Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Масляные фильтры - Hengst
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры - Hengst
Распил масляного фильтра HENGST H14W28
Цена 639 руб
Является заменителем FRAM PH4558, MANN W713/16, Knecht OC983
фото без пережатия https://disk.yandex.ru/d/t7m0syLNEXjYlQ
Вес фильтра 349 грамм
Диаметр фильтра 76 мм
Высота 101 мм
Уплотнение 63-72 мм
Резьба М20х1.5
Усилие открытия перепускного клапана 2 кг, диаметр клапана 1,4 см, давление срабатывания 1,30 атм
Площадь фильтрации 1360 см2, толщина материала 0,40 мм, вес материала 17 грамм, плотность 0,313 г/см3
Резьба отличная, на фото правда не попала.
Обратный клапан - грибок с шайбой из закаленной стали.
При некоторой подозрительности к этим конструкциям, тут все таки тактильно полное доверие , резина толстая, прилегает все отлично.
Центральная туба отличная, фирменная. По ней сразу виден производитель.
Заливка герметиков отличная, с трудом получилось разобрать катушку.
Перепускной клапан из резина, поджат пружиной через шайбу.
Шайба штампованная и резиновое кольцо туда плотно вставляется.
Ну просто обалдеть как грамотно все сделано.
Не было бы других вариантов фильтров, поставил бы 5+
Но есть такие варианты как BOSCH 0 451 103 355, MAHLE OC983, HENGST H90W13 которые в лобовом сравнении все таки получше.
Что тут говорить - в фильтре все идеально!
Тут еще закрались мысли, что серия HENGST H14 - это своя разработка с грибком, HENGST H90 - МАНН переименованный с классическим обратным силиконовым
Общая оценка 5
Рекомендован к покупке!
Цена 639 руб
Является заменителем FRAM PH4558, MANN W713/16, Knecht OC983
фото без пережатия https://disk.yandex.ru/d/t7m0syLNEXjYlQ
Вес фильтра 349 грамм
Диаметр фильтра 76 мм
Высота 101 мм
Уплотнение 63-72 мм
Резьба М20х1.5
Усилие открытия перепускного клапана 2 кг, диаметр клапана 1,4 см, давление срабатывания 1,30 атм
Площадь фильтрации 1360 см2, толщина материала 0,40 мм, вес материала 17 грамм, плотность 0,313 г/см3
Резьба отличная, на фото правда не попала.
Обратный клапан - грибок с шайбой из закаленной стали.
При некоторой подозрительности к этим конструкциям, тут все таки тактильно полное доверие , резина толстая, прилегает все отлично.
Центральная туба отличная, фирменная. По ней сразу виден производитель.
Заливка герметиков отличная, с трудом получилось разобрать катушку.
Перепускной клапан из резина, поджат пружиной через шайбу.
Шайба штампованная и резиновое кольцо туда плотно вставляется.
Ну просто обалдеть как грамотно все сделано.
Не было бы других вариантов фильтров, поставил бы 5+
Но есть такие варианты как BOSCH 0 451 103 355, MAHLE OC983, HENGST H90W13 которые в лобовом сравнении все таки получше.
Что тут говорить - в фильтре все идеально!
Тут еще закрались мысли, что серия HENGST H14 - это своя разработка с грибком, HENGST H90 - МАНН переименованный с классическим обратным силиконовым
Общая оценка 5
Рекомендован к покупке!
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры - Hengst
Распил масляного фильтра HENGST H97W05 (Poland, Filtron)
Цена 401 руб
Фото в архиве без пережатия https://disk.yandex.ru/d/4Y1r_sS2MU_-Rw
Вес фильтра 250 грамм
Диаметр 66 мм
Высота 87 мм
Уплотнение 56-63 мм
Резьба М20х1.5
Глубина резьбы 8,7 мм (от плоскости уплотнения до первого витка)
Усилие открытия перепускного клапана 2,1 кг, диаметр седла 1,1 см, давление срабатывания клапана 2,2 атм
Площадь фильтрации 690 см2, толщина материала 0,64 мм, вес бумаги 14 грамм, плотность 0,317 г/см3
Резьба выполнена отлично, заусенцы удалены.
Обратный клапан из немного дубеющей на морозе резины, назовем это резиной с содержаением 50% силикона.
Клапан поджат катушкой в закрытом состоянии, есть приличный преднатяг. Герметичность должна быть на высоте.
Есть большое пространство для открытия клапана.
Перепускной клапан из резины, последний виток пружины уменьшен в диаметр что позволяет съэкономить на стальной шайбе.
Давление перепуска большое 2,2 атм что будет заставлять масло чаще идти через бумагу.
Центральная туба отличного качества, такая только у Фильтрона т.к. напоминает гармошку. Хорошо просматривается в центральное отверстие фильтра.
Складки бумаги очень частые, глубокие - площадь фильтрации для такого фильтра можно сказать максимальная.
Бумага очень толстая 0,64 мм это на 50% толще чем у аналогов где часто 0,40-0,45 мм.
Общая оценка 5+
Фильтр очень понравился грамотной конструкцией и очень толстой бумагой.
Рекомендован к покупке!
Другие аналоги фильтра в таблице Аналоги масляных фильтров MANN W610/2, W610/3, W610/6 (М20х1.5, h=85мм, Ø = 66мм)
Цена 401 руб
Фото в архиве без пережатия https://disk.yandex.ru/d/4Y1r_sS2MU_-Rw
Вес фильтра 250 грамм
Диаметр 66 мм
Высота 87 мм
Уплотнение 56-63 мм
Резьба М20х1.5
Глубина резьбы 8,7 мм (от плоскости уплотнения до первого витка)
Усилие открытия перепускного клапана 2,1 кг, диаметр седла 1,1 см, давление срабатывания клапана 2,2 атм
Площадь фильтрации 690 см2, толщина материала 0,64 мм, вес бумаги 14 грамм, плотность 0,317 г/см3
Резьба выполнена отлично, заусенцы удалены.
Обратный клапан из немного дубеющей на морозе резины, назовем это резиной с содержаением 50% силикона.
Клапан поджат катушкой в закрытом состоянии, есть приличный преднатяг. Герметичность должна быть на высоте.
Есть большое пространство для открытия клапана.
Перепускной клапан из резины, последний виток пружины уменьшен в диаметр что позволяет съэкономить на стальной шайбе.
Давление перепуска большое 2,2 атм что будет заставлять масло чаще идти через бумагу.
Центральная туба отличного качества, такая только у Фильтрона т.к. напоминает гармошку. Хорошо просматривается в центральное отверстие фильтра.
Складки бумаги очень частые, глубокие - площадь фильтрации для такого фильтра можно сказать максимальная.
Бумага очень толстая 0,64 мм это на 50% толще чем у аналогов где часто 0,40-0,45 мм.
Общая оценка 5+
Фильтр очень понравился грамотной конструкцией и очень толстой бумагой.
Рекомендован к покупке!
Другие аналоги фильтра в таблице Аналоги масляных фильтров MANN W610/2, W610/3, W610/6 (М20х1.5, h=85мм, Ø = 66мм)
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры - Hengst
Распил масляного фильтра Hengst H14W30 (China)
Цена 950 руб
Куплен в ОЗОНе https://www.ozon.ru/product/filtr-masly ... k84J1wo5BA
Фото в архиве без пережатия https://disk.yandex.ru/d/2nrY6tjotqWQ_Q
Вес 453 грамма
Диаметр 76,0 мм
Высота 122 мм (141 мм с втулкой)
Уплотнение 62-72 мм
Резьба 3/4 на М27х1.5
Усилие открытия перепускного клапана 2,0 кг, диаметр клапана 1,5 см, давление срабатывания 1,13 атм
Площадь фильтрации 1270 см2, толщина материала 0,57 мм, вес бумаги 26 грамм, плотность 0,359 г/см3
Резьба на фильтре не отшлифована, есть грубые заусенцы. На вид они не опасные, не отвалятся в маслоканалы, но в том же Мале ОС456 китайском все выглядит значительно лучше.
Обратный клапан из белого силикона, поджат катушкой в закрытом состоянии.
Есть достаточное место для открытия клапана.
Перепускной клапан из резины, поджат пружиной через стальную шайбу.
Давление перепуска как бы в норме 1,13 атм но это явно не уровень МАНН 719/45 с требуемыми 2,5 атм. Указываете данное соответствие - будьте добры соблюдать параметры. А то кажется что пытались сделать 1,0 атм.
Заливка герметиком хорошая, но не супер, есть кое-где излишки. И есть места где слой герметика тонковат. До немецкого МАНН тут явно не дотягивает качество.
Обратный клапан в центре из резины, поджат пружиной через стальную шайбу.
Открывается легко и без заеданий.
Центральная туба для Хенгст это конечно нечто, явная экономия. Да такая встречается на Бош сделанных в ЮАР, но все равно, могли бы за такую цену и постараться. Заусенцев нет, туба из перфоленты щелевого типа.
Бумага на ощупь качественная, волокнистая, похожа на МАНН 719/45 и Мале ОС456.
Тут вопросов нет, толщина 0,57 мм.
Общая оценка 5
До 5+ чуть не дотягивает из-за несоответствия давления перепуска в 1,13 атм.
Рекомендован к покупке.
Не считаю данный фильтр лучшим выбором, да и стоит он дороже китайских МАНН и Мале.
Другие аналоги в таблице Аналоги масляных фильтров MANN W719/45 (с втулкой 3/4" на M27х1.5, h=143мм, Ø = 76 мм)
Общий рейтинг в таблице аналогов
Цена 950 руб
Куплен в ОЗОНе https://www.ozon.ru/product/filtr-masly ... k84J1wo5BA
Фото в архиве без пережатия https://disk.yandex.ru/d/2nrY6tjotqWQ_Q
Вес 453 грамма
Диаметр 76,0 мм
Высота 122 мм (141 мм с втулкой)
Уплотнение 62-72 мм
Резьба 3/4 на М27х1.5
Усилие открытия перепускного клапана 2,0 кг, диаметр клапана 1,5 см, давление срабатывания 1,13 атм
Площадь фильтрации 1270 см2, толщина материала 0,57 мм, вес бумаги 26 грамм, плотность 0,359 г/см3
Резьба на фильтре не отшлифована, есть грубые заусенцы. На вид они не опасные, не отвалятся в маслоканалы, но в том же Мале ОС456 китайском все выглядит значительно лучше.
Обратный клапан из белого силикона, поджат катушкой в закрытом состоянии.
Есть достаточное место для открытия клапана.
Перепускной клапан из резины, поджат пружиной через стальную шайбу.
Давление перепуска как бы в норме 1,13 атм но это явно не уровень МАНН 719/45 с требуемыми 2,5 атм. Указываете данное соответствие - будьте добры соблюдать параметры. А то кажется что пытались сделать 1,0 атм.
Заливка герметиком хорошая, но не супер, есть кое-где излишки. И есть места где слой герметика тонковат. До немецкого МАНН тут явно не дотягивает качество.
Обратный клапан в центре из резины, поджат пружиной через стальную шайбу.
Открывается легко и без заеданий.
Центральная туба для Хенгст это конечно нечто, явная экономия. Да такая встречается на Бош сделанных в ЮАР, но все равно, могли бы за такую цену и постараться. Заусенцев нет, туба из перфоленты щелевого типа.
Бумага на ощупь качественная, волокнистая, похожа на МАНН 719/45 и Мале ОС456.
Тут вопросов нет, толщина 0,57 мм.
Общая оценка 5
До 5+ чуть не дотягивает из-за несоответствия давления перепуска в 1,13 атм.
Рекомендован к покупке.
Не считаю данный фильтр лучшим выбором, да и стоит он дороже китайских МАНН и Мале.
Другие аналоги в таблице Аналоги масляных фильтров MANN W719/45 (с втулкой 3/4" на M27х1.5, h=143мм, Ø = 76 мм)
Общий рейтинг в таблице аналогов
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 14 фев 2023, 15:24
- Откуда: Омск
- Имя: Александр
- Авто: Opel Astra H
Масляные фильтры - Hengst
Подскажите, пожалуйста, фильтр HENGST E611HD442 может быть с синим, белым и черным колечком? Первый раз попался с черным кольцом. Смущает еще не очень яркая печать маркировки на торце фильтра.
- Вложения
-
- IMG_20230301_203254.jpg (151.64 КБ) 4846 просмотров
-
- IMG_20230301_203308.jpg (151.39 КБ) 4846 просмотров
-
- IMG_20230301_203354.jpg (100.75 КБ) 4846 просмотров
-
- IMG_20230301_203433.jpg (135.9 КБ) 4846 просмотров
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры - Hengst
Распил масляного фильтра Hengst H90W23 (China)
Цена на данный момент от 450 руб в интернет-магазинах
Фото без пережатия https://disk.yandex.ru/d/kHqWeFz5KxcISA
Диаметр 75,6 мм
Высота 94 мм
Уплотнение 62-71 мм
Резьба М20х1.5
Вес фильтра 299 грамм
Усилие открытия перепускного клапана 1,4 кг, диаметр седла 1,2 см, давление срабатывания 1,24 атм
Площадь фильтрации 1032 см2, толщина бумаги 0,47 мм, вес бумаги 16 грамм, плотность 0,330 г/см3
Резьба накатана отлично, торец зашлифован, заусенцев нет.
Обратный клапан из слабодубеющей в -20С резины. Назовем для простоты 50% силикон этот материал.
Поджат катушкой в закрытом состоянии, есть пространство для открытия.
Герметичность должна быть отличная!
Перепускной клапан сделан из резины, клапан оочень толстый с ножкой под пружину.
Все грамотно сделано! Давление перепуска отличное!
Заливка герметиком средняя.
Есть наплывы герметика в виде капель. Оторвать их ковырянием не получилось.
Они как бы есть, но опасности я не заметил. Это не тот случай когда отдельные капли между складками как в некоторых фильтрах.
Непроклея нет. Герметик эластичный.
Центральная туба хорошая, заусенцев опасных нет
Глубина складок бумаги, частота укладки - это впечатляет, благодаря этому и такая площадь фильтрации в 1032 см2 и вес бумаги в 16 грамм.
Но это не ТОП где 1400 см2 и 20-24 грамма
Бумага отличная, чуть толще среднего показателя в 0,40 мм и составляет 0,47 мм.
Общая оценка 5!
Не хватает фильтру чуть бумаги по весу, площади и точности нанесения герметика чтоб быть в ТОПе и занять 1-ые места. Просто очень хороший фильтр.
Рекомендован к покупке
Аналоги в таблице Аналоги масляных фильтров MANN W7053, W7058, W712/8, W712/82 (М20х1.5, h=89 мм, Ø = 76 мм)
Цена на данный момент от 450 руб в интернет-магазинах
Фото без пережатия https://disk.yandex.ru/d/kHqWeFz5KxcISA
Диаметр 75,6 мм
Высота 94 мм
Уплотнение 62-71 мм
Резьба М20х1.5
Вес фильтра 299 грамм
Усилие открытия перепускного клапана 1,4 кг, диаметр седла 1,2 см, давление срабатывания 1,24 атм
Площадь фильтрации 1032 см2, толщина бумаги 0,47 мм, вес бумаги 16 грамм, плотность 0,330 г/см3
Резьба накатана отлично, торец зашлифован, заусенцев нет.
Обратный клапан из слабодубеющей в -20С резины. Назовем для простоты 50% силикон этот материал.
Поджат катушкой в закрытом состоянии, есть пространство для открытия.
Герметичность должна быть отличная!
Перепускной клапан сделан из резины, клапан оочень толстый с ножкой под пружину.
Все грамотно сделано! Давление перепуска отличное!
Заливка герметиком средняя.
Есть наплывы герметика в виде капель. Оторвать их ковырянием не получилось.
Они как бы есть, но опасности я не заметил. Это не тот случай когда отдельные капли между складками как в некоторых фильтрах.
Непроклея нет. Герметик эластичный.
Центральная туба хорошая, заусенцев опасных нет
Глубина складок бумаги, частота укладки - это впечатляет, благодаря этому и такая площадь фильтрации в 1032 см2 и вес бумаги в 16 грамм.
Но это не ТОП где 1400 см2 и 20-24 грамма
Бумага отличная, чуть толще среднего показателя в 0,40 мм и составляет 0,47 мм.
Общая оценка 5!
Не хватает фильтру чуть бумаги по весу, площади и точности нанесения герметика чтоб быть в ТОПе и занять 1-ые места. Просто очень хороший фильтр.
Рекомендован к покупке
Аналоги в таблице Аналоги масляных фильтров MANN W7053, W7058, W712/8, W712/82 (М20х1.5, h=89 мм, Ø = 76 мм)
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры - Hengst
Распил масляного фильтра HENGST H12W05 (Turkey)
Цена 370 руб
Применимость - ВАЗ
Фото без пережатия https://disk.yandex.ru/d/BHJOHlv_9YHiyA
Вес 400 грамм
Диаметр 95,0 мм
Высота 74,0 мм
Уплотнение 63-72 мм
Резьба 3/4"
Усилие открытия перепускнго клапана 1,7 кг, диаметр седла 1,1 см, давление срабатывания 1,79 атм
Площадь фильтрации 924 см2, толщина материала 0,37 мм, вес бумаги 11 грамм, плотность 0,321 г/см3
Резьба накатана отлично, профиль чистый, заусенцы на торце удалены шлифовкой.
Обратный клапан из дубеющей на морозе резины. Даже не 50% силикона.
Поджат катушкой в закрытом состоянии, пространство для открытия есть.
Перепускной клапан из резины, работает отлично, давление перепуска я бы сказал немножко завышенное.
Центральная туба - перфолента, но отверстия для прохода масла нормальные. Не узкие щели как в дешевых лентах. Но кстати перфолента от Zekkert OF-4069 еще лучше.
Заливка герметиком отличная.
На фото донышко катушки покорежено потому что вырвать его стоит неимоверных усилий.
Бумага показалась немного странноватой в плане плотности, тактильности.
Видно что не европейская, а какая-то иная. Не могу сказать хуже это или нет, тонкость отсева на балконе не замерить.
Фильтр как я понял произведен компанией FiltorQ но их собственный фильтра L3057 похуже в плане площади фильтрации Масляные фильтры FILTORQ (Пост Gubkin #105588)
Смотрите видео, покажу почему решил что фильтр от FiltorQ
На 5 баллов фильтр не тянет.
До такого же Ween 140-1100 далековато в плане бумаги и силикона.
Так что обычный фильтр с оценкой 4+ коих уже навалом.
Общая оценка 4+
Рекомендован к покупке. Если не боитесь морозов и тубы щелевой
Лично мне не зашел фильтр, предпочел бы другие варианты с оценкой 4+ например тот же зеккерт, там хоть бумага толще.
Да, хейнгст уже не тот. До китайских МАНН и Мале им далековато.
Другие аналоги в таблице Аналоги масляных фильтров MANN W914/2 и W920/21 (3/4", h=69-95мм, Ø = 93 мм) ВАЗ
Кстати на другом форуме был распил и там площадь 947 см2 и перепускной на 1,8 атм.
Вот нормальный замер и хороший пильщик Респект ему!
Цена 370 руб
Применимость - ВАЗ
Фото без пережатия https://disk.yandex.ru/d/BHJOHlv_9YHiyA
Вес 400 грамм
Диаметр 95,0 мм
Высота 74,0 мм
Уплотнение 63-72 мм
Резьба 3/4"
Усилие открытия перепускнго клапана 1,7 кг, диаметр седла 1,1 см, давление срабатывания 1,79 атм
Площадь фильтрации 924 см2, толщина материала 0,37 мм, вес бумаги 11 грамм, плотность 0,321 г/см3
Резьба накатана отлично, профиль чистый, заусенцы на торце удалены шлифовкой.
Обратный клапан из дубеющей на морозе резины. Даже не 50% силикона.
Поджат катушкой в закрытом состоянии, пространство для открытия есть.
Перепускной клапан из резины, работает отлично, давление перепуска я бы сказал немножко завышенное.
Центральная туба - перфолента, но отверстия для прохода масла нормальные. Не узкие щели как в дешевых лентах. Но кстати перфолента от Zekkert OF-4069 еще лучше.
Заливка герметиком отличная.
На фото донышко катушки покорежено потому что вырвать его стоит неимоверных усилий.
Бумага показалась немного странноватой в плане плотности, тактильности.
Видно что не европейская, а какая-то иная. Не могу сказать хуже это или нет, тонкость отсева на балконе не замерить.
Фильтр как я понял произведен компанией FiltorQ но их собственный фильтра L3057 похуже в плане площади фильтрации Масляные фильтры FILTORQ (Пост Gubkin #105588)
Смотрите видео, покажу почему решил что фильтр от FiltorQ
На 5 баллов фильтр не тянет.
До такого же Ween 140-1100 далековато в плане бумаги и силикона.
Так что обычный фильтр с оценкой 4+ коих уже навалом.
Общая оценка 4+
Рекомендован к покупке. Если не боитесь морозов и тубы щелевой
Лично мне не зашел фильтр, предпочел бы другие варианты с оценкой 4+ например тот же зеккерт, там хоть бумага толще.
Да, хейнгст уже не тот. До китайских МАНН и Мале им далековато.
Другие аналоги в таблице Аналоги масляных фильтров MANN W914/2 и W920/21 (3/4", h=69-95мм, Ø = 93 мм) ВАЗ
Кстати на другом форуме был распил и там площадь 947 см2 и перепускной на 1,8 атм.
Вот нормальный замер и хороший пильщик Респект ему!
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Масляные фильтры - Hengst
Нормально для такой площади фильтрования.
А почему не 5 с минусом? Вполне заслужил, по-моему.
Хотя...
https://www.drive2.ru/l/500370700444369314/
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры - Hengst
Распил масляного фильтра HENGST H14W32 (China)
Цена 310 руб
Применимость - MANN W712/83 (см полный список на сайте манн) либо просто по размеру резьбы и фильтра в целом https://catalog.mann-filter.com/EU/rus/ ... W%20712~83
Вес фильтра 300 грамм
Диаметр 76,3 мм
Высота 95 мм
Уплотнение 62-71 мм
Резьба 3/4"
Усилие открытия перепускного клапана 1,6 кг, диаметр седла 1,2 см, давление срабатывания 1,4 атм
Площадь фильтрации 984 см2, толщина материала 0,49 мм, вес бумаги 15 грамм, плотность 0,311 г/см3
Резьба на фильтре выполнена идеально и торец и сам профиль.
Обратный клапан из черного 100% силикона для понимания низкотемпературных свойств.
Поджат катушкой в закрытом состоянии на 1-2 мм.
Есть пространство для открытия клапана. Подробнее в видео.
Герметичность должна быть на высоте
Перепускной клапан из толстой резины поджатой сразу пружиной.
Давление срабатывания отличное в 1,4 атм. Одобряю двумя руками такое увеличение от референсного параметра в 1,0 атм
Центральная туба довольно оригинальная, не встречал еще такую, редкие большие отверстия - плюс в том, что будем по ней отличать подделку от оригинала. Выполнена отлично!
Заливка герметиком хорошая, вопросов нет.
Бумага типичная стандартная для масляных фильтров толщиной чуть более среднего в 0,49 атм. Почти картон
Общая оценка 5+
Рекомендован к покупке!
В фильтре все отлично, бумага толщиной выше среднего, большая площадь почти 1000 см2, обратный антиморозный клапан. Что еще надо ? Уровень БОШа из ЮАР но чуточку лучше и уровень МАНН.
Кто там говорил что фильтра из Китай от МАЛЕ и МАНН и Хейнст уже не те кто ранье ?
Но фильтр читерский, тут увеличина высота до 95 мм имейте ввиду!
Другие аналоги в таблице Аналоги масляных фильтров MANN W712/83 и W712/95 (3/4", h=75-90 мм, Ø = 76 мм)
Цена 310 руб
Применимость - MANN W712/83 (см полный список на сайте манн) либо просто по размеру резьбы и фильтра в целом https://catalog.mann-filter.com/EU/rus/ ... W%20712~83
Вес фильтра 300 грамм
Диаметр 76,3 мм
Высота 95 мм
Уплотнение 62-71 мм
Резьба 3/4"
Усилие открытия перепускного клапана 1,6 кг, диаметр седла 1,2 см, давление срабатывания 1,4 атм
Площадь фильтрации 984 см2, толщина материала 0,49 мм, вес бумаги 15 грамм, плотность 0,311 г/см3
Резьба на фильтре выполнена идеально и торец и сам профиль.
Обратный клапан из черного 100% силикона для понимания низкотемпературных свойств.
Поджат катушкой в закрытом состоянии на 1-2 мм.
Есть пространство для открытия клапана. Подробнее в видео.
Герметичность должна быть на высоте
Перепускной клапан из толстой резины поджатой сразу пружиной.
Давление срабатывания отличное в 1,4 атм. Одобряю двумя руками такое увеличение от референсного параметра в 1,0 атм
Центральная туба довольно оригинальная, не встречал еще такую, редкие большие отверстия - плюс в том, что будем по ней отличать подделку от оригинала. Выполнена отлично!
Заливка герметиком хорошая, вопросов нет.
Бумага типичная стандартная для масляных фильтров толщиной чуть более среднего в 0,49 атм. Почти картон
Общая оценка 5+
Рекомендован к покупке!
В фильтре все отлично, бумага толщиной выше среднего, большая площадь почти 1000 см2, обратный антиморозный клапан. Что еще надо ? Уровень БОШа из ЮАР но чуточку лучше и уровень МАНН.
Кто там говорил что фильтра из Китай от МАЛЕ и МАНН и Хейнст уже не те кто ранье ?
Но фильтр читерский, тут увеличина высота до 95 мм имейте ввиду!
Другие аналоги в таблице Аналоги масляных фильтров MANN W712/83 и W712/95 (3/4", h=75-90 мм, Ø = 76 мм)
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры - Hengst
Распил масляного фильтра HENGST H10W13 (Turkey)
Цена 331 руб
Применимость - ВАЗ передний привод
Аналог - MANN W914/2
Вес фильтра 428 грамма
Диаметр 95,0 мм
Высота 82,5 мм
Уплотнительная резинка 63-72 мм
Резьба 3/4"
Усилие открытия перепускного клапана 2,15 кг, диаметр седла 1,1 см, давление срабатывания 2,26 атм
Площадь фильтрации 1222 см2, толщина материала 0,35 мм, вес бумаги 14 грамм, плотность 0,327 г/см3
Резьба выполнена идеально
Обратный клапан из дубеющей на морозе резины, даже не 50% силикон. Скорее 10-20% по ощущениям. Сложно такое передать словами.
Поджат катушкой в закрытом состоянии с преднатягом порядка 2-3 мм
Есть пространство для открытия клапана
Перепускной клапан из резины, давление срабатывания отличное, даже наверное чуть выше норм. Лучше больше, чем меньше
Центральная туба щелевая, перфорация глубокая, сделано всё отлично
Заливка герметиком отличная, равномерный толстый слой, герметико очень прочный
Пришлось приложить усилие чтоб отделить тубу
Бумага визуально и тактильно отличная, правильная так скажем.
Да толщина средняя 0,35 мм, но ощущения экономии нет точно.
Крайне приятные впечатления от фильтра
Образец того как должен быть сделан фильтр
Это ТОП
Поставлю его на 2-оме место рядом с
Ween 140-1100
BIG Filter GB-102M
LYNX LC-1030
Чуть он конечно выше нормы, не 70 мм, а 82 мм, тут скорее замена 21010-1012005-82
Немного читерский фильтр по сравнению с типичными 70 мм )
Общая оценка 5
Рекомендован к покупке. Это ТОП. Может на резиновый обратный клапан конечно и надо было сбавить, но площадь фильтрации рекордная это перевешивает ))
Другие аналоги Аналоги масляных фильтров MANN W914/2 и W920/21 (3/4", h=69-95мм, Ø = 93 мм) ВАЗ
Цена 331 руб
Применимость - ВАЗ передний привод
Аналог - MANN W914/2
Вес фильтра 428 грамма
Диаметр 95,0 мм
Высота 82,5 мм
Уплотнительная резинка 63-72 мм
Резьба 3/4"
Усилие открытия перепускного клапана 2,15 кг, диаметр седла 1,1 см, давление срабатывания 2,26 атм
Площадь фильтрации 1222 см2, толщина материала 0,35 мм, вес бумаги 14 грамм, плотность 0,327 г/см3
Резьба выполнена идеально
Обратный клапан из дубеющей на морозе резины, даже не 50% силикон. Скорее 10-20% по ощущениям. Сложно такое передать словами.
Поджат катушкой в закрытом состоянии с преднатягом порядка 2-3 мм
Есть пространство для открытия клапана
Перепускной клапан из резины, давление срабатывания отличное, даже наверное чуть выше норм. Лучше больше, чем меньше
Центральная туба щелевая, перфорация глубокая, сделано всё отлично
Заливка герметиком отличная, равномерный толстый слой, герметико очень прочный
Пришлось приложить усилие чтоб отделить тубу
Бумага визуально и тактильно отличная, правильная так скажем.
Да толщина средняя 0,35 мм, но ощущения экономии нет точно.
Крайне приятные впечатления от фильтра
Образец того как должен быть сделан фильтр
Это ТОП
Поставлю его на 2-оме место рядом с
Ween 140-1100
BIG Filter GB-102M
LYNX LC-1030
Чуть он конечно выше нормы, не 70 мм, а 82 мм, тут скорее замена 21010-1012005-82
Немного читерский фильтр по сравнению с типичными 70 мм )
Общая оценка 5
Рекомендован к покупке. Это ТОП. Может на резиновый обратный клапан конечно и надо было сбавить, но площадь фильтрации рекордная это перевешивает ))
Другие аналоги Аналоги масляных фильтров MANN W914/2 и W920/21 (3/4", h=69-95мм, Ø = 93 мм) ВАЗ
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Масляные фильтры - Hengst
Может ли масляный фильтр-вставка HENGST E611H D442 (Made in Germany) комплектоваться черным уплотнительным кольцом или может быть только белое?
Масляные фильтры - Hengst
А что, так можно было?
Лишний сантиметр высоты был обязан транслироваться в площадь, тем более, что бумага тут совсем не толстая.
Может всё же не смешивать в одну таблицу низенькие фильтры для переднеприводных с более высокими? Или на какие-то Гранты он всё же встанет без проблем?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 1 гость