Откуда там Лубризол не имею понятия

Вскрывал КК для регулировки клапанов. Обнаружил на КК с районе 3-го цилиндра полосу лака (ибо не оттиралась растворителем - только механически). Машина с новья у меня, до этого (после 4 000 км на заводской заливке) заливался 3 раза Валволайн до 30 000 км. сабж на 6 000 км. и ЗИК 10/30 на 6 000 км. Вопрос: кто нагадил?
ты серьёзно? не нужно смотреть тебе КК...
ЗАЧЕМ тебе чистая клапанная крышка? в моторе чисто - радуйся
не важно какое масло заливать , под КК со временем образуется налет от масляного тумана + температура , особенно ускоряет этот процесс применение под капотом на моторе авто одеяла из стекловолокна , через 50т.км еще налета добавиться , кто редко масла меняет , налет вообще может быть коричневым или черным , лет через 10-15 эксплуатации автоcoronamark2 писал(а): ↑22 дек 2021, 09:50 Вот и у меня в моторе так же чисто...А на КК - лак... Вот и думай, голова...
Не мое, но на моей было тоже самое Ни разу не нюхала масел аля Синтек, РН, ГПН ... и т.д.
Если мало нормальное, то и масляный туман не пригорает до состояния лака!Projector писал(а): ↑22 дек 2021, 11:42 не важно какое масло заливать , под КК со временем образуется налет от масляного тумана + температура , особенно ускоряет этот процесс применение под капотом на моторе авто одеяла из стекловолокна , через 50т.км еще налета добавиться , кто редко масла меняет , налет вообще может быть коричневым или черным , лет через 10-15 эксплуатации авто
пригорает не само масло , а полимерка и отложения в масе вместе с полимеркой , чем чёрные масло в моторе тем быстрее этот процесс , согласен с тем что если в масле более качественный и более дорогой полимер , то этот процесс будет идти дольше чем на масле с более дешёвым и менее качественным прлимером , так же налёт может образовываться от серы, которая может попасть с некачественным топливом , лейте Лукойл и налёта будет меньше , если заправлять я на серый заправках дишманским топливом, то мотор можно ухайдакать на любом маслеcoronamark2 писал(а): ↑23 дек 2021, 23:19 Если мало нормальное, то и масляный туман не пригорает до состояния лака!
Вот-вот! Согласен! И никто меня не убедит, что в маслах Синтек дорогой загуститель! Не бывает дешевое масло хорошим. Не может производитель сам себе в карман лезть! А значит, в синтеке дешманский загуститель, все компоненты дешман и маржа производителя 300% (мое личное мнение, на истину в последней инстанции не претендую)... И при этом ценник, почти как на импортные масла. Если в масле (как они пишут) 100 % импортные присадки и компоненты - то оно должно стОить дешевле импортных аналогов на цену растаможки и логистики... Это если ум (честь и совесть)Projector писал(а): ↑24 дек 2021, 06:43 пригорает не само масло , а полимерка и отложения в масе вместе с полимеркой , чем чёрные масло в моторе тем быстрее этот процесс , согласен с тем что если в масле более качественный и более дорогой полимер , то этот процесс будет идти дольше чем на масле с более дешёвым и менее качественным прлимером
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя