Тесты кипячением
Добавлено: 07 авг 2015, 01:02
а по моему как раз принципиальна, чтобы делать сравнительные выводы! ...melbu писал(а): конкретная температура кипения не принципиальна.
а по моему как раз принципиальна, чтобы делать сравнительные выводы! ...melbu писал(а): конкретная температура кипения не принципиальна.
Прожарка хорошо показывает, что можно купить контрафакт.veles писал(а): Очередное подтверждение того, что "прожарка" показывает от раза к разу различный результат для одних и тех же рецептур и продуктов,не являясь критерием для оценки качества смазочных материалов.
Подобное имеет отношение к большей части автовладельцев России. БУ-парк в ближайшие годы увеличится, а он и без того велик.veles писал(а): Тесты кипячения показывают, как быстро зарастет отложениями ваш мотор, имеющий конструктивные недостатки в структуре поршней, препятствующие нормальной циркуляции масла, а так же, как быстро зарастет отложениями камера сгорания, в случае попадания в нее масла.
Ускоренный износ покрытия на основе графита или просто задиры юбки поршня. 2-х литровый мотор слабоват для Nissan Maxima, посему часто работает на повышенных оборотах с перегрузками, когда теплоотвод через тронк играет решающее значение. Как результат, гораздо чаще попадает в поле зрения "недовольных" по сравнению с 3-х литровым VQ30. Справедливости ради, на трешках чаще жалуются на коробки...На больших оборотах доля тепла, отводимого через тронк, растет, соответственно, через кольца - снижается.