⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 1500 руб
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Маслянные фильтры SAKURA

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 18353
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Shell Helix HX8 5W-40 SN+

Маслянные фильтры SAKURA

Сообщение Gubkin »

Распил масляного фильтра SAKURA C-1936
160 руб
применимость MAZDA 3/6 1.8/2.0

так же данные с сайта http://sakurafilter.com/index.php/produ ... -1936&id=1
1218 846 FORD
1250 507 FORD
1595 247 FORD
1S7E-6714-BA FOMOCO
1S7G-6714-CA FORD
1S7G-6714-DA FORD
LF05-14-302A MAZDA
LF10-14-302 MAZDA
LF10-14-302A MAZDA
LF10-143029A MAZDA
LFY1-14302 MAZDA

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение




Резьба 3/4-16UNF
Диаметр фильтра 76 мм, высота 92 мм
Диаметр уплотнения 63-71 мм
Площадь фильтрации 916 см2, толщина материала 0,55 мм
Диаметр перепускного клапана 1,2 см, усилие срабатывания 1,2 кг, давление срабатывания 1,06 атм!

Обратного клапана нет!
Перепускной клапан сделан качественно, седло оторвать не получилось, давление перепуска отличное, ровно 1 атмосфера )
Особых вопросов к фильтру нет.
Фильтрующую бумага толстая и плотная, отличная плиссировка.
Центральная туба выполнена нормально
Резьба без заусенцев.
Герметика чуть с лихвой, но явных соплей которые могут улететь в двигатель через перепускной клапан нет.

Общая оценка 4
Рекомендован к покупке
Предыдущие распиленные Сакуры вызывали больше негатива
А тут обычный качественно сделанный (особенно на фоне всяких Doda и прочего) фильтр
Заказывался по коду C1936SBP, последние буквы это видимо - отсутствие упаковки

Спонсор распила veles
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: S-Oil Seven Red#9 0w-20 SP

Маслянные фильтры SAKURA

Сообщение veles »

Gubkin писал(а): 05 июл 2018, 09:46 последние буквы это видимо - отсутствие упаковки
Да, так и есть. С коробочкой на 30р дороже. :oldman:
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 18353
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Shell Helix HX8 5W-40 SN+

Маслянные фильтры SAKURA

Сообщение Gubkin »

Распил масляного фильтра Sakura C-17410
153 рубля
страница продукта http://sakurafilter.com/index.php/produ ... 17410&id=1
применимость
PE01 14 302 MAZDA
PE01 14 302 TT MAZDA


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



Диаметр фильтра 68 мм, высота 66 мм
Диаметр уплотнения 57-64 мм
Резьба M20X1.5
Площадь фильтрации 555 см2, толщина материала 0,63 мм
Диаметр перепускного клапана 2,2 см, усилие открытия 3,0 кг, давление срабатывания 0.8 атм

Обратного клапана нет
Перепускной клапан типичной для Сакура конструкции. Не назвал бы её удачной, т.к. очень маленький ход клапана, открывается щель 1,5-2,0 мм и давление настроено на 0,8 атм, что маловато.

Бумага качественная, толстая и плотная.
Герметиком залито с избытком, есть небольшие "сопли" и капли. За это минус 1 балл.

Общая оценка 4- (за избыток герметика и неудачный перепускной клапан )
К покупке можно рекомендовать, когда надо купить по наличию и ничего другого нет.

спасибо apx3, за покупку!
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)
apx3
Завсегдатай
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 11:25
Откуда: От верблюда
Имя: ЛюбимоеМоё
Авто: Мздю
Масло: в раздумьях...

Маслянные фильтры SAKURA

Сообщение apx3 »

В целом - не самый ацтой вроде. :D
Обратный клапан и не нужен априори. Толщина материала порадовала, так что поди не порвется при малом ходе перепускного. На безрыбьи - пойдет!
Gubkin, благодарю за работу! :dogovor:
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 18353
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Shell Helix HX8 5W-40 SN+

Маслянные фильтры SAKURA

Сообщение Gubkin »

Обновление дизайна всех фильтров Сакура с 2020 года

Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 18353
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Shell Helix HX8 5W-40 SN+

Маслянные фильтры SAKURA

Сообщение Gubkin »

Распил масляного фильтра SAKURA C1915
Цена 398 руб

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


галерея https://postimg.cc/gallery/LsQd8tR

Диаметр фильтра 75 мм, высота 122 мм
Вес 359 грамм
Резьба 3/4"
Диаметр уплотнения 62-72 мм
Усилие срабатывания перепускного клапана 1,35 кг, диаметр клапана 1,2 см, давление срабатывания 1,2 атм
Площадь фильтрации 1020 см2, толщина материала 0,60 мм, вес бумаги 21 грамм, плотность 0,343 г/см3

Фильтр имеет 2 обратных клапана - один классический и дополнительный в центре. Специально для установки вверх дном на TSI и Haval 2.0
Резьба выполнена очень качественно, заусенцев нет.
Основной обратный клапан поджат катушкой в закрытом состоянии. Материал - дубеющая на морозе резина.
Катушка имеет следы герметика вытекающего наружу. Капель нет, но конечно сделано с избытком.

Перепускной клапан из металла, давление перепуска в норме 1,2 атм. Хотелось бы конечно для такого плотного материала побольше в районе 2,0 атм.
Бумага отличного качества, очень прочная и толстая, целых 0,60 мм.

Центральная туба среднего качества, облоя нет, но торцы обрезаны небрежно.
Герметик залит с избытком, чуть бы его поменьше.

Дополнительный обратный клапан в центре из резины.

Общая оценка 4
минус за избыток герметика, за несиликоновый клапан, кривую укладку бумаги, за металл.перепускной.
Рекомендован к покупке
Такой хороший вариант на лето, горячее масло будет реже открывать перепускной клапан на 1,2 атм и хорошо фильтроваться через толстую бумагу :)
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Вернуться в «Масляные фильтры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 2 гостя