Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Маловязкие масла в легковые дизели (HTHS<3.5). Надо или нет ?
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Низковязкие масла в легковые дизели. Надо или нет ?
Вязкость никак. Зольность, точнее содержание фосфора - да.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Низковязкие масла в легковые дизели. Надо или нет ?
Да, такой опыт может растянутся на год )KDA76 писал(а): сколько времени то ждать?!
поэтому можно либо сократить интервал... 2 тыс.км на одном масле, 2 на другом.
Либо поискать анализы масел с одного движка.
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Новичок
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 24 окт 2015, 21:04
- Откуда: Нижневартовск
- Имя: Дмитрий
- Авто: RAV4-4 D4D
Низковязкие масла в легковые дизели. Надо или нет ?
А каким образом? может фаг какой есть?veles писал(а): Зольность, точнее содержание фосфора - да.
Боюсь, на таких пробегах анализы не совсем информативные будут.Gubkin писал(а): поэтому можно либо сократить интервал... 2 тыс.км на одном масле, 2 на другом.
Вот пока этим и занимаюсь )Gubkin писал(а): Либо поискать анализы масел с одного движка.
- Roadrunner
- Завсегдатай
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 11:47
- Имя: Jury
- Авто: K20A6; R20A2; G4FG
- Масло: Castrol 0w30 C2 Elf 700 STI 10w40
Масло для Volvo XC 90 D5
Привет, по сабжу интересная статья , допускаю что читали , но вот давайте поделимся мнением
https://www.drive2.ru/b/1777676
Я уже писал, мои друзья в Вольво-клубе в моторы D5 до 2007 года выпуска льют 5w40 А3\В4 , а в более поздние 0w30 A5/B5 . У них в базе около 800 таких машин.
Мнения ?
https://www.drive2.ru/b/1777676
Я уже писал, мои друзья в Вольво-клубе в моторы D5 до 2007 года выпуска льют 5w40 А3\В4 , а в более поздние 0w30 A5/B5 . У них в базе около 800 таких машин.
Мнения ?
- Roadrunner
- Завсегдатай
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 11:47
- Имя: Jury
- Авто: K20A6; R20A2; G4FG
- Масло: Castrol 0w30 C2 Elf 700 STI 10w40
Масло в Chrysler Voyager 2.5 crd 2007 г.в.
написал о Volvo D5 в соответствующей ветке , чтоб не флудить. По сабжу, приятель работал в Chrysler центре в сервисе. Из его опыта, не ездят эти моторы на 5w20 долго, от слова "совсем". Там много нюансов, главный (прости, автор темы) - проворачивает вкладыши, особенно на более мощной версии 2,8 CRDi. Посему, их руководство негласно перевело все дизельные версии обслуживаемых авто, прошедшие гарантийный срок или пробег, на старые спецификации с вязкостями 5w40/10w40/10w30 . У Jeepов ещё есть легендарный 3,1-литровый мотор старого образца, так его вообще обсуживали с вязкостью 15w40. Такая вот, получилась ..Gubkin писал(а): плохо ездят... поэтому роверы и вольво такие ломучие
Я то умом понимаю, что проблемы коленва-вкладышей не всегда и не только от вязкости вылезают, часто это может быть и конструкционный просчёт. Но, тем не менее, "представитель производителя" поступал вот так . Что именно на сегодняшний день у них , не знаю
Последний раз редактировалось Roadrunner 17 янв 2016, 15:00, всего редактировалось 1 раз.
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Низковязкие масла в легковые дизели. Надо или нет ?
считаю что эта статья еще одно доказательство того что в вольво-дизельный мотор С2 и hths меньше 3,5 делать нечего. Конструктив "низкого внутреннего трения" не раскрыт, просто написал что вот в этих моторах низкое трение - это на отъ**ись заявление.Roadrunner писал(а): но вот давайте поделимся мнением
Полезная информация про наличие насоса с переменной производительностью на моторах только с 2014 года. Вот с 2014 года в бензиновые моторы я бы и может задумался лить маловязкое. А в древние 2,4 о пяти горшках и дизели - ну нафиг (за исключением 2.0 который фордовский дюратек). Я надеюсь хоть в 4,4 V8 они С2 не рекомендуют
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Низковязкие масла в легковые дизели. Надо или нет ?
Спецов надо пригласить- пусть почитают
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Низковязкие масла в легковые дизели. Надо или нет ?
если таких же спецов как Вы то приглашайте, хоть из тьмы неведения выйдете.weer писал(а):Спецов надо пригласить
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Низковязкие масла в легковые дизели. Надо или нет ?
есть служебная хс70 с д5 2012 года и пробегом 105 тыщ на оригинале 0w30 - проблем нет, продолжаю наблюдение


Последний раз редактировалось Others 02 авг 2016, 17:24, всего редактировалось 1 раз.
Honda CR-V III 2.4AT K24Z4 2008 - Mobil1 X1 5w-30
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Низковязкие масла в легковые дизели. Надо или нет ?
Others,
Если это тот самый оригинал 0-30 А5/В5-то я бы срочно прекратил издеваться над мотором и перешел бы на 0-30 А3/В4 (ХОТЯ БЫ
)
Если это тот самый оригинал 0-30 А5/В5-то я бы срочно прекратил издеваться над мотором и перешел бы на 0-30 А3/В4 (ХОТЯ БЫ

царь,просто царь)
Низковязкие масла в легковые дизели. Надо или нет ?
mox111, b4 в мотор с dpf? нуну
лучше бы с2/3 посоветовал тогда
лучше бы с2/3 посоветовал тогда
Honda CR-V III 2.4AT K24Z4 2008 - Mobil1 X1 5w-30
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Низковязкие масла в легковые дизели. Надо или нет ?
Others,
Надо начать с элементарного для начала ,и перейти с В5 (который тоже не для dpf) на В4 в той же вязкости (пишу же-хотя бы начать с этого)) и приблизиться к нормальной hths выше 3,5-что очень важно дизельному ,тем более D5 двигателю,а уже во вторую очередь бороться с высокой зольностью (спасая DPF и отчасти common rail)
Надо начать с элементарного для начала ,и перейти с В5 (который тоже не для dpf) на В4 в той же вязкости (пишу же-хотя бы начать с этого)) и приблизиться к нормальной hths выше 3,5-что очень важно дизельному ,тем более D5 двигателю,а уже во вторую очередь бороться с высокой зольностью (спасая DPF и отчасти common rail)
царь,просто царь)
Низковязкие масла в легковые дизели. Надо или нет ?
Ну ну...Бозон Хиггса писал(а):
если таких же спецов как Вы то приглашайте, хоть из тьмы неведения выйдете.
Низковязкие масла в легковые дизели. Надо или нет ?
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Низковязкие масла в легковые дизели. Надо или нет ?
mikong,
Ну ладно тебе,здесь можно сравнивать и сравнивать,вот противоположный пример -вместо положенного по мануалу hths 2.9-3.5 был залит hths <3.5 (11.81 cCт ) и пробег 16800! а ведь анализ говорит о половине ресурса)))
http://goo.gl/L8heVf
Ну ладно тебе,здесь можно сравнивать и сравнивать,вот противоположный пример -вместо положенного по мануалу hths 2.9-3.5 был залит hths <3.5 (11.81 cCт ) и пробег 16800! а ведь анализ говорит о половине ресурса)))
http://goo.gl/L8heVf
царь,просто царь)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей