Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Масляные фильтры - CARVILLE RACING
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры - CARVILLE RACING
Распил масляного фильтра CARVILLE RACING CRL55615
Цена 374 руб
Вес фильтра 301 грамм
Диаметр 76,0 мм
Высота 87 мм
Уплотнение 62-71 мм
Резьба М20х1.5
Усилие открытия перепускного клапана 2,8 кг, диаметр седла 1,25 см, давление срабатывания 2,28 атм
Площадь фильтрации 650 см2, толщина бумаги 0,53 мм, вес бумаги 12 грамм, плотность 0,348 г/см3
Начну пожалуй с этикетки, на ней указаны MAHLE OC976, MANN W7058 и 1017100XEB02 которые вообще-то имеют ключ 14 граней, а не вдавленные ролики от старого типоразмеры который уже не выпускается.
Указывайте тогда правильные кроссы - W716/1 и W712/82 и вопросов не будет.
Резьба на фильтре выполнена отлично. Торец и прочиль чистые.
Обратный клапан из недубеющей резины в -20С, назовем для простоты понимания как 100% силикон.
Клапан почти не поджат катушкой в закрытом состоянии, просто касание.
Но возможно на герметичности не скажется. 50/50.
Есть пространство для открытия клапана.
Клапан какого-то неестественно большого диаметра, почти достает до корпуса фильтра. Позжа напишу в каком фильтре так же
Производитель найден!
Перепускной клапан из резины, поджат пружиной через стальную шайбу.
Давление срабатывания 2,28 атм.
Заливка герметиком отличная, равномерный толстый слой.
Центральная туба идеальная, видно что на новом оборудовани сделана.
Фильтрующая бумага очень толстая 0,53 мм, почти как в китайских Мале OC1397, OC535 и OC976
Тактильно качественная. Разрыв покажу на видео.
Ну что узнали производителя ?
Да, это QAP Filter
Полная копия PATRON PF4112 Масляные фильтры - Patron (Пост Gubkin #107569)
сделанного на том же заводе, только бумага в CARVILLE RACING потолще.
Общая оценка 4
Рекомендован к покупке.
Но до лидеров с бумагой 1200-1400 см2 и весом 18-24 гр конечно очень далеко.
Ввёл 7-ое место в таблице для данного фильтра. Получше Патрона за счет бумаги он, но похуже Мале которые перечисленны выше.
Другие аналоги в таблице Аналоги масляных фильтров MANN W7053, W7058, W712/8, W712/82, W713/16, W716/1 (М20х1.5, h=89 мм, Ø = 76 мм)
Цена 374 руб
Вес фильтра 301 грамм
Диаметр 76,0 мм
Высота 87 мм
Уплотнение 62-71 мм
Резьба М20х1.5
Усилие открытия перепускного клапана 2,8 кг, диаметр седла 1,25 см, давление срабатывания 2,28 атм
Площадь фильтрации 650 см2, толщина бумаги 0,53 мм, вес бумаги 12 грамм, плотность 0,348 г/см3
Начну пожалуй с этикетки, на ней указаны MAHLE OC976, MANN W7058 и 1017100XEB02 которые вообще-то имеют ключ 14 граней, а не вдавленные ролики от старого типоразмеры который уже не выпускается.
Указывайте тогда правильные кроссы - W716/1 и W712/82 и вопросов не будет.
Резьба на фильтре выполнена отлично. Торец и прочиль чистые.
Обратный клапан из недубеющей резины в -20С, назовем для простоты понимания как 100% силикон.
Клапан почти не поджат катушкой в закрытом состоянии, просто касание.
Но возможно на герметичности не скажется. 50/50.
Есть пространство для открытия клапана.
Клапан какого-то неестественно большого диаметра, почти достает до корпуса фильтра. Позжа напишу в каком фильтре так же

Перепускной клапан из резины, поджат пружиной через стальную шайбу.
Давление срабатывания 2,28 атм.
Заливка герметиком отличная, равномерный толстый слой.
Центральная туба идеальная, видно что на новом оборудовани сделана.
Фильтрующая бумага очень толстая 0,53 мм, почти как в китайских Мале OC1397, OC535 и OC976
Тактильно качественная. Разрыв покажу на видео.
Ну что узнали производителя ?
Да, это QAP Filter
Полная копия PATRON PF4112 Масляные фильтры - Patron (Пост Gubkin #107569)
сделанного на том же заводе, только бумага в CARVILLE RACING потолще.
Общая оценка 4
Рекомендован к покупке.
Но до лидеров с бумагой 1200-1400 см2 и весом 18-24 гр конечно очень далеко.
Ввёл 7-ое место в таблице для данного фильтра. Получше Патрона за счет бумаги он, но похуже Мале которые перечисленны выше.
Другие аналоги в таблице Аналоги масляных фильтров MANN W7053, W7058, W712/8, W712/82, W713/16, W716/1 (М20х1.5, h=89 мм, Ø = 76 мм)
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры - CARVILLE RACING
А вот какая информация указана в описании к данным фильтрам
Почитаешь, так челюсть отвисает
Почитаешь, так челюсть отвисает

Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Масляные фильтры - CARVILLE RACING
Какой-то новый игрок на нашем рынке? То очиститель кондея от них, теперь масляный фильтр.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры - CARVILLE RACING
GReY, да какой-то очередной упаковщик всего и вся ))
смазки, зачасти, фильтра, автохимия, зайди на сайт посмотри ))
смазки, зачасти, фильтра, автохимия, зайди на сайт посмотри ))
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры - CARVILLE RACING
Распил масляного фильтра CARVILLE RACING CRL71945
Цена 584 руб
Аналог MANN W719/45
Применимость - Haval F7 2.0, Geely Atlas 1.8T, VAG 1.8-2,0 TSI gen2
Вес фильтра 427 грамм
Диаметр 76,2 мм
Высота 138,5 мм
Уплотнение 63-72 мм
Резьба 3/4" на М27х1.5
Усилие открытия перепускного клапана 4,0 кг, диаметр седла 1,25 см, давление срабатывания 3,26 атм
Площадь фильтрации 1072 см, толщина бумаги 0,40 мм, вес бумаги 16 грамм, плотность 0,373 г/см3
Втулка не выкручивалась, торец резьбы видно что обработан
Обратный клапан из немного дубующей на морозе резины, назовем 50% силикон для простоты понимания. Поджат катушкой в закрытом состоянии с преднатягом порядка 1 мм
Есть пространство для открытия клапана
перепускной клапан из резины, поджат пружиной через стальную шайбу
давления срабатывания немного завышенное от эталоннного в 2,5 атм
центральная туба отличная, опасных элементов нет
заливка герметиком отличная, равномерный толстый слой
дополнительный обратный клапан в центре так же из резины и поджат пружиной через шайбу
Бумага тактильно правильная, средней толщины в 0,40 мм
По весу бумаги и площади фильтрации до лидеров конечно далековато
Но в целом хороший фильтр
Фильтр является копией BIG FILTER GB1107 Масляный фильтр - BIG FILTER (Пост Gubkin #101776)
Не смотрите что там бумагу 0,55 мм - это еще старый способ замера толщины бумаги микрометром. Если на CARVILLE RACING CRL71945 измерить им, то будет так же, проверено в видео ниже.
99% что это перепакованный PATRON PF4176 от QAP Filter
Общая оценка 5
Рекомендован к покупке
Другие аналоги Аналоги масляных фильтров MANN W719/45 (с втулкой 3/4" на M27х1.5, h=143мм, Ø = 76 мм)
Спасибо Дмитрию за покупку фильтра
Цена 584 руб
Аналог MANN W719/45
Применимость - Haval F7 2.0, Geely Atlas 1.8T, VAG 1.8-2,0 TSI gen2
Вес фильтра 427 грамм
Диаметр 76,2 мм
Высота 138,5 мм
Уплотнение 63-72 мм
Резьба 3/4" на М27х1.5
Усилие открытия перепускного клапана 4,0 кг, диаметр седла 1,25 см, давление срабатывания 3,26 атм
Площадь фильтрации 1072 см, толщина бумаги 0,40 мм, вес бумаги 16 грамм, плотность 0,373 г/см3
Втулка не выкручивалась, торец резьбы видно что обработан
Обратный клапан из немного дубующей на морозе резины, назовем 50% силикон для простоты понимания. Поджат катушкой в закрытом состоянии с преднатягом порядка 1 мм
Есть пространство для открытия клапана
перепускной клапан из резины, поджат пружиной через стальную шайбу
давления срабатывания немного завышенное от эталоннного в 2,5 атм
центральная туба отличная, опасных элементов нет
заливка герметиком отличная, равномерный толстый слой
дополнительный обратный клапан в центре так же из резины и поджат пружиной через шайбу
Бумага тактильно правильная, средней толщины в 0,40 мм
По весу бумаги и площади фильтрации до лидеров конечно далековато
Но в целом хороший фильтр
Фильтр является копией BIG FILTER GB1107 Масляный фильтр - BIG FILTER (Пост Gubkin #101776)
Не смотрите что там бумагу 0,55 мм - это еще старый способ замера толщины бумаги микрометром. Если на CARVILLE RACING CRL71945 измерить им, то будет так же, проверено в видео ниже.
99% что это перепакованный PATRON PF4176 от QAP Filter
Общая оценка 5
Рекомендован к покупке
Другие аналоги Аналоги масляных фильтров MANN W719/45 (с втулкой 3/4" на M27х1.5, h=143мм, Ø = 76 мм)
Спасибо Дмитрию за покупку фильтра
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры - CARVILLE RACING
один с втулкой замерялся, другой БЕЗ втулки
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры - CARVILLE RACING
Распил масляного фильтра Carville Racing CRL9142
Применимость - ВАЗ 21080-1012005-82 (передний привод)
Аналог MANN W914/2
Вес фильтра 385 грамм
Диаметр 92,6 мм
Высота 71 мм
Уплотнение 62-71 мм
Резьба 3/4"
Усилие открытия перепускного клапана 1,5 кг, диаметр седла 1,25 см, давление срабатывания 1,22 атм
Площадь фильтрации 930 см2, толщина бумаги 0,40 мм, вес бумаги 13 грамм, плотность 0,349 г/см3
Резьба накатана отлично, проблем нет.
Обратный клапан 100% силикон, в -20С эластичность не меняется.
Поджат катушкой в закрытом состоянии порядка 1 мм
Узел выполнен хорошо, проблем с герметичностью визуально нет
Перепускной клапан из резины, поджат пружиной через стальную шайбу.
Давление срабатывания в 1,22 атм отличное
Центральная туба обычная, проблем нет.
Заливка герметиком прекрасная, равномерный слой средней толщины.
Бумага хорошего качества визуально и тактильно, такая применяется в 95% масляных фильтрах. Есть с чем сравнивать после распила 400+ масляных фильтров.
Средняя толщина в 0,40 мм
Фильтр по всей видимости производится на QAP Filter, очень похож на:
Patron PF4047 Масляные фильтры - Patron (Пост Gubkin #106267)
Но патрон похуже, видимо техзадание от Шате-М сделать его подешевле
BIG Filter GB-102M Масляный фильтр - BIG FILTER (Пост Gubkin #106264)
А тут полная копия, 99% совпадение.
Поэтому данный Carville Racing CRL9142 заслуженно занимает 2-ое место в таблице на ВАЗ
Распологается там же рядом с БИГ фильтр
Цена в интернете порядка 341 руб, а на БИГ фильтр 350 руб
Лично я выберу Карвиль, не нравится вранье БИГ фильтра, что фильтр полностью делается в Питере, а если ПАТРОН похож, то это просто QAP копирует у них
))
Общая оценка 5
Рекомендуется к покупке
Другие аналоги в таблице Аналоги масляных фильтров MANN W914/2 и W920/21 (3/4", h=69-95мм, Ø = 93 мм) ВАЗ Спасибо оф.представителю на фильтр!
Применимость - ВАЗ 21080-1012005-82 (передний привод)
Аналог MANN W914/2
Вес фильтра 385 грамм
Диаметр 92,6 мм
Высота 71 мм
Уплотнение 62-71 мм
Резьба 3/4"
Усилие открытия перепускного клапана 1,5 кг, диаметр седла 1,25 см, давление срабатывания 1,22 атм
Площадь фильтрации 930 см2, толщина бумаги 0,40 мм, вес бумаги 13 грамм, плотность 0,349 г/см3
Резьба накатана отлично, проблем нет.
Обратный клапан 100% силикон, в -20С эластичность не меняется.
Поджат катушкой в закрытом состоянии порядка 1 мм
Узел выполнен хорошо, проблем с герметичностью визуально нет
Перепускной клапан из резины, поджат пружиной через стальную шайбу.
Давление срабатывания в 1,22 атм отличное
Центральная туба обычная, проблем нет.
Заливка герметиком прекрасная, равномерный слой средней толщины.
Бумага хорошего качества визуально и тактильно, такая применяется в 95% масляных фильтрах. Есть с чем сравнивать после распила 400+ масляных фильтров.
Средняя толщина в 0,40 мм
Фильтр по всей видимости производится на QAP Filter, очень похож на:
Patron PF4047 Масляные фильтры - Patron (Пост Gubkin #106267)
Но патрон похуже, видимо техзадание от Шате-М сделать его подешевле
BIG Filter GB-102M Масляный фильтр - BIG FILTER (Пост Gubkin #106264)
А тут полная копия, 99% совпадение.
Поэтому данный Carville Racing CRL9142 заслуженно занимает 2-ое место в таблице на ВАЗ
Распологается там же рядом с БИГ фильтр
Цена в интернете порядка 341 руб, а на БИГ фильтр 350 руб
Лично я выберу Карвиль, не нравится вранье БИГ фильтра, что фильтр полностью делается в Питере, а если ПАТРОН похож, то это просто QAP копирует у них

Общая оценка 5
Рекомендуется к покупке
Другие аналоги в таблице Аналоги масляных фильтров MANN W914/2 и W920/21 (3/4", h=69-95мм, Ø = 93 мм) ВАЗ Спасибо оф.представителю на фильтр!
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры - CARVILLE RACING
Распил масляного фильтра-картриджа Carville Racing CRLR7012Z
Применение - VAG 3.0 TDI : Audi A4, A5, A6, A7, Q5, Q7, Q8
VW Amarok (2H), VWTouareg III (CR)
Замена оригинала VAG 059 198 405 B и 059 115 561 G
Диаметр 64,4 мм
Высота 123,4 мм
Внутренний диаметр 31,7 мм
Вес 47 грамм
Площадь фильтрации 1672 см2, толщина материала 0,59 мм, вес бумаги 35,2 грамма, плотность 0,357 г/см3
Как хорошо иметь дело с картриджами
Все они сделаны прилично, всё сразу видно.
Не нужно производителю делать обратные клапана, перепускные, катать резьбу и прочее ) за него постарался автопроизводитель.
Тут только можно рассматреть точность геометрических размеров, заливку герметика и толщину и площадь бумаги.
Размеры фильтра можно сравнить с образковым МАНН HU7012Z на их сайте https://catalog.mann-filter.com/EU/rus/ ... 207012%20z
Вроде бы все тоже самое плюс минус
Заливка герметиком отличная, равномерный толстый слой, вся бумага проклеена
Сама бумага отличного качества - толстая, шов материала сделан клеем, каких либо вопросов по качеству нет абсолютно
Общая оценка 5+
Рекомендован к покупке
Таблицы с аналогами нет, довольно редкий типоразмер на тесте
Спасибо оф.представителю Карвиль
Применение - VAG 3.0 TDI : Audi A4, A5, A6, A7, Q5, Q7, Q8
VW Amarok (2H), VWTouareg III (CR)
Замена оригинала VAG 059 198 405 B и 059 115 561 G
Диаметр 64,4 мм
Высота 123,4 мм
Внутренний диаметр 31,7 мм
Вес 47 грамм
Площадь фильтрации 1672 см2, толщина материала 0,59 мм, вес бумаги 35,2 грамма, плотность 0,357 г/см3
Как хорошо иметь дело с картриджами
Все они сделаны прилично, всё сразу видно.
Не нужно производителю делать обратные клапана, перепускные, катать резьбу и прочее ) за него постарался автопроизводитель.
Тут только можно рассматреть точность геометрических размеров, заливку герметика и толщину и площадь бумаги.
Размеры фильтра можно сравнить с образковым МАНН HU7012Z на их сайте https://catalog.mann-filter.com/EU/rus/ ... 207012%20z
Вроде бы все тоже самое плюс минус
Заливка герметиком отличная, равномерный толстый слой, вся бумага проклеена
Сама бумага отличного качества - толстая, шов материала сделан клеем, каких либо вопросов по качеству нет абсолютно
Общая оценка 5+
Рекомендован к покупке
Таблицы с аналогами нет, довольно редкий типоразмер на тесте
Спасибо оф.представителю Карвиль
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Масляные фильтры - CARVILLE RACING
Ну что ж, ещё одним хорошим фильтром прибыло. Осталось выяснить, что у QAP с герметичностью.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей