Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
GT OIL 4Cycle 10W-40 отработка с BMW R1100RT после 5454 км [oilchoice]
- Моцарт
- Завсегдатай
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 24 июн 2015, 08:43
- Откуда: Россия, Самарская область, Приволжье
- Имя: Дмитрий
- Авто: Днепр МТ-11
- Масло: OILRIGHT М-10Г2К
GT OIL 4Cycle 10W-40 отработка с BMW R1100RT после 5454 км [oilchoice]
Масло: акционное GT oil 4 Сycle 10W-40 (SJ, JASO MA)
Мотомобиль: BMW R1100RT, 1996 г, МКПП
Двигатель: 1085сс, 8valve, воздушно-масленый, 90 л.с.
Наличие чип-тюнинга: нет
Общий пробег на одометре на момент слива масла: 40093 км
Пробег на масле: 5454 км
Моточасы: нет инф.
Израсходованное топливо: нет инф.
Объем заливаемого масла: 4 л
Доливки масла: нет
Срок эксплуатации: 1.5 месяца
Период эксплуатации: начало мая 2016 - середина июня 2016
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: нет
Топливо: 95 разное (от именитых производителей до помоек фоллаута)
Режимы: 90% трасса
Фильтр масляный: OC91 KNECHT/MAHLE
Фильтр воздушный: LX578 KNECHT/MAHLE (пробег 16386 км)
Отбор масла: в начале-середине слива через сливную пробку
Что было до этого масла: Total Quartz 7000 15w-50 и аналогичный масляный фильтр (пробег 5268 км)
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла
Топливные присадки: ~140 мл HG3215 "Очиститель инжекторов быстрого действия Hi-Gear" HG3215
Прошлый анализ с данного мото Total Quartz 7000 15w-50 отработка с BMW R1100RT после 5268 км [oilchoice]
Мотомобиль: BMW R1100RT, 1996 г, МКПП
Двигатель: 1085сс, 8valve, воздушно-масленый, 90 л.с.
Наличие чип-тюнинга: нет
Общий пробег на одометре на момент слива масла: 40093 км
Пробег на масле: 5454 км
Моточасы: нет инф.
Израсходованное топливо: нет инф.
Объем заливаемого масла: 4 л
Доливки масла: нет
Срок эксплуатации: 1.5 месяца
Период эксплуатации: начало мая 2016 - середина июня 2016
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: нет
Топливо: 95 разное (от именитых производителей до помоек фоллаута)
Режимы: 90% трасса
Фильтр масляный: OC91 KNECHT/MAHLE
Фильтр воздушный: LX578 KNECHT/MAHLE (пробег 16386 км)
Отбор масла: в начале-середине слива через сливную пробку
Что было до этого масла: Total Quartz 7000 15w-50 и аналогичный масляный фильтр (пробег 5268 км)
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла
Топливные присадки: ~140 мл HG3215 "Очиститель инжекторов быстрого действия Hi-Gear" HG3215
Прошлый анализ с данного мото Total Quartz 7000 15w-50 отработка с BMW R1100RT после 5268 км [oilchoice]
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
GT OIL 4Cycle 10W-40 отработка с BMW R1100RT после 5454 км [oilchoice]
UP 

Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Моцарт
- Завсегдатай
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 24 июн 2015, 08:43
- Откуда: Россия, Самарская область, Приволжье
- Имя: Дмитрий
- Авто: Днепр МТ-11
- Масло: OILRIGHT М-10Г2К
GT OIL 4Cycle 10W-40 отработка с BMW R1100RT после 5454 км [oilchoice]
Норму 16.3-21.9 надо заменить на 12.5-16.3, 10w-40 же
И да, прокомментируйте относительно прошлого
И да, прокомментируйте относительно прошлого
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
GT OIL 4Cycle 10W-40 отработка с BMW R1100RT после 5454 км [oilchoice]
Моцарт, мне данный анализ больше нравится, чем Total Quartz 7000 15w-50 отработка с BMW R1100RT после 5268 км [oilchoice]
меньше олова и свинца
меньше олова и свинца
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Моцарт
- Завсегдатай
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 24 июн 2015, 08:43
- Откуда: Россия, Самарская область, Приволжье
- Имя: Дмитрий
- Авто: Днепр МТ-11
- Масло: OILRIGHT М-10Г2К
GT OIL 4Cycle 10W-40 отработка с BMW R1100RT после 5454 км [oilchoice]
Никеля тоже нет, что очень импонирует. Но с другой стороны разница продуктов износа легко нивелируется погрешностью измеренийGubkin писал(а):меньше олова и свинца
Что с натрием и калием? И что за пакет такой нежирный(?)
GT OIL 4Cycle 10W-40 отработка с BMW R1100RT после 5454 км [oilchoice]
Оба масла хорошо отработали...но они немного в разных условиях были, Тотал то год в картере плескался, а тут полтора месяца...
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
GT OIL 4Cycle 10W-40 отработка с BMW R1100RT после 5454 км [oilchoice]
Оба анализа хороши. Выискивать разницу в единицы ppm глупо. ИМХО, надо пробовать 15w-40, думаю, будет самый вариант.
GT OIL 4Cycle 10W-40 отработка с BMW R1100RT после 5454 км [oilchoice]
Анализ распрекрасный, как мне кажется. Возможно у GT есть и 15W-40, оно бы меньше просело по вязкости.
Магний это обычное дело для мотомасел?
Магний это обычное дело для мотомасел?
- Моцарт
- Завсегдатай
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 24 июн 2015, 08:43
- Откуда: Россия, Самарская область, Приволжье
- Имя: Дмитрий
- Авто: Днепр МТ-11
- Масло: OILRIGHT М-10Г2К
GT OIL 4Cycle 10W-40 отработка с BMW R1100RT после 5454 км [oilchoice]
Кстати, на вязкости 15w-50 можно было ещё ездить, а здесь на "сороковке" уже всё - 12.5cSt. Это к слову о том, что база у европейца густая, а у азиата - "типично азиатская". Я правильно путаю?
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
GT OIL 4Cycle 10W-40 отработка с BMW R1100RT после 5454 км [oilchoice]
При чем тут азиат/европеец. Разные вязкости товарных масел, разные базовые масла.Моцарт писал(а):база у европейца густая, а у азиата
- Моцарт
- Завсегдатай
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 24 июн 2015, 08:43
- Откуда: Россия, Самарская область, Приволжье
- Имя: Дмитрий
- Авто: Днепр МТ-11
- Масло: OILRIGHT М-10Г2К
GT OIL 4Cycle 10W-40 отработка с BMW R1100RT после 5454 км [oilchoice]
Именно поэтому более стабильная "сороковка" просела сильнее "полтоса"?veles писал(а):разные базовые масла

- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
GT OIL 4Cycle 10W-40 отработка с BMW R1100RT после 5454 км [oilchoice]
Мой юный друг, в 15w-50 используются более густые базы, нежели в 10w-40
- Моцарт
- Завсегдатай
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 24 июн 2015, 08:43
- Откуда: Россия, Самарская область, Приволжье
- Имя: Дмитрий
- Авто: Днепр МТ-11
- Масло: OILRIGHT М-10Г2К
GT OIL 4Cycle 10W-40 отработка с BMW R1100RT после 5454 км [oilchoice]
Моцарт писал(а):Это к слову о том, что база у европейца густая, а у азиата - "типично азиатская"
veles писал(а):в 15w-50 используются более густые базы, нежели в 10w-40
Спойлер

GT OIL 4Cycle 10W-40 отработка с BMW R1100RT после 5454 км [oilchoice]
Моцарт, в 15W база более густая, чем в 10W, безотносительно происхождения масла
- Моцарт
- Завсегдатай
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 24 июн 2015, 08:43
- Откуда: Россия, Самарская область, Приволжье
- Имя: Дмитрий
- Авто: Днепр МТ-11
- Масло: OILRIGHT М-10Г2К
GT OIL 4Cycle 10W-40 отработка с BMW R1100RT после 5454 км [oilchoice]
GReY, это ясно. Я же сейчас пытаюсь понять, есть ли зависимость % полимерного загустителя относительно происхождения масла. Мне вот представляется, что сделать мотомасло из "азиатской базы" практически невозможно. Может быть такая формулировка вопроса устроит тебя и Велеса
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость