Желающие проверить своё любимое масло могут передать его в Москве лично или перевести деньги на приобретение литровой упаковки.
Результат теста - такая фотка и видео процесса.

при какой температуре начинается перегрев ? где в моторе такая температура ?
где пруф ? кто смотрел ?
Да, показательный тест. Тест показывает, что несмотря на одинаковую канистру и этикетку, по каким-то параметрам масла могут значительно отличатьсяveles писал(а):GReY, у Смирнова дексос от GM без шкварок, у его последователя - http://melbu.livejournal.com/168497.html Показательный тест? Что он показывает? Что масло то со шкварками то без, если его зажарить?
Конечно масла отличаются от партии к партии у ВСЕХ производителей. Но эти отличия находятся в пределах допуска и в рамках технологической покрешности производства. И, в отличии от мелких блендеров, крупные производители используют постоянных поставщиков базовых масел(в большинстве - свои) и присадок. Да и партии у таких производителей значительно больше.
И из литрушечки с желтой этикеткой.GReY писал(а):Константин, здравствуйте.
Скажите, был ли проверен Дексос именн из такой литрушки, как у Смирнова, с оранжевой этикеткой?
veles писал(а): Конечно масла отличаются от партии к партии у ВСЕХ производителей. Но эти отличия находятся в пределах допуска и в рамках технологической покрешности производства. И, в отличии от мелких блендеров, крупные производители используют постоянных поставщиков базовых масел(в большинстве - свои) и присадок. Да и партии у таких производителей значительно больше.
Поэтому, когда у одного и того же производителя, использующего одно и то же базовое масло и один и тот же VM, пакет присадок и т.д., один и тот же продукт в каком-то тесте показывает разные результаты, то тут вопрос не к продукту, а к корректности теста.
добавить Тотек МК-Хmelbu писал(а):Честно говоря, я не знаю что именно можно изменить в эксперименте, чтобы это повлияло на результат опыта.
С начала допуски, база, присадки , тесты моторные, а потом и на термостабильность проверить можно, не повредит.Gubkin писал(а): всё, больше от масел ничего не требуется ? там допуски, база, присадки, тесты моторные...
Проблема косячных масел в том, что говна от них остается больше, это вам не горстка золы.Gubkin писал(а): ничего он не значит..
если тест на прожарку типо пройдет и колба чистая, то когда масло сгорит в камере сгорания, то останется всё тоже самое что при сгорании типо полимеризующегося масла, понимаешь ?
Если молоко выпарить и кефир выпарить, то на дне останется одно и тоже...
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей