слишком он бедненькийБозон Хиггса писал(а): ↑06 авг 2020, 16:09 в чем же вызывает сомнения ? понятно что лубризол так себе рукожопы колхозные, но всё же
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Новые допуски и тренды масел (API SP, GF-7, MB 229.71/229.6, ACEA C6/A7/B7, CK-4, FA-4, DexosD)
- Silence
- Завсегдатай
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: 01 июл 2015, 14:30
- Откуда: Самара
- Имя: Александр
- Авто: Kia rio New, Hyundai Solaris
- Масло: S-Oil Red #9 5w30 SN\GF5
- Контактная информация:
Новые допуски и тренды масел (SN Plus, SP, GF-6, MB 229.71/229.6, ACEA C6/A7/B7, CK-4, FA-4, DexosD)
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Новые допуски и тренды масел (SN Plus, SP, GF-6, MB 229.71/229.6, ACEA C6/A7/B7, CK-4, FA-4, DexosD)
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Новые допуски и тренды масел (SN Plus, SP, GF-6, MB 229.71/229.6, ACEA C6/A7/B7, CK-4, FA-4, DexosD)
Молибденами да титанами, поди.
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Новые допуски и тренды масел (SN Plus, SP, GF-6, MB 229.71/229.6, ACEA C6/A7/B7, CK-4, FA-4, DexosD)
и вофльрамами...яснопонятно.
такие требовательные покупаки бабку семки в стакане заставят посчитать...

только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Silence
- Завсегдатай
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: 01 июл 2015, 14:30
- Откуда: Самара
- Имя: Александр
- Авто: Kia rio New, Hyundai Solaris
- Масло: S-Oil Red #9 5w30 SN\GF5
- Контактная информация:
Новые допуски и тренды масел (SN Plus, SP, GF-6, MB 229.71/229.6, ACEA C6/A7/B7, CK-4, FA-4, DexosD)
Нет, не титанами.
Этот пакет очень похож на 913d, но урезан в части zddp и щелочного. Скажется ли это на износ-не знаю. Н ов отличии от намолибдененых илсаков это масло (s oil dragon 0w30) не сдувается так быстро судя по звуку. Да и у других отработки s oil на lubrizol выглядят очень неплохо. Хоть пакет и простой на вид
Этот пакет очень похож на 913d, но урезан в части zddp и щелочного. Скажется ли это на износ-не знаю. Н ов отличии от намолибдененых илсаков это масло (s oil dragon 0w30) не сдувается так быстро судя по звуку. Да и у других отработки s oil на lubrizol выглядят очень неплохо. Хоть пакет и простой на вид
Новые допуски и тренды масел (SN Plus, SP, GF-6, MB 229.71/229.6, ACEA C6/A7/B7, CK-4, FA-4, DexosD)
Исходя из этих Лубризоловских они еще в 2015 г. ! были готовы под обновленные требования (lspi + мелочь)
и планировались что они вступят в силу 2018 г., таж же?
Но что то пошло не так. А может тупо никт из других мастодонтов не готов был - Кикс с Oronit перешел на Лубризол. Инфениум видимо только своих топов кормил, а массовые дешевые пакеты походу тогда еще не сделал ну и позже добавили до кучи в Api Фордовский тест цепи.
Последний раз редактировалось Booth 24 авг 2020, 11:50, всего редактировалось 1 раз.
Новые допуски и тренды масел (SN Plus, SP, GF-6, MB 229.71/229.6, ACEA C6/A7/B7, CK-4, FA-4, DexosD)
Мурзилка Infenium от 2016 г. про PC-11 Category тогда планируемые к омологиции низковязких Api FA-4 в в грузовой комтранс. David Brass April 19, 2016, 39th Automotive/Petroleum Industry Forum
Барабанная дробь для гуталинщика !
500 часовой тест на 5W20 Cummins ISX на SAE 5W-20 (2,6 HTHS) :
Дословно:
- Масла SAE 5W-20 (2,6 HTHS) с базовыми запасами Grp III/IV были моторными/полевыми
протестирована и продемонстрирована производительность "Подходит для цели" в глобальном API, ACEA
и спецификации OEM
- демонстрирует способность соответствовать квалификации PC-11 типа с надлежащей химией Дословно :
- Нет заметной разницы в износе между 15W-40 и 5W-20 в цикле Камминса
- Все параметры износа металла были ниже предельных значений Как теперь занем принятая Api FA-4 класса вязкости 10W30 и HTHS 2,9-3,2 т.е. либо специально тест сделали на более низковязком либо перестраховались. И судя по картинке требуют частично 4 гр. Пао ? Не думаю. Например в Рубии 9900 FE хоть она и не FA-4 эстеры.
Опять массоны и экологи нас обманули - но мы не лыком шиты, как лили так и будем лить 40 ки и что бы Кальция бобольше что бы жир с TBN капал и с немецкими допусками, Мерседес х.. не сделает.
Вся мурзилка:
Барабанная дробь для гуталинщика !

500 часовой тест на 5W20 Cummins ISX на SAE 5W-20 (2,6 HTHS) :
Дословно:
- Масла SAE 5W-20 (2,6 HTHS) с базовыми запасами Grp III/IV были моторными/полевыми
протестирована и продемонстрирована производительность "Подходит для цели" в глобальном API, ACEA
и спецификации OEM
- демонстрирует способность соответствовать квалификации PC-11 типа с надлежащей химией Дословно :
- Нет заметной разницы в износе между 15W-40 и 5W-20 в цикле Камминса
- Все параметры износа металла были ниже предельных значений Как теперь занем принятая Api FA-4 класса вязкости 10W30 и HTHS 2,9-3,2 т.е. либо специально тест сделали на более низковязком либо перестраховались. И судя по картинке требуют частично 4 гр. Пао ? Не думаю. Например в Рубии 9900 FE хоть она и не FA-4 эстеры.
Опять массоны и экологи нас обманули - но мы не лыком шиты, как лили так и будем лить 40 ки и что бы Кальция бобольше что бы жир с TBN капал и с немецкими допусками, Мерседес х.. не сделает.


Вся мурзилка:
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Новые допуски и тренды масел (SN Plus, SP, GF-6, MB 229.71/229.6, ACEA C6/A7/B7, CK-4, FA-4, DexosD)
Booth,
эту барабанную дробь ,планируют поэтапно/повсеместно -уже второй десяток лет ... обязывая/навязывая в острой необходимости оной ...и крупным компаниям ,работая на технике в лизинг ( в которой обязательный пакет ТО включен в договор ) просто придется чаще менять технику (не неся никакого убытка/ущерба ) ,так как гарантийный период очень большой ...а весь финансовый урон ляжет на крупных производителей ,которым давно компенсирует потери -государство ( если производитель соблюдает заложенный экологический пакет ) ...в том числе обязательный переход на энергосберегающие продукты ... а картинки и графики всегда нужны и необходимы всем тушканчикам ))) ...а то простой люд на камменсах -еще бучу начнет поднимать )))
эту барабанную дробь ,планируют поэтапно/повсеместно -уже второй десяток лет ... обязывая/навязывая в острой необходимости оной ...и крупным компаниям ,работая на технике в лизинг ( в которой обязательный пакет ТО включен в договор ) просто придется чаще менять технику (не неся никакого убытка/ущерба ) ,так как гарантийный период очень большой ...а весь финансовый урон ляжет на крупных производителей ,которым давно компенсирует потери -государство ( если производитель соблюдает заложенный экологический пакет ) ...в том числе обязательный переход на энергосберегающие продукты ... а картинки и графики всегда нужны и необходимы всем тушканчикам ))) ...а то простой люд на камменсах -еще бучу начнет поднимать )))
царь,просто царь)
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Новые допуски и тренды масел (SN Plus, SP, GF-6, MB 229.71/229.6, ACEA C6/A7/B7, CK-4, FA-4, DexosD)
ну хоть для опытов этот всратый isx годится...Ваг среди комтранса или киа...самое гавно а не двигатель.
Никаким маслом ему не помочь. Мурзилка как отчет ААИ ГСМ, просто напомнить что они есть и работают над чем то оооочень важным. Только скоро они ударятся о дейсвтителььность как ударились Shell когда запустили линейку ОЕМ комтранс масел для Джон дир на ГТЛ. Более года полевые испытания шли, и только после них разрешили. А вот на 5-20 больше года можно и не отъездить )))))
Никаким маслом ему не помочь. Мурзилка как отчет ААИ ГСМ, просто напомнить что они есть и работают над чем то оооочень важным. Только скоро они ударятся о дейсвтителььность как ударились Shell когда запустили линейку ОЕМ комтранс масел для Джон дир на ГТЛ. Более года полевые испытания шли, и только после них разрешили. А вот на 5-20 больше года можно и не отъездить )))))
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Roadrunner
- Завсегдатай
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 11:47
- Имя: Jury
- Авто: K20A6; R20A2; G4FG
- Масло: Castrol 0w30 C2 Elf 700 STI 10w40
Новые допуски и тренды масел (SN Plus, SP, GF-6, MB 229.71/229.6, ACEA C6/A7/B7, CK-4, FA-4, DexosD)
Тесты тестам рознь. Вроде всё красиво, на испытаниях. Но, вот честно, не очкуется , заливать себе в трактор 20-ку , а? Мне в бензиновый "овощ" и то, как то не по себе, не могу смириться. Лью всё 40ковки, правда, отличие между API SL и SN - присутствуют, заметны и без анализов.
Новые допуски и тренды масел (SN Plus, SP, GF-6, MB 229.71/229.6, ACEA C6/A7/B7, CK-4, FA-4, DexosD)
Roadrunner,
Ну в по первых как ты верно сказал это только тест, хороший тест! Представляешь грузовой мотор который расчитан на гуталине работать, и он 500 ч. в режиме теста отработал с нормальным результатом, без износа - так заявлено. А представь современный легковой овощь авто , пусть даже конца 90-начала 00-х. Им то и подавно гуталин не нужен. 5W20, 5W30, 10W30 лето. 0W20 зима. Не беру в расчет корчи, спорткары и гиперкары с рядными 6-ми, W12 - там свои особенности, вал длинный нагрузки большие.
Во вторых я не рекомендовал всем и во все лить 20 ки!
В третих минимальная "комтрансовая" (грузовая) вязкость Api FA-4 10W30, а это не 20 ка. Да и не простая 30 ка. Для этого и был тест что бы показать результат с маслом на еще более низком HTHS.
Ну в по первых как ты верно сказал это только тест, хороший тест! Представляешь грузовой мотор который расчитан на гуталине работать, и он 500 ч. в режиме теста отработал с нормальным результатом, без износа - так заявлено. А представь современный легковой овощь авто , пусть даже конца 90-начала 00-х. Им то и подавно гуталин не нужен. 5W20, 5W30, 10W30 лето. 0W20 зима. Не беру в расчет корчи, спорткары и гиперкары с рядными 6-ми, W12 - там свои особенности, вал длинный нагрузки большие.
Во вторых я не рекомендовал всем и во все лить 20 ки!
В третих минимальная "комтрансовая" (грузовая) вязкость Api FA-4 10W30, а это не 20 ка. Да и не простая 30 ка. Для этого и был тест что бы показать результат с маслом на еще более низком HTHS.
Лью тридцатки. В 40 ке не вижу смысла если это не особая нужда или какой то особенный мотор, имею в виду кряковые 40 ки. Хотя по дешману купил 0W40 крутого известного блендера, но не из-за цены в основном, а из-за любопытсва к ПАО не рядовая 40 ка, а можно сказать топовая. Тему засорять не буду, а то уже подбор и обсуждение своих авто пошло.Roadrunner писал(а): ↑25 авг 2020, 01:21
Лью всё 40ковки, правда, отличие между API SL и SN - присутствуют, заметны и без анализов.
- Roadrunner
- Завсегдатай
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 11:47
- Имя: Jury
- Авто: K20A6; R20A2; G4FG
- Масло: Castrol 0w30 C2 Elf 700 STI 10w40
Новые допуски и тренды масел (SN Plus, SP, GF-6, MB 229.71/229.6, ACEA C6/A7/B7, CK-4, FA-4, DexosD)
да, современные, новые допуски, не предусматривают для легковых масел 40-ковок совсем. Вот только не уверен я, что работает это всё-таки ввиду заботы о кошельках автовладельцев. Другое дело, что в 5w40 / 10w40 сейчас замешивают "старые" рецептуры, и работы в направлении улучшения масел этих вязкостей не ведётся. Рынок всё разруливает. Баблишко - важнейший стимул прогресса. Минимизация износа, ремонтопригодность, долгий пробег мотора ( машины ) - участникам рынка не интересен.
Новые допуски и тренды масел (SN Plus, SP, GF-6, MB 229.71/229.6, ACEA C6/A7/B7, CK-4, FA-4, DexosD)
Вот это подмечено точно! Топчики Mobil FS 0W40, Castrol Edge Supercar 0W40 по сути уже старички, и более новая лучшая замена им вряд ли появится в ближ время.Roadrunner писал(а): ↑26 авг 2020, 15:58 Другое дело, что в 5w40 / 10w40 сейчас замешивают "старые" рецептуры, и работы в направлении улучшения масел этих вязкостей не ведётся. Рынок всё разруливает. Баблишко - важнейший стимул прогресса.
Из старых дешевых старичков 5W40 помнится были BP 5000, Elf Exelium NF, Aral High Tronic 5W-40, Comma Syner G 5W40 на Ca-Mg пакете - с пониженной зольностью, хотя про LSPI тогда даже не слыхивали, это были реально тогда чОткие масла. А их свежие их версии уже на простом дешевом 229.1-229.3 пакете чисто кальций. Явно удешевление.
Свежие Шелл HX8 и ХеликсУльта ХайМиледж 5W40 только припомню на Mg типа LSPI заставил, хотя его уже дадвно применяли, вернулись к тому от чего ушли называя это прогрессом.
- Roadrunner
- Завсегдатай
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 11:47
- Имя: Jury
- Авто: K20A6; R20A2; G4FG
- Масло: Castrol 0w30 C2 Elf 700 STI 10w40
Новые допуски и тренды масел (SN Plus, SP, GF-6, MB 229.71/229.6, ACEA C6/A7/B7, CK-4, FA-4, DexosD)
Меня вот беспокоит, что я не могу сейчас купить масло с 10w xx на нормальной рецептуре, так как в моих условиях именно 10 w xx условно достаточно. Пусть это будет 10 w 40 или 10 w 30, разницы нет. Но, кроме тракторных масел, есть вариант заказывать из Штатов за оченьмногоденег. Зачем? Непонятный феномен европейского рынка масел. Ну, или грузовое масло, что мне кажется излишним, для бензинового не турбо автомобиля.
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Новые допуски и тренды масел (SN Plus, SP, GF-6, MB 229.71/229.6, ACEA C6/A7/B7, CK-4, FA-4, DexosD)
можешь, только сам того не зная. Я уже писал что по данным лубризол новая спецификация PSA B71 2300 2019 ограничивает золу в маслах 10w-40 на значении 1.0, что есть полная аналогия с комтрансом. Другой вопрос кто производит такое масло. ведь старый b71 2300 это зола до 1.6Roadrunner писал(а): ↑26 авг 2020, 16:47 я не могу сейчас купить масло с 10w xx на нормальной рецептуре
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: YandexBot/3.0 и 3 гостя