Страница 5 из 25

Минеральное масло плохо или хорошо?

Добавлено: 07 сен 2017, 14:44
veles
cthulhu писал(а): 07 сен 2017, 14:28уже иду на рекорд
В каком режиме авто эксплуатируется, город/трасса? Как там состояние минералочки к 6000км?, капельную пробу можешь сделать?

Отправлено спустя 10 минут 27 секунд:
veles писал(а): 07 сен 2017, 09:03 нашел товарища, который на астре с 1,8 XER принципиально использует минералку Спектрол 10-40
Вот он еще и над нексией издевается :) - https://www.drive2.ru/l/8791933/

Минеральное масло плохо или хорошо?

Добавлено: 07 сен 2017, 16:12
cthulhu
veles писал(а): 07 сен 2017, 14:44 В каком режиме авто эксплуатируется, город/трасса? Как там состояние минералочки к 6000км?, капельную пробу можешь сделать?
По пробегу имеется ввиду? Где-то 50 на 50. Езда активная. Условия скорее тяжелые. Пробы делаю постоянно, вроде в норме.

Минеральное масло плохо или хорошо?

Добавлено: 07 сен 2017, 23:44
Roadrunner
У моего приятеля Mercedes Sprinter 1999 года с 2.9 рядным турбодизелем, не скажу сразу код двигателя, так вот, недавно этот бус разменял 600 с плюсом тысяч миль . То есть, 1 мил км. Без капиталки, всё родное. До сих пор бегает по Европе. История авто в наличии с момента покупки . Угадайте, на каком маслице ? 15w40 только в него и заливалось.
Я вот думаю, и в свой DW8 начну ка я заливать минералочку. Замена раз в 3 тыс миль, как американцы.
Соглашусь с veles, плюсов много больше у минералки - полу/синтетики. Цена вопроса, простота подхода к замене, "постепенная" прогнозируемая деградация. Из минусов только отмечу, что при длительных по времени пробегах летом, авто начинает "тупить" , через часа 3 постоянной езды. Как будто масло "устало" и требует отдыха. Но это было при + 32 - +34 за бортом и наваливал я под 130-140 км / ч , на бензиновом К20А6. А так, для повседневной , тем более коммерческой езды, самое оно. Единственное, зимой и на дизеле, есть вероятность недогрева масла до рабочей температуры, если короткие поездки совершать. Но, опять же, минералку меньше будет "нести" через EGR и турбину.

Минеральное масло плохо или хорошо?

Добавлено: 08 сен 2017, 00:40
Vadim_Mk
А где полярные эстеры, ПАО ШМАO?
Какой то дауншифтинг с побегом из Шоушенка намечается :D :D

Минеральное масло плохо или хорошо?

Добавлено: 08 сен 2017, 05:51
vital_xbc
Вы уверены что минералка это плохо, а пао и гидрокряк это прям хорошо? Тут как история с алюминиевыми блоками двигателей с алюминиевыми же гильзами...технологично, круто, но как показала практика просто жутко ненадёжно.

Минеральное масло плохо или хорошо?

Добавлено: 08 сен 2017, 07:53
mox111
еще раз прошу,если решили лить 1 группу,то не ниже SL :) ...У нафтана наглядная картинка по своим присадочным пакетам-
ЛЛК-НАФТАН.jpg
ЛЛК-НАФТАН.jpg (155.89 КБ) 2532 просмотра

Минеральное масло плохо или хорошо?

Добавлено: 08 сен 2017, 07:59
Бозон Хиггса
Roadrunner писал(а): 07 сен 2017, 23:44У моего приятеля Mercedes Sprinter 1999 года с 2.9 рядным турбодизелем
вполне логичная и правдоподобная история.

Я бы посмотрел как себя поведет минеральное масло в моторах типа 4g63t (2 литра на 295 л.с.). Ну или любых других гражданских где большая мощность литровая, турбина...прям интересно.

Минеральное масло плохо или хорошо?

Добавлено: 08 сен 2017, 14:56
vital_xbc
Не существует турбованных гражданских двигателей кроме дизелей. Извращение от VAG отдельная история. Для простых смертных есть исключительно атмосферники.

Минеральное масло плохо или хорошо?

Добавлено: 08 сен 2017, 15:19
Vadim_Mk
Да стебусь я над родовой травмой Ойлчойса, можно уехать с Олейны, но Олейна у части народа остаётся навсегда в виде ПАО эстеров и мании менять эти суперстойкие к окислению масла везде и всюду без разбора через 5 000 км.. Роадраненер, если у твоего масла 15W-40 есть МБ 228.31 зимой не ниже -15С - спокойно катайся сколько там в книжке 10 или 15 тыс км /1 раз в год и не парься, на сэкономленные деньги сделай анализ и убедись что все ОК...

Отправлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Сам на следующую зиму пеоейду на Castrol Vectron Long Drain 10W-40 LS

Минеральное масло плохо или хорошо?

Добавлено: 08 сен 2017, 15:39
Бозон Хиггса
vital_xbc писал(а): 08 сен 2017, 14:56Не существует турбованных гражданских двигателей кроме дизелей
закусывать надо. Пежо, ситроен, бмв, мерседес, фиат, Вольво видимо не считаются за гражданские автомобили ? или вы не слышали от них турбобензины ?

Минеральное масло плохо или хорошо?

Добавлено: 08 сен 2017, 15:46
alamer
vital_xbc писал(а): 08 сен 2017, 14:56Не существует турбованных гражданских двигателей кроме дизелей. Извращение от VAG отдельная история. Для простых смертных есть исключительно атмосферники.
Бозон Хиггса писал(а): 08 сен 2017, 15:39закусывать надо. Пежо, ситроен, бмв, мерседес, фиат, Вольво видимо не считаются за гражданские автомобили ? или вы не слышали от них турбобензины ?
Да бросьте вы с этими вашими европейцами, даже у расово верных субару есть турбофорь.
Машина гражданская на 146%.
Хотя смысла в них при гражданской эксплуатации и правда немного. Лучше взять более объемный атмосферник

Минеральное масло плохо или хорошо?

Добавлено: 08 сен 2017, 16:18
Gubkin
Vadim_Mk писал(а): 08 сен 2017, 15:19 ПАО эстеров
ну объясни тогда, как дизеля ВАГ 3,0 TDI при требовании HTHS > 3,5 смогли перейти на 508.00 / 509.00 ? Почему эти масла на базе из исключительно ПАО ?
почему в PC Дюрон есть ПАО даже в 5w ? Почему не добавили супергруппы I ? :D

Отправлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Vadim_Mk писал(а): 08 сен 2017, 15:19на следующую зиму пеоейду на Castrol Vectron Long Drain 10W-40 LS
если по трассе гонять зимой то норм
если на работу ездить 3-5 км исключительно по городу, то от тебя такой глупости не ожидал :D

Минеральное масло плохо или хорошо?

Добавлено: 08 сен 2017, 16:53
Vadim_Mk
До работы ехать 40 минут, ЕГР не заглушен..
Вязкость у Кастпола который выше 12.9 cSt, т.е это практически SAE30

Минеральное масло плохо или хорошо?

Добавлено: 08 сен 2017, 17:56
vital_xbc
Бозон Хиггса писал(а): 08 сен 2017, 15:39Пежо, ситроен, бмв, мерседес, фиат, Вольво
К счастью у нас это не покупают по разным причинам. Японские турбозажигалки ещё берутся, но то что не проедет 250-300т без капремонта у нас даже не рассматривается к приобретению. Если даже машина будет ниже классом, возьмут ее из-за беспроблемного атмосферника и коробки. Т.к. продать потом на вторичке потенциально проблемную машину нереально. Потому у нас популярны Рено Ниссан Хундаи Кии причем часто на механике. Очень популярны китайцы. Начинают постепенно любить отечественный автопром за недорогой ремонт и о чудо(!) надёжность двс и коробок. БМВ, Мерседес, Вольво, Ауди, Фольксваген, Шкода стоят колом годами продаются, если не по дешману. Фиат, Пежо, Ситроен не продаваемы в принципе в нашем регионе т.к. через 10 лет их кузов превращается в труху, а коробки и двс при смерти. Что интересно Киа и Хундай с китайцами популярны новыми, бу их совершенно не берут и продают вообще за копейки...

Минеральное масло плохо или хорошо?

Добавлено: 08 сен 2017, 18:06
Gubkin
Vadim_Mk, на неудобные вопросы промолчал
я так и думал :popcornn: