Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Присадки. Общая
-
- Новичок
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 21 май 2019, 17:07
- Откуда: Киров
- Имя: Алексей
- Авто: GAC GS8 2.0 AT
- Масло: Разное
Присадки. Общая
А то что все залито сверху DLC не понятно?
Для меня лучше трясти пузырьками, чем научный подход подтягивать...коего вообще нет и ни кто не желает его воспринимать....
Да ладно, у нас на форуме есть специалисты по DLC?? Или есть представители академий?
Мне??? Заблуждаетесь? я перешел рубеж...убеждать кого и зачем?? Нет желания, воспринимать инновационные направления...разбежались.
Кто это мы и сколько вас?
Бог в помощь!
Момент
https://cloud.mail.ru/public/Prnz/h3H8f37kb
Арагон националь лаборатория
Когда делались фото таких мобилок, с таким разрешением не было.
С уважением
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Присадки. Общая
Я ж говорю, с такими результатами прямая дорого в академию наук...
С таким покрытием железа в отработках быть не может априори... Как это проверить за несильно дорого предлагал выше... Те самые холодные пуски... Правда у академиков найдутся способы и более прогрессивные.
Отправлено спустя 8 минут 35 секунд:
зачем на форуме... У них другой адрес http://www.ras.ru/
Отправлено спустя 9 часов 44 минуты 16 секунд:
Кстати
Изменилась геометрия, уменьшился диаметр цилиндра?
Отправлено спустя 2 часа 2 минуты 3 секунды:
С помощью профилометра можно оценить изменение геометрии поверхности с точностью до менее 1 мкм (0,01). Было бы желание и возможности.

Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
- Контактная информация:
Присадки. Общая
Спасибо.Alchemist писал(а): ↑20 июл 2021, 17:18 Момент
https://cloud.mail.ru/public/Prnz/h3H8f37kb
Арагон националь лаборатория
Я так понимаю протоколы CS110330, CS110331 и CS110404 это на масле с катализатором под нагрузками 5N,10N, и 20N?
А протокол CS110401 это просто масло под нагрузкой 5N?
Если так, то великолепные данные.
Осталось раскрыть какие масла использовались базовые или товарные моторные. Какая пропорция катализатора..
Я понимаю, что это сырые данные и Вы не собираетесь писать простыни в научные журналы по трибологии, но машинка трения и микроскоп серьезные. Просто жалко терять такие данные. Нужны хоть какие-то минимальные пояснения для интерпретации....
Присадки. Общая
Это Ваша точка зрения, ни как не моя...я открещиваюсь от академии... Так утверждают те, кто к концу жизни так и не вышел на рентабельность, те, для кого мучительно больно признавать, что вне стен их институтов возможны успешные научные решения. \повторюсь\ нет фундаментальной науки, есть фундаментальные результаты.
Вы полагаете, там куда Вы указали есть специалисты по DLC??? укажите путь...Тыкать в пространство...искать -там...не совсем корректно...
По моему док из Арагона более чем наглядно показывает превышение DLC над поверхностью, либо Вы не хотите это признавать, или не можете читать графики.
У меня не было задачи этим заниматься...чтоб потом это доказывать это лично Вам, Судя по всему остальным наплевать, на профилограмму, кроме Вас.
Ради Вас...я так полагаю нет смысла этим заморачиваться.
Этот док времен 15.04.11 \письмо в архиве\, когда имел желание, исследовать и доказывать, сейчас пользуйтесь как есть.Дмитрий Анатольевич писал(а): ↑21 июл 2021, 10:07 Спасибо.
Я так понимаю протоколы CS110330, CS110331 и CS110404 это на масле с катализатором под нагрузками 5N,10N, и 20N?
А протокол CS110401 это просто масло под нагрузкой 5N?
Если так, то великолепные данные.
Масло вряд ли плохое, у парней есть метода и они ей 10000% придерживаются.
Дмитрий Анатольевич писал(а): ↑21 июл 2021, 10:07 понимаю, что это сырые данные и Вы не собираетесь писать простыни в научные журналы по трибологии, но машинка трения и микроскоп серьезные. Просто жалко терять такие данные. Нужны хоть какие-то минимальные пояснения для интерпретации....
Закинул в Арагон запрос...но прошло уже столько времени...сами понимаете...
С уважением
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Присадки. Общая
Не нравится АН, можно в “МИСиС”, к примеру https://sciencejournals.ru/cgi/getPDF.p ... ntsevK.pdf
Вы предлагаете революционный способ получения DLC... Моих знаний в этой области категорически недостаточно - "слышал звон"
Мне многое непонятно, в т.ч. избирательный перенос отдельного вещества в априори "грязной среде" даже с допущением возникновения "трибоплазмы".
Могу лишь предложить разные способы оценки полученного результата (достигнута ЦЕЛЬ или нет) - снижение износа и механических потерь в ДВС, что само по себе актуально для современного автотранспорта. Процесс ради процесса, DLC ради DLC - без практической значимости смысла не имеют.
Да вы и сами это можете сделать, мониторя в отработке содержание ферромагнитного материала (ASTM D8184). Это не дорого, а по динамике изменений можно хоть как-то оценить результат при длительной эксплуатации. Полагаю, что и с оценкой расхода топлива у вероятных испытателей проблем не возникнет.
Годовые затраты на мониторинг одной машинки могут быть в пределах 10 000 (десять тысяч) рублей в зависимости от программы-методики. Было бы желание, вариантов много. Если эффект хоть как-то себя проявит, у вас появятся средства и на более глубокие исследования, чем оценка ногтем твердости
p.s. Согласно общим представлениям о DLC, достаточно однократно обработать узлы трения, чтобы в разы улучшить функциональные свойства.
Отправлено спустя 2 часа 47 минут 29 секунд:
Заявлен метод ASTM G99 (шар на плоскости), смотрим что это такое -
https://modengy.ru/articles/uskorennye- ... tv-uzlov-/
В Интернете достаточно видео про ASTM G99
Если не ошибаюсь, ASTM G99 не используется при оценке свойств моторных масел...
Отправлено спустя 28 минут :
Масла там есть или как?
Не только в дальнем зарубежье умеют рисовать графики, изучая св-ва DLC http://www.mathnet.ru/links/02aa2e7bc2e ... fmt725.pdf
Одна из диссертаций на этот счет https://misis.ru/files/3117/Kupcov_disser.pdf Москва 2015
Вы предлагаете революционный способ получения DLC... Моих знаний в этой области категорически недостаточно - "слышал звон"

Могу лишь предложить разные способы оценки полученного результата (достигнута ЦЕЛЬ или нет) - снижение износа и механических потерь в ДВС, что само по себе актуально для современного автотранспорта. Процесс ради процесса, DLC ради DLC - без практической значимости смысла не имеют.
Да вы и сами это можете сделать, мониторя в отработке содержание ферромагнитного материала (ASTM D8184). Это не дорого, а по динамике изменений можно хоть как-то оценить результат при длительной эксплуатации. Полагаю, что и с оценкой расхода топлива у вероятных испытателей проблем не возникнет.
Годовые затраты на мониторинг одной машинки могут быть в пределах 10 000 (десять тысяч) рублей в зависимости от программы-методики. Было бы желание, вариантов много. Если эффект хоть как-то себя проявит, у вас появятся средства и на более глубокие исследования, чем оценка ногтем твердости

p.s. Согласно общим представлениям о DLC, достаточно однократно обработать узлы трения, чтобы в разы улучшить функциональные свойства.
Отправлено спустя 2 часа 47 минут 29 секунд:
Что и как они испытывали не сильно понятно
Заявлен метод ASTM G99 (шар на плоскости), смотрим что это такое -
https://modengy.ru/articles/uskorennye- ... tv-uzlov-/
В испытательном центре Моденжи проводятся испытания на трение и износ по всем обозначенным схемам трения, включая схемы рис. 2б и 2в по стандартам ASTM G99 и ASTM G133. Испытательные установки разработаны при участии ведущих специалистов ИМАШ РАН им. А.А. Благонравова в области трибометрии. На рис. 3 и 4 представлены установка для испытаний по ASTM G99 и ее блок нагружения.

В Интернете достаточно видео про ASTM G99
Если не ошибаюсь, ASTM G99 не используется при оценке свойств моторных масел...
Отправлено спустя 28 минут :
Великолепные данные о чем?Дмитрий Анатольевич писал(а): ↑21 июл 2021, 10:07 Если так, то великолепные данные.
Осталось раскрыть какие масла использовались базовые или товарные моторные.
Масла там есть или как?
Не только в дальнем зарубежье умеют рисовать графики, изучая св-ва DLC http://www.mathnet.ru/links/02aa2e7bc2e ... fmt725.pdf
Одна из диссертаций на этот счет https://misis.ru/files/3117/Kupcov_disser.pdf Москва 2015
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
- Контактная информация:
Присадки. Общая
Если непонятно, то и не забивай голову. Я об этом и написал, что нужны пояснения. Многим будут непонятны эти графики.
Я немного интуитивно понял в силу того, что почитал кучу исследований, в которых выкладывают подобные штуки, включая по DLC
Кстати аппараты разные бывают, с маслом тоже можно крутить.
- Вложения
-
- applsci-09-04896-g001-550.jpg (21.56 КБ) 2745 просмотров
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Присадки. Общая
Но метод заявлен вполне конкретный... В методе разных аппаратов быть не может.
И еще вопрос, откуда в масле столько свободного углерода, чтобы сформировать стекловидное покрытие на поверхности цилиндров, "закрывающее весь хон" до незаметности?
Отправлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Если выкладывать все с аббревиатурой DLC, можно завалить форум всяко разным...

Отправлено спустя 6 часов 20 минут 4 секунды:
Кстати, гранитная плита, что на фото, неизменный элемент конструкции, минимизирующий паразитные воздействия (колебания...) на объект испытаний...
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Присадки. Общая
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
- Контактная информация:
Присадки. Общая
Ну да, столько стеба в начале ролика...
А на 17:40 уже тон изменился
А на 17:40 уже тон изменился

- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Присадки. Общая
mikong, тоже хотел в присадки кинуть, опередил
ну чо там присадки натворили, просто наполировали вкладыши, но это не точно. Всеравно все крякнуло

ну чо там присадки натворили, просто наполировали вкладыши, но это не точно. Всеравно все крякнуло
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
- Контактная информация:
Присадки. Общая
По сути разобрали исправный мотор.
Они (Theta2) все шумят после обкатки.
Особенно на гуталине
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Присадки. Общая
с протертыми вкладышами да, можно было еще ездить тыс 10 )))) а потом ремонт в 3 раза дороже

Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
- Контактная информация:
Присадки. Общая
Я не заметил замера зазоров при помощи пластигейджа. Приговор был выдан по цвету. Шейки в идеале, а значит с ответной поверхностью все ОК
Присадки. Общая
Дело в том, что мотор мог быть в таком состоянии уже на 140т когда его владелец купил...а присадками вполне вероятно, что он его сберег до 200т.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость