Страница 10 из 25
Минеральное масло плохо или хорошо?
Добавлено: 13 фев 2020, 09:15
coronamark2
Что это за картинка? Ничего не видно...
Минеральное масло плохо или хорошо?
Добавлено: 13 фев 2020, 09:37
mvg
Низкотемпературные отложения... шлам.
Чтобы заработать на дешевом продукте, экономят на всем... Чудес не бывает.
Порядка 40-ка "холодных пусков" и двигатель ЗМЗ предпочел завершить измывательства

- Поддон.jpg (116.88 КБ) 951 просмотр
да и не получите вы серьезную экономию, если учесть все затраты...
Минеральное масло плохо или хорошо?
Добавлено: 13 фев 2020, 09:58
coronamark2
Я такое видел...А масло какое было? А за бортом сколько было? А наработка на масле? Что, свежее масло залили, 40 холодных пусков по утрам - и такое?
Т.е., судя по картинке - на минералке зимой - пипец?
А как же мы в 90-е на Дальнем востоке на минералке 10/40 зимой в -30 дизеля заводили? И такого говна не было?
Как я на Севере в минус 32 заводил Марк 2 на 10/40?
Как у меня там же Камри на 10/40 зимой заводилась?
И в поддоне даже близко такой фигни не было????
Минеральное масло плохо или хорошо?
Добавлено: 13 фев 2020, 10:22
mvg
coronamark2, это стендовые испытания.
coronamark2 писал(а): ↑13 фев 2020, 09:58
А как же мы в 90-е
Техника другая...
А как же Мосгортранс - десятки отказов в гарантийный период... с тем же гудроном...
Причин много...
Минеральное масло плохо или хорошо?
Добавлено: 13 фев 2020, 10:25
coronamark2
Техника другая? На Тойотах у меня моторы были разработки 80-х годов...И на Логане сейчас древний К7М... И тем-ра у меня зимой -15 было минимум. Зато летом под +40. Нафига мне эти синтетики??? А как фуры по 1-2-3 миллиона накручивают на 10-15/40...Понятно, там подогревы стоят...Но фурщики плачут зимой не из-за масла, а из-за вставшей колом соляры!
Минеральное масло плохо или хорошо?
Добавлено: 13 фев 2020, 10:41
mvg
Личный, частный опыт нормой быть не может
Минеральное масло плохо или хорошо?
Добавлено: 13 фев 2020, 13:12
Roadrunner
mvg писал(а): ↑13 фев 2020, 09:37
Низкотемпературные отложения... шлам.
На картинке - да. В жизни, не видел такого. Даже на своём старом Форде Орионе/Эскорте лохматых годов, который эксплуатировался сугубо по городу и на масле Shell Helix какой то там допуск 15w40 / 10w40 , в жёлтых канистрах. Капиталили, пробег был за 250 т км (известный) , ничего подобного в картере. Налёт был, но менее красный чем на последних представленных
mvg, фото , более жёлтоватый чтоли. Затем был Пассат крокодил 1987 года, та же история- масло полусинтетика 10w40, разное, мотор внутри штатно жёлтовато-красный, в поддоне ничего подобного. Разбирали Аудюху 100 2.3 1986 года, на газе ходила, пробег под 400 т км, вообще красота. Масло использовалось 10w40. Да чего ходить далеко, фотки моей Хонды гляньте в теме , так у меня половина пробега на полусинтетиках. И К20A6 мотор то по-современнее будет, чем выше приведённые.

- IMG_0479_res.jpg (185.54 КБ) 913 просмотров
coronamark2 писал(а): ↑13 фев 2020, 10:25
Нафига мне эти синтетики???
Я повторюсь , если во главу угла поставлена экономическая составляющая (стоимость затрат на условный 1 км пути), "минералка-полусинтетика" - спецом взял в кавычки ибо говорят, что так называть не по-научному - рулят на три шага вперёд. И никакие переспективные затраты на ремонт не поменяют финансовой картины в худшую сторону что у обычного обывателя на недо-бензомоторе , что у хозяина микроавтобуса или фуры.
Минеральное масло плохо или хорошо?
Добавлено: 13 фев 2020, 13:20
coronamark2
mvg писал(а): ↑13 фев 2020, 10:41
Личный, частный опыт нормой быть не может
Ну да, конечно...А это фото что, НИИ какого-нибудь?

Я своим глазам и своему опыту верю больше, чем непонятно кем проплаченным "исследованиям"...Производители вон сервисный пробег увеличили с 10 до 15000 км....Это что, добавило жизни и здоровья мотору? Или кряк синтетикой обозвали...Он от этого что, стал ПАО или эстерами? Или подешевел? А тут минеральное масло по цене 650 р за 4 л. и менять каждые 5000 км. - и Я УВЕРЕН, мотор пройдет больше, чем на кряке с интервалом 15000 км. (или 7500 км. в тяж. условиях). При этом, кряк стОит 1200 р. за 4 л.
Только вот почему-то на новой машине (ср. скорость 36 км/ч) на пробеге 7500 км. кряковое масло сливается черное! ЧТО оно там моет????
Минеральное масло плохо или хорошо?
Добавлено: 13 фев 2020, 13:22
mvg
Roadrunner писал(а): ↑13 фев 2020, 13:12
если во главу угла поставлена экономическая составляющая
Надо учитывать все затраты по совокупности, даже стоимость поездки в СТО. Не думаю, что на круг выйдет сильная экономия, если будет вообще.
Минеральное масло плохо или хорошо?
Добавлено: 13 фев 2020, 13:27
Roadrunner
думаю, что ничего. Оно там "горит". Насыщается парами сгоревшей топливной смеси посредством прорыва газов в картер.
Опять же, "минералка" в моих моторах "темнеет" медленнее чем к примеру что то на хх 30 . Появляется красноватый оттенок только к 4-5 тысячам пробега.
Отправлено спустя 1 минуту 59 секунд:
mvg писал(а): ↑13 фев 2020, 13:22
что на круг выйдет сильная экономия
укажи мне пожалуйста хоть одного форумчанина , кто "синтетику" меняет через 15 т км . Те же 8 -10 т км. "полусинтетика" в моторах , что в эксплуатации у меня сейчас, ходит те же 8-10-12 т км , не доставляя проблем и не чернеет.
Минеральное масло плохо или хорошо?
Добавлено: 13 фев 2020, 13:53
coronamark2
mvg писал(а): ↑13 фев 2020, 13:22
Надо учитывать все затраты по совокупности, даже стоимость поездки в СТО. Не думаю, что на круг выйдет сильная экономия, если будет вообще.
Я экономическую выгоду от дешевого масла учитываю в последнюю очередь...Мне важнее, чтобы кольца не залегли... И МОЙ опыт говорит, что ездив на минералке или полусинтетике кольца не закоксуются раньше... Посмотрите, народ в антырнетах масла прожаривает... Почти весь кряк хх30 при нагреве в 300 - 350 град начинает выпадать черными хлопьями (полимерка выпадает) и лачить колбу... А кольца до скольки градусов нагреваются? И пофиг, что условия не совпадают...мы же видим, как масло себя ведет, попадая на поверхность с температурой 350-400 гр (поршневое кольцо)… Да следующим ходом поршня и новой порцией масла шлак смоется...А вот остановили мы мотор, куда шлак денется???
Отправлено спустя 9 минут 49 секунд:
Roadrunner писал(а): ↑13 фев 2020, 13:27
думаю, что ничего. Оно там "горит". Насыщается парами сгоревшей топливной смеси посредством прорыва газов в картер.
Опять же, "минералка" в моих моторах "темнеет" медленнее чем к примеру что то на хх 30 . Появляется красноватый оттенок только к 4-5 тысячам пробега.
Вот именно! мыть ему там нечего-мотор новый! Значит - полимерный загуститель выгорает и масло становится жиже... В минералке (особенно монградной) выгорать нечему...
Отправлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Roadrunner писал(а): ↑13 фев 2020, 13:27
укажи мне пожалуйста хоть одного форумчанина , кто "синтетику" меняет через 15 т км . Те же 8 -10 т км. "полусинтетика" в моторах , что в эксплуатации у меня сейчас, ходит те же 8-10-12 т км , не доставляя проблем и не чернеет.
Я менял на служебной машине (с Реношным К7М) через 15000 км. Но там трассы было много и ХХ зимой тоже хватало...До 140000 км. проблем не было: масло не уходило, не текло нигде...Но там был север: там оправданы масла 0-5/30... Зачем мне их лить при самой низкой тем-ре зимой в -20 (и то уже никто не помнит, когда такое было, в основном -15 пару дней, потом опять вокруг 0 тем-ра крутится)
Минеральное масло плохо или хорошо?
Добавлено: 13 фев 2020, 15:23
mvg
coronamark2 писал(а): ↑13 фев 2020, 13:53
кряк ... начинает выпадать
"Кряк" или...иные компоненты товарного масла?
Отправлено спустя 22 минуты 24 секунды:
Roadrunner, Castrol Magnatec 10W-40, Ford Taurus G1(1990) - высокие температуры. Слил через 1000 км пробега и больше к нему не возвращался.
Не угорало, а по уровню чуть ли не прибавилло... Быстро потемнело...
Тем не менее, все это субъективно... и не имеет ни какого отношения к объективности.
Минеральное масло плохо или хорошо?
Добавлено: 13 фев 2020, 18:31
coronamark2

Ну да, никакой обьективности... А ничего, что у меня Камри 1997 г. с пробегом 330000 км.,продана в 15 году и все еще ездит? И еще... Какая мне разница, что там горит и лачит/гудронит мотор? Главное, что на минералке такое будет только после переката (после 5000 км.минимум)
Минеральное масло плохо или хорошо?
Добавлено: 14 фев 2020, 05:44
mvg
Ничего... Езжу на машине 2001 года выпуска..., когда для рынка еще действовали несколько иные способы продвижения товара, чем обилие кнопочек и вспомогательных аксессуаров.
ДВС, вероятно, прошли пик своего развития. Рынок перенасыщен.
К примеру. Действующие нормы по испаряемости ASTM D 5800 (Стандартный метод определения потерь на испарение методом Hоака1) - 13%.
А результат? - при значительных пробегах, за счет системы вентиляции картера, легко получить проблемы с загрязнением впускных клапанов или управлением заслонок впускного коллектора с изменяемой геометрией (клинит и пр.).

- Система VIAS.jpg (43.79 КБ) 846 просмотров
В среднем по РФ тепло в пределах 5 месяцев. Среднегодовая температура воздуха в России −5.5°С. Среднегодовая температура в ЕС +10°С. Процессы испарения/конденсации у нас несколько отличаются от Европы даже при мягких зимах.
Двигатели, в которых используется система распределенного впрыска, не нуждаются в подогреве впускного коллектора, полагаясь на более качественный распыл форсунок и высокую температуру вокруг впускных клапанов для обеспечения испарения топлива. Результат — более высокий коэффициент наполнения. Часто, топливо впрыскивается прямо на впускной клапан. Это не только ускоряет процесс испарения, но также охлаждает впускной клапан, цикличная температура которого легко переваливает за 400*С, хотя средняя в пределах 200-300*С.
https://enginepower.pro/blogi/78-chto-l ... anola.html
Теперь представьте, что впускные клапана с хорошим слоем нагара...

- клап.jpg (22.44 КБ) 846 просмотров
Всего-то 60 часов моторных испытаний. Здесь и топливо, и масло
По скудной информации из НАМИ (Аурус), есть прямая зависимость между - "разбавлением масла топливом"/"испарением масла"/"загрязнением впуска" со всеми последствиями. Для ДВС с непосредственным впрыском (такого объема) процесс слишком явный, чтобы не обратить внимание.
Это не Аурус, но он не исключение...

- клапан прямой впрыск.jpg (44.88 КБ) 846 просмотров
Минеральное масло плохо или хорошо?
Добавлено: 14 фев 2020, 06:32
mvg
coronamark2 писал(а): ↑13 фев 2020, 18:31
Какая мне разница, что там горит и лачит/гудронит мотор? Главное, что на минералке такое будет только после переката (после 5000 км.минимум)
У тебя 5000, а кому-то и и 2000 окажется достаточным... Вопрос лишь в том, кто и какую ответственность несет за свои рекомендации?
Советуют многие, да отвечать ни кто не хочет... Если
coronamark2 гарантирует и готов нести ответственность своим кошельком... можно и на минералке...
