
Заливка герметиком прекрасная. Равномерный толстый слой.
Лучше, чем в прошлом фильтре С-111.


Бумага тактильно и визуально хорошая, средняя толщина в 0,41 мм.
Площадь фильтрации огромная и перевалила за 1000 см2, но учтите что типоразмер читерский и составляет 101 мм высотой (против 80 мм у аналога МАНН 712/83)



Общая оценка 5
Рекомендован к покупке.
Почему не 5+ ? Наверное в моем понимании все такие надо картон 0,5-0,6 мм для идеального фильтра с высочайшей оценкой. А тут просто отличный ))
Не согласны - смело берите этот фильтр!
Другие аналоги в таблице Аналоги масляных фильтров MANN W712/83 и W712/95 (3/4", h=75-90 мм, Ø = 76 мм)
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5072
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Масляные фильтры - VIC

#54

Сообщение GReY »

Gubkin писал(а): 21 фев 2023, 08:42 Другие аналоги фильтра в таблице Аналоги масляных фильтров MANN W610/2, W610/3, W610/6 (М20х1.5, h=85мм, Ø = 66мм)
А почему фильтр так и не попал в сводную таблицу?
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19530
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Масляные фильтры - VIC

#55

Сообщение Gubkin »

GReY, попал, но не вошел в скрин
в экселе у меня он обозначен как укороченный 70 мм, против стокового в 85 мм
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5072
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Масляные фильтры - VIC

#56

Сообщение GReY »

Gubkin, даже укороченный он получше некоторых, предлагаю добавить на скрин.
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Масляные фильтры - VIC

#57

Сообщение Booth »

:popcornn:
:(
Акела промахнулся!
Ответить

Вернуться в «Масляные фильтры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей