Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Смазки для экстремально низких температур
- Elena RAV
- оф.представитель
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 10 июл 2015, 20:53
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Имя: Елена
- Авто: KIA Soul 1.6 АКПП
- Масло: RAVENOL EFE SAE 0W-16
- Контактная информация:
Смазки для экстремально низких температур
Если масло в двигатель люди подбирают более менее скурпулёзно, то про смазки как-то не задумываются. А тем временем, при низких температурах стандартная смазка превращается в камень. У немецкого производителя RAVENOL есть в программе две пластичные смазки с рабочей температурой до минус 60 С.
RAVENOL® Arctic Green Grease AGG 2 - DIN 51502 (KPE2K-60), ISO L-XECEB2 - специально разработанная смазка на основе синтетических компонентов (эстеров), с добавлением минерального масла, загуститель – литиевое мыло.
Код для заказа в интернет-магазинах 400 гр. - 4014835756847 , 25 кг. - 4014835756878
Продукт на сайте официального дистрибьютора в России http://www.ravenol.su/product/397-arcti ... ease-agg-2
RAVENOL® Arctic Tripoid Grease ATG 2 mit MoS2 - DIN 51502 (KPFE2K-60), ISO L-XECEB2 - то же самое, что и RAVENOL® Arctic Green Grease AGG 2 только с добавлением мелко дисперсионного молибдена.
Код для заказа в интернет-магазинах 400 гр. - 4014835756748 , 25 кг. - 4014835756779
Продукт на сайте официального дистрибьютора в России http://www.ravenol.su/product/396-arcti ... 2-mit-mos2
RAVENOL® Arctic Green Grease AGG 2 - DIN 51502 (KPE2K-60), ISO L-XECEB2 - специально разработанная смазка на основе синтетических компонентов (эстеров), с добавлением минерального масла, загуститель – литиевое мыло.
Код для заказа в интернет-магазинах 400 гр. - 4014835756847 , 25 кг. - 4014835756878
Продукт на сайте официального дистрибьютора в России http://www.ravenol.su/product/397-arcti ... ease-agg-2
RAVENOL® Arctic Tripoid Grease ATG 2 mit MoS2 - DIN 51502 (KPFE2K-60), ISO L-XECEB2 - то же самое, что и RAVENOL® Arctic Green Grease AGG 2 только с добавлением мелко дисперсионного молибдена.
Код для заказа в интернет-магазинах 400 гр. - 4014835756748 , 25 кг. - 4014835756779
Продукт на сайте официального дистрибьютора в России http://www.ravenol.su/product/396-arcti ... 2-mit-mos2
Оф. аккаунты RAVENOL https://www.drive2.ru/o/RAVENOLsince1946/ vk.com/ravenolrussland
-
- Посетитель
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 09 июл 2015, 19:12
- Откуда: Краснодарский край
- Имя: Андрей
- Авто: Toyota Avensis I 7A-FE
- Масло: Lukoil 5w40 SN
Смазки для экстремально низких температур
Подскажите, пожалуйста, а что такое "Tripoid" в названии смазки? Трипод знаю, а что есть трипоид?
- Elena RAV
- оф.представитель
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 10 июл 2015, 20:53
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Имя: Елена
- Авто: KIA Soul 1.6 АКПП
- Масло: RAVENOL EFE SAE 0W-16
- Контактная информация:
Смазки для экстремально низких температур
Fidel, Сокращение от немецкого Tripoidgelenk. В Германии и так и так говорят Tripodegelenk
Оф. аккаунты RAVENOL https://www.drive2.ru/o/RAVENOLsince1946/ vk.com/ravenolrussland
-
- Посетитель
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 09 июл 2015, 19:12
- Откуда: Краснодарский край
- Имя: Андрей
- Авто: Toyota Avensis I 7A-FE
- Масло: Lukoil 5w40 SN
Смазки для экстремально низких температур
Какое-то выборочное онемечивание названия, трипод все-таки технически вернее и мультиязычнее, ну да хозяин-барин. Спасибо за разъяснение.
Так в триподах эта смазка может применяться? Там ведь несколько специфичные требования к смазке, а тут такое прозрачно-намекающее название.
Так в триподах эта смазка может применяться? Там ведь несколько специфичные требования к смазке, а тут такое прозрачно-намекающее название.
- Dmitry_R
- Посетитель
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:38
- Откуда: Днепропетровск
- Имя: Дмитрий
- Авто: Accord TypeR, Carina-E
- Масло: Тотек HR + AR
- Контактная информация:
Смазки для экстремально низких температур
Добавлю ещё три смазки с экстремальным диапазонов температур
Комментарий от меня: В авто, эта смазка идеально подходит для смазки механизмов замков, стекло подъемников, антенн, контактов концевиков, переключателей и пр. Не тянет на себя пыль, не плавится и не стекает, не вымывается, не замерзает. С её помощь я избавился от фирменной проблемы замерзания замков.
HUSKEY HTL-500 PURE-SYNTHETIC EXTREME TEMPERATURE PTFE GREASE
универсальная, полностью синтетическая смазка, обогащенная политетрафторэтиленом. Изготавливается из
синтетического базового масла с добавлением современного пакета присадок и стабильного загустителя.
интервал рабочей температуры от –60° до +266 °С
Загуститель Синтетический
Температура каплепадения, °С D-566 - Отсутствует (не плавится)
Выделение масла при хранении, D-1742 - 0,0% (100% однородность, нет выделения масла)
Стойкая к воде и пару
Имеет пищевой допуск NSF/ U.S.D.A по Классу H-1
Вторая версия предыдущей смазки, для ещё более низкой температуры
HUSKEY HTL-500 PURE-SYNTHETIC ULTRA-LOW PTFE GREASE
универсальная, полностью синтетическая смазка, обогащенная политетрафторэтиленом. Изготавливается из
синтетического базового масла с добавлением современного пакета присадок и стабильного загустителя.
интервал рабочей температуры от –75° до +221 °С
Температура каплепадения, °С D-566 - Отсутствует (не плавится)
HUSKEY COOLUBE 65 HIGH PERFORMANCE GREASE
низкотемпературная пластичная смазка, разработанная для высоких скоростей и
средних нагрузок. Изготавливается из минерального базового масла наивысшего качества с добавлением современных
присадок и высокостабильного загустителя. соответствует Спецификациям Военного ведомства США
MIL-PRF-10924C/D, MIL-G-10924C/D и Ford WSB-M1C163-D
интервал рабочей температуры от -60° до +154 °С
● СВЕРХВОДОСТОЙКАЯ
Загуститель - Кальций 12-гидрокси
Комментарий от меня: В авто, эта смазка идеально подходит для смазки механизмов замков, стекло подъемников, антенн, контактов концевиков, переключателей и пр. Не тянет на себя пыль, не плавится и не стекает, не вымывается, не замерзает. С её помощь я избавился от фирменной проблемы замерзания замков.
HUSKEY HTL-500 PURE-SYNTHETIC EXTREME TEMPERATURE PTFE GREASE
универсальная, полностью синтетическая смазка, обогащенная политетрафторэтиленом. Изготавливается из
синтетического базового масла с добавлением современного пакета присадок и стабильного загустителя.
интервал рабочей температуры от –60° до +266 °С
Загуститель Синтетический
Температура каплепадения, °С D-566 - Отсутствует (не плавится)
Выделение масла при хранении, D-1742 - 0,0% (100% однородность, нет выделения масла)
Стойкая к воде и пару
Имеет пищевой допуск NSF/ U.S.D.A по Классу H-1
Вторая версия предыдущей смазки, для ещё более низкой температуры
HUSKEY HTL-500 PURE-SYNTHETIC ULTRA-LOW PTFE GREASE
универсальная, полностью синтетическая смазка, обогащенная политетрафторэтиленом. Изготавливается из
синтетического базового масла с добавлением современного пакета присадок и стабильного загустителя.
интервал рабочей температуры от –75° до +221 °С
Температура каплепадения, °С D-566 - Отсутствует (не плавится)
HUSKEY COOLUBE 65 HIGH PERFORMANCE GREASE
низкотемпературная пластичная смазка, разработанная для высоких скоростей и
средних нагрузок. Изготавливается из минерального базового масла наивысшего качества с добавлением современных
присадок и высокостабильного загустителя. соответствует Спецификациям Военного ведомства США
MIL-PRF-10924C/D, MIL-G-10924C/D и Ford WSB-M1C163-D
интервал рабочей температуры от -60° до +154 °С
● СВЕРХВОДОСТОЙКАЯ
Загуститель - Кальций 12-гидрокси
Содержимое - важнее упаковки.
- Elena RAV
- оф.представитель
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 10 июл 2015, 20:53
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Имя: Елена
- Авто: KIA Soul 1.6 АКПП
- Масло: RAVENOL EFE SAE 0W-16
- Контактная информация:
Смазки для экстремально низких температур
HUSKEY в смазках конечно хороши. Супер ассортимент, много уникальных вещей. Только наличие и цена хромает.
Отправлено спустя 6 часов 17 минут 6 секунд:
Отправлено спустя 6 часов 17 минут 6 секунд:
Для применения в триподах без игольчатых подшипников.Fidel писал(а): Так в триподах эта смазка может применяться?
Оф. аккаунты RAVENOL https://www.drive2.ru/o/RAVENOLsince1946/ vk.com/ravenolrussland
Смазки для экстремально низких температур
Elena RAV писал(а): в триподах без игольчатых подшипников

- Elena RAV
- оф.представитель
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 10 июл 2015, 20:53
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Имя: Елена
- Авто: KIA Soul 1.6 АКПП
- Масло: RAVENOL EFE SAE 0W-16
- Контактная информация:
Смазки для экстремально низких температур
IVAN, Я имела в ввиду в ШРУСах без игольчатых подшипников, например в рцеппах, в карданных передачах.
Оф. аккаунты RAVENOL https://www.drive2.ru/o/RAVENOLsince1946/ vk.com/ravenolrussland
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Смазки для экстремально низких температур
Fuchs RENOLIT HLT 2
Смазка на базе ПАО загущенная литием
Совместима с эластомерами
-40С ... +140С
Туба 400 гр, код FS0311
https://www.emex.ru/f?detailNum=fs0311&packet=-1
Смазка на базе ПАО загущенная литием
Совместима с эластомерами
-40С ... +140С
Туба 400 гр, код FS0311
https://www.emex.ru/f?detailNum=fs0311&packet=-1
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Смазки для экстремально низких температур
Chevron RPM Arctic Grease NLGI 1
оф страница http://www.chevronlubricants.com/en_US/ ... gli-1.html
PDS
ru http://wlbs.ru/chevron/docs/RPM_Arctic_Grease.pdf
eng https://cglapps.chevron.com/msdspds/PDS ... Format=PDF
Оф.допуск для применения в ступичных подшипниках NLGI GC-LB
https://www.nlgi.org/certifications/pro ... -products/
Код (артикул) для заказа
туба 400 гр - 259131642
оф страница http://www.chevronlubricants.com/en_US/ ... gli-1.html
PDS
ru http://wlbs.ru/chevron/docs/RPM_Arctic_Grease.pdf
eng https://cglapps.chevron.com/msdspds/PDS ... Format=PDF
Оф.допуск для применения в ступичных подшипниках NLGI GC-LB
https://www.nlgi.org/certifications/pro ... -products/
Код (артикул) для заказа
туба 400 гр - 259131642
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Flamie
- Завсегдатай
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 23 июн 2015, 13:29
- Откуда: Москва
- Авто: Nissan Teana J32
- Масло: Shell Helix Ultra 5w-40 Pure Plus
Смазки для экстремально низких температур
Консистентная смазка Cat® Arctic Platinum
Ты знаешь кто ты, ты знаешь из чего ты сделан, Война в твоей крови, смирись с этим...
Смазки для экстремально низких температур
ТЕРМОФЛОН СК 250 (от -60°C до +250°C): Смазка Термофлон СК250 изготовлена на основе кремнийорганического (силиконового) масла, загущённого ультрадисперсным PTFE. Предназначена для работы в подшипниках качения и скольжения, в резьбовых и других соединениях в условиях агрессивной среды, большой влажности и высоких температур. Кроме того, может использоваться в направляющих и в парах трения резина – металл, металл – пластик, пластик – пластик, резина – пластик. Смазка химически стойка и инертна к резинам всех типов и полимерным материалам. Несмотря на посредственные противоизносные свойства, что характерно для всех смазок на силиконовых маслах, Термофлон СК250 может работать в тяжёлых условиях благодаря высокой нагрузке сваривания (более 5000 Н). В отличие от сажевых, графитовых и пигментных высокотемпературных смазок Термофлон СК250 не склонна к термоупрочнению и обладает великолепной механической стабильностью. При испытаниях смазка не выбегала даже при перегреве до 300°C. Термофлон СК250 является аналогом дорогостоящей импортной смазки AeroShell 15. Значительно превосходит по сроку службы ВНИИ НП 231 и может стать экономически выгодной заменой смазкам ВНИИ НП 235 и ВНИИ НП 501. Смазка получила широкое распространение в пищевой промышленности, где её применяют вместо смазки ПФМС-4с.
Используем у себя на производстве смазку Termoflon sk 250 в подшипниках качения взамен Изофлекс. Смазка себя зарекомендовала положительно как аналог. Работает в экстремальных температурах до 250 C. И по цене в несколько раз дешевле. Розничная цена около 2 000 руб кг.
Используем у себя на производстве смазку Termoflon sk 250 в подшипниках качения взамен Изофлекс. Смазка себя зарекомендовала положительно как аналог. Работает в экстремальных температурах до 250 C. И по цене в несколько раз дешевле. Розничная цена около 2 000 руб кг.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Смазки для экстремально низких температур
TOTAL Nevastane XS 80


Код (артикул) для заказа:
190497 - 400 гр, туба
Код (артикул) для заказа:
190497 - 400 гр, туба
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Смазки для экстремально низких температур
Ещё одна смазка
Отдельная тема тут Лукойл Синтофлекс 2-100 (ПАО на литие + морозостокая)
Отдельная тема тут Лукойл Синтофлекс 2-100 (ПАО на литие + морозостокая)
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 01 окт 2020, 14:05
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: SantaFe
Смазки для экстремально низких температур
Всем доброго времени суток.
Как говорит молодежь в мемах, разрешите я подсяду.
Очень важная тема. Вопрос низкотемпературных смазок для спец. техники действительно как-то мало изучен. Если по моторным, трансмиссионым и гидравлическим маслам всё более-менее ясно, то со смазками для сибирской/якутской зимы очень просто запутаться. Потому что не понятно, каким критериям должен соответствовать продукт.
К примеру, если брать карьерные самосвалы и гидравлические экскаваторы, то требования к смазке должны быть плюс-минус одинаковыми, даже независимо от производителя. Потому что пальцы, втулки, ШСЛы и системы Линкольн везде тупо одинаковые.
Тем не менее, у разных производителей в рекомендациях фигурируют разные продукты; и когда начинаешь их сравнивать - видишь, что все они сильно друг от друга отличаются. Глаза разбегаются: какой должен быть загуститель, какая должна быть вязкость базового масла, а каким должно быть само масло, классность NLGI, содержание твердых частиц, прокачиваемость... Мрак!
То же самое и с коммерческими представителями производителей смазочных материалов: приходят и что только не предлагают.
Понятно, что ресурсный тест - наше всё. Но к нему ведь тоже надо не абы как подходить.
Так что если кто-то из уважаемых форумчан понимает "алгоритм" подбора консистентных смазок на -30/-40 - был бы признателен ознакомиться с мнением, подискутировать.
Как говорит молодежь в мемах, разрешите я подсяду.
Очень важная тема. Вопрос низкотемпературных смазок для спец. техники действительно как-то мало изучен. Если по моторным, трансмиссионым и гидравлическим маслам всё более-менее ясно, то со смазками для сибирской/якутской зимы очень просто запутаться. Потому что не понятно, каким критериям должен соответствовать продукт.
К примеру, если брать карьерные самосвалы и гидравлические экскаваторы, то требования к смазке должны быть плюс-минус одинаковыми, даже независимо от производителя. Потому что пальцы, втулки, ШСЛы и системы Линкольн везде тупо одинаковые.
Тем не менее, у разных производителей в рекомендациях фигурируют разные продукты; и когда начинаешь их сравнивать - видишь, что все они сильно друг от друга отличаются. Глаза разбегаются: какой должен быть загуститель, какая должна быть вязкость базового масла, а каким должно быть само масло, классность NLGI, содержание твердых частиц, прокачиваемость... Мрак!
То же самое и с коммерческими представителями производителей смазочных материалов: приходят и что только не предлагают.
Понятно, что ресурсный тест - наше всё. Но к нему ведь тоже надо не абы как подходить.
Так что если кто-то из уважаемых форумчан понимает "алгоритм" подбора консистентных смазок на -30/-40 - был бы признателен ознакомиться с мнением, подискутировать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя