Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
5W-30 в ВАЗ
5W-30 в ВАЗ
АСаныч,
У тебя много ест? Я так думаю 16-нарь через вентиляцию много сосет.
У тебя много ест? Я так думаю 16-нарь через вентиляцию много сосет.
-
- Посетитель
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 15 янв 2018, 14:24
- Откуда: ПФО
- Авто: Хороший.
- Масло: 5w30 С3
5W-30 в ВАЗ
Нет. Можно вообще не доливать, от замены до замены. Но держу уровень по верхней метке и долив составляет до 150 или 150гр. Экспл. город, если трасса - то скорость до 110км/ч. Жрать на оборотах дв. негде просто, т.к скоростного режима авто не видит. Считаю наши дороги (область) не предназначены для более скоростного режима, да и незачем. Масло что 5/40, что 5/30 - одинаково. Booth, вот пакет не жирный вроде, залил бы, если по цене норм? Конечно написать они могут в своих мануалах и др. цифры, но всё же.
- Вложения
-
- DDELO1030XLE1.png (277.79 КБ) 1409 просмотров
5W-30 в ВАЗ
А что я ? Конечно залил бы если на халяву

Как вариант глянь Ких g1 5W40 Sn plus KIXX G1 5w-40 (SN Plus)
Извиняюсь что W40 не по теме но масло по цене и содержанию интересное.
5W-30 в ВАЗ
А их там и не должно быть - допуск определяется используемой рецептурой (infenim 6600, afton 9890 и т.п.) , а не выбираются и не приписываются от балды блендером. Он по сути на чисто рецептуре GF-5 от Oronit кот. не подразумевает ОЕМ допуски ни МБ ни прочие. (см. G1 5W30) только микс бызы погуще.
Как то американцы и азиаты ездят без мерседесовских допусков и не морщат нос.

Ну значит, надо лить. Я Генезис по ~ 800 р. брал не думаю что дешевле.

- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
5W-30 в ВАЗ
АСаныч, ответ в изменении конструкции. Добавили масляные форсунки для поршней, маслонасос изменили? 

Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
-
- Посетитель
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 15 янв 2018, 14:24
- Откуда: ПФО
- Авто: Хороший.
- Масло: 5w30 С3
5W-30 в ВАЗ
Ну я бы так не говорил,вернее не думал (я), что допуски приписываются блендером. Их же можно проверить. Из твоего поста понял одно - настоятельно рекомендуешь покатать данное масло. Но в замен какого, 5w30?
Тоже взял, по 900р/4л 5/30, в Метро. А что не брать, норм цена. Которой больше не будет.ИМХО.Я Генезис по ~ 800 р. брал не думаю что дешевле.
Отправлено спустя 17 минут 16 секунд:
mvg, об изменения в двс я знаю, но разве форсунки кардинально влияют на вязкость масла? По логике тридцатку легче продавить, чем сороковку.Насосу всё равно какое масло качать, но более густое пойдёт через открытый клапан, значит меньше смазка. Другое дело при повышении темп. масла и темп. дв., но у меня допустим вкл. вентилятора при 93*, так что думаю и не критично, что слишком сильно изменится вязкость на моём дв. на горячую. И нанесёт вред ввиде задиров.
Со знаком вопроса. Это вопрос? Изменили только на 1.8 маслонасос, большей производительности стали устанавливать.
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
5W-30 в ВАЗ
Booth,
во первых дорогое
...это точный твой прогноз (как и в остальном ) ...900р 4л (shp 10W-30 например)
Отправлено спустя 2 минуты 58 секунд:
умничай,умничай ,только без хамства ...
во первых дорогое

Отправлено спустя 2 минуты 58 секунд:
умничай,умничай ,только без хамства ...
царь,просто царь)
5W-30 в ВАЗ
Зачем взамен? Можно просто без всяких условий. Оно универсальное и летом мона и зимой.
На 10W30 СК-4 в морозы не разгуляешся.
Ну для меня тоже он интереснее - хорошее масло, покупать его я конечно не буду.

- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
5W-30 в ВАЗ
Настолько, что их параметры меняли. Производительность и давление привязаны к оборотам ДВС... Форсунки - дополнительный потребитель... Полагаю, вы и без меня все это знаете гораздо лучше.
Вопросы есть. Многое зависит от условий эксплуатации, когда однозначного ответа нет. В холодное время масло обязательно разбавится топливом... или изменит вязкость за счет деструкции...
Если понижать вязкость, тоже ведь должны быть внятные аргументы...

Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
-
- Посетитель
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 15 янв 2018, 14:24
- Откуда: ПФО
- Авто: Хороший.
- Масло: 5w30 С3
5W-30 в ВАЗ
Ни чёсе, цена, типа в Ашане?
Да нет, условия не причём. Я имел ввиду, что если катаю тридцатку, то предложение покатать сороковку, т.е предложенное. Сравнить у меня есть с чем (предложенное), т.к периодически и сороковку лью. Но для меня аргументов не будет, поверхностный только, по капельному и всё. Анализов же не делаю.
Это почему? Да, не катал, но разве очень большое отличие от сороковки или тридцатки Mobil?
Я надеюсь, не в худшую сторону.
С моей стороны нет? Вроде писАл. Экспл. в основном город и планируется в дальнейшем. Замена масла - 250-300м/ч. Прицепа нет, грунтовые дороги редко, летом. Бенз - 95 Лук.
Да, есть капельный. Но терпимо.ИМХО.
У вас я смотрю тоже масло не пятёрка. В М. и нолёвка, вроде зачем. Оно чем лучше 5/30. Для меня допустим хватает и тридцатки. Густое труднее прокачать, хотя давление больше, но и поступление к трущимся д. увеличивается по времени. 0/40 не катал, посчитал, что и 5/30 для моей экспл. хватает и дв. в морозы завести (хотя в последние годы их и не так много) и по бензу поэкономичнее. Сколько наэкономил в целом -не считал конечно, не могу сказать. Я подобрал для дв. не тО масло, надо всё же сороковки лить, по вашему мнению?
5W-30 в ВАЗ
Большое или не большое - относительно. В -25 или -30°С будешь запускать узнашеь. Какой щас стартер ставят хз, раньше редукторный тяжко крутил Зик - другое зимой не пробовал. Так то можно и с галстука или на разогретом акуме запускать хоть в -38С - это у меня рекорд на 8-клопе - с нагретым акумом с пары оборотов заводилась, масло несколько сек. не гасло, но ничего не выдавило не порвало.
Ких g1 столько вряд ли сдюжит, там ТБН как в ilsac не для лонглайфа. Почему 40 - ку G1 да потому что именно на таком пакете Sn Plus 5W40 масел единицы/мало. Шел ХН8 5W40 и Ультра новые - но то на замесе покрепче Инфниум под АСЕА и ГТЛ на любителя, еще м.б. какие то SN plus есть. По идее должно быть красиво моющие как в дизеле Са-Mg должно быть чисто в моторе.АСаныч писал(а): ↑03 дек 2019, 21:22 Да нет, условия не причём. Я имел ввиду, что если катаю тридцатку, то предложение покатать сороковку, т.е предложенное. Сравнить у меня есть с чем (предложенное), т.к периодически и сороковку лью. Но для меня аргументов не будет, поверхностный только, по капельному и всё. Анализов же не делаю. Замена масла - 250-300м/ч.
действительно приемлемо по стоим-ти - на лето вполне комитет, если не подделывают.
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
5W-30 в ВАЗ
ПАО, HTHS 3,5, ближе к агрессивному стиль вождения
Универсальная ATF, универсальная моторка, не думать о выборе... Других забот хватает

Мотор склонен к высокотемпературным отложениям на поршне, залеганию колец
Будет доступнее аналогичное Танеко, перейду на него. Во всяком случае, попробую.
И тем не менее, вопрос в этом http://www.lada-largus.com/forum/thread5772.html
У каждого свой выбор на чем экономить ...

Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
5W-30 в ВАЗ
АСаныч,
Саныч, уже 1000р.
( у меня в магазине )
По Москве катаю 10w зимой ...
Саныч, уже 1000р.

По Москве катаю 10w зимой ...

царь,просто царь)
-
- Посетитель
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 15 янв 2018, 14:24
- Откуда: ПФО
- Авто: Хороший.
- Масло: 5w30 С3
5W-30 в ВАЗ
Так по М. иначе и нельзя, без агр.вождения, но в пределах разумного. Если сравнивать тО, что катаю я (5/30), то HTHS на Mobil не меньше.
Таки вроде и большой разницы нет, если судить по графику при темп.50*и выше, при сравнении мАсел Лук 0/40 и Mobil 5/30, буди только в сравнении с Илсак, который я не катаю. МАсла 5/30 прокачается больше, чем масла 5/40, имея значит свои плюсы, хотя бы в охлаждении поршней. Далее, при увеличении оборотов, уже откроется клапан перепускной, не зависимо от масла, 5/40 или 5/30. В остальном конечноmvg писал(а): ↑04 дек 2019, 02:09 И тем не менее, вопрос в этом http://www.lada-largus.com/forum/thread5772.html
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей