Дмитрий Анатольевич писал(а): ↑18 дек 2021, 19:13
По поводу заряда кальциевых я пожалуй примкну к лагерю стандартного напряжения.
Тебя контуженные блогеры ЛитиумМастер или Руслан покусали что ли?
Это забавно. Уйти от стандартного лагеря и заливать медный купорос в мотор, но боятся того что завещает производитель акб и доказано и проверенно чужим опытом.
Для расширения кругозора изучи замер емкости по Госту, как разнедавно в него добавили старт-стопы которые те же самые кальциевые efb.
Штампованный Ca/Ca особенно EFB (start-stop) не только не боится 16 В, но и не сможет дозарядиться без него. Напругой 14,4 ты лишь пощекотишь его, и не вскипятишь и не нагреешь. Думаешьклассификация VL (малый расход воды) чем бязана?
Сульфаты соотвественно тоже не удалишь при 14,4 - может если недели две заряжать.
Плюс расслоение пр сильной сульфатации. Пристандартных 14,4 у тебя будут активны только часть поверхности где плотность ниже.
Дмитрий Анатольевич писал(а): ↑18 дек 2021, 19:13
Он и не обязан быть "заряжен" по плотности на 100%, ведь нет ни в одной сети автомобиля зарядки на 16В для кипячения аккумулятора.
Я тебя не призывал ежедневно заряжать акб до 100% и неделю держать на 16V.
Но если батарея подсажена или глубоко разряжна от 14,4 толка нет. 14,4 э о для сурмянистих гибридов которые пузырят и кипят относительно сильнее.
И даже по твой ссылке в ламерской статье указано между строк про расслоение электролита. Интересно почему оно происходит и не устраняется на авто и при заряде 14,4 по твоему?
Дмитрий Анатольевич писал(а): ↑18 дек 2021, 17:49
Я решил сразу загнать в востановление, т.к. акум старый. Все по инструкции
Я что то пропустил не видел что засульфаьированный акб нужно сразу долбить вусокой амплиттудой по току и напряжению. Как раз таки в интеллектуальных алгоритам первый хтап это долбилка малым током и напряжением и только последний реззим дозаряда качели с 16В.
Зачем я повторяж то что уже сто раз разжевано и доказано?
Дмитрий Анатольевич писал(а): ↑18 дек 2021, 17:49
ну значит китайцы не шарят. Зачем писать кальциевые во втором режиме
Китайцы шарят во всем если им это нужно. А их переводчикам пох что писать. Для ни мы белые объезяны, и так сойдет. Китайские ЗУ уже сделали ненужными кучу зарядок от ориона (вымпел) и им же поставляют готовые изделия. Да и у тебя много в авто китайских деталей.
Когда они сделают копию Бережка V1 с аналогичным алгоритмом вдове дешевле у дяди Ляо это будет поаболь у Ориона и Бережка.
P. S. Скоро у Вити тест импортных и российских азиатов.
