Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]
У меня с заменой фильтра - 5,7 л (6 кварт), без замены фильтра 5,5 литра
Все что известно, сливная находится внизу картера дыркой вниз, так что сливается все по максимуму...
Все что известно, сливная находится внизу картера дыркой вниз, так что сливается все по максимуму...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 18 ноя 2017, 16:47
- Имя: Владимир
- Авто: Рено Сандеро Степвэй
Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]
Разработчик заявляет, что анализ отработки - фикция. При чём ни как не объясняет, каким же образом можно эту фикцию состряпать.
Отправлено спустя 4 минуты 42 секунды:
А почему НЕТ то? Я в пятилитровку слил всё, что было в двигателе. На анализ отправил 0.5 литра. 4.5 в наличии )).
Отправлено спустя 3 минуты 57 секунд:
В новый движок - промывочное? Это методика обработки - после обкатки - замена масла с промывкой. Плюс переход от одного масла к другому - промывка так же возможна. Единственное - на ТО не дали до конца стечь промывочному, не знаю куда торопились, но оно ещё не капало даже, а подтекало, когда завернули пробку.Дмитрий Анатольевич писал(а): ↑24 ноя 2017, 08:19Вот разжижение откуда.)) Льете всякую пустую бурду)) Зачем в новый движок "промывочное"? Если так переживаете, то лучше тогда промыть маслом " на каждый день" из ашана или другим полноценным)) Не просядет вязкость и не упадут низкотемпературные параметры и пакет присадок полный останется.
- Вложения
-
- 01.jpg (126.7 КБ) 1383 просмотра
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]
вас спросили про свежее масло. Свежего не осталось ?
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
- Контактная информация:
Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]
Полностью поддерживаю. Сам метод существует, но испульзуется в извращенном виде различными маслолюбителями. Пока никем не доказано, что эти металлы всегда коррелируют с реальным износом, подтвержденным инструментальным замером деталей.
Пример 1. Износ может быть ничтожным с очень мелкими частицами, но анализ покажет "превышение". Таков сам метод, он не видит крупных частиц.
Пример 2. И наоборот износ может быть большой, более абразивный, с крупными частицами, но анализ будет оставаться "в норме". Частицы невидимы для анализатора и вдобавок отфильтрованы.
В твоем случае - п. 1
Эта дурь, что в норме должно быть меньше 10-20ppm надолго засела в умах и нужны годы, чтоб избавиться от этого стереотипа.
-
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 18 ноя 2017, 16:47
- Имя: Владимир
- Авто: Рено Сандеро Степвэй
Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]
Пошутили что ли? Я бы сам посмотрел на него! Масло бухнули все 5 литров в двигатель, ни чего не осталось.
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]
эмм, вы же сами написали что вам залили какое то черное масло. А теперь пишите что сами бы на него посмотрели. Так вы видели что вам заливают или не видели. Вы уж в показаниях определитесь
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]
Дурь - это то, что написно сверху этого текста поста #79..Дмитрий Анатольевич писал(а): ↑27 ноя 2017, 14:17Эта дурь, что в норме должно быть меньше 10-20ppm надолго засела в умах и нужны годы, чтоб избавиться от этого стереотипа.
Фильтр не фильтрует, ICP не видит, ТВП работает как положено, вязкость просадила промывка...
Ну а то что у тебя вся таблица Менделеева в анализе в разы больше типовых - как в анекдоте "Тык у тебя мужик с животом фигня какая то"
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
- Контактная информация:
Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]
Вся прелесть в том, что никто не знает какие должны быть значения при обработке трибосоставами. Не с чем сравнивать. Тут еще и обкатка.
Назовем это "суперобкатка".
Назовем это "суперобкатка".

- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]
одного значения что мотор еще жив вполне достаточно для того что бы сказать что обработка прошла хорошоДмитрий Анатольевич писал(а): ↑27 ноя 2017, 15:13никто не знает какие должны быть значения при обработке трибосоставами

только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Иванович
- Завсегдатай
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
- Откуда: ЕКБ
- Имя: Владимир
- Авто: Опель Антара 3,2л
- Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II
Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]
Та померьте вакуум, компресию, если сильно преживаете ещё раз уже свежую отработку затестить и не париться, ездить и наслаждаться. Сайт почитал, вроде дядька- разработчик вменяемый инженер ушедший из РВС, только уставший бороться с ветряными . Все будет хорошо!
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]
А на чем такие умозаключения? Или разработчику толченной кирпичной крошки пюлевать на все отраслевые стандарты типа ASTM D-5185?Дмитрий Анатольевич писал(а): ↑27 ноя 2017, 15:13Вся прелесть в том, что никто не знает какие должны быть значения при обработке трибосоставами. Не с чем сравнивать.
Если разраб не в курсе данного стандарта - значит это шарлатан вульгарис....
Здесь читаем, здесь не читаем, а здесь рыбу заворачиваем - написано же в первом посте
Общий пробег на одометре на момент слива масла: 15000 км
Пробег на масле: 8000 км
Что было до этого масла: elf evolution 900 sxr 5w40
Промывка промывочным маслом: Лукойл
Металлы обкатки 7 000 км ушли с elf evolution 900 sxr 5w40 и промывочным маслом...
Но я забыл, анализы отработки это зло - порошка с горкой, ацитиленовая горелка - вот это научные методы познания мира от Сергей Семеновича и Давидовича


Назовем это суперабразивным износом нового рабочего двигателя, которому эта гадость нафиг не нужна....
Товарищ Айргорн уже идет в отказ, сейчас ТВП переделает сайт на новые суперпупер ТВП (чувак он бывалый, как понимаю в Риметах п прочей хреновине принимал участие) - и с меня взятки гладки...Ибо клиент после того, как заплатил денег превращается в гомосексуалиста...


Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
В его кармане пока есть доверчивые чукотские юноши - да, все будет хорошо....
Ну а проблемы негров и наивных чукотских юношей шерифа как известно не волнуют


-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]
Я имел ввиду свежего "темного" равенола.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]
Если осталась канистра от заливки, может запросить паспорт партии по номеру канистры, пришлют, там мне если память не изменяет есть элементный состав...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
- Контактная информация:
Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]
Какие у вас есть доказательства, что это был именно суперабразивный износ?
А у меня есть доказательства, что при обработке трибосоставом нет абразивного износа и это можно увидеть глазами и пощупать руками


Вот магнит с моего двигателя после обработки трибосоставом "эволюшен" от товарища С. Сокола Вот магнит с моего двигателя после обработки "митилитом" от нашего форумчанина RandomXP А вот магнит с движка знакомого, без обработок на просто суперпаошмао масле ravenol 5-20 sfe
Где абразивный износ???
А его нет. А ваши анализаторы показали бы погоду на марсе.
А вот тоже мой движок, но с большим перекатом масла без всяких трибосоставов. Для общего развития. Вот это я понимаю износ

- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]
Менял стандартное масло API CJ-4 на бензиновом и дизельном двигателе после 9 месяцев и 12 тыс /10 тыс пробега
Пробки винтовые оставил прежние, которые перед этим пробегом в 9 месяцев и еще по 16 месяцев проходили - никакого металлического осадка на пробках не было ни сейчас, ни тогда.... Хоть с одной продемонстрированной пробки был взят анализ отработки? Если анализа отработки не было с этих разрывающих мозг фотографий - то это все пустое бла бла... Фильтр не фильтрует, ICP не видит, только горелка и белый порошок спасут мир
Мастер класс оппонирования от Сергей Семеновича приемами шоу бизнеса как в его уютненьком ЖЖ
Одним словом вспоминается поговорка про голову и руки....
Пробки винтовые оставил прежние, которые перед этим пробегом в 9 месяцев и еще по 16 месяцев проходили - никакого металлического осадка на пробках не было ни сейчас, ни тогда.... Хоть с одной продемонстрированной пробки был взят анализ отработки? Если анализа отработки не было с этих разрывающих мозг фотографий - то это все пустое бла бла... Фильтр не фильтрует, ICP не видит, только горелка и белый порошок спасут мир

Мастер класс оппонирования от Сергей Семеновича приемами шоу бизнеса как в его уютненьком ЖЖ

Одним словом вспоминается поговорка про голову и руки....
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя