Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Димексид (ДМСО, Диметилсульфоксид)
-
- Посетитель
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 14 апр 2016, 08:32
- Откуда: Барнаул
- Имя: konstantin
- Авто: forester SG5, T.Estima 2az
- Масло: лук, вольф
Димексид (ДМСО, Диметилсульфоксид)
Gubkin, и как успехи?
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Димексид (ДМСО, Диметилсульфоксид)
chaosad, только вчера залил ) вечером проверил, жидкость стоит в колодце и на 1 см упал уровень её
как будет результат - обязательно отпишу )
как будет результат - обязательно отпишу )
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Димексид (ДМСО, Диметилсульфоксид)
Какого результата ждешь?
ДМСО работает, когда разогрет. Бери фен и грей, смысла от того, что оно там у тебя стоит, нет. Нужен эффект на холодную - залей раствор аммиака, заодно соседей порадуешь свежестью и бодрячком.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Димексид (ДМСО, Диметилсульфоксид)
veles, естественно заливал когда двигатель горячий
растворения нагара вокруг жала свечи накала и выстреливания обломка
проблема частая, народ с обломышами ездит месяцами, иногда стреляют, иногда нет...
проверим ускорит ли чудосредство это дело
растворения нагара вокруг жала свечи накала и выстреливания обломка
проблема частая, народ с обломышами ездит месяцами, иногда стреляют, иногда нет...
проверим ускорит ли чудосредство это дело
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Димексид (ДМСО, Диметилсульфоксид)
3 дня и обломок выстрелил
выгнул шину свечей
улетел в неизвестном направлении
выгнул шину свечей
улетел в неизвестном направлении
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Димексид (ДМСО, Диметилсульфоксид)
Как автор темы, извиняюсь за отсутствие, отписываюсь о положительном результате.
Промывал два раза, но это была очень щадящая раскоксовка - димексид просто шприцом заливался в цилиндры на горячую и оставлялся на ночь.
Заметный результат есть! Пропало дымление на холодную по утрам.
Потом пошел дальше, и рискнул добавить где-то 25 мл димексида прямо в масло. Эффект намного превзошёл ожидание - на 95% уменьшился масложор, чистый выхлоп (ну это просто следствие отсутствия расхода масла). Просто залил и оставил, и езжу так. Предполагаю, оно конечно, уже и из масла испарилось, он хоть и кипит при 180 но на самом деле очень летуч. У ртути тоже температура кипения ого-го, а при этом испаряется даже при комнатной температуре .
У меня точно крашенный поддон... больше пока не рискую... полагаю, димексид в составе масла просто был успешно доставлен к маслосъемным кольцам, и там, отчасти, растворил кокс, а отчасти - доставил туда и разжиженное несколько, масло, я использую Лукойл Genesis Advanced 10W-40 с высоким щелочным числом и моющими способностями. Ибо там как раз таки и создаются идеальные условия для работы димексида - высокая температура - и постоянное шевеление при ходах поршня вверх-вниз.
Лак в маслозаливной горловине никуда не делся визуально, да и не очень он меня беспокоит. Может, сподоблюсь снять поддон и смыть краску, но ничего не обещаю.
Сальники не потекли. Я знаю точно, что все 3 сальника у меня - фторкаучук, потому что 2 из них менял сам, а третий на распредвале у нас на моторе тот же по артикулу, что передний у коленвала, а он был точно фторкаучуковый.
Датчик масла не потёк.
Начало сильнее сочиться проблемное место G13BB - там где ось коромысел герметизируется резиновым кольцом справа у датчика распредвала, идиоты производители в свое время туда пожалели нормальный материал резины и когда дубеет, то это у всех.
В целом - результатом доволен. Кольца раскоксовались . Повторю пожалуй еще.
Промывал два раза, но это была очень щадящая раскоксовка - димексид просто шприцом заливался в цилиндры на горячую и оставлялся на ночь.
Заметный результат есть! Пропало дымление на холодную по утрам.
Потом пошел дальше, и рискнул добавить где-то 25 мл димексида прямо в масло. Эффект намного превзошёл ожидание - на 95% уменьшился масложор, чистый выхлоп (ну это просто следствие отсутствия расхода масла). Просто залил и оставил, и езжу так. Предполагаю, оно конечно, уже и из масла испарилось, он хоть и кипит при 180 но на самом деле очень летуч. У ртути тоже температура кипения ого-го, а при этом испаряется даже при комнатной температуре .
У меня точно крашенный поддон... больше пока не рискую... полагаю, димексид в составе масла просто был успешно доставлен к маслосъемным кольцам, и там, отчасти, растворил кокс, а отчасти - доставил туда и разжиженное несколько, масло, я использую Лукойл Genesis Advanced 10W-40 с высоким щелочным числом и моющими способностями. Ибо там как раз таки и создаются идеальные условия для работы димексида - высокая температура - и постоянное шевеление при ходах поршня вверх-вниз.
Лак в маслозаливной горловине никуда не делся визуально, да и не очень он меня беспокоит. Может, сподоблюсь снять поддон и смыть краску, но ничего не обещаю.
Сальники не потекли. Я знаю точно, что все 3 сальника у меня - фторкаучук, потому что 2 из них менял сам, а третий на распредвале у нас на моторе тот же по артикулу, что передний у коленвала, а он был точно фторкаучуковый.
Датчик масла не потёк.
Начало сильнее сочиться проблемное место G13BB - там где ось коромысел герметизируется резиновым кольцом справа у датчика распредвала, идиоты производители в свое время туда пожалели нормальный материал резины и когда дубеет, то это у всех.
В целом - результатом доволен. Кольца раскоксовались . Повторю пожалуй еще.
Димексид (ДМСО, Диметилсульфоксид)
tropican, привет!
ДМСО моет жестоко и с аппетитом, но!
Тефлоновое напыление на боках юбки поршня -- минус.
Краска изнутри поддона, КК или передняя крышка КВ (у кого есть крашеные элементы) тоже минус, краска слезает лоскутами и забивает маслозаборник.
На некоторых моторах у пежо и вольво, разрушаются пластиковые детали маслонасоса. Да.
Сам удивился, когда узнал, что там есть пластик.
Сальники от ДМСО наоборот разбухают.
Но ДМСО ещё сильно губит щелочное масла.
Как крайнее средство годится.
т.к. работает только на горячее, то смысла держать ночь нет совершенно.
Я в горячий мотор вливал в цилиндры и под двигатель ставил электроплитку. Летом. Через час мотор остывал все равно до 50 гр. но дно поршней отъело до матового блеска и до кольцевых рисок от резца.
Лил в бензин с ацетоном и спиртом. В общем понравилось -- форсунки помылись, я думаю. Клапана отмылись - видел.
А вот горловина бака стала ржаветь точками. Оцинковку медленно, но сжирает ДМСО.
В быту замечательно смывает засохшую монтажную пену. Помазал и феном погрел. Потом тряпочкой...
ДМСО моет жестоко и с аппетитом, но!
Тефлоновое напыление на боках юбки поршня -- минус.
Краска изнутри поддона, КК или передняя крышка КВ (у кого есть крашеные элементы) тоже минус, краска слезает лоскутами и забивает маслозаборник.
На некоторых моторах у пежо и вольво, разрушаются пластиковые детали маслонасоса. Да.
Сам удивился, когда узнал, что там есть пластик.
Сальники от ДМСО наоборот разбухают.
Но ДМСО ещё сильно губит щелочное масла.
Как крайнее средство годится.
т.к. работает только на горячее, то смысла держать ночь нет совершенно.
Я в горячий мотор вливал в цилиндры и под двигатель ставил электроплитку. Летом. Через час мотор остывал все равно до 50 гр. но дно поршней отъело до матового блеска и до кольцевых рисок от резца.
Лил в бензин с ацетоном и спиртом. В общем понравилось -- форсунки помылись, я думаю. Клапана отмылись - видел.
А вот горловина бака стала ржаветь точками. Оцинковку медленно, но сжирает ДМСО.
В быту замечательно смывает засохшую монтажную пену. Помазал и феном погрел. Потом тряпочкой...
-
- Посетитель
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 14 апр 2016, 08:32
- Откуда: Барнаул
- Имя: konstantin
- Авто: forester SG5, T.Estima 2az
- Масло: лук, вольф
Димексид (ДМСО, Диметилсульфоксид)
Мыл в августе, лил два раза в масло, один в колодцы, впринципе все по схеме. Не помогло, жер остался). Почему незнаю.
Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Недавно перешёл на дешевле 5-40, посмотрим как поведет себя.
Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Недавно перешёл на дешевле 5-40, посмотрим как поведет себя.
- Иванович
- Завсегдатай
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
- Откуда: ЕКБ
- Имя: Владимир
- Авто: Опель Антара 3,2л
- Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II
Димексид (ДМСО, Диметилсульфоксид)
Еще один путь потери масла: через клапан вентиляции картера. Бывает в крышке клапанов и конструктивно как отдельный элемент на трубке. В клапанной представляет собой подпружиненную тарелку резиновую. Лопается и расход масла, иногда просто дикий только успевай подливай. У GM долго этот клапан в зип не поставлялся, был только в комплекте с крышкой клапанов, по бредовой цене. Вроде от джили колхозили выносной сначала. Сейчас тарелки от наших есть и в сборе клапаны от китайцев.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Димексид (ДМСО, Диметилсульфоксид)
народ намылся димексидом, кто-то в ванночке кисточкой поршня купает собственными руками https://www.drive2.ru/l/552276720246325609/
кто-то вообще не понятно что делает https://www.drive2.com/b/480559699935101000/?page=6
перед обедом ссылки не открывайте )))
кто-то вообще не понятно что делает https://www.drive2.com/b/480559699935101000/?page=6
перед обедом ссылки не открывайте )))

Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Иванович
- Завсегдатай
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
- Откуда: ЕКБ
- Имя: Владимир
- Авто: Опель Антара 3,2л
- Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II
Димексид (ДМСО, Диметилсульфоксид)
Gubkin, И как они это делают, в порядке ксперимента травмированую руку мазал, вонь препротивнейшая. Как они на горячую голыми руками 

Димексид (ДМСО, Диметилсульфоксид)
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя