Страница 6 из 9

Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]

Добавлено: 24 ноя 2017, 23:22
Vadim_Mk
У меня с заменой фильтра - 5,7 л (6 кварт), без замены фильтра 5,5 литра
Все что известно, сливная находится внизу картера дыркой вниз, так что сливается все по максимуму...

Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]

Добавлено: 27 ноя 2017, 12:20
nano-man
Иванович писал(а): 23 ноя 2017, 12:45Зовите сюда разработчика , таки было бы интересно выслушать...
Разработчик заявляет, что анализ отработки - фикция. При чём ни как не объясняет, каким же образом можно эту фикцию состряпать.

Отправлено спустя 4 минуты 42 секунды:
mikong писал(а): 23 ноя 2017, 23:49Я конечно извиняюсь, но вопрос к автору, а не осталось ли у Вас остатков этого тёмного равенола? Хотя бы чуть чуть?!
Зы, что то мне подсказывает, что нет))
А почему НЕТ то? Я в пятилитровку слил всё, что было в двигателе. На анализ отправил 0.5 литра. 4.5 в наличии )).

Отправлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Дмитрий Анатольевич писал(а): 24 ноя 2017, 08:19Вот разжижение откуда.)) Льете всякую пустую бурду)) Зачем в новый движок "промывочное"? Если так переживаете, то лучше тогда промыть маслом " на каждый день" из ашана или другим полноценным)) Не просядет вязкость и не упадут низкотемпературные параметры и пакет присадок полный останется.
В новый движок - промывочное? Это методика обработки - после обкатки - замена масла с промывкой. Плюс переход от одного масла к другому - промывка так же возможна. Единственное - на ТО не дали до конца стечь промывочному, не знаю куда торопились, но оно ещё не капало даже, а подтекало, когда завернули пробку.

Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]

Добавлено: 27 ноя 2017, 12:21
Бозон Хиггса
nano-man писал(а): 27 ноя 2017, 12:20А почему НЕТ то?
вас спросили про свежее масло. Свежего не осталось ?

Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]

Добавлено: 27 ноя 2017, 14:17
Дмитрий Анатольевич
nano-man писал(а): 27 ноя 2017, 12:20Разработчик заявляет, что анализ отработки - фикция.
Полностью поддерживаю. Сам метод существует, но испульзуется в извращенном виде различными маслолюбителями. Пока никем не доказано, что эти металлы всегда коррелируют с реальным износом, подтвержденным инструментальным замером деталей.
Пример 1. Износ может быть ничтожным с очень мелкими частицами, но анализ покажет "превышение". Таков сам метод, он не видит крупных частиц.
Пример 2. И наоборот износ может быть большой, более абразивный, с крупными частицами, но анализ будет оставаться "в норме". Частицы невидимы для анализатора и вдобавок отфильтрованы.

В твоем случае - п. 1

Эта дурь, что в норме должно быть меньше 10-20ppm надолго засела в умах и нужны годы, чтоб избавиться от этого стереотипа.

Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]

Добавлено: 27 ноя 2017, 14:34
nano-man
Бозон Хиггса писал(а): 27 ноя 2017, 12:21вас спросили про свежее масло. Свежего не осталось ?
Пошутили что ли? Я бы сам посмотрел на него! Масло бухнули все 5 литров в двигатель, ни чего не осталось.

Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]

Добавлено: 27 ноя 2017, 14:45
Бозон Хиггса
nano-man писал(а): 27 ноя 2017, 14:34Я бы сам посмотрел на него!
эмм, вы же сами написали что вам залили какое то черное масло. А теперь пишите что сами бы на него посмотрели. Так вы видели что вам заливают или не видели. Вы уж в показаниях определитесь

Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]

Добавлено: 27 ноя 2017, 15:09
Vadim_Mk
Дмитрий Анатольевич писал(а): 27 ноя 2017, 14:17Эта дурь, что в норме должно быть меньше 10-20ppm надолго засела в умах и нужны годы, чтоб избавиться от этого стереотипа.
Дурь - это то, что написно сверху этого текста поста #79..
Фильтр не фильтрует, ICP не видит, ТВП работает как положено, вязкость просадила промывка...
Ну а то что у тебя вся таблица Менделеева в анализе в разы больше типовых - как в анекдоте "Тык у тебя мужик с животом фигня какая то"

Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]

Добавлено: 27 ноя 2017, 15:13
Дмитрий Анатольевич
Вся прелесть в том, что никто не знает какие должны быть значения при обработке трибосоставами. Не с чем сравнивать. Тут еще и обкатка.

Назовем это "суперобкатка". :D

Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]

Добавлено: 27 ноя 2017, 15:17
Бозон Хиггса
Дмитрий Анатольевич писал(а): 27 ноя 2017, 15:13никто не знает какие должны быть значения при обработке трибосоставами
одного значения что мотор еще жив вполне достаточно для того что бы сказать что обработка прошла хорошо :D

Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]

Добавлено: 27 ноя 2017, 15:27
Иванович
Та померьте вакуум, компресию, если сильно преживаете ещё раз уже свежую отработку затестить и не париться, ездить и наслаждаться. Сайт почитал, вроде дядька- разработчик вменяемый инженер ушедший из РВС, только уставший бороться с ветряными . Все будет хорошо!

Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]

Добавлено: 27 ноя 2017, 15:37
Vadim_Mk
Дмитрий Анатольевич писал(а): 27 ноя 2017, 15:13Вся прелесть в том, что никто не знает какие должны быть значения при обработке трибосоставами. Не с чем сравнивать.
А на чем такие умозаключения? Или разработчику толченной кирпичной крошки пюлевать на все отраслевые стандарты типа ASTM D-5185?
Если разраб не в курсе данного стандарта - значит это шарлатан вульгарис....
Дмитрий Анатольевич писал(а): 27 ноя 2017, 15:13 Тут еще и обкатка.
Здесь читаем, здесь не читаем, а здесь рыбу заворачиваем - написано же в первом посте
Общий пробег на одометре на момент слива масла: 15000 км
Пробег на масле: 8000 км
Что было до этого масла: elf evolution 900 sxr 5w40
Промывка промывочным маслом: Лукойл

Металлы обкатки 7 000 км ушли с elf evolution 900 sxr 5w40 и промывочным маслом...
Но я забыл, анализы отработки это зло - порошка с горкой, ацитиленовая горелка - вот это научные методы познания мира от Сергей Семеновича и Давидовича :D :D
Дмитрий Анатольевич писал(а): 27 ноя 2017, 15:13 Назовем это "суперобкатка"
Назовем это суперабразивным износом нового рабочего двигателя, которому эта гадость нафиг не нужна....
Товарищ Айргорн уже идет в отказ, сейчас ТВП переделает сайт на новые суперпупер ТВП (чувак он бывалый, как понимаю в Риметах п прочей хреновине принимал участие) - и с меня взятки гладки...Ибо клиент после того, как заплатил денег превращается в гомосексуалиста... :D :D

Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Иванович писал(а): 27 ноя 2017, 15:27. Все будет хорошо!
В его кармане пока есть доверчивые чукотские юноши - да, все будет хорошо....
Ну а проблемы негров и наивных чукотских юношей шерифа как известно не волнуют :D :D

Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]

Добавлено: 27 ноя 2017, 15:46
mikong
nano-man писал(а): 27 ноя 2017, 12:20А почему НЕТ то? Я в пятилитровку слил всё, что было в двигателе. На анализ отправил 0.5 литра. 4.5 в наличии )).
Я имел ввиду свежего "темного" равенола.

Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]

Добавлено: 27 ноя 2017, 15:56
Vadim_Mk
mikong писал(а): 27 ноя 2017, 15:46Я имел ввиду свежего "темного" равенола.
Если осталась канистра от заливки, может запросить паспорт партии по номеру канистры, пришлют, там мне если память не изменяет есть элементный состав...

Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]

Добавлено: 27 ноя 2017, 16:34
Дмитрий Анатольевич
Vadim_Mk писал(а): 27 ноя 2017, 15:37Назовем это суперабразивным износом нового рабочего двигателя, которому эта гадость нафиг не нужна....
Какие у вас есть доказательства, что это был именно суперабразивный износ?

А у меня есть доказательства, что при обработке трибосоставом нет абразивного износа и это можно увидеть глазами и пощупать руками :D :D

Вот магнит с моего двигателя после обработки трибосоставом "эволюшен" от товарища С. Сокола
Screenshot_2017-11-27-16-16-03.jpeg
Screenshot_2017-11-27-16-16-03.jpeg (206.11 КБ) 1304 просмотра
Вот магнит с моего двигателя после обработки "митилитом" от нашего форумчанина RandomXP
Screenshot_2017-11-27-16-16-31.jpeg
Screenshot_2017-11-27-16-16-31.jpeg (473.84 КБ) 1304 просмотра
А вот магнит с движка знакомого, без обработок на просто суперпаошмао масле ravenol 5-20 sfe
Screenshot_2017-11-27-16-17-48.jpeg
Screenshot_2017-11-27-16-17-48.jpeg (255.02 КБ) 1304 просмотра
Где абразивный износ???
А его нет. А ваши анализаторы показали бы погоду на марсе.

А вот тоже мой движок, но с большим перекатом масла без всяких трибосоставов. Для общего развития.
Screenshot_2017-11-27-16-33-34.jpeg
Screenshot_2017-11-27-16-33-34.jpeg (138.33 КБ) 1304 просмотра
Вот это я понимаю износ 8-)

Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]

Добавлено: 27 ноя 2017, 16:48
Vadim_Mk
Менял стандартное масло API CJ-4 на бензиновом и дизельном двигателе после 9 месяцев и 12 тыс /10 тыс пробега
Пробки винтовые оставил прежние, которые перед этим пробегом в 9 месяцев и еще по 16 месяцев проходили - никакого металлического осадка на пробках не было ни сейчас, ни тогда.... Хоть с одной продемонстрированной пробки был взят анализ отработки? Если анализа отработки не было с этих разрывающих мозг фотографий - то это все пустое бла бла... Фильтр не фильтрует, ICP не видит, только горелка и белый порошок спасут мир :)
Мастер класс оппонирования от Сергей Семеновича приемами шоу бизнеса как в его уютненьком ЖЖ :D
Одним словом вспоминается поговорка про голову и руки....