Маслянные фильтры SAKURA

380VAC

Маслянные фильтры SAKURA

Сообщение 380VAC » 04 июл 2015, 14:20

Качество вроде норм. сделано в Индонезии
DSC033550.jpg
DSC033550.jpg (113.69 КБ) 2445 просмотров
DSC033540.jpg
DSC033540.jpg (123.66 КБ) 2445 просмотров
DSC033520.jpg
DSC033520.jpg (119.78 КБ) 2445 просмотров

380VAC

Масляные фильтры SAKURA

Сообщение 380VAC » 27 окт 2015, 20:40

DSC03412.JPG
DSC03412.JPG (178.91 КБ) 2404 просмотра
DSC03413.JPG
DSC03413.JPG (163.72 КБ) 2404 просмотра
DSC03416.JPG
DSC03416.JPG (204.28 КБ) 2404 просмотра
DSC03417.JPG
DSC03417.JPG (177.25 КБ) 2404 просмотра
DSC03419.JPG
DSC03419.JPG (238.99 КБ) 2404 просмотра

380VAC

Масляные фильтры SAKURA

Сообщение 380VAC » 27 окт 2015, 20:43

DSC03419.JPG
DSC03419.JPG (238.99 КБ) 2402 просмотра
DSC03420.JPG
DSC03420.JPG (154.75 КБ) 2402 просмотра
DSC03422.JPG
DSC03422.JPG (282.91 КБ) 2402 просмотра
DSC03423.JPG
DSC03423.JPG (223.81 КБ) 2402 просмотра
Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Вроде бы все хорошо,но катушка - это что то! :lol:

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10655
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2253
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Маслянные фильтры SAKURA

Сообщение Gubkin » 16 ноя 2015, 15:15

Распиленный SAKURA C-1139

Изображение
Изображение
Изображение
Ну и выбор, стоило столько лет сидеть на маслофоруме ? (С)

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10655
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2253
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Маслянные фильтры SAKURA

Сообщение Gubkin » 25 янв 2016, 16:13

SAKURA C-1511
куплен в автодоке за 331 руб
склад - "TA"

Упаковка. Нажмите для увеличения
Изображение

Вес фильтра впечатляет в сравнении с другими его аналогами
Масляные фильтры - AMC filter (Пост Gubkin #15223)
Масляные фильтры - JS ASAKASHI (Пост Gubkin #15221)
Тут на 100 гр (25%) больше веса :)
Изображение

Защитная мембрана сделано хорошо, герметично
Изображение

Изображение

Изображение

Сделано в Индонезии. А где же обещанная Япония ? Ну ладно хоть честно пишут где...
Изображение

Изображение

Изображение

К резьбе претенций нет. Накатана отлично. Заусенцы видно что убраны доп.обработкой.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Складки не идеально равномерны, но всё в пределах нормы
Изображение

Изображение

Герметик не твёрдый, а пластичный. Залито отлично и оторвать бумагу было крайне сложно.
Изображение

Диаметр клапана 10мм. Нагрузка стандартная как у других аналогов - 1200 г
Изображение

В комплекте шли какие-то 3 прокладки... мелочь, а приятно
Изображение

http://www.youtube.com/watch?v=8vtGVe9sED0

Вывод. Качественный фильтр. Давление открытия перепускного клапана, качество заливки герметиком бумаги - это всё в норме.
Корпус фильтр прочнее чем у аналогов. Не зря +100 г веса у фильтра.
Бумага очень плотная, её толщина 0,5мм (у аналогов 0,3мм, у Гудвилл и Махле 0,4мм)
Обратный клапан при -26С жёсткий. Точно не силиконовый.
Учитывая это и толщину материала - фильтр на зиму лучше не ставить. Чувствую, что перепускной клапан будет чаще открыт, чем закрыт :)
Площадь фильтрации 1600 см2
Летний вариант в общем
Ну и выбор, стоило столько лет сидеть на маслофоруме ? (С)

380VAC

Маслянные фильтры SAKURA

Сообщение 380VAC » 25 янв 2016, 16:34

На моем распиле неравномерность проклейки сильнее была

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 1
Репутация: 407
1
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Маслянные фильтры SAKURA

Сообщение Vitek74 » 25 янв 2016, 16:51

ребята молодцы что пилите, только вместо 2-3 фото корпуса, иногда лучше площать фильтрации посчитать ;)
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...Ушел читать оилклуб) всем добра!

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10655
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2253
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Маслянные фильтры SAKURA

Сообщение Gubkin » 25 янв 2016, 16:54

Везде почти одинаковая, не понимаю смысла считать 40 там или 45 складок. На глаз всё видно.
Главное общее качество фильтра
Ну и выбор, стоило столько лет сидеть на маслофоруме ? (С)

380VAC

Маслянные фильтры SAKURA

Сообщение 380VAC » 25 янв 2016, 16:55

Вить мы это учтем на будущее! :ear:

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 4233
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 985
1
Откуда: Горький
Масло: SG 5w-40, SJ 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Маслянные фильтры SAKURA

Сообщение veles » 25 янв 2016, 17:47

Gubkin, фильтр сакура не впечатлил. Не понимаю твоей приязни к этому бренду.
я маленький, но очень доброжелательный и щедрый! (с) Гу

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10655
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2253
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Маслянные фильтры SAKURA

Сообщение Gubkin » 26 авг 2016, 16:44

Распил масляного фильтра SAKURA C1137
автодок, 126 руб, направление CTA

нажмите для увеличения
Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Диаметр фильтра 65 мм
Высота 91 мм
Диаметр уплотнения 56-62 мм, резьба 3/4"-16
Площадь перепускного клапана 2,3 см, усилие срабатывания 1,4 кг, давление срабатывания 0,37 атм ( :shock: )
Площадь фильтрации 593 см2, толщина материала 0,4 мм

Обратный клапан сделан из очень сильно дубеющей на морозе резины (несмотря на цвет имитирующий силикон)
Катушкой клапан не поджимается
Бесполезный элемент получается

Перепускной клапан имеет сразу 2 косяка
1) давление срабатывания ооочень низкое
2) пружина на клапана почти не продавливается, даже на фото видно что она почти полностью сложена. Клапан открывается наискосок, на ту часть где пружина имеет запас на сжатие

К катушке претензий нет
Материал качественный, напоминает по цвету и текстуре VIC
Торцы заклеены качественно, герметик нанесён равномерно

Честно говоря, САКУРА очень разочаровала.
Всегда считал их фильтра лучшими в бюджетном сегменте

Общая оценка 2 (-2 балла за перепускной и - 1 балл за обратный клапан)
К покупке не рекомендован

Спасибо GReY за покупку фильтра
Ну и выбор, стоило столько лет сидеть на маслофоруме ? (С)

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4087
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Предупреждения: 1
Репутация: 499
1

Маслянные фильтры SAKURA

Сообщение GReY » 26 авг 2016, 16:56

Ох ты ж блин, какие косяки обидные. Ездить с таким фильтром, конечно можно, но не нужно.

Отправлено спустя 2 минуты 21 секунду:
За счёт отрытого клапана будет фильтровать качественнее, чем другие фильтры :)

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 427
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Delo 400LE 5W-30/Rubia TIR 9900FE 5W-30
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Маслянные фильтры SAKURA

Сообщение Vadim_Mk » 02 сен 2017, 17:36

Как понимаю к самому качеству материала и проклейки стыков вопросов нет? Просто на Trailblazer кроме Sakura никто (за исключением оригинала по конской цене) не делает ни топливных фильтрующих элементов ни картриджей маслянногл фильтра (в обоих нет никаких перепускных клапанов)..Сейчас буду на осеннем ТО их ставить..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10655
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2253
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Маслянные фильтры SAKURA

Сообщение Gubkin » 02 сен 2017, 18:36

Vadim_Mk писал(а):
02 сен 2017, 17:36
Как понимаю к самому качеству материала и проклейки стыков вопросов нет?
не было
только к перепускному клапану
если в фильтрах не понимаешь, то считай что Mannol собираешься залить
Ну и выбор, стоило столько лет сидеть на маслофоруме ? (С)

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 427
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Delo 400LE 5W-30/Rubia TIR 9900FE 5W-30
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Маслянные фильтры SAKURA

Сообщение Vadim_Mk » 02 сен 2017, 18:43

Ну Sakura не стоит сколько заряженный Mannol :) Перепускных клапанов у меня нет, маслянный и топливный фильтр выполнены в виде картриджей...

Отправлено спустя 23 минуты 7 секунд:
Судя по драйву и trailblazerclub на Trailblazer 2013 народ ставил топливные и масляные фильтра Sakura икитайские NNP - NNP прорывало что топливные что масляные, с Sakura проблем не было, не жаловались...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Вернуться в «Масляные фильтры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей