Ну чтож, задам вопрос здесь. Повторюсь:
Ознакомился с SDS для RAV4 ALA49 производства с 2013г.
Рекомендации следующие:
1. Для моделей с ССо (ХЗ, что это): ДТ с содержанием серы 50-500 (такое еще поискать надо) - 5w30. 10w30. 15w40. 20w50 G-DLD1. ACEA B1
2. Для моделей с ССо: ДТ с содержанием серы не более 50 - 0w30. 5w30. 10w30.15w40. 20w50 ACEA C2. ACEA B1
3. Для моделей с PDF - 0w30. 5w30 ACEA C2 (сей вариант не для нашего рынка).
Все таки интересно, почему общепринято, что масло для дизелей надо подбирать с НТНS > 3.5, а тойотовцы настаивают на другом? Почему так? Хотелось бы разобраться. Ведь не может же быть это заговором ).
Все-таки, почему?
Vadim_Mk писал(а): кономия на топливе дай бог 1 - 1.5%, в моем случае это порядка 8 000 - 1 200 рублей в год, но вот попадалово в случае ремонта КШМ перечеркнет всю экономию на лет так на сорок минимум..
Почему должен КШМ навернуться? (Хрен с ней, с экономией)
Потихоньку рассматриваю анализы низковязких масел. Например
ВОТ (пробег 7000) и
ВОТ (пробег 8000). Это так, для примера. Но видно, вроде, что масла работают даже до таких пробегов.