Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Маслянные фильтры SAKURA

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 360
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Маслянные фильтры SAKURA

Сообщение 380VAC » 04 июл 2015, 14:20

Качество вроде норм. сделано в Индонезии
DSC033550.jpg
DSC033550.jpg (113.69 КБ) 1040 просмотров

DSC033540.jpg
DSC033540.jpg (123.66 КБ) 1040 просмотров

DSC033520.jpg
DSC033520.jpg (119.78 КБ) 1040 просмотров
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 360
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Масляные фильтры SAKURA

Сообщение 380VAC » 27 окт 2015, 20:40

DSC03412.JPG
DSC03412.JPG (178.91 КБ) 999 просмотров

DSC03413.JPG
DSC03413.JPG (163.72 КБ) 999 просмотров

DSC03416.JPG
DSC03416.JPG (204.28 КБ) 999 просмотров

DSC03417.JPG
DSC03417.JPG (177.25 КБ) 999 просмотров

DSC03419.JPG
DSC03419.JPG (238.99 КБ) 999 просмотров
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 360
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Масляные фильтры SAKURA

Сообщение 380VAC » 27 окт 2015, 20:43

DSC03419.JPG
DSC03419.JPG (238.99 КБ) 997 просмотров

DSC03420.JPG
DSC03420.JPG (154.75 КБ) 997 просмотров

DSC03422.JPG
DSC03422.JPG (282.91 КБ) 997 просмотров

DSC03423.JPG
DSC03423.JPG (223.81 КБ) 997 просмотров


Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Вроде бы все хорошо,но катушка - это что то! :lol:
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7043
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1405
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Маслянные фильтры SAKURA

Сообщение Gubkin » 16 ноя 2015, 15:15

Распиленный SAKURA C-1139

Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7043
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1405
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Маслянные фильтры SAKURA

Сообщение Gubkin » 25 янв 2016, 16:13

SAKURA C-1511
куплен в автодоке за 331 руб
склад - "TA"

Упаковка. Нажмите для увеличения
Изображение

Вес фильтра впечатляет в сравнении с другими его аналогами
Масляные фильтры - AMC filter (Пост Gubkin #15223)
Масляные фильтры - JS ASAKASHI (Пост Gubkin #15221)
Тут на 100 гр (25%) больше веса :)
Изображение

Защитная мембрана сделано хорошо, герметично
Изображение

Изображение

Изображение

Сделано в Индонезии. А где же обещанная Япония ? Ну ладно хоть честно пишут где...
Изображение

Изображение

Изображение

К резьбе претенций нет. Накатана отлично. Заусенцы видно что убраны доп.обработкой.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Складки не идеально равномерны, но всё в пределах нормы
Изображение

Изображение

Герметик не твёрдый, а пластичный. Залито отлично и оторвать бумагу было крайне сложно.
Изображение

Диаметр клапана 10мм. Нагрузка стандартная как у других аналогов - 1200 г
Изображение

В комплекте шли какие-то 3 прокладки... мелочь, а приятно
Изображение

http://www.youtube.com/watch?v=8vtGVe9sED0

Вывод. Качественный фильтр. Давление открытия перепускного клапана, качество заливки герметиком бумаги - это всё в норме.
Корпус фильтр прочнее чем у аналогов. Не зря +100 г веса у фильтра.
Бумага очень плотная, её толщина 0,5мм (у аналогов 0,3мм, у Гудвилл и Махле 0,4мм)
Обратный клапан при -26С жёсткий. Точно не силиконовый.
Учитывая это и толщину материала - фильтр на зиму лучше не ставить. Чувствую, что перепускной клапан будет чаще открыт, чем закрыт :)
Площадь фильтрации 1600 см2
Летний вариант в общем

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 360
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Маслянные фильтры SAKURA

Сообщение 380VAC » 25 янв 2016, 16:34

На моем распиле неравномерность проклейки сильнее была
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 259
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Маслянные фильтры SAKURA

Сообщение Vitek74 » 25 янв 2016, 16:51

ребята молодцы что пилите, только вместо 2-3 фото корпуса, иногда лучше площать фильтрации посчитать ;)
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7043
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1405
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Маслянные фильтры SAKURA

Сообщение Gubkin » 25 янв 2016, 16:54

Везде почти одинаковая, не понимаю смысла считать 40 там или 45 складок. На глаз всё видно.
Главное общее качество фильтра

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 360
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Маслянные фильтры SAKURA

Сообщение 380VAC » 25 янв 2016, 16:55

Вить мы это учтем на будущее! :ear:
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2830
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 566
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

Маслянные фильтры SAKURA

Сообщение veles » 25 янв 2016, 17:47

Gubkin, фильтр сакура не впечатлил. Не понимаю твоей приязни к этому бренду.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7043
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1405
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Маслянные фильтры SAKURA

Сообщение Gubkin » 26 авг 2016, 16:44

Распил масляного фильтра SAKURA C1137
автодок, 126 руб, направление CTA

нажмите для увеличения
Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Диаметр фильтра 65 мм
Высота 91 мм
Диаметр уплотнения 56-62 мм, резьба 3/4"-16
Площадь перепускного клапана 2,3 см, усилие срабатывания 1,4 кг, давление срабатывания 0,37 атм ( :shock: )
Площадь фильтрации 593 см2, толщина материала 0,4 мм

Обратный клапан сделан из очень сильно дубеющей на морозе резины (несмотря на цвет имитирующий силикон)
Катушкой клапан не поджимается
Бесполезный элемент получается

Перепускной клапан имеет сразу 2 косяка
1) давление срабатывания ооочень низкое
2) пружина на клапана почти не продавливается, даже на фото видно что она почти полностью сложена. Клапан открывается наискосок, на ту часть где пружина имеет запас на сжатие

К катушке претензий нет
Материал качественный, напоминает по цвету и текстуре VIC
Торцы заклеены качественно, герметик нанесён равномерно

Честно говоря, САКУРА очень разочаровала.
Всегда считал их фильтра лучшими в бюджетном сегменте

Общая оценка 2 (-2 балла за перепускной и - 1 балл за обратный клапан)
К покупке не рекомендован

Спасибо GReY за покупку фильтра

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 267

Маслянные фильтры SAKURA

Сообщение GReY » 26 авг 2016, 16:56

Ох ты ж блин, какие косяки обидные. Ездить с таким фильтром, конечно можно, но не нужно.

Отправлено спустя 2 минуты 21 секунду:
За счёт отрытого клапана будет фильтровать качественнее, чем другие фильтры :)


Вернуться в «Масляные фильтры»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей