Моцарт писал(а): ↑20 июн 2019, 21:08
Россеянство это как раз таки удаление каталика
это вынужденная мера. не хочется встать где-то под Волгоградом в поле в +40.
Gubkin писал(а): ↑20 июн 2019, 21:21
цилиндры задирает из-за сильно маленькой площади поршней,каты там не причем
просто поршневая гавно, тут вообще ничем не поможешь
чип норм когда полноценный редактор в котором отключат 2-ой зонд, а могут и в HEX редакторе просто нулями забить блок на лампу чек-энджин, что равносильно тупому удалению лампы с приборки, ДВС так же будет в аварии работать
все эти отклики на педаль газа оставьте малолетним дебилам, просто изменили градации на педаль газа, было 5% заслонки при нажатии на 10 мм сделали 20%.
каблуки приклей к кроссовкам, будет тот же эффект
Цилиндры задирает и изза ката, и изза мелких таблеток. Кат как минимум может остановить авто. Когда это жизненно важно.
Я думаю Паулюс веников не вяжет, и уже доказал это. Как минимум уоз более ранний.
Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Gubkin писал(а): ↑20 июн 2019, 21:21
градации на педаль газа
это в случае с просто тягой. а когда уменьшают время отклика это другое, и просто приятно.
расход 6.1л на 100 км на трассе с кондеем и скоростью 90-150 км\ч это очень хороший результат. как минимум это не школота.
Замерялось от отстрела до отстрела. А не по БК. БК показывал 6.5